Линия маяка
Линия маяка | |
---|---|
Линия маяка, Черчилль-стрит, Бикон, Нью-Йорк | |
Обзор | |
Статус | Не работает [ 1 ] |
Владелец | Хаусатоникская железная дорога ( Коннектикут ) Метро-Север ( Нью-Йорк ) |
Местный | Округ Датчесс, штат Нью-Йорк , округ Патнэм, штат Нью-Йорк , и округ Фэрфилд, штат Коннектикут. |
Условия | |
Станции | никто |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Система | Метро-Север |
Оператор(ы) | Метро-Север |
Технический | |
Длина трека | 47 миль (76 км) |
Характер | одиночный трек |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Metro -North Railroad — Линия маяка это некоммерческая линия, соединяющая три доходные линии железной дороги к востоку от реки Гудзон . С запада на восток соединяются линии: линия Гудзона , линия Гарлема и ответвление Дэнбери линии Нью-Хейвен . Он был куплен Metro-North в 1995 году за 4,2 миллиона долларов у Maybrook Properties , дочерней компании Housatonic Railroad , чтобы сохранить его для будущего использования, обучения и перевозки оборудования. Maybrook Properties приобрела линию у Conrail после того, как Conrail ушла с грузового рынка Дэнбери, штат Коннектикут , в 1992 году. [ 2 ] [ 3 ]
26 февраля 2021 года компания Metro-North объявила, что подаст в Совет наземного транспорта заявление о прекращении прав Housatonic Railroad на движение по этой линии, что позволит MNR отказаться от линии и преобразовать ее во временную тропу . [ 4 ] В последние месяцы проводится несколько исследований по налаживанию связи Metro-North между Дэнбери и Юго-востоком. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Линия Маяка состоит из частей двух бывших железных дорог. Западная часть — это второстепенный путь Бикона , ранее известный как железная дорога Ньюбурга, Датчесс и Коннектикута , которая проходит от развязки к югу от Бикона, штат Нью-Йорк , на линии Гудзона на бывшем перекрестке Датчесс до перекрестка Хоупвелл . Восточная часть — это линия Мэйбрук , или ветвь Мэйбрук, которая проходит от перекрестка Хоупвелл до Дэнбери, штат Коннектикут, где она соединяется с ветвью Дэнбери. Считается, что линия маяка заканчивается на ветке Дэнбери; однако часть в Коннектикуте принадлежит Housatonic Railroad, хотя Metro-North может перемещать поезда по этой части. Между Биконом и Брюстером линия пересекает несколько рядов холмов, при этом большая часть линии имеет уклон не менее 1 процента и имеет крутые повороты. Максимальная скорость составляет 25 миль в час. [ 5 ] : ЭС-1 и ЭС-2
Пассажирское сообщение на Бикон-Лайн закончилось в 1927 году. [ 5 ] : ЭС-1
Линия Мейбрук была основным грузовым сообщением с востока на запад железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , которая стала частью системы Penn Central в 1969 году, а затем и Conrail в 1976 году. Первоначально линия велась из Мейбрука, штат Нью-Йорк , в Ориндже. Округ , через железнодорожный мост Покипси через перекресток Хоупвелл, где он соединялся с линией Гудзона через вторичный маяк. Он продолжал поддерживать связь с филиалом Уотербери в Дерби, штат Коннектикут . Housatonic Railroad владеет и управляет участком между Дэнбери и Дерби, который является последним оставшимся участком Мэйбрука, который активно используется для грузовых перевозок.
