Jump to content

Нью-Йорк и Патнэмская железная дорога

(Перенаправлено из отдела Патнэма )

Нью-Йорк и Патнэмская железная дорога
Обзор
Отчетный знак Нью-Йорк
Местный Манхэттен , Бронкс , округа Вестчестер и Патнэм , Нью-Йорк.
Даты работы 1881  ( 1881 ) –1958  ( 1958 )
Преемник Центральная железная дорога Нью-Йорка
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Карта маршрута

Гарлем Лайн
в Вассаик
Брюстер
53,82 миль
86,61 км
Патнэм-Джанкшен
51,84 миль
83,43 км
Тилли Фостер
49,58 миль
79,79 км
Кармель
47,20 миль
75,96 км
Ремесла
45,13 миль
72,63 км
Махопак
Шенорок
Линкольндейл
Махопакские шахты
Водопад Махопак
44,38 миль
71,42 км
Озеро Махопак
42,25 миль
67,99 км
Болдуин Плейс
39,96 миль
64,31 км
~ Гранитные источники
37,94 миль
61,06 км
Амавалк
Государственная больница Моханшич
36,76 миль
59,16 км
Йорктаун Хайтс
35,04 миль
56,39 км
Кротон Хайтс
33,57 миль
54,03 км
Кротон Лейк
32,52 миль
52,34 км
Китчаван
30,44 миль
48,99 км
Миллвуд
27,04 миль
43,52 км
Поместье Брайарклифф
выравнивание до 1931 года
23,92 миль
38,5 км
Грэм
Уитсонс
выравнивание до 1881 года
Покантико Хиллз
Тауэр Хилл
Тэрритаун Хайтс
20,41 миль
32,85 км
Иствью
Бивер-Хилл
28,14 миль
29,19 км
Элмсфорд
26,60 миль
26,72 км
Уортингтон
Вудлендс
24,72 миль
23,69 км
Ардсли
23,86 миль
22,31 км
Чонси
13,02 миль
20,95 км
Гора Хоуп
12,01 миль
19,33 км
Непера Парк
18,92 миль
19,18 км
Серые Дубы
10,50 миль
16,9 км
Непперхэм
15,44 миль
15,19 км
Брин-Мор Парк
8,09 миль
13,02 км
Данвуди
Площадь Гетти
Парк Хилл
Лавры
6,52 миль
10,49 км
Линкольн
Кэрил
Вор
7,82 миль
7,76 км
Ван Кортландт
Королевский мост
Гудзонская линия
в Покипси
Фордхэм Хайтс
Университетские высоты
Моррис Хайтс
Хайбридж
0,0 миль
0 км
Седжвик-авеню
155-я улица
Порт-Моррис-Джанкшен
Гарлем Лайн
в Гранд Сентрал

Железная дорога Нью -Йорка и Патнэма , прозванная « Старым Путом» , была железнодорожной линией, которая действовала между Бронксом и Брюстером в штате Нью-Йорк . Он находился в непосредственной близости от железной дороги реки Гудзон , а также железной дороги Нью-Йорка и Гарлема . Все три перешли в собственность Центральной системы Нью-Йорка в 1894 году. Железная дорога была заброшена в 1958 году, и большая часть бывшего дорожного полотна была преобразована в железнодорожные пути .

Ранние годы, устав

[ редактировать ]
Планируемый маршрут железной дороги Нью-Йорка, Бостона и Монреаля между железной дорогой Нью-Йорка и Патнэма и железной дорогой Гарлема.

Нью-Йоркско-Бостонская железная дорога (NY&B) была основана 21 мая 1869 года. [ 1 ] построить линию от Хайбриджа на реке Гарлем на северо-востоке Нью-Йорка до Брюстера . В Брюстере должно было быть обеспечено сообщение с железной дорогой Нью-Йорка и Гарлема для движения на север в Олбани , а также с железной дорогой Бостона, Хартфорда и Эри в Бостон . До начала строительства железная дорога претерпит несколько изменений названия и реорганизаций. [ 2 ]

Железная дорога Нью-Йорка, Бостона и Северной железной дороги (NYB&N) была образована 18 ноября 1872 года как объединение NY&B с двумя компаниями на севере — Putnam & Dutchess Railroad (P&D) и Dutchess & Columbia Railroad (D&C). P&D представлял собой план разделения линии от Нью-Йорка и Бостона в Кармеле до точки на полпути вдоль D&C. D&C открылся в 1871 году и тянулся от реки Гудзон до границы с Коннектикутом . Железная дорога Гвоздичной ветки должна была служить коротким сообщением между двумя частями запланированной линии.

