Jump to content

Юнион-Стейшн (Эри, Пенсильвания)

Координаты : 42 ° 07'15 "N 80 ° 04'55" W  /  42,1209 ° N 80,0820 ° W  / 42,1209; -80.0820

Станция Юнион
Эри, Пенсильвания
Большое прямоугольное здание из коричневого кирпича с зеленой отделкой и крышей, увешанной флагами.
Общая информация
Расположение 125 Западная 14-я улица
Эри, Пенсильвания
Соединенные Штаты
Координаты 42 ° 07'15 "N 80 ° 04'55" W  /  42,1209 ° N 80,0820 ° W  / 42,1209; -80.0820
Владелец Логистика Плюс
Линия(и) Подразделение Лейк-Шор
Платформы 2 островные платформы
Треки 5
Соединения Местный транспорт Управление городского транспорта Эри : 20A
Строительство
Стоянка 5 краткосрочных, 5 долгосрочных
Доступный Да
Архитектор Альфред Т. Феллхаймер , Стюард Вагнер
Архитектурный стиль Арт Деко
Другая информация
Код станции Амтрак : РАЗНЫЕ
История
Открыто 3 декабря 1927 г. ( 1927-12-03 )
Восстановлен 2003
Пассажиры
МОЙ 2023 15,236 [ 1 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Кливленд
в сторону Чикаго
Лейк Шор Лимитед Буффало – Дьюпью
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Cleveland
toward Chicago
Lake Shore Buffalo
Preceding station New York Central Railroad Following station
Swanville
toward Chicago
Main Line Harbor Creek
toward New York
Preceding station Pennsylvania Railroad Following station
Terminus Erie – Harrisburg Waterford
toward Harrisburg
Swanville
toward Pittsburgh
Erie – Pittsburgh Terminus
Расположение
Карта

Union Station компании Amtrak железнодорожная станция и многофункциональное коммерческое здание в центре города Эри, штат Пенсильвания , США. Он обслуживается маршрутом Lake Shore Limited , который обеспечивает ежедневное пассажирское сообщение между Чикаго и (через два участка к востоку от Олбани ) Нью-Йорком или Бостоном ; Эри — единственная остановка поезда в Пенсильвании. Первый этаж станции был переоборудован в коммерческие помещения, в том числе пивоварню The Brewery at Union Station . Само здание находится в частной собственности глобальной компании по логистике и управлению грузоперевозками Logistics Plus и служит ее штаб-квартирой.

Первая железнодорожная станция в Эри была основана в 1851 году, но в 1866 году ее заменили Юнион-депо в стиле романского возрождения . В результате серии слияний и поглощений конкурирующих железнодорожных компаний, которые начались вскоре после создания первых железных дорог Эри , Юнион-депо стало совместно принадлежат и управляются Центральными железными дорогами Нью-Йорка и Пенсильвании . Чтобы удовлетворить меняющиеся потребности быстро растущего города, проектировщики спроектировали более современную структуру, которая заменит первоначальное депо. Новый вокзал Юнион в стиле ар-деко , открытый 3 декабря 1927 года, стал первой железнодорожной станцией такого стиля в Соединенных Штатах.

В то время как Юнион-Стейшн был занят с момента своего открытия и во время Второй мировой войны , пассажирское железнодорожное сообщение начало сокращаться после войны, когда воздушные и автомобильные перевозки стали более популярными. К 1960-м годам Центральный вокзал Нью-Йорка резко сократил обслуживание, а Пенсильвания вообще отказалась от обслуживания Эри. Обе железные дороги были объединены в 1968 году и образовали Penn Central , а пассажирские железные дороги были переведены из Penn Central в Amtrak в 1971 году. В какой-то момент, с 1972 по 1975 год, даже движение Amtrak в Эри было приостановлено. Из-за снижения спроса на поездки на поезде Union Station пренебрегали и приходили в упадок, пока Logistics Plus не купила его в 2003 году. С тех пор он был восстановлен, а его части были перепрофилированы под коммерческие и торговые помещения.