Участок к западу от Хоупвелл-Джанкшен до Мейбрука был выведен из строя, когда 8 мая 1974 года пожар повредил мост Покипси. Penn Central перенаправил движение на малоиспользуемую вторичную станцию Бикон и модернизировал ее. Грузовые перевозки были внезапно остановлены в 1992 году, когда компания Conrail перенаправила грузовые поезда Новой Англии в Спрингфилд, штат Массачусетс , через Бостонскую линию , а затем на юг в Нью-Хейвен, штат Коннектикут . Нечастые грузовые перевозки продолжались некоторое время, но по состоянию на 1995 г. [update], грузового сообщения на линии не было. [ 6 ]
Отремонтированный мост Покипси, первоначально открытый 1 января 1889 года, общей длиной 6768 футов и высотой над Гудзоном 212 футов, теперь является парком штата Нью-Йорк, Walkway Over The Hudson , завершенным в 2009 году. Оставшаяся часть моста Покипси Beacon Line также была выведена из эксплуатации в целях экономии. [ 7 ]
Исследование реактивации
[ редактировать ]В октябре 2000 года компания Metro-North провела технико-экономическое обоснование, чтобы определить, было ли с эксплуатационной, финансовой и экономической целесообразностью восстановить пассажирское сообщение на линии между Хоупвелл-Джанкшен и Брюстером. Если бы это сообщение должно было работать, в часы пик поезда будут ходить прямо до Центрального вокзала, а в другое время они будут курсировать в режиме шаттла, заканчиваясь на юго-востоке. Дополнительный рост населения в округе Датчесс привел к интересу к использованию линии для обслуживания пассажиров. Учитывая прогнозируемый рост населения, прогнозируемая ежедневная посещаемость в 2020 году должна была составить 3060 человек. Введение линии сократит пассажиропоток на ветке Вассаик на 20%, а на линии Гудзона на 4%. Пассажиропоток будет плохим, поскольку для людей по-прежнему будет более эффективно тратить время на поездку по межштатной автомагистрали 84 на юго-восток, где они смогут пересесть на гораздо более частое электрическое сообщение. На подвижной состав потребовалось бы 25 миллионов долларов. Два шаттла будут курсировать исключительно по линии Бикон, а три поезда линии Верхнего Гарлема будут продлены с юго-востока до перекрестка Хоупвелл. Для начала обслуживания также потребовалось бы строительство складского помещения. Четыре кандидата на станции были расположены в Хоупвелл-Джанкшен, Таконик-Стейт-Паркуэй, Грин-Хейвен на шоссе 8 и Вест-Поулинг на шоссе 292. Станции будут стоить 54–72 миллиона долларов из-за высоких затрат на смягчение последствий заболачивания земель, а также из-за возможных требований ликвидации переезда. [ 5 ] : от ES-1 до ES-10
Ограничение скорости линии явно ограничивает ее способность привлекать пассажиров. Были рассмотрены четыре стратегии повышения скорости с 25 миль в час до 59 миль в час. Три отброшенных варианта заключались в следующем: восстановить существующий путь с деревянными шпалами и сварными рельсами; перестроить путь с виражами, но уменьшить кривизну в полосе отвода; или игнорировать ограничения полосы отвода и завладеть собственностью, чтобы выпрямить линию. Лучшим вариантом было перестроить трассу, одновременно преодолевая сверхподъемные повороты, сократив время в пути с 42 минут до 31 минуты. Девять мостов вдоль линии придется перестроить и установить защиту переездов. [ 5 ] : ES-10 и ES-11
Поскольку обслуживание на линии было сочтено нерентабельным, в то время не рекомендовалось повторно активировать линию. [ 5 ] : ЭС-13
География маршрута
[ редактировать ]Западная конечная остановка линии Beacon Line находится недалеко к югу от станции Beacon . [ 8 ] Линия направляется на юг параллельно линии Гудзона на короткое расстояние, затем поворачивает на восток и пересекает линию Гудзона по мосту.
Между линиями Гудзона и Гарлема «Маяк» проходит извилистый маршрут, видимый со многих шоссе в округе Датчесс . Автомагистраль между штатами 84 пересекает над головой к востоку от выхода 12 в Фишкилле . Маршруты 9 США и 52 Нью-Йорка имеют пересечения с линией, также в Фишкилле. На перекрестке Хоупвелл линия пересекает дороги NY 82 и NY 376 , прежде чем во второй раз пройти под NY 82. Автомобилисты на Taconic State Parkway могут увидеть пересечение Beacon Line под шоссе между съездом NY 52 и пересечением Carpenter Road. Следующие несколько миль — это в основном сельская местность, где линия идет вокруг гор, а не проходит через них.
В Таунерсе линия маяка пересекает линию Гарлема, но здесь нет пересечения между двумя линиями. Вместо этого линия Бикон поворачивает на юг, проходя почти параллельно линии Гарлема на протяжении нескольких миль, пересекая Ледяной пруд. Однопутное сообщение проходит на северо-восток от линии Гарлема до линии маяка в этом районе.
Продолжая движение на юг от этого перекрестка, линия Маяка продолжается почти параллельно Гарлему на протяжении нескольких миль, поворачивая на восток в Брюстере . Здесь линия снова дважды проходит по I-84, а затем по межштатной автомагистрали 684 . Несмотря на ограниченное использование линии, в Брюстере избегают переездов.