Железная дорога Нью-Йорка, Бостона и Монреаля была организована 21 января 1873 года как переименование NYB&N. Он продолжался на север до Чатема на ныне несуществующем участке Гарлемской линии , а затем использовал Гарлемскую удлинительную железную дорогу до Вермонта . Паника 1873 года привела к отмене аренды и слияний 1 декабря того же года. Строительство P&D и D&C остановлено; Позже D&C стала частью Центральной железной дороги Новой Англии , Гарлемское расширение стало частью Ратлендской железной дороги , а железная дорога Гвоздичной ветки была заброшена в 1898 году.

Железная дорога Нью-Йорка, Вестчестера и Патнэма была образована 3 июля 1877 года в результате реорганизации и сдана в аренду компании New York City & Northern Railroad (NYC&N), образованной 1 марта 1878 года. Между Ист-Вью и Покантико- Хиллз NYC&N построила участок, ведущий к опасной эстакаде высотой 80 футов над заболоченной долиной. [ 3 ] Из-за опасности пересечения моста, которая часто требовала, чтобы поезда замедлялись до минимума, в 1881 году линия была перенаправлена ​​на запад вокруг этой долины. Мост был снесен в 1883 году, и долина стала водохранилищем Тэрритаун . [ 4 ] Линия, наконец, открылась в соответствии с первоначальным планом и закончилась в Брюстере в апреле 1881 года. В том же году железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии открылась на север, используя часть дорог, построенных для P&D и D&C. Железная дорога Вест-Сайд и Йонкерс была сдана в аренду компании NYC&N 1 мая 1880 года, продлив линию на юг через реку Гарлем до северного терминала Девятой авеню, эстакады на 155-й улице . К 1887 году он был объединен с NYC&N. В 1910-х годах компания Interborough Rapid Transit Company (IRT) нью-йоркского метрополитена приобрела мост через реку Гарлем, чтобы перенести свои надземные линии на север, в Бронкс , перерезав Нью-Йорк обратно в Седжвик. Авеню. Йонкерсская скоростная транзитная железная дорога была открыта в 1888 году как ответвление от Нью-Йорка в Ван-Кортландте на северо-западе до Йонкерса . К 1887 году он был объединен с Нью-Йорком.

Реорганизация и упадок

[ редактировать ]
Золотая облигация компании New York and Putnam Rail Road, выпущенная 15 января 1894 г.
Подразделение New York Central в Патнэме, филиал на Гетти-сквер в южном (восточном) направлении, из расписания сотрудников № 55, действующего на 07.06.1942, показывает, что служба работала до закрытия 30 июня 1943 года. Пути были сорваны в декабре 1944 года после юридическая битва.

К 1887 году компания перешла в управление и была реорганизована в New York & Northern Railway. была реорганизована в New York & Putnam Rail Road Company (NY&P) К 1894 году компания JP Morgan , который, в свою очередь, сдал железную дорогу в аренду компании New York Central & Hudson River Railroad (NYC&HR). [ 1 ] В конечном итоге к 1913 году линия стала подразделением Патнэм Центральной железной дороги Нью-Йорка (NYC). Линия не имела прямого соединения с флагманской станцией Нью-Йорка, Центральным вокзалом Нью -Йорка (GCT), что на протяжении всего ее существования отрицательно сказывалось на пассажиропотоке. Пассажиры в рабочие недели и туристы выходных были вынуждены сделать пересадку в Хайбридже, чтобы добраться до GCT. [ 5 ] Участок Седжвик-авеню-Ван Кортландт и филиал Йонкерс были электрифицированы в 1926 году.