Станция Юнион находится в центре Эри на 14-й Западной улице между улицами Пич и Сассафрас. Спроектированный архитекторами Альфредом Т. Феллхаймером и Стюардом Вагнером , это была первая железнодорожная станция в стиле ар-деко , спроектированная и построенная в Соединенных Штатах. [ 2 ] [ 3 ] Ранее Феллхаймер оказал влияние на проектирование Центрального вокзала Нью-Йорка, и оба архитектора сотрудничали на нескольких железнодорожных станциях Центральной железной дороги Нью-Йорка , включая Центральный терминал Буффало в 1929 году и Терминал Цинциннати Юнион в 1933 году. [ 4 ]

Главное здание вокзала Эри-Юнион, трехэтажное, построено из стали и каменной кладки. Вся внешняя часть облицована «грубым коричневым» кирпичом и песчаником, покрытыми фламандской связкой , отделана терракотой и облицована гранитом на уровне земли. [ 5 ] [ 6 ] главного здания вокзала составляет Фасад 116 футов (35 м) по Пич-стрит и 206 футов (63 м) по 14-й улице; узкая двухэтажная пристройка продолжается еще на 403 фута (123 м) в сторону Сассафраса и заканчивается у небольшого пристроенного офисного здания. [ 7 ] Расширение облегчило перемещение почты, багажа и грузов между поездами и уровнем улицы, а офисы грузовой компании разместились в пристроенном здании в конце вокзального комплекса на улице Сассафрас. [ 7 ]

Большая восьмиугольная комната с несколькими квадратными столами, окруженными стульями.
Восьмигранная ротонда на вокзале Юнион.

Когда станция впервые открылась, входы с 14-й улицы открывались в большую восьмиугольную ротонду, где располагались билетные кассы, зарегистрированный багаж и газетный киоск. Поскольку железнодорожные пути за Юнион-Стейшн разделены по уровням , доступ к платформам осуществляется через пешеходный туннель под путями с лестницей, ведущей на платформы. Вход в туннель находится прямо напротив ротонды от входа с улицы, часть которого сейчас используется как кухня для пивоварни, расположенной на станции. Вестибюль, расположенный рядом с ротондой, вел к входам на Персиковую улицу и содержал место для автомата с газировкой, парикмахерской и телеграфных офисов, а также доступ к зданию станции размером 111 на 35 футов (34 м × 11 м). ) зал ожидания. Выйдя на Пич-стрит, столовая и обеденная стойка, принадлежащие компании Union News Company, которая управляла большинством ресторанов на центральных вокзалах Нью-Йорка, находились на противоположном конце Union Station от ротонды. [ 8 ] [ 9 ] Весь первый этаж был выложен терраццо с мозаичным бордюром и Боттичино мраморными панелями вдоль оштукатуренных стен. [ 9 ] Первоначально во всем здании использовалась зелено-коричневая цветовая гамма. [ 5 ] Суперинтенданты Центральных железных дорог Нью-Йорка и Пенсильвании, а также другие железнодорожные чиновники имели офисы на втором этаже вокзала Юнион. [ 9 ]

Низкие бетонные платформы станции длиной около 450 футов (137 м) покрыты стальными навесами в стиле «бабочка» с деревянным настилом крыши. [ 2 ] New York Central использовал четыре пути, расположенные на двух островных платформах; Пенсильванская железная дорога использовала два пути на одной островной платформе. Сеть туннелей под станцией облегчала доставку почты в и из бывшего почтового отделения Грисволд Плаза неподалеку. Бомбоубежище , в котором до сих пор хранятся ящики с « гражданской обороны США универсальными крекерами для выживания станции » начала 1960-х годов, находится рядом с котельной и тремя угольными печами. [ 10 ] [ 11 ]

