Станция Маяк
Маяк | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 1 Ферри Плаза Бикон, Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 41 ° 30'23 ″ с.ш. 73 ° 59'05 ″ з.д. / 41,5064 ° с.ш. 73,9848 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Метро-Север | |||||||||||||||
Линия(и) | Гудзонская линия | |||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа , 1 боковая платформа | |||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||
Соединения | Общественный транспорт округа Датчесс Leprechaun Lines : шаттл Ньюбург-Бикон-Стюарт Водный путь Нью-Йорка : паром Ньюбург – Бикон | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 8 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1850-е годы ( ХРР ) | |||||||||||||||
Восстановлен | –21 ноября 1915 г. [ 1 ] ( Нью-Йорк и CNE ) | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Приземление Фишкилла ( HRR ) | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2018 | 2,828 [ 2 ] (Метро-Север) | |||||||||||||||
Классифицировать | 21 из 109 [ 2 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Бикон — станция пригородной железной дороги на линии Метро-Северная железная дорога Гудзон , расположенная в Биконе , штат Нью-Йорк . Станция имеет три пути: одну островную платформу и одну боковую платформу.
История
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение в Биконе можно проследить еще 6 декабря 1849 года по железной дороге реки Гудзон . [ 3 ] Первоначально станция называлась «Пристань Фишкилл». [ 4 ] и, как и многие другие на линии Гудзона, он также находится прямо на реке Гудзон . 4 сентября 1866 года была основана железная дорога Датчесс и Колумбия с надеждой пройти с южной стороны Фишкилл-Крик на северо-восток и север до пересечения с железной дорогой Нью-Йорка и Гарлема в Крэривилле, штат Нью-Йорк . Этот перекресток и станция были построены к югу от Фишкилл-Лэндинг и навсегда стали известны как Датчесс-Джанкшен . Первая станция на Датчесс-Джанкшен, которая принадлежала NYC&HR и D&C, была сожжена в апреле 1876 года и восстановлена. Железная дорога вдоль реки была приобретена Центральной железной дорогой Нью-Йорка и рекой Гудзон в ноябре 1869 года. К 1877 году D&C перешла во владение железной дороги Ньюбурга, Датчесс и Коннектикута . В 1881 году железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии построила паромный порт рядом со станцией приземления Фишкилл и добавила соединительную ветку вдоль северной стороны ручья Фишкилл (теперь известного как вторичный вокзал Бикон), ведущую к тому, что стало перекрестком Викопи, и перевернула его. в ND&C. [ 5 ]
Станция Датчесс-Джанкшен столкнулась с еще одним пожаром в 1893 году, и на ее месте появился не более чем защищенный сарай, который просуществовал только до 1950-х годов. Паромный терминал Нью-Йорка и Новой Англии был куплен компанией New York, New Haven and Hartford Railroad вместе с остальной частью NY&NE в 1898 году. В 1905 году компания New York, New Haven and Hartford Railroad приобрела ND&C, а в 1907 году объединилась. она была преобразована в Центральную железную дорогу Новой Англии , которая сама была приобретена системой железных дорог Нью-Хейвена в 1904 году и позволяла работать под своим собственным именем до 1927 года. Тем временем в 1914 году NYC&HR стала Центральной железнодорожной системой Нью-Йорка.
Между 1913 и 1915 годами первоначальная линия HRR была перестроена, а станция была перестроена, чтобы разместить как Гудзонское отделение Центральной железной дороги Нью-Йорка , так и соединительную ветку ND&C вдоль северной стороны Фишкил-Крик. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Поскольку в 1913 году Фишкилл-Лэндинг был объединен в город Бикон, новая станция также будет называться Бикон. Кроме того, на станции также был новый паромный причал, предназначенный для поездов, пассажиров и, в конечном итоге, автомобилей. К 1916 году ND&C была перенесена с юго-восточной стороны Фишкил-Крик на северную сторону ручья, а первоначальный участок между Датчесс-Джанкшен и Викопи-Джанкшен был постепенно заброшен в 1930-х годах. Железная дорога Нью-Хейвена продолжала постепенно сокращать движение по ND&C, хотя никогда не прекращала движение полностью. В 1930 году паромный маршрут официально стал частью Маршрута 52 штата Нью-Йорк .