Несколько коротких филиалов были ликвидированы после 1920-х годов. Первым пошел филиал Мохансика возле Йорктаун-Хайтс, первоначально построенный для обслуживания психиатрической больницы, закрытой Олбани. В 1929 году Джон Д. Рокфеллер-младший приказал удалить пути со своей собственности в Покантико-Хиллз, уничтожив четыре станции и создав одну. Соседнюю деревню Ист-Вью снесли с лица земли ради строительства новой линии. Филиал на Гетти-сквер был заброшен 30 июня 1943 года. [ 6 ] Несмотря на судебную тяжбу жителей Йонкерса, которая дошла до Верховного суда США, чтобы спасти ее, линия была отменена в декабре 1944 года. [ 7 ] [ 8 ]

Помимо регулярного сообщения Седжвик-авеню – Брюстер, сообщение также осуществлялось от Голденс-Бридж в Гарлемском дивизионе через соединительную ветку до озера Махопак , а затем через Патнэм-дивизион в Брюстер, где оно возвращалось в Гарлемский дивизион. Говорят, что поезда, следующие по этому маршруту, ходят «вокруг рога».

Конец обслуживания

[ редактировать ]

Нью-Йорк считал подразделение Патнэма ненужным пасынком. На линии отсутствовал второй путь, электрификация, пригородная парковка и прямое сообщение с GCT - все, что было у параллельных подразделений Гарлема и Гудзона , что привело к снижению покровительства. В 1956 году газета New York Central попросила разрешения прекратить обслуживание линии. 14 мая 1957 года Комиссия по коммунальным услугам разрешила повышение тарифов на 15 процентов, но потребовала, чтобы услуги в округе Патнэм предоставлялись на ограниченной основе. 12 марта 1958 года Комиссия по коммунальным услугам разрешила Нью-Йорку прекратить пассажирские перевозки на Патнэме 1 июня 1958 года. В то время на линии ежедневно ездило менее 500 пассажиров, и ожидалось, что прекращение работы линии позволит сэкономить 400 000 долларов в год. Последние поезда пошли 29 мая 1958 года, так как на линии не было движения выходного дня. [ 1 ] [ 9 ] Обслуживание «за рогом» через отделение Гарлемского дивизиона на озере Махопак продолжалось до 2 апреля 1959 года. До 1962 года, когда была модернизирована железная дорога Вест-Шор в Нью-Йорке , Патнэм обслуживал негабаритные грузовые поезда из-за отсутствия туннелей на линии. Пути между Ист-Вью и озером Махопак были удалены в 1962 году.

В 1968 году Нью-Йорк объединился с давним конкурентом Pennsylvania Railroad и образовал Penn Central (PC). Грузовые перевозки на северной части Патнэма закончились в марте 1970 года. Южный конец линии оставался в эксплуатации до закрытия склада A&P в Элмсфорд, в 1975 году. Из-за снижения трафика компании Stauffer Chemical к 1977 году линия до Чонси сократилась. Conrail взял на себя управление обанкротившейся PC в апреле 1976 года, но не имел планов по расширению бизнеса. Последним покупателем была пекарня Stella D'Oro в Бронксе, которая прекратила пользоваться железной дорогой в 1989 году, после чего Conrail захотел продать полосу отвода городу и Вестчестеру, чтобы уменьшить свои налоговые счета. [ 10 ]

В 1991 году Ассоциация регионального планирования предложила расширить линию и соединить ее с линией IRT Бродвей – Седьмая авеню ( 1 поезд) нью -йоркского метро . [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]
Заглушка Марбл-Хилл на Манхэттене

Железная дорога Метро -Норт использует оставшийся участок возле станции Марбл-Хилл для хранения поездов, обслуживающих пути и подрядчиков, а также для доставки материалов в районе 225-й Западной улицы. [ 10 ] Полотно дороги к северу от бывшей станции Ван Кортландт было преобразовано в железнодорожные пути Патнэм-Гринуэй , Южного графства , Северного округа и Патнэм-Каунти-Трейлэй железнодорожные маршруты .

Остальные станции

[ редактировать ]

Копия бывшей станции Брин-Мор-Парк на бывшем переезде Палмер-роуд используется как продуктовый магазин. Станция в поместье Брайарклифф была куплена деревней в 1959 году и преобразована в публичную библиотеку поместья Брайарклифф . [ 11 ] Станция в Миллвуде просуществовала до 2012 года, но была снесена в мае 2012 года из-за структурной нестабильности. Станция в Элмсфорде служит рестораном. Внешний вид станции Йорктаун-Хайтс был отреставрирован, и она является центральным элементом городского парка. Станция на озере Махопак с 1965 года является Залом Американского легиона. [ 12 ] Грузовой дом на Болдуин-Плейс и станция в Тилли Фостер остались, но находятся в частной собственности. Скелетные остатки станции Ван Кортланд остаются в парке Ван Кортланд .