В 1840-х и 1850-х годах бурная деятельность по строительству железных дорог привела к завершению строительства четырех отдельных железных дорог, сходящихся в Эри. Разрыв колеи между первыми двумя железными дорогами - Эри и Северо-Восточной железной дорогой и компанией канала Франклина - гарантировал, что жители Эри извлекли выгоду из задержек, необходимых для передачи грузов между линиями. [ 12 ] Когда в 1853 году было предложено стандартизировать ширину колеи, чтобы обеспечить сквозное движение, последовал конфликт, который стал известен как Война за колею Эри . Жители Эри, считавшие это оскорблением своего желания превратить город в крупный озерный порт, разобрали железнодорожные мосты и разрушили железнодорожные пути в городе, пытаясь предотвратить надвигающуюся стандартизацию. [ 13 ] В рамках урегулирования спора обе железные дороги предоставили финансовую поддержку для строительства железных дорог Эри и Питтсбург, а также Санбери и Эри. [ 14 ] Железная дорога Кливленда, Пейнсвилля и Аштабулы приобрела компанию Franklin Canal Company в 1854 году, а несколько лет спустя линии Эри и Северо-Восток были объединены с линией Буффало и штата, чтобы сформировать железную дорогу Буффало и Эри. [ 15 ] В 1861 году железная дорога Санбери и Эри была переименована в железную дорогу Филадельфии и Эри . [ 16 ] Пенсильванская железная дорога вскоре приобрела Санбери и Эри в рамках аренды на 999 лет и профинансировала завершение строительства линии к 1864 году. [ 17 ]

Станции-предшественники

[ редактировать ]

Первая железнодорожная станция в Эри была построена в 1851 году и представляла собой «неуклюжее на вид» или «грубое кирпичное строение». [ 15 ] [ 18 ] Избранный президент Авраам Линкольн обратился к толпе возле этой станции 16 февраля 1861 года во время поездки в Вашингтон, округ Колумбия, на свою инаугурацию . [ 19 ] Строительство новой станции было начато в начале 1865 года как совместное предприятие железных дорог Кливленда, Пейнсвилля и Аштабулы и железных дорог Буффало и Эри и было завершено в феврале 1866 года. [ 20 ] Железные дороги Эри и Питтсбурга, а также Филадельфии и Эри также арендовали части новой станции для своих услуг. [ 15 ] В дополнение к арендованным помещениям «Филадельфия» и «Эри» в течение нескольких лет после этого продолжали содержать грузовую станцию ​​на Стейт-стрит под больницей Хамот . [ 14 ]

Станция, известная как Union Depot, представляла собой кирпичное здание в стиле романского возрождения, выходящее на Пич-стрит, между двумя железнодорожными путями. Его высота составляла 40 футов (10 м), увенчанная характерным куполом , а его платформы простирались на 480 футов (150 м) в сторону улицы Сассафрас по обеим сторонам депо. [ 20 ] Депо было оборудовано по последнему слову техники, включая наружное газовое освещение , парикмахерскую, мужские и женские салоны и столовую; на втором этаже находились офисы и спальные помещения для железнодорожных служащих. [ 21 ]

Кливленд, Пейнсвилл и Аштабула стали Южной железной дорогой Лейк-Шор и Мичиган в 1869 году, а позже в том же году поглотили железную дорогу Буффало и Эри. [ 15 ] В 1870 году Пенсильванская железная дорога арендовала Эри и Питтсбург на 999 лет. [ 22 ] 5 марта 1902 года около 10 000 человек собрались в Union Depot, чтобы поприветствовать принца Генриха Прусского во время его турне по Соединенным Штатам; принц оставался в Эри примерно 10 минут, прежде чем его поезд продолжил путь в Буффало и Ниагарский водопад в Нью-Йорке . [ 23 ] [ 24 ] 22 декабря 1914 года Южная железная дорога Лейк-Шор и Мичиган была объединена с Центральной железной дорогой Нью-Йорка. [ 25 ]

Повышенный вид на городской пейзаж с железнодорожными путями, пересекаемыми несколькими дорогами.
Панорама центра Эри в 1912 году, вид вдоль железнодорожных путей. Union Depot (слева) находится на Пич-стрит между железнодорожными путями. Обратите внимание на железнодорожные переезды .