восток от Брюстера, линия проходит почти параллельно шоссе I-84 и шоссе США , Направляясь на 6/202 которые пересекаются при пересечении границы с Коннектикутом . Недалеко на восток маршруты 6 и 202 пересекают железную дорогу, и теперь железная дорога находится между трассой 6/202 и I-84. Дальше на восток линия проходит мимо торгового центра Danbury Fair , прежде чем повернуть на север, а затем на восток к станции Дэнбери на ветке Дэнбери. Линия маяка входит на станцию Данбери с северо-запада, а ветка Дэнбери - с юго-востока. Для движения поезда между ответвлением Дэнбери и линией Маяк требуется обратный ход.
Текущее и будущее использование
[ редактировать ]В 2007 году компания Metro-North добавила оптоволоконную линию вдоль линии Бикон, а также установила сигнальные бунгало на многих переездах от Бикона до Дайкманс. В настоящее время Metro-North управляет центром на линии в Стормвилле, где обучают полицейских собак MTA. [ 9 ]
Линия маяков обслуживает [ нужна ссылка ] в качестве маршрута для перемещения поездов между различными объектами обслуживания и технического обслуживания Metro-North без необходимости перемещать поезда в Нью-Йорк , единственное другое место, где соединены все три линии к востоку от Гудзона. Housatonic Railroad владеет участком до границы Коннектикута и Нью-Йорка и имеет права на использование всей линии. Однако высокая стоимость содержания линии, которая не приносит дохода, является основной причиной, по которой линия-маяк используется нечасто. Крутые уклоны над горой Стормвилль являются дополнительным сдерживающим фактором, особенно если необходимо переместить более длинные поезда.
Многие выступают за возобновление работы линии для обслуживания пассажиров. Хотя в настоящее время такая услуга не рассматривается, это стало одной из причин покупки линии. [ 2 ] [ 10 ]
Утром 7 марта 2011 года, когда сильный ливень размыл часть полосы отвода на Дэнбери-Бранч к югу от Вефиля, 5 локомотивов и 25 железнодорожных вагонов застряли на Дэнбери-Ярд. Поскольку эти поезда были необходимы для обслуживания пассажиров, а ремонт должен был продлиться не менее двух недель, MTA решило переместить оборудование через линию Бикон на линию Гарлем к северу от Брюстера, откуда поезда были переведены на юг, в Мотт-Хейвен. Уай, откуда их отправили обратно по линии Нью-Хейвен в Стэмфорд для обслуживания пассажиров. Несколько вагонов были сцеплены, поезда двигались с ограниченной скоростью. [ 11 ]
В настоящее время эта линия используется как Dutchess Rail Trail . Часть линии, бывшая линия Мэйбрук, была двухпутной; Вторичный путь маяка был однопутным. Округ Датчесс приобрел право проезда вдоль средней линии Бикон, чтобы продолжить этап III проекта железной дороги. [ 12 ] Велосипедно-пешеходная тропа двойного назначения, расширенная тропа Мэйбрук, [ 13 ] было завершено на 25-мильном участке линии маяка от северного конца тропы округа Патнэм в Кармеле, штат Нью-Йорк. [ 14 ] на север до южного конца железной дороги Датчесс в Хоупвелл-Джанкшен, штат Нью-Йорк. Маршрут завершен в январе 2021 года. [ 15 ] </ref> Проходящая здесь тропа Мейбрук была построена как проект «железная дорога с тропой», с асфальтированной тропой, идущей параллельно существующим путям.