Филиал на Гетти-сквер

[ редактировать ]

Филиал на Гетти-сквер до сих пор демонстрирует свидетельства своего существования: остатки железной дороги и станций, а также районы, демонстрирующие характеристики транзитно-ориентированного развития . [ 13 ] Гетти-сквер Станция , первоначально бывшая головным домом и депо для поездов , была заменена офисным зданием, которое до сих пор стоит и украшено снаружи и в вестибюле изображениями локомотивов . Полоса отвода длиной 3,4 мили (5,5 км) является частью системы троп в парке Ван Кортландт , включая мост, по которому ветка проходила через бульвар Генри Хадсона . Вдоль полосы отвода можно найти старые железнодорожные шпалы. Полоса отвода в Нью-Йорке заканчивается у гаража многоквартирного дома в Йонкерсе. К северу от жилого дома была построена еще одна парковка. Мост через соседнюю улицу был замурован в том месте, где раньше проходила полоса отвода. [ 10 ]

Устои бывшей ветки можно найти на Скул-стрит напротив Херриотт-стрит, Маклин-авеню возле Южного Бродвея и на бывшей станции Лоуэрр на Лоуренс-стрит на Вестерн-авеню. Бывшая станция Кэрил на Кэрил-авеню между авеню Саратога и Ван-Кортланд-Парк, с туннелем, ведущим в парк Ван-Кортланд, отгороженным шлакоблоками, теперь является парковкой и детской площадкой Кэрил. [ 14 ] Многие вторжения в филиал были вызваны расширением внешних складов соседних предприятий, что привело к нарушению полосы отвода во многих местах, особенно в Йонкерсе. [ 10 ]

Частные дома, которые когда-то обслуживали ветку, включают конечные дома Парк-Хилл к станции прилегающего фуникулера , на Андерклиффе, на террасе Парк-Хилл, [ 15 ] и на проспекте Альта [ 16 ] к северу от Оверклиффа и дом президента железной дороги, также на Альта-авеню. К северу от границы Йонкерс-Нью-Йорк путь маршрута обычно следует по пути бульвара Сомилл-Ривер, пока не достигнет Восточного Ирвингтона.

[ редактировать ]

Список станций

[ редактировать ]
Карта
Карта Нью-Йорка и Патнэма с участками, отмеченными первыми компаниями, эксплуатирующими линию.

Основная линия

[ редактировать ]

ПРИМЕЧАНИЕ. Станции вдоль конечной остановки Манхэттена до 1918 года и трассы Тэрритаун-Хайтс до 1931 года заштрихованы более темным серым цветом.