Строительство

[ редактировать ]

В 1913 году город Эри назначил комитет градостроителей и инженеров-строителей во главе с Джоном Ноленом , которому было поручено определить наилучший курс действий для поддержки дальнейшего роста города. [ 26 ] В своем заключительном отчете комитет рекомендовал, среди других общественных улучшений, «для улучшения железнодорожных объектов в Эри» построить новую станцию ​​Юнион, а также «отменить все [железнодорожные] переезды». [ 27 ] В то время единственными улицами в Эри, где железная дорога была разделена между уровнями, были Стейт-стрит, Френч-стрит, Эш-стрит и Баффало-роуд, а на остальных были железнодорожные переезды . [ 28 ] Комитет счел желательным, чтобы, учитывая топографию Эри и существующие уровни железных дорог , пути были подняты в центре города для размещения новых подземных переходов. [ 28 ] 30 сентября 1915 года город подписал соглашение с Центральными железными дорогами Нью-Йорка и Пенсильвании о ликвидации всех железнодорожных переездов между Эш-стрит и Каскейд-стрит путем строительства мостов или закрытия улиц. [ 29 ] В качестве компенсации обе железные дороги обязались заменить Union Depot новой станцией. [ 29 ]

Работы по реконструкции и установке дренажа на улицах Пич и Сассафрас совпали со строительством станции в 1925–1927 годах и обошлись городу примерно в 110 000 долларов (что эквивалентно 1,93 миллиона долларов в 2023 году). [ 30 ] [ 31 ] Временная станция также была построена на 14-й и Френч-стрит и использовалась после сноса старого Юнион-Депо в 1925 году до завершения строительства новой станции. [ 20 ] [ 32 ] Станция Юнион была открыта 3 декабря 1927 года на церемонии под председательством президентов Центральных железных дорог Нью-Йорка и Пенсильвании, мэра Эри Джозефа Уильямса и бывшего мэра Уильяма Стерна, которые помогли инициировать проект. [ 32 ] Почтовое отделение Грисволд Плаза на северной стороне 14-й улицы открылось в 1932 году вместе с туннелем, соединяющим его со станцией Юнион. [ 6 ]

Операции

[ редактировать ]

Когда в 1928 году было открыто сообщение со станции Юнион-Стейшн, поезда как восточного, так и западного направления отправлялись со станции почти каждый час, направляясь в пункты назначения по всей территории Соединенных Штатов. [ 33 ] Пассажиры в просторном зале ожидания вокзала могли посетить газетный киоск, телеграф, парикмахерскую, киоск для чистки обуви или обеденный стол и автомат с газировкой. [ 32 ] Расписания поездов были написаны от руки на большой доске, а сотрудники станции объявляли о прибытии и предстоящем отправлении поездов по мегафону. [ 33 ]

В 1930-х годах компания New York Central обеспечивала большую часть перевозок в Эри, отправляя более 20 поездов в день, включая оригинальный Lake Shore Limited и поезда в штаты Новой Англии . [ 34 ] знаменитый «20th Century Limited» Однако Центрального вокзала Нью-Йорка каждую ночь проезжал через станцию ​​Юнион, не останавливаясь. Станция Юнион находилась на главной линии , часто называемой «Маршрутом уровня воды», с поездами, которые следовали на запад в Кливленд, Толедо и Чикаго, и на восток в Буффало, Нью-Йорк и Бостон. [ 34 ] У New York Central также был экспресс Питтсбург-Баффало и другие рейсы из Эри в Аштабулу , затем через ветку в Янгстаун, штат Огайо , вдоль железной дороги Питтсбурга и озера Эри . [ 35 ] из Нью-Йорка Компания Southwestern Limited направилась на юго-запад, в Сент-Луис . Компания Ohio State Limited направилась на юго-запад, в Цинциннати .

