Jump to content

Станция Маяк

Координаты : 41 ° 30'23 ″ с.ш. 73 ° 59'05 ″ з.д.  /  41,5064 ° с.ш. 73,9848 ° з.д.  / 41,5064; -73,9848

Маяк
Вид на юг, на платформу острова.
Общая информация
Расположение 1 Ферри Плаза
Бикон, Нью-Йорк
Координаты 41 ° 30'23 ″ с.ш. 73 ° 59'05 ″ з.д.  /  41,5064 ° с.ш. 73,9848 ° з.д.  / 41,5064; -73,9848
Владелец Метро-Север
Линия(и) Гудзонская линия
Платформы 1 островная платформа , 1 боковая платформа
Треки 3
Соединения Автобусный транспорт Общественный транспорт округа Датчесс
Автобусный транспорт Leprechaun Lines : шаттл Ньюбург-Бикон-Стюарт
паром/водная развязка Водный путь Нью-Йорка : паром Ньюбург – Бикон
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 8
История
Открыто 1850-е годы ( ХРР )
Восстановлен –21 ноября 1915 г. [ 1 ] ( Нью-Йорк и CNE )
Предыдущие имена Приземление Фишкилла ( HRR )
Пассажиры
2018 2,828 [ 2 ] (Метро-Север)
Классифицировать 21 из 109 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро-Северная железная дорога Следующая станция
Новый Гамбург
в сторону Покипси
Гудзонская линия
ограниченное обслуживание
Головокружительный хребет
Гудзонская линия Холодная весна
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Челси
в сторону Чикаго
Основная линия Голландка
в сторону Нью-Йорка
Покипси
в сторону Чикаго
Центральная железная дорога Мичигана
Росомаха
Основная линия
Кротон-Хармон
в сторону Нью-Йорка
Расположение
Карта

Станция Бикон станция пригородной железной дороги на линии Метро-Северная железная дорога Гудзон , расположенная в Биконе , штат Нью-Йорк . Станция имеет три пути: одну островную платформу и одну боковую платформу.

Железнодорожное сообщение в Биконе можно проследить еще 6 декабря 1849 года по железной дороге реки Гудзон . [ 3 ] Первоначально станция называлась «Пристань Фишкилл». [ 4 ] и, как и многие другие на линии Гудзона, он также находится прямо на реке Гудзон . 4 сентября 1866 года была основана железная дорога Датчесс и Колумбия с надеждой пройти с южной стороны Фишкилл-Крик на северо-восток и север до пересечения с железной дорогой Нью-Йорка и Гарлема в Крэривилле, штат Нью-Йорк . Этот перекресток и станция были построены к югу от Фишкилл-Лэндинг и навсегда стали известны как Датчесс-Джанкшен . Первая станция на Датчесс-Джанкшен, которая принадлежала NYC&HR и D&C, была сожжена в апреле 1876 года и восстановлена. Железная дорога вдоль реки была приобретена Центральной железной дорогой Нью-Йорка и рекой Гудзон в ноябре 1869 года. К 1877 году D&C перешла во владение железной дороги Ньюбурга, Датчесс и Коннектикута . В 1881 году железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии построила паромный порт рядом со станцией приземления Фишкилл и добавила соединительную ветку вдоль северной стороны ручья Фишкилл (теперь известного как вторичный вокзал Бикон), ведущую к тому, что стало перекрестком Викопи, и перевернула его. в ND&C. [ 5 ]

Станция Датчесс-Джанкшен столкнулась с еще одним пожаром в 1893 году, и на ее месте появился не более чем защищенный сарай, который просуществовал только до 1950-х годов. Паромный терминал Нью-Йорка и Новой Англии был куплен компанией New York, New Haven and Hartford Railroad вместе с остальной частью NY&NE в 1898 году. В 1905 году компания New York, New Haven and Hartford Railroad приобрела ND&C, а в 1907 году объединилась. она была преобразована в Центральную железную дорогу Новой Англии , которая сама была приобретена системой железных дорог Нью-Хейвена в 1904 году и позволяла работать под своим собственным именем до 1927 года. Тем временем в 1914 году NYC&HR стала Центральной железнодорожной системой Нью-Йорка.

Станция Маяк в 1916 году

Между 1913 и 1915 годами первоначальная линия HRR была перестроена, а станция была перестроена, чтобы разместить как Гудзонское отделение Центральной железной дороги Нью-Йорка , так и соединительную ветку ND&C вдоль северной стороны Фишкил-Крик. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Поскольку в 1913 году Фишкилл-Лэндинг был объединен в город Бикон, новая станция также будет называться Бикон. Кроме того, на станции также был новый паромный причал, предназначенный для поездов, пассажиров и, в конечном итоге, автомобилей. К 1916 году ND&C была перенесена с юго-восточной стороны Фишкил-Крик на северную сторону ручья, а первоначальный участок между Датчесс-Джанкшен и Викопи-Джанкшен был постепенно заброшен в 1930-х годах. Железная дорога Нью-Хейвена продолжала постепенно сокращать движение по ND&C, хотя никогда не прекращала движение полностью. В 1930 году паромный маршрут официально стал частью Маршрута 52 штата Нью-Йорк .