Местность Майлпост Станция Широта/долгота Примечания/Соединения
Манхэттен Терминал 155-й улицы Оригинальный терминал с 1881 по 1918 год.
Патнэмский мост через реку Гарлем ; передана IRT Ninth Avenue Line в 1918 году.
Бронкс 0.0 Седжвик-авеню 40 ° 49'53,12 дюйма с.ш. 73 ° 55'56,15 дюйма з.д.  /  40,8314222 ° с.ш. 73,9322639 ° з.д.  / 40,8314222; -73,9322639 Транзит Нью-Йорка : соединен с бывшей станцией IRT Ninth Avenue Line и West Side/High Line.
Хайбридж 40 ° 50'17,5 "с.ш. 73 ° 55'53" з.д.  /  40,838194 ° с.ш. 73,93139 ° з.д.  / 40,838194; -73,93139 Теперь объект технического обслуживания Хайбриджа.
Моррис Хайтс 40 ° 51'14,4 дюйма с.ш. 73 ° 55'11,64 дюйма з.д.  /  40,854000 ° с.ш. 73,9199000 ° з.д.  / 40,854000; -73,9199000
Университетские высоты 40 ° 51'41,04 дюйма с.ш. 73 ° 54'52,92 дюйма з.д.  /  40,8614000 ° с.ш. 73,9147000 ° з.д.  / 40,8614000; -73,9147000
Фордхэм Хайтс Слился со станцией Юниверсити-Хайтс в начале 20 века.
Hudson & Putnam Lines Разделение
Королевский мост Где-то между 225-й и 231-й улицами; Не путать с
Спейтен -Дуйвил и Порт-Моррис одноименная железнодорожная станция .
4.82 Ван Кортландт 40 ° 53'20,7 дюйма с.ш. 73 ° 53'36,9 дюйма з.д.  /  40,889083 ° с.ш. 73,893583 ° з.д.  / 40,889083; -73,893583 Внутри парка Ван Кортландт
Пересечение с электрифицированным филиалом на Гетти-сквер
Вестчестер 6.52 Линкольн на Маклин-авеню
8.09 Данвуди На Йонкерс-авеню к востоку от поля для гольфа Данвуди.
9.44 Брин-Мор Парк 40 ° 56,6905′0″ с.ш. 73 ° 51,4825′0″ з.д.  /  40,94484 ° с.ш., 73,85804 ° з.д.  / 40,94484; -73,85804 Заменен в 1995 году рынком Палмер/Брин-Мор.
10.50 Непперхэм
11.92 Серые Дубы
12.01 Непера Парк
13.02 Гора Хоуп
13.86 Чонси
14.72 Ардсли На выезде из Нью-Йорка 9А, между бульваром Сомилл-Ривер и автострадой штата Нью-Йорк .
Вудлендс Небольшая деревянная платформа и открытое укрытие с навесом вдоль озера Вудлендс . [ 17 ]
16.60 Уортингтон Текущая велосипедная дорожка не проходит мимо станции. Станция была похожа на станцию ​​Ремесел.
18.14 Элмсфорд 41 ° 03'16 "с.ш. 73 ° 49'14" з.д.  /  41,05444 ° с.ш. 73,82056 ° з.д.  / 41,05444; -73,82056 В настоящее время ресторан
Бивер-Хилл Деревянный навес, спроектированный как остановка под флагом бывшего гольф-клуба Fairview.
Здесь началось первоначальное выравнивание недолговечного сегмента эстакады Иствью высотой 80 футов (1880-1881).
20.41 Иствью 41 ° 04'50 "с.ш. 73 ° 49'45" з.д.  /  41,08056 ° с.ш. 73,82917 ° з.д.  / 41,08056; -73,82917 Здесь начиналась первоначальная линия переселения до 1929 года.
Тэрритаун Хайтс Построен в марте 1882 года; Первая станция на трассе Тэрритаун-Хайтс
к западу от станции East View и оригинальной трассы NY&P
Тауэр Хилл Построен 26 ноября 1881 г.; Вторая станция на бывшей трассе на западе
существовало Водохранилище Тэрритаун здесь до 1931 года.
Покантико Хиллз Построен 26 ноября 1881 г.; Третья станция на бывшей трассе возле
Поместье Рокфеллеров и водохранилище Тэрритаун существовали здесь до 1931 года.
Здесь закончилась первоначальная трасса недолговечного сегмента эстакады Иствью высотой 80 футов (1880-1881 гг.).
Уитсонс Четвертая станция по предыдущему маршруту. Заменена в 1931 году станцией Грэма на новой трассе.
23.92 Грэм Первоначальное выравнивание, существовавшее до 1929 года, возникло в результате переселения 1931 года и закончилось к северу отсюда.
Открытое убежище, которое предлагалось для значительного расширения, но так и не произошло.
27.04 Поместье Брайарклифф 41 ° 08'48 "с.ш. 73 ° 49'28" з.д.  /  41,14667 ° с.ш. 73,82444 ° з.д.  / 41,14667; -73,82444 В настоящее время это публичная библиотека поместья Брайарклифф .
30.44 Миллвуд 41 ° 11'24,3126 "с.ш. 73 ° 47'48,9942" з.д.  /  41,190086833 ° с.ш. 73,796942833 ° з.д.  / 41,190086833; -73,796942833
32.52 Китчаван
33.57 Кротон Лейк
35.04 Кротон Хайтс
36.76 Йорктаун Хайтс 41 ° 16'17,5 "с.ш. 73 ° 46'47" з.д.  /  41,271528 ° с.ш. 73,77972 ° з.д.  / 41,271528; -73,77972 В Железнодорожном парке, внесенном в Национальный реестр исторических мест . Первоначально содержал
каретный двор и мастерская по ремонту двигателей.
Подключение к Моханшич филиалу
37.94 Амавалк 41 ° 17'11 ″ с.ш. 73 ° 46'13 ″ з.д.  /  41,2864 ° с.ш. 73,7703 ° з.д.  / 41,2864; -73,7703 Агент станции Амавалка был ликвидирован 8 февраля 1935 года. [ 18 ]
39.96 Гранитные источники
Патнэм 42.25 Болдуин Плейс 41 ° 20'43 "с.ш. 73 ° 45'16" з.д.  /  41,34535 ° с.ш. 73,75453 ° з.д.  / 41,34535; -73,75453
Подключение к Mahopac Mines филиалу
44.38 Озеро Махопак 41 ° 22'17 "с.ш. 73 ° 44'04" з.д.  /  41,371440 ° с.ш. 73,734583 ° з.д.  / 41,371440; -73,734583 В настоящее время Зал Американского Легиона.
Связь с филиалом на озере Махопак и Нью-Йорка. Гарлемским отделением
45.13 Махопак 41 ° 22'43 "с.ш. 73 ° 43'27" з.д.  /  41,3787 ° с.ш. 73,7241 ° з.д.  / 41,3787; -73,7241
47.20 Ремесла
49.58 Кармель Южная конечная остановка недостроенной железной дороги Патнэм и Датчесс.
51.84 Тилли Фостер Первоначально построен для шахты Тилли Фостер , которая закрылась в 1897 году. Станция продолжала работать.
53.82 Патнэм-Джанкшен Не станция, связь с Гарлемским отделением и Брюстер-Ярдом; включен мост в
Beacon Line (также известная как CNE Highland Division) до 1907 года. [ 19 ]
Брюстер 41 ° 23'40,92 дюйма с.ш. 73 ° 37'11,28 дюйма з.д.  /  41,3947000 ° с.ш. 73,6198000 ° з.д.  / 41,3947000; -73,6198000
Линия продолжается вдоль Нью-Йорка. Гарлемского дивизиона