И наоборот, по Пенсильванской железной дороге ходили лишь несколько поездов из Эри — в основном Северный и Южный экспрессы в Вильямспорт , Гаррисберг , Филадельфию и Вашингтон, округ Колумбия, а также ежедневный поезд в Питтсбург . [ 36 ]

Компания Bliley Electric, производитель кварцевых генераторов, используемых в радиопередатчиках и приемниках, переехала с 8-й улицы и Пич-стрит в помещение на втором этаже станции Юнион в 1933 году. [ 37 ] Несмотря на вероятность того, что сажа и вибрация от проезжающих локомотивов могут вызвать проблемы с калибровкой кварцевых кристаллов Блайли, близость станции Юнион к железной дороге обеспечила «эффективную передачу [] тяжелого кристаллического сырья из поезда в отдел [кристалл] нарезки». [ 38 ] Вскоре Bliley Electric заняла весь второй и третий этажи станции. [ 39 ] Во время Второй мировой войны компания работала 24 часа в сутки и нанимала местных женщин для шлифовки и обработки кристаллов; кристаллы, использованные в операции, были складированы на железнодорожной станции, где его и весь комплекс охраняли солдаты с догами . [ 40 ] В конечном итоге в 1966 году Bliley Electric перенесла всю свою деятельность в более крупный, специально построенный объект. [ 39 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Послевоенный бум автомобильных путешествий и строительство системы автомагистралей между штатами , а также конкуренция со стороны коммерческих авиакомпаний привели к упадку пассажирского железнодорожного транспорта. [ 41 ] Пенсильванская железная дорога прекратила пассажирское сообщение между Эри и Питтсбургом в апреле 1948 года. [ 42 ] В конечном итоге он завершился рейсом в Филадельфию, требуя от пассажиров пересадки в Эмпориуме, штат Пенсильвания , и вообще прекратил рейсы из Эри 27 марта 1965 года. [ 43 ] К 1968 году количество поездов New York Central также сократилось до пяти в день. [ 41 ] Две железные дороги были объединены 1 февраля 1968 года и образовали Penn Central Transportation Company . Penn Central продолжала управлять бывшими пассажирскими поездами New York Central до тех пор, пока последний поезд Union Station не отправился 30 апреля 1971 года. [ 44 ] Недавно созданная Национальная пассажирская железнодорожная корпорация, более известная как Amtrak , на следующий день взяла на себя управление пассажирскими железнодорожными перевозками по всей стране. [ 45 ] Компания Amtrak продолжала эксплуатировать поезд Нью-Йорк-Чикаго до января 1972 года, компания Lake Shore , станция которой с ноября 1971 года имела остановку в Эри. Однако плохое состояние пути между Буффало и Чикаго, а также общая нерентабельность привела к Lake Shore . упадку [ 46 ] [ 47 ] Эри оставался лишенным какого-либо пассажирского железнодорожного сообщения до тех пор, пока 30 ноября 1975 года компания Amtrak вновь не ввела в эксплуатацию бывший центральный поезд Нью-Йорка Lake Shore Limited . [ 48 ]

Большое прямоугольное здание с несколькими разбитыми окнами.
Станция Юнион, заброшенная в 1991 году.

В это время железные дороги пренебрегали содержанием станции Юнион, и станция постепенно пришла в упадок по сравнению с периодом своего расцвета. Наличие грязи, мусора и отходов жизнедеятельности человека было обычным явлением на станции. [ 33 ] [ 41 ] [ 49 ] В какой-то момент, в 1973 году, Министерство труда и промышленности Пенсильвании приказало Penn Central закрыть Union Station, сославшись на «санитарные причины»; в то время его использовали только экипажи грузовых поездов. [ 50 ] Зимой станция часто становилась «несанкционированным приютом» для бездомных, которые ради тепла сжигали деревянные двери станции. [ 49 ] [ 51 ] Те немногие пассажиры, которые путешествовали поездом, часто не хотели пользоваться импровизированным залом ожидания Amtrak в ротонде вокзала из-за тревожных зрелищ и страха подвергнуться нападению. [ 49 ] [ 52 ] Penn Central продолжала заниматься грузовыми перевозками, пока не объявила о банкротстве и не стала частью Conrail 1 апреля 1976 года. [ 53 ] Conrail, в свою очередь, был демонтирован 6 июня 1998 года, а бывшие центральные железнодорожные линии Нью-Йорка были переданы CSX, а Южная железная дорога Норфолка получила контроль над бывшими линиями Пенсильвании. [ 53 ]