Упадок железнодорожного сообщения в период после Второй мировой войны затронул станцию ​​​​Бикон, как и большую часть страны, но другие силы также поставили станцию ​​под угрозу. Зима замерзает вдоль реки Гудзон (включая ту, из-за которой паром застрял на реке Гудзон). [ 10 ] ), а строительство моста Ньюбург-Бикон положило конец паромному сообщению на станции. New York Central объединилась со своим давним конкурентом Pennsylvania Railroad в 1968 году и образовала Penn Central Railroad , а затем в 1969 году приобрела New York, New Haven and Hartford Railroad , включая бывшую ND&C. Компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские перевозки в 1971 году, но станция Бикон продолжала обслуживать только пригородные поезда Penn Central Hudson Line, которые к тому времени следовали до Покипси и с 1972 года субсидировались MTA. Пожар в 1976 году уничтожил станцию, построенную Нью-Йорком. Центральный в 1913 году, который был снесен позже в том же году, чтобы создать больше места для парковки. [ 11 ] Conrail взял на себя управление Penn Central в 1976 году и продолжал эксплуатировать поезда Hudson Line до тех пор, пока в 1983 году не вступила в эксплуатацию Metro-North Commuter Railroad . [ 12 ] [ 13 ]

17 октября 2005 г. паромное сообщение до станции из Ньюбурга возобновилось после 42 лет, в течение которых моста Ньюбург-Бикон было достаточно, чтобы переправить людей через реку. Это позволило MTA существенно увеличить доступную парковку для станции при небольшом новом строительстве из-за наличия земли на набережной Ньюбурга. Стоимость проезда составляет 1,75 доллара США на человека в одну сторону; в отличие от Бикона, парковка в Ньюбурге бесплатная. Те, кто покупает ежемесячные проездные на поезд, также имеют возможность включить в свой билет паром Ньюбург-Бикон. Железнодорожное и паромное сообщение в Биконе было серьезно нарушено ураганом «Ирен» в 2011 году и ураганом «Сэнди» в 2012 году, но не уничтожено.

27 марта 2023 года после полной реконструкции боковая платформа пути 3 открылась для обслуживания пассажиров и доступна с южного конца восточной парковки, в том числе через пандусы, соответствующие требованиям ADA. На пути 3 была построена временная платформа во время ремонта в 1990-х годах, но после завершения проекта ее сняли; новая платформа была построена на основе ранее существовавшей структуры поддержки. [ 14 ] [ 15 ]

  1. ^ «Открыта новая станция на маяке» . Покипси Игл-Ньюс . 22 ноября 1915 г. с. 6 . Проверено 21 июня 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Перейти обратно: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
  3. ^ Река Гудзон и железная дорога реки Гудзон - 1851 г. (Архив Катскилл, первоначально опубликованный Брэдбери и Гильдией)
  4. ^ «Железная дорога Экстра - Река Гудзон и железная дорога реки Гудзон - Центральная железная дорога Нью-Йорка, подразделение Гудзон» . Проверено 25 апреля 2016 г.
  5. ^ Кен Кинлок. «ND&C RR от Датчесс-Джанкшен до Маттеавана» . Архивировано из оригинала 28 мая 2017 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  6. ^ Кен Кинлок. «Железная дорога в Фишкилл-Лэндинг, Нью-Йорк, первая очередь» . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  7. ^ Кен Кинлок. «Реконструкция пристани Фишкилл» . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  8. ^ Кен Кинлок. «Завершение высадки Фишкилла» . Архивировано из оригинала 28 мая 2017 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  9. ^ Гордон, Реджинальд (март 1916 г.). «Новые станции на Лакаванне и в Центральном Нью-Йорке» . Железнодорожное строительство и содержание пути . Том. 12, нет. 3. С. 83–85.
  10. ^ «- Звуковой и сюжетный проект долины Гудзона» . Проверено 25 апреля 2016 г.
  11. ^ Энтони П. Муссо. «Вокзал Бикон обслуживал две железные дороги» . Журнал Покипси . Проверено 30 мая 2019 г.
  12. ^ Джеремайя Кокс. «Маяк (линия метро — Северный Гудзон) — The SubwayNut» . Проверено 25 апреля 2016 г.
  13. ^ «Гудзонское подразделение Центральной железной дороги Старого Нью-Йорка» . Проверено 25 апреля 2016 г.
  14. ^ Протокол очередного собрания | Совместный комитет Лонг-Айлендской железной дороги и Метро-Север (Отчет). Столичное транспортное управление. 21 февраля 2023. с. 7.
  15. ^ Протокол очередного собрания | Совместный комитет Лонг-Айлендской железной дороги и Метро-Север (Отчет). Столичное транспортное управление. 24 апреля 2023 г. с. 5.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Маяком (станция метро-Северная) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 992ce111858f7db7f0dbb04580cc72b7__1718121480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/b7/992ce111858f7db7f0dbb04580cc72b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beacon station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)