Филиал на Гетти-сквер

[ редактировать ]
Местность Майлпост Станция Широта/долгота Примечания/Соединения
Бронкс 0.0 Ван Кортландт 40 ° 53'28,185 "с.ш. 73 ° 53'31,649" з.д.  /  40,89116250 ° с.ш. 73,89212472 ° з.д.  / 40,89116250; -73,89212472 Начало филиала на Гетти-сквер.
отделений Putnam & Getty Square Разделение
Вор Заброшенный 1926 год.
Йонкерс Кэрил К северу от моста Кэрил-авеню, который существует до сих пор.
Лавры К югу от Лоуренс-стрит, между Вестерн-авеню и авеню Ван Кортланд-Парк.
3.0 Парк Хилл Подключен к бывшему Park Hill Incline фуникулеру .
3.2 Площадь Гетти
Линия заброшена в 1943 году.

Моханшичский филиал

[ редактировать ]
Местность Майлпост Станция Широта/долгота Примечания/Соединения
Вестчестер 0.0 Йорктаун Хайтс 41 ° 16'17,5 "с.ш. 73 ° 46'47" з.д.  /  41,271528 ° с.ш. 73,77972 ° з.д.  / 41,271528; -73,77972
линии Патнэм и отделения Мохансич Разделение
Государственная больница Моханшич NA Никогда не строился. Филиал был заброшен, когда проект больницы был отменен до строительства станции.
Линия заброшена в 1917 году.

Филиал шахт Махопак

[ редактировать ]
Местность Майлпост Станция Широта/долгота Примечания/Соединения
Патнэм 0.0 Болдуин Плейс 41 ° 20'43 "с.ш. 73 ° 45'16" з.д.  /  41,34535 ° с.ш. 73,75453 ° з.д.  / 41,34535; -73,75453
компаний Putnam & Mahopac Mines Lines Разделение
Водопад Махопак 41 ° 22'15 "с.ш. 73 ° 45'44" з.д.  /  41,3708 ° с.ш. 73,7621 ° з.д.  / 41,3708; -73,7621
4.0 Махопакские шахты 41 ° 23'51 ″ с.ш. 73 ° 45'30 ″ з.д.  /  41,3974 ° с.ш. 73,7584 ° з.д.  / 41,3974; -73,7584 Редко используется клиентами. Также имелся поворотный стол и водонапорная башня.
Линия заброшена в 1931 году.