В феврале 2021 года компания Metro-North подала заявку на отказ от 41-мильного (66 км) участка линии Бикон между Биконом и границей Нью-Йорка и Коннектикута в соответствии с разрешением прав Housatonic Railroad на железнодорожные пути. Это позволило бы расширить Тропу Эмпайр-Стейт . [ 16 ] Housatonic заявила о своем несогласии с предлагаемым отказом. [ 17 ] Две железнодорожные компании начали обсуждать урегулирование вопроса в сентябре 2022 года. [ 18 ] В январе 2023 года Housatonic Railroad уведомила Совет наземного транспорта, что больше не выступает против закрытия, и MTA запросило разрешение на преобразование линии в железнодорожный путь. [ 19 ] В июле 2023 года STB отклонило запрос Metro-North о закрытии и преобразовании трассы, сославшись на процедурные и юридические проблемы, связанные с подачей заявки. [ 20 ] В декабре 2023 года «Метро-Север» снова подал заявление о закрытии. [ 21 ] Заявление было одобрено и вступило в силу в феврале 2024 года. [ 22 ] [ 23 ]
Список станций
[ редактировать ]В настоящее время на линии Beacon Line нет пассажирского сообщения. Перечисленные остановки станций (с запада на восток) соответствуют расписанию железных дорог и служат «пунктами контроля». Они могут соответствовать, а могут и не соответствовать историческим остановкам или запланированным местам для каких-либо будущих перевозок. Пассажирское сообщение прекратилось в 1927 году. [ 24 ]
ПРИМЕЧАНИЕ. Станции вдоль исходной линии D&C заштрихованы более темным серым цветом. Бывшие пассажирские станции на нынешних участках линии Beacon Line включают следующее: [ 25 ]
Состояние | Майлпост | Город | Станция | Дата открытия | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нью-Йорк | Маяк | Маяк | Конечная остановка возле Центральной железной дороги Нью-Йорка на севере. первоначально Fishkill Landing | ||
Датчесс Джанкшен | перекресток с Центральной железной дорогой Нью-Йорка ( Dutchess Junction ) на юге первоначально Маттеаван | ||||
Деннингс Джанкшен | перекресток с Бостоном, Хартфордом и железной дорогой Эри, ведущий к Деннингс-Пойнт; 1868-1870 гг. [ 26 ] | ||||
Маяк | Маттеаван | Wickopee Junction разделяет линию между Dutchess Junction и Fishkill Landing. | |||
Гленхэм | Гленхэм | на Вашингтон-авеню недалеко от Олд-Таун-роуд. В настоящее время это «контрольный пункт» Метро-Север. | |||
Фишкилл | Фишкилл | В настоящее время это «контрольный пункт» Метро-Север. | |||
Бринкерхофф | Бринкерхофф [ 27 ] | ||||
Хоупвелл перекресток |
Хоупвелл Джанкшен | перекресток с железной дорогой Ньюбурга, Датчесс и Коннектикута ( NYNH&H ) и железной дорогой округа Датчесс ( NYNH&H ). В настоящее время это «контрольный пункт» Метро-Север. | |||
Стормвилль | Стормвилль | ||||
Грин Хейвен | Грин Хейвен | ||||
Покуаг | Покуаг | Рядом с Аппалачской тропой , которая также является «контрольной точкой» Metro-North. | |||
Вест Поулинг | Вест Поулинг | ||||
Озеро Уэйли | Озеро Уэйли | ||||
Холмс | Холмс | В настоящее время это «контрольный пункт» Метро-Север. | |||
Вест Паттерсон | |||||
Таунера | Горожане | Мост через Нью-Йорк и Гарлемскую железную дорогу ( NYC ) | |||
Гарлем Джанкшен | Не станция. Пересечение с Нью-Йоркской и Гарлемской железной дорогой ( Нью-Йорк ) | ||||
Дайкемен | Дайкемен | В настоящее время это «контрольный пункт» Метро-Север. | |||
Брюстер | Брюстер | перекресток с железной дорогой Нью-Йорка и Патнэма ( Нью-Йорк ) и железной дорогой Нью-Йорка и Гарлема ( Нью-Йорк ) | |||
Коннектикут | Дэнбери | Милл-Плейн | |||
Ярмарка | Условная станция бывшей ярмарки Дэнбери. | ||||
Дэнбери | перекресток с Нью-Йорком, Хаусатоником и Северной железной дорогой ( NYNH&H ) и Дэнбери и Норуолкской железной дорогой ( NYNH&H ). В настоящее время это «контрольный пункт» Метро-Север. | ||||
Линия Мэйбрук продолжается до Дерби, Коннектикут. |
Хоупвелл-Джанкшн не числится заброшенной станцией, поскольку, хотя это была станция линии Мэйбрук, ее расположение располагало ее на ныне заброшенном участке от Хоупвелл-Джанкшен до Покипси. На всей линии «Маяк» все платформы были низкоуровневыми, однопутными, неэлектрифицированными. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Права на использование» . HRRC .
