Jump to content

Станция Честертон (Центральная железная дорога Нью-Йорка)

Координаты : 41 ° 36'41 ″ с.ш. 87 ° 3'16 ″ з.д.  /  41,61139 ° с.ш. 87,05444 ° з.д.  / 41,61139; -87.05444

Честертон
Центральное пассажирское депо Нью-Йорка, Честертон, Индиана (обочина)
Общая информация
Расположение 220 Бродвей
Честертон, Индиана
Координаты 41 ° 36'41 ″ с.ш. 87 ° 3'16 ″ з.д.  /  41,61139 ° с.ш. 87,05444 ° з.д.  / 41,61139; -87.05444
История
Открыто 1924
Закрыто 1959
Бывшие услуги
Предыдущая станция Центральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Портье
в сторону Чикаго
Основная линия Бердик
в сторону Нью-Йорка
Пассажирское депо Центральной железной дороги Нью-Йорка
Пассажирское депо Центральной железной дороги Нью-Йорка расположено в Индиане.
Пассажирское депо Центральной железной дороги Нью-Йорка
Пассажирское депо Центральной железной дороги Нью-Йорка
Расположение в Индиане
Расположение Честертон, Индиана
Координаты 41 ° 36'41 ″ с.ш. 87 ° 3'16 ″ з.д.  /  41,61139 ° с.ш. 87,05444 ° з.д.  / 41,61139; -87.05444
Область менее одного акра
Построен 1914  ( 1914 )
Построено Лейк-Шор и Южная железная дорога Мичигана
Архитектурный стиль Бунгало / Американский мастер
Номер ссылки NRHP . 98001103 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 28 августа 1998 г.

Честертон — заброшенный железнодорожный вокзал в Честертоне, штат Индиана . Нынешнее депо заменило деревянное строение, построенное в 1852 году для железной дороги Северной Индианы и Чикаго , предшественницы дороги Лейк-Шор и Южной железной дороги Мичигана , которая сгорела в 1913 году. Оно было перестроено в 1914 году как кирпичное строение. [ 2 ] К 1914 году Корнелиус Вандербильт из Центральной железной дороги Нью-Йорка и реки Гудзон владел контрольным пакетом акций Лейк-Шор и Южной железной дороги Мичигана. Пути Южной железной дороги представляли собой идеальное продолжение Центрального Нью-Йорка от Буффало до Чикаго . 22 декабря 1914 года Центральная железная дорога Нью-Йорка и реки Гудзон объединилась с Южной железной дорогой Лейк-Шор и Мичигана, чтобы сформировать новую Центральную железную дорогу Нью-Йорка . [ 3 ] [ нужна страница ]

Центральная железная дорога Нью-Йорка в том же году построила новое Честертонское депо из кирпича, а к западу, через Четвертую улицу, построили грузовой дом. [ 2 ]

В 1968 году New York Central объединилась с Пенсильванской железной дорогой . В 1976 году грузовые перевозки Penn Central были объединены в Conrail и полностью прекратили пассажирские перевозки. Пассажирское сообщение с Честертоном закончилось в 1959 году. [ 4 ] Железнодорожные линии в настоящее время находятся в ведении Norfolk Southern .

Архитектура

[ редактировать ]

Пассажирское депо идентифицировано в Национальном реестре как бунгало / стиль американских ремесленников , тогда как Историческое управление штата Индиана (SHP) и Фонд исторических достопримечательностей Индианы идентифицируют это сооружение как испанское эклектичное. [ 5 ] [ нужна страница ] В промежуточном отчете округа Портер также указывается дата строительства 1924 год. [ 5 ] Это противоречие с информацией Национального реестра может отражать модернизацию здания в 1924 году. Прилегающий грузовой дом сохранил стиль бунгало/американского мастера, который может быть оригинальным (до 1921 года) стилем пассажирского депо. [ 6 ]

По данным Управления охраны исторического наследия Индианы, атрибутами стиля бунгало/American Craftsmap являются простая форма, обычно низкая двускатная крыша , большое крыльцо, тяжелые кирпичные опоры или квадратные конические деревянные столбы, нависающий карниз с простыми подкосами, низкая скатная крыша, натуральные материалы, деревянный сайдинг, кирпич, лепнина, булыжник. Атрибутами испанского эклектичного стиля являются крыши из глиняной черепицы, небольшие или отсутствующие нависающие карнизы, лепные стены, арки, особенно над дверями, входами на крыльцо или главными окнами, сложные подъезды, декоративные изделия из железа. [ 7 ]

Национальный реестр исторических мест

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Самый длинный, Дэйв Э. Железнодорожные депо Северной Индианы . Издательство Аркадия. п. 74.
  3. ^ Берег озера и Южная железная дорога Мичигана . 1989. ISBN  9780933449091 .
  4. ^ «Центральная система Нью-Йорка — форма 1001» (PDF) . canadasoutern.com . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 25 октября 1959 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Промежуточный отчет округа Портер; Опись исторических мест и построек Индианы . Фонд исторических достопримечательностей Индианы. Июль 1991 года.
  6. ^ «База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана (SHAARD)» (база данных с возможностью поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел охраны исторического наследия и археологии . Проверено 1 июня 2016 г. Примечание. Сюда входит Морроу, Джим (март 1997 г.). «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Пассажирское депо Центральной железной дороги Нью-Йорка, Честертон, Индиана» (PDF) . Проверено 1 июня 2016 г. и сопроводительные фотографии.
  7. ^ «Результаты поиска: Озеро Патока» . Штат Индиана . Проверено 2 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69e8e8d90e9210488ff1994ec790f17e__1698832440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/7e/69e8e8d90e9210488ff1994ec790f17e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chesterton station (New York Central Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)