Озеро Махопак Бранч

[ редактировать ]
Местность Майлпост Станция Широта/долгота Примечания/Соединения
Патнэм 0.0 Озеро Махопак 41 ° 22'17 "с.ш. 73 ° 44'04" з.д.  /  41,371440 ° с.ш. 73,734583 ° з.д.  / 41,371440; -73,734583 Связь с дивизией Патнэма
0.40 ХС Беспилотный перекресток, где ветка озера Махопак пересекала дивизию Патнэм.
Вестчестер 3.00 Шенорок 41 ° 20'10 ″ с.ш. 73 ° 44'12 ″ з.д.  /  41,3361 ° с.ш. 73,7367 ° з.д.  / 41,3361; -73,7367 Остановка под флагом, в 9/10 милях к западу от Линкольндейла.
3.91 Линкольндейл 41 ° 19'25 "N 73 ° 43'08" W  /  41,323715 ° N 73,719014 ° W  / 41,323715; -73,719014 Каменное здание вокзала.
7.22 Золотой мост 41 ° 17'40 "с.ш. 73 ° 40'39" з.д.  /  41,294491 ° с.ш. 73,677568 ° з.д.  / 41,294491; -73,677568 Связь с Гарлемским дивизионом
Линия заброшена в 1959 году.


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ноулз, Клейтон (13 марта 1958 г.). «PSC позволяет Central закрыть линию Патнэм и повысить тарифы; CENTRAL ОТКАЗАТЬСЯ СВОЕЙ ЛИНИИ PUTNAM» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 июня 2017 г.
  2. ^ nycshsblogger (15 октября 2008 г.). «Дивизия Патнэма» . NYCSHS . Проверено 19 февраля 2024 г.
  3. ^ «Изображения, связанные с эстакадой Тэрри-Таун» . Цифровая галерея NYPL .
  4. ^ Эстакада Иствью (Архивный сыщик)
  5. ^ «Тропа округа Патнэм» . Округ Патнэм, штат Нью-Йорк . Проверено 19 февраля 2024 г.
  6. ^ «Линия на Гетти-сквер заканчивается; 12 гонщиков в последнем путешествии» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1943 г. с. 21 . Проверено 4 июля 2011 г.
  7. ^ «Высокий суд разрешил дорогу отойти от линии площади Гетти» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1944 года . Проверено 4 июля 2011 г.
  8. ^ «Линию Патнэма сносят» . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1944 г. с. 30 . Проверено 4 июля 2011 г.
  9. ^ Фолсом, Меррилл (30 мая 1958 г.). «Колеса «Old Put» издают печальный аккомпанемент «Auld Lang Syne» гонщиков » . Нью-Йорк Таймс . п. 23 . Проверено 4 июля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Итоговый отчет оценки потенциала транзитных услуг недействующих железнодорожных полос отвода и дворов . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Октябрь 1991. стр. 12–16.
  11. ^ История библиотеки (Публичная библиотека поместья Брайарклифф)
  12. ^ Пост Американского Легиона Махопак 1080
  13. ^ Кляйн, Дэниел А. (2004). «Призрачная отрога , идущая по исчезнувшей ветке железной дороги Патнэм на площади Гетти ». Национальный железнодорожный вестник . 69 (2): 28–37.
  14. ^ Кэрил Лот (Управление парковки Йонкерса)
  15. ^ Нижняя станция Парк-Хилл; Фотография Билла Кесслера, 1999 г. (Существующие станции в округе Вестчестер, Нью-Йорк)
  16. ^ Верхняя станция Парк-Хилл; Фотография Уолтера Хана, 2000 г. (Существующие станции в округе Вестчестер, Нью-Йорк)
  17. ^ Мемориальный парк Великого голода в VE Macy (сцены с тропы; включает историю станции Woodlands NY&P)
  18. ^ «Железнодорожная станция Амавалк закрыта» . Курьер округа Патнэм . Кармель, Нью-Йорк . 8 февраля 1935 г. с. 1 . Проверено 16 октября 2018 г.
  19. ^ Гроган, Луи В. (1989). Появление Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороги . Самостоятельная публикация. п. 154. ИСБН  0-962120-65-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5998113a957842a486aed264a48b6f5__1719272040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/f5/d5998113a957842a486aed264a48b6f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York and Putnam Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)