Станция Брюстер
Брюстер | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Здание вокзала | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Мейн-стрит, 9, Брюстер, Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 41 ° 23'41 ″ с.ш. 73 ° 37'11 ″ з.д. / 41,3947 ° с.ш. 73,6198 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Метро-Север | |||||||||||||||
Линия(и) | Гарлем Лайн | |||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | Транзит Патнэма : ЧАСТЬ 1 Региональный транзит в районе Хаусатоника : 3, шаттл Дэнбери. | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | 517 мест | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 7 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 31 декабря 1848 г. [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||||||||
Восстановлен | 21 августа 1931 г. [ 3 ] | |||||||||||||||
Электрифицированный | 1984 700 В ( постоянный ток ) третий рельс | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2018 | 1,174 [ 4 ] (Метро-Север) | |||||||||||||||
Классифицировать | 54 из 109 [ 4 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Брюстер — остановка пригородной железной дороги на метро-Северной железной дороги , Гарлемской линии расположенная в Брюстере, штат Нью-Йорк .
Значительная часть пассажиров станции поступает через границу штата Коннектикут , учитывая более быстрые поездки, более короткие интервалы и (вне часов пик) отсутствие пересадки в середине пути до Гранд-Сентрал, в отличие от отделения Данбери линии Нью-Хейвен. . По этой причине у компании Housatonic Area Regional Transit ( провайдер общественного транспорта в районе Большого Дэнбери ) есть маршрут и шаттл, соединяющий Дэнбери со станцией Брюстера.
История
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение в Брюстере можно проследить еще 31 декабря 1848 года, когда Нью-Йоркская и Гарлемская железная дорога расширила свою основную линию от Кротон-Фолс до станций Дувр-Плейнс . Понимая, что NY&H будет проходить через Юго-восточный город, Уолтер и Джеймс Брюстеры построили пассажирские и грузовые станции в 1848 году и передали здания в дар железной дороге. [ 2 ] [ 5 ] К 1869 году он также служил конечной станцией железной дороги Нью-Йорка и Бостона , которая в конечном итоге стала железной дорогой Нью-Йорка и Патнэма , а к 1881 году он также был конечной станцией для железной дорогой Бостона, Хартфорда и Эри. железной дороги Бостона, Хартфорда и Эри , которая в конечном итоге была приобретена Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии .
7 марта 1913 года NY&P официально стала подразделением Патнэма. [ 6 ] поезда Центральной железной дороги Нью-Йорка и Брюстера служили конечной станцией этой линии до 28 мая 1958 года, когда пассажирские перевозки на главной линии дивизиона Патнэм были прекращены. После этого остался один Гарлемской дивизии поезд , который следовал вверх по ветке озера Махопак до железнодорожной станции Махопак, затем следовал по путям Патнэма и делал остановки на верхних станциях Патнэма, пока не прибыл на станцию Брюстер. Это «вокруг рога» [ 7 ] поезд просуществовал до 2 апреля 1959 года, когда все пассажирские перевозки по дивизиону Патнэм были прекращены.
Это была одна из станций Гарлемской линии, обслуживающая экспресс Berkshire Hills Express и другие поезда с ограниченным количеством остановок, следовавшие из Нью-Йорка до Питтсфилда, штат Массачусетс , и Норт-Адамса, штат Массачусетс, в Беркшире . [ 8 ] [ 9 ] В 1950 году такие сквозные поезда были заменены шаттлами. [ 10 ]
Как и в случае с большей частью Гарлемской линии, слияние New York Central с Пенсильванской железной дорогой в 1968 году превратило станцию в станцию Penn Central Railroad . Penn Central объединилась с New Haven Railroad и ее дочерними компаниями в 1969 году, получив контроль над всеми линиями в деревне. Постоянное финансовое отчаяние Penn Central на протяжении 1970-х годов вынудило их передать свои пригородные перевозки Столичному транспортному управлению , которое в 1983 году сделало его частью Metro-North.
Сама станция, построенная в 1931 году, расположена рядом с центром Брюстера, на шоссе US 6 . обслуживает большая парковка чуть выше вокзала Поскольку количество парковочных мест на близлежащих улицах крайне ограничено, пассажиров . Меньшие парковки расположены вдоль шоссе US 6, идущего на восток, и на частной дороге под названием Эллен-авеню, где также имеется железнодорожный переезд прямо рядом со станцией, как, например, Катона .
Схема станции
[ редактировать ]высокого уровня длиной в четыре вагона, Станция имеет одну островную платформу обслуживающую поезда в обоих направлениях. [ 11 ] : 13
Примечания
[ редактировать ]- ^ В 1866 г. , стр. 216.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Нью-Йорка и Гарлема ---- Зимнее соглашение» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 декабря 1849 г. с. 4 . Проверено 12 декабря 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Супер Гаррет Х. Уилсон из Гарлемского отделения открывает новую железнодорожную станцию в Брюстере» . Стандарт Брюстера . 28 августа 1931 г. с. 1 . Проверено 20 июля 2024 г. - через Newspaperarchive.com .
- ^ Jump up to: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
- ^ Атлас Бирса 1867 года «Атлас Нью-Йорка и окрестностей на основе фактических исследований, проведенных Ф.В. Бирсом, А.Д. Эллисом и Г.Г. Соулом, Нью-Йорк, 1867 г.»
- ^ Галло, Дэниел; Фредерик А. Крамер (1981). Дивизия Патнэма . Quadrant Press Inc. Нью-Йорк: ISBN 0-915276-29-1 .
- ^ Скьявоне, Джо; Брайан Вангор (2007). Старый Пут . Заслуга печати и издательского дела.
- ^ «Центральная железная дорога Нью-Йорка, Таблицы 6, 98». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
- ^ «Центральная железная дорога Нью-Йорка, таблицы 11, 90». Официальный справочник железных дорог . 71 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1938 года.
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка на июнь 1950 г., Таблица 42.
- ^ «Департамент путей и сооружений железной дороги Метро-Северная. Схемы маршрутов, Программа технического обслуживания, схемы блокировок и дворовые схемы, 2015» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 2015 . Проверено 28 января 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Дана, Уильям Б. (1866). Журнал купцов и коммерческое обозрение, том 55 . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Уильям Б. Дана . Проверено 12 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Брюстером (станция метро-Северная), на Викискладе?