Jump to content

Станция Брюстер

Координаты : 41 ° 23'41 ″ с.ш. 73 ° 37'11 ″ з.д.  /  41,3947 ° с.ш. 73,6198 ° з.д.  / 41,3947; -73,6198
Брюстер
Здание вокзала
Общая информация
Расположение Мейн-стрит, 9, Брюстер, Нью-Йорк
Координаты 41 ° 23'41 ″ с.ш. 73 ° 37'11 ″ з.д.  /  41,3947 ° с.ш. 73,6198 ° з.д.  / 41,3947; -73,6198
Владелец Метро-Север
Линия(и) Гарлем Лайн
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Транзит Патнэма : ЧАСТЬ 1
Региональный транзит в районе Хаусатоника : 3, шаттл Дэнбери.
Строительство
Стоянка 517 мест
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 7
История
Открыто 31 декабря 1848 г. [ 1 ] [ 2 ]
Восстановлен 21 августа 1931 г. [ 3 ]
Электрифицированный 1984
700 В ( постоянный ток ) третий рельс
Пассажиры
2018 1,174 [ 4 ] (Метро-Север)
Классифицировать 54 из 109 [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Кротон-Фолс Гарлем Лайн Юго-восток
Конечная остановка
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Кротон-Фолс
в сторону Нью-Йорка
Гарлемский дивизион Дайкмана
в сторону Чатема
Конечная остановка Патнэм Дивизион
закрыт в 1958 г.
Тилли Фостер
в сторону 155-й улицы
Расположение
Карта

Станция Брюстер остановка пригородной железной дороги на метро-Северной железной дороги , Гарлемской линии расположенная в Брюстере, штат Нью-Йорк .

Значительная часть пассажиров станции поступает через границу штата Коннектикут , учитывая более быстрые поездки, более короткие интервалы и (вне часов пик) отсутствие пересадки в середине пути до Гранд-Сентрал, в отличие от отделения Данбери линии Нью-Хейвен. . По этой причине у компании Housatonic Area Regional Transit ( провайдер общественного транспорта в районе Большого Дэнбери ) есть маршрут и шаттл, соединяющий Дэнбери со станцией Брюстера.

Железнодорожное сообщение в Брюстере можно проследить еще 31 декабря 1848 года, когда Нью-Йоркская и Гарлемская железная дорога расширила свою основную линию от Кротон-Фолс до станций Дувр-Плейнс . Понимая, что NY&H будет проходить через Юго-восточный город, Уолтер и Джеймс Брюстеры построили пассажирские и грузовые станции в 1848 году и передали здания в дар железной дороге. [ 2 ] [ 5 ] К 1869 году он также служил конечной станцией железной дороги Нью-Йорка и Бостона , которая в конечном итоге стала железной дорогой Нью-Йорка и Патнэма , а к 1881 году он также был конечной станцией для железной дорогой Бостона, Хартфорда и Эри. железной дороги Бостона, Хартфорда и Эри , которая в конечном итоге была приобретена Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии .

7 марта 1913 года NY&P официально стала подразделением Патнэма. [ 6 ] поезда Центральной железной дороги Нью-Йорка и Брюстера служили конечной станцией этой линии до 28 мая 1958 года, когда пассажирские перевозки на главной линии дивизиона Патнэм были прекращены. После этого остался один Гарлемской дивизии поезд , который следовал вверх по ветке озера Махопак до железнодорожной станции Махопак, затем следовал по путям Патнэма и делал остановки на верхних станциях Патнэма, пока не прибыл на станцию ​​​​Брюстер. Это «вокруг рога» [ 7 ] поезд просуществовал до 2 апреля 1959 года, когда все пассажирские перевозки по дивизиону Патнэм были прекращены.

Это была одна из станций Гарлемской линии, обслуживающая экспресс Berkshire Hills Express и другие поезда с ограниченным количеством остановок, следовавшие из Нью-Йорка до Питтсфилда, штат Массачусетс , и Норт-Адамса, штат Массачусетс, в Беркшире . [ 8 ] [ 9 ] В 1950 году такие сквозные поезда были заменены шаттлами. [ 10 ]

Как и в случае с большей частью Гарлемской линии, слияние New York Central с Пенсильванской железной дорогой в 1968 году превратило станцию ​​в станцию ​​Penn Central Railroad . Penn Central объединилась с New Haven Railroad и ее дочерними компаниями в 1969 году, получив контроль над всеми линиями в деревне. Постоянное финансовое отчаяние Penn Central на протяжении 1970-х годов вынудило их передать свои пригородные перевозки Столичному транспортному управлению , которое в 1983 году сделало его частью Metro-North.

Сама станция, построенная в 1931 году, расположена рядом с центром Брюстера, на шоссе US 6 . обслуживает большая парковка чуть выше вокзала Поскольку количество парковочных мест на близлежащих улицах крайне ограничено, пассажиров . Меньшие парковки расположены вдоль шоссе US 6, идущего на восток, и на частной дороге под названием Эллен-авеню, где также имеется железнодорожный переезд прямо рядом со станцией, как, например, Катона .

Схема станции

[ редактировать ]

высокого уровня длиной в четыре вагона, Станция имеет одну островную платформу обслуживающую поезда в обоих направлениях. [ 11 ] : 13 

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В 1866 г. , стр. 216.
  2. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема ---- Зимнее соглашение» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 декабря 1849 г. с. 4 . Проверено 12 декабря 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Супер Гаррет Х. Уилсон из Гарлемского отделения открывает новую железнодорожную станцию ​​в Брюстере» . Стандарт Брюстера . 28 августа 1931 г. с. 1 . Проверено 20 июля 2024 г. - через Newspaperarchive.com . Значок открытого доступа
  4. ^ Jump up to: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
  5. ^ Атлас Бирса 1867 года «Атлас Нью-Йорка и окрестностей на основе фактических исследований, проведенных Ф.В. Бирсом, А.Д. Эллисом и Г.Г. Соулом, Нью-Йорк, 1867 г.»
  6. ^ Галло, Дэниел; Фредерик А. Крамер (1981). Дивизия Патнэма . Quadrant Press Inc. Нью-Йорк: ISBN  0-915276-29-1 .
  7. ^ Скьявоне, Джо; Брайан Вангор (2007). Старый Пут . Заслуга печати и издательского дела.
  8. ^ «Центральная железная дорога Нью-Йорка, Таблицы 6, 98». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
  9. ^ «Центральная железная дорога Нью-Йорка, таблицы 11, 90». Официальный справочник железных дорог . 71 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1938 года.
  10. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка на июнь 1950 г., Таблица 42.
  11. ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1824e0b73d5815e26355856a69f883bd__1721474940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/bd/1824e0b73d5815e26355856a69f883bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brewster station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)