Станция Честертон (Центральная железная дорога Нью-Йорка)
Честертон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 220 Бродвей Честертон, Индиана | ||||||||||
Координаты | 41 ° 36'41 ″ с.ш. 87 ° 3'16 ″ з.д. / 41,61139 ° с.ш. 87,05444 ° з.д. | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1924 | ||||||||||
Закрыто | 1959 | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Пассажирское депо Центральной железной дороги Нью-Йорка | |||||||||||
Расположение в Индиане | |||||||||||
Расположение | Честертон, Индиана | ||||||||||
Координаты | 41 ° 36'41 ″ с.ш. 87 ° 3'16 ″ з.д. / 41,61139 ° с.ш. 87,05444 ° з.д. | ||||||||||
Область | менее одного акра | ||||||||||
Построен | 1914 | ||||||||||
Построено | Лейк-Шор и Южная железная дорога Мичигана | ||||||||||
Архитектурный стиль | Бунгало / Американский мастер | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 98001103 [ 1 ] | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 28 августа 1998 г. |
Честертон — заброшенный железнодорожный вокзал в Честертоне, штат Индиана . Нынешнее депо заменило деревянное строение, построенное в 1852 году для железной дороги Северной Индианы и Чикаго , предшественницы дороги Лейк-Шор и Южной железной дороги Мичигана , которая сгорела в 1913 году. Оно было перестроено в 1914 году как кирпичное строение. [ 2 ] К 1914 году Корнелиус Вандербильт из Центральной железной дороги Нью-Йорка и реки Гудзон владел контрольным пакетом акций Лейк-Шор и Южной железной дороги Мичигана. Пути Южной железной дороги представляли собой идеальное продолжение Центрального Нью-Йорка от Буффало до Чикаго . 22 декабря 1914 года Центральная железная дорога Нью-Йорка и реки Гудзон объединилась с Южной железной дорогой Лейк-Шор и Мичигана, чтобы сформировать новую Центральную железную дорогу Нью-Йорка . [ 3 ] [ нужна страница ]
Центральная железная дорога Нью-Йорка в том же году построила новое Честертонское депо из кирпича, а к западу, через Четвертую улицу, построили грузовой дом. [ 2 ]
В 1968 году New York Central объединилась с Пенсильванской железной дорогой . В 1976 году грузовые перевозки Penn Central были объединены в Conrail и полностью прекратили пассажирские перевозки. Пассажирское сообщение с Честертоном закончилось в 1959 году. [ 4 ] Железнодорожные линии в настоящее время находятся в ведении Norfolk Southern .
Архитектура
[ редактировать ]Пассажирское депо идентифицировано в Национальном реестре как бунгало / стиль американских ремесленников , тогда как Историческое управление штата Индиана (SHP) и Фонд исторических достопримечательностей Индианы идентифицируют это сооружение как испанское эклектичное. [ 5 ] [ нужна страница ] В промежуточном отчете округа Портер также указывается дата строительства 1924 год. [ 5 ] Это противоречие с информацией Национального реестра может отражать модернизацию здания в 1924 году. Прилегающий грузовой дом сохранил стиль бунгало/американского мастера, который может быть оригинальным (до 1921 года) стилем пассажирского депо. [ 6 ]
По данным Управления охраны исторического наследия Индианы, атрибутами стиля бунгало/American Craftsmap являются простая форма, обычно низкая двускатная крыша , большое крыльцо, тяжелые кирпичные опоры или квадратные конические деревянные столбы, нависающий карниз с простыми подкосами, низкая скатная крыша, натуральные материалы, деревянный сайдинг, кирпич, лепнина, булыжник. Атрибутами испанского эклектичного стиля являются крыши из глиняной черепицы, небольшие или отсутствующие нависающие карнизы, лепные стены, арки, особенно над дверями, входами на крыльцо или главными окнами, сложные подъезды, декоративные изделия из железа. [ 7 ]
-
Центральное пассажирское депо Нью-Йорка, Честертон, Индиана (обочина)
-
Центральное грузовое депо Нью-Йорка, Честертон, Индиана (обочина)
-
Центральное грузовое депо Нью-Йорка, Честертон, Индиана
Национальный реестр исторических мест
[ редактировать ]- Коммерческий исторический район Честертона
- Жилой исторический район Честертона
- Особняк Джорджа Брауна
- Норрис и Харриет Коэмбс Люстрон Хаус
- Пассажирское депо Центральной железной дороги Нью-Йорка, Честертон, Индиана
- Дом Мартина Янга
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Самый длинный, Дэйв Э. Железнодорожные депо Северной Индианы . Издательство Аркадия. п. 74.
- ^ Берег озера и Южная железная дорога Мичигана . 1989. ISBN 9780933449091 .
- ^ «Центральная система Нью-Йорка — форма 1001» (PDF) . canadasoutern.com . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 25 октября 1959 года . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Промежуточный отчет округа Портер; Опись исторических мест и построек Индианы . Фонд исторических достопримечательностей Индианы. Июль 1991 года.
- ^ «База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана (SHAARD)» (база данных с возможностью поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел охраны исторического наследия и археологии . Проверено 1 июня 2016 г. Примечание. Сюда входит Морроу, Джим (март 1997 г.). «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Пассажирское депо Центральной железной дороги Нью-Йорка, Честертон, Индиана» (PDF) . Проверено 1 июня 2016 г. и сопроводительные фотографии.
- ^ «Результаты поиска: Озеро Патока» . Штат Индиана . Проверено 2 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Индианы
- Здания и сооружения, построенные в 1914 году
- Транспортные здания и сооружения в округе Портер, штат Индиана
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1852 году.
- Национальный реестр исторических мест в округе Портер, штат Индиана
- 1852 заведения в Индиане
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1924 году.
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Индиане
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1959 году.