Объект Хайбридж
Хайбридж | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Депо-Плейс и Экстерьер-Драйв Бронкс, Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 50'17,5 "с.ш. 73 ° 55'53" з.д. / 40,838194 ° с.ш. 73,93139 ° з.д. | |||||||||||||||
Линия(и) | Гудзонская линия | |||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа (только для сотрудников) | |||||||||||||||
Треки | 3 основные линии плюс 11 ярдов | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1871 | |||||||||||||||
Закрыто | 1973 | |||||||||||||||
Восстановлен | Декабрь 2003 г. (только для сотрудников) | |||||||||||||||
Электрифицированный | 700 В ( постоянный ток ) третий рельс | |||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||
|
Объект Хайбридж , также известный как Хайбридж или Хай-Бридж , — это объект технического обслуживания Северной железной дороги Метро в районе Хайбридж в Бронксе , Нью-Йорк , США. Это третья остановка на линии Гудзона к северу от Центрального вокзала , и она предназначена только для сотрудников Metro-North, хотя раньше эта остановка также обслуживала пассажиров пригородных поездов и называлась станцией High Bridge .
Станция расположена к югу от Высокого моста рядом с Депо-Плейс и Экстерьер-Драйв, и до нее можно добраться с Седжвик-авеню по виадуку, который ведет Депо-Плейс через скоростную автомагистраль Мейджор Диган , линию Гудзона и Экстерьер-Драйв.
История и использование
[ редактировать ]Станция Хай-Бридж открылась в 1871 году. [ 1 ] когда железная дорога Спейтен-Дуйвил и Порт-Моррис , которая тогда принадлежала Центральной Нью-Йоркской железной дороге и железной дороге реки Гудзон , была продлена через Западный Бронкс и вдоль реки Гарлем, чтобы соединиться с железной дорогой реки Гудзон. Сегмент к северу от перекрестка Мотт-Хейвен стал частью Гудзоновского дивизиона. С открытием линии большинство пассажирских поездов были перенаправлены в новое Центральное депо Гранд-Сентрал по этой линии вдоль северо-восточного берега реки Гарлем и железной дороги Нью-Йорка и Гарлема, которая также была частью центральной системы Нью-Йорка. [ 2 ] [ 3 ] Станция служила перевалочным пунктом для отделения Патнэма в Нью-Йорке до тех пор, пока обслуживание этой линии не прекратилось в 1958 году, а также станция также служила перевалочным пунктом, где электровозы менялись на паровые . [ 3 ]
Пассажирские поезда дальнего следования NYCRR, в том числе Wolverine , 20th Century Limited и Lake Shore Limited , забирали свои вагоны-рестораны на Хай-Бридж после выхода из Центрального вокзала, но Хай-Бридж не был официальной остановкой для этих поездов. NYCRR также имел на территории мойку легковых автомобилей. У Хай-Бридж также была тракторная прицепная/грузовая площадка, где грузовики загружали свои прицепы на платформы для перевозки на контрейлерных перевозках . Когда-то NYCRR также эксплуатировала перегрузочные мосты, по которым грузовые вагоны перемещались на баржи, когда у железной дороги был собственный парк буксиров и автомобильных поплавков . [ нужна ссылка ]
Фотографии показывают, что поезда использовали станцию Хайбридж, по крайней мере, до 1960-х годов. [ 4 ] Пассажирская станция закрылась из-за низкой посещаемости в 1973 году, когда Столичное транспортное управление (MTA) установило платформы высокого уровня на станциях в Бронксе. Позже MTA снесло здание станции. [ 1 ]
Грузовая площадка Хайбриджа теперь служит центром технического обслуживания Северной железной дороги Метро. В 1998 году он был соединен с Oak Point Link через невысокий виадук вдоль восточного берега реки Гарлем, ведущий к Harlem River Yards и Oak Point Yard , обе грузовые площадки первоначально принадлежали Нью-Йорку, Нью-Хейвену и Нью-Хейвену. Хартфордская железная дорога .
В популярной культуре
[ редактировать ]В сцене из фильма « Смешная девчонка » Барбра Стрейзанд катается на одном из буксиров NYCRR. [ 5 ]
Конфигурация платформы и пути
[ редактировать ]1 | ■ Линия Гудзона | Обгонный путь |
2 | ■ Линия Гудзона | Обгонный путь |
4 | ■ Линия Гудзона | Разъезд, здесь нет платформы |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Туми, Билл (2002). Южный Бронкс . Издательство Аркадия. п. 9. ISBN 9780738510200 .
- ^ Бреннан, Джозеф. «Железнодорожные вокзалы Бронкса» .
- ^ Перейти обратно: а б Соломон, Брайан; Шафер, Майк (1999). История цвета железной дороги: Центральная железная дорога Нью-Йорка . Андовер Джанкшн Продакшнс. п. 61.
- ^ «Июнь 1961 года. Фотография Эда Дэвиса-старшего; коллекция Дэвида Пирмана» . NYCSubway.org .
- ^ «Смешная девчонка; 1968» . На съемках «Нью-Йорка» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с двором и объектом Хайбриджа, на Викискладе?