Упадок железнодорожного сообщения в период после Второй мировой войны затронул станцию Бикон, как и большую часть страны, но другие силы также поставили станцию под угрозу. Зима замерзает вдоль реки Гудзон (включая ту, из-за которой паром застрял на реке Гудзон). [ 10 ] ), а строительство моста Ньюбург-Бикон положило конец паромному сообщению на станции. New York Central объединилась со своим давним конкурентом Pennsylvania Railroad в 1968 году и образовала Penn Central Railroad , а затем в 1969 году приобрела New York, New Haven and Hartford Railroad , включая бывшую ND&C. Компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские перевозки в 1971 году, но станция Бикон продолжала обслуживать только пригородные поезда Penn Central Hudson Line, которые к тому времени следовали до Покипси и с 1972 года субсидировались MTA. Пожар в 1976 году уничтожил станцию, построенную Нью-Йорком. Центральный в 1913 году, который был снесен позже в том же году, чтобы создать больше места для парковки. [ 11 ] Conrail взял на себя управление Penn Central в 1976 году и продолжал эксплуатировать поезда Hudson Line до тех пор, пока в 1983 году не вступила в эксплуатацию Metro-North Commuter Railroad . [ 12 ] [ 13 ]
17 октября 2005 г. паромное сообщение до станции из Ньюбурга возобновилось после 42 лет, в течение которых моста Ньюбург-Бикон было достаточно, чтобы переправить людей через реку. Это позволило MTA существенно увеличить доступную парковку для станции при небольшом новом строительстве из-за наличия земли на набережной Ньюбурга. Стоимость проезда составляет 1,75 доллара США на человека в одну сторону; в отличие от Бикона, парковка в Ньюбурге бесплатная. Те, кто покупает ежемесячные проездные на поезд, также имеют возможность включить в свой билет паром Ньюбург-Бикон. Железнодорожное и паромное сообщение в Биконе было серьезно нарушено ураганом «Ирен» в 2011 году и ураганом «Сэнди» в 2012 году, но не уничтожено.
27 марта 2023 года после полной реконструкции боковая платформа пути 3 открылась для обслуживания пассажиров и доступна с южного конца восточной парковки, в том числе через пандусы, соответствующие требованиям ADA. На пути 3 была построена временная платформа во время ремонта в 1990-х годах, но после завершения проекта ее сняли; новая платформа была построена на основе ранее существовавшей структуры поддержки. [ 14 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Открыта новая станция на маяке» . Покипси Игл-Ньюс . 22 ноября 1915 г. с. 6 . Проверено 21 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б МЕТРО-СЕВЕР 2018 ПОСАДКИ НА СТАНЦИИ ПО БУДНИМ ДНЯМ . Группа анализа рынка/тарифной политики: ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОПЕРАЦИЙ: Metro-North Railroad . Апрель 2019. с. 6.
- ^ Река Гудзон и железная дорога реки Гудзон - 1851 г. (Архив Катскилл, первоначально опубликованный Брэдбери и Гильдией)
- ^ «Железная дорога Экстра - Река Гудзон и железная дорога реки Гудзон - Центральная железная дорога Нью-Йорка, подразделение Гудзон» . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Кен Кинлок. «ND&C RR от Датчесс-Джанкшен до Маттеавана» . Архивировано из оригинала 28 мая 2017 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Кен Кинлок. «Железная дорога в Фишкилл-Лэндинг, Нью-Йорк, первая очередь» . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Кен Кинлок. «Реконструкция пристани Фишкилл» . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Кен Кинлок. «Завершение высадки Фишкилла» . Архивировано из оригинала 28 мая 2017 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Гордон, Реджинальд (март 1916 г.). «Новые станции на Лакаванне и в Центральном Нью-Йорке» . Железнодорожное строительство и содержание пути . Том. 12, нет. 3. С. 83–85.
- ^ «- Звуковой и сюжетный проект долины Гудзона» . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Энтони П. Муссо. «Вокзал Бикон обслуживал две железные дороги» . Журнал Покипси . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Джеремайя Кокс. «Маяк (линия метро — Северный Гудзон) — The SubwayNut» . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ «Гудзонское подразделение Центральной железной дороги Старого Нью-Йорка» . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ Протокол очередного собрания | Совместный комитет Лонг-Айлендской железной дороги и Метро-Север (Отчет). Столичное транспортное управление. 21 февраля 2023. с. 7.
- ^ Протокол очередного собрания | Совместный комитет Лонг-Айлендской железной дороги и Метро-Север (Отчет). Столичное транспортное управление. 24 апреля 2023 г. с. 5.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Маяком (станция метро-Северная) на Викискладе?