- ^ Перейти обратно: а б Ломбарди, Кейт Стоун (5 февраля 1995 г.). «Метро-Север покупает линию на будущее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Заключительный обзор... результатов операционного бюджета . Столичное транспортное управление. 1994. с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б Райзер, Роб (27 ноября 2021 г.). «Лидеры Дэнбери планируют построить новую железнодорожную станцию на западной стороне с вновь открытой линией Мейбрук» . Новости Таймс . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Технико-экономическое обоснование линии маяка» (PDF) . 20 октября 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Ломбарди, Кейт Стоун (5 февраля 1995 г.). «Линия Мейбрука, ее взлет и падение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Страница маяка Пирса Хэвиленда
- ^ «Карта путей метро Северный» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Намако, Том (10 ноября 2009 г.). «MTA преследует это - северная часть штата» . Нью-Йорк Пост . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Шерер, Рон. «Железные дороги пытаются предотвратить события 11 сентября на путях; некоторые пассажиры поездов сталкиваются с досмотром багажа, как в аэропорту, и эта попытка может распространиться по всей стране. (США)» .
- ^ «Линия Дэнбери будет отключена на две недели» . TrainsMag.com . 9 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2017 года . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Ли-Адриан, Дженни (4 августа 2009 г.). «Группа обсудит облигации на сумму 1,5 миллиона долларов для третьей фазы проекта» . Журнал Покипси . Проверено 26 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Тропа Мэйбрук» . Мэйбруктрейлвей . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «Тропа Мэйбрук» . тропинка . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ «MTA Metro-North Railroad объявляет об открытии основного участка тропы Эмпайр-Стейт в округах Патнэм и Датчесс» (пресс-релиз). Метро-Северная железная дорога. 4 января 2021 г. . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ «Дайджест: Новые локомотивы Coaster, дебют отремонтированных вагонов» . TrainsMag.com . 9 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Дайджест: транзитное агентство Остина прекращает железнодорожные перевозки» . TrainsMag.com . 15 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Симмс, Джефф (30 сентября 2022 г.). «Маяк надеется продвинуть железнодорожный путь вперед» . Хайлендское течение . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Симмс, Джефф (31 марта 2023 г.). «Является ли судебный процесс следующей остановкой для железнодорожного пути?» . Хайлендское течение . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Решение Совета по наземному транспорту: протокол № AB 733 (под№ 1X)» (PDF) . Совет наземного транспорта. 13 июля 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2023 г.
- ^ «Компания Metro-North Commuter Railroad – освобождение от уплаты налогов – в округах Датчесс и Патнэм, штат Нью-Йорк, STB AB 1311 (подномер 1X)» (PDF) . Совет наземного транспорта. 21 декабря 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2023 г.
- ^ Совет наземного транспорта (10 января 2024 г.). «Компания метро-Северной пригородной железной дороги – освобождение от уплаты налогов – в округах Датчесс и Патнэм, штат Нью-Йорк» Федеральный реестр . 89 (7): 1622–1623. 89 ФР 1622 г.
- ^ «Исправленное решение* – Решение и уведомление о временном использовании или отказе от следа – Дело № AB 1311 (подномер 1X)» (PDF) . Совет наземного транспорта. 8 февраля 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2024 г.
- ^ «Железные дороги в Паттерсоне 3» . www.historicpatterson.org . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Расписание движения линии Мэйбрук в Нью-Йорке, Нью-Хейвене и Хартфорде (исторический веб-сайт Паттерсона, Нью-Йорк)
- ^ Деннингс-Пойнт (Brick Collecting.com)
- ^ «Карта железных дорог Центральной Новой Англии» . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ Метро-Север: Линия маяка (репортер станции; архивная ссылка)
- ВСЕМИРНЫЙ АЛЬМАНАХ И КНИГА ФАКТОВ 2019, Другие известные мосты Северной Америки, стр. 723
- Журнал Trains Magazine, ноябрь 2018 г., Век выживания, Железнодорожные перевозки Новой Англии в постиндустриальную эпоху, Брайан Соломон, стр. 48
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фоторепортаж о поездке на маяк 2001 г.
- Фоторепортаж о путешествии по Beacon Line в августе 2002 г.
- Сайт пропаганды Beacon Line, который будет использоваться городом Beacon. Архивировано 26 января 2011 г., в Wayback Machine.
- Железная дорога Ньюбурга, Датчесс и Коннектикута на Картах Google
- Железная дорога Бостона, Хартфорда и Эри (линия Мэйберри) на Картах Google