Ремонт и реставрация

[ редактировать ]
Вход на станцию ​​Амтрак

30 октября 2003 года логистическая и транспортная компания Logistics Plus из Эри приобрела Union Station за 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 2,48 миллиона долларов в 2023 году). [ 30 ] [ 54 ] Компания отремонтировала третий этаж станции и часть второго этажа для использования в качестве штаб-квартиры, тем самым восстановив достопримечательность и оживив окружающий район. Главный исполнительный директор Logistics Plus Джим Берлин заметил, что транспортная мотивация здания делает его идеальным. «Хотя Юнион-Стейшн никогда больше не станет транспортным центром, — сказал он, — он может стать местом, откуда можно будет управлять транспортировкой — глобальной транспортировкой». [ 2 ] [ 3 ] Первоначальный предложенный план включал реконструкцию Юнион-Стейшн в городской многофункциональный комплекс с торговыми помещениями, пешеходным центром и музеем, похожим на Стейшн-сквер в Питтсбурге . [ 51 ] В мае 2007 года компания Logistics Plus выставила на парапете Union Station 50 флагов, символизирующих регионы, в которых она ведет свою деятельность, и страны проживания ее сотрудников. [ 55 ] [ 56 ]

С 1990-х годов Union Station также была «инкубатором современного [пивного] пивоварения Эри», начиная с пивоварни Hoppers, которая работала на станции с 1994 по 1999 год. Когда Hoppers переехала и стала полноценной пивоварней под названием Erie На его месте открылась пивоваренная компания Porters, ресторан изысканной кухни и пивной бар. [ 57 ] Пивоварня на Union Station заняла это место и открылась в октябре 2006 года после закрытия ресторана ранее в том же году. [ 58 ] Во время подготовки к президентским выборам 2008 года Юнион-Стейшн стал местом «остановки» новостей ABC команды «Доброе утро, Америка» в чартерном поезде Amtrak. Сэм Чемпион , Крис Куомо , Робин Робертс и Дайан Сойер , ведущие новостей, взяли интервью у местных жителей пивоварни по вопросам предвыборной кампании. [ 59 ] Передача «Доброе утро, Америка» длилась около 30 минут, и получившийся телевизионный сегмент вышел в эфир 18 сентября 2008 года. [ 60 ] [ 61 ]

В рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года Федеральное управление железных дорог определило десять регионов для потенциального развития в качестве высокоскоростных железнодорожных коридоров. Эри находится в разрыве рядом с тремя коридорами: сетью узловых станций Чикаго , коридором Империи и Кистоун. Коридор . [ 62 ] Местная группа по защите интересов пассажирских железных дорог All Aboard Erie в 2014 году предложила технико-экономическое обоснование высокоскоростного железнодорожного сообщения, которое будет соединяться с коридорами в Кливленде и Буффало. [ 63 ] Группа также стремилась определить, возможно ли железнодорожное сообщение с использованием существующих путей и полосы отвода между Эри, Янгстауном и Питтсбургом. [ 63 ]

Услуги и удобства

[ редактировать ]
Платформы Amtrak на Union Station в августе 2020 года

Amtrak компании Лейк Шор Лимитед прибывает на станцию ​​Юнион дважды в день: в западном направлении от Нью-Йоркского Пенсильванского вокзала и Южного вокзала Бостона и в восточном направлении от станции Чикаго Юнион , с запланированным прибытием в середине ночи и ранним утром, соответственно, по состоянию на 8 апреля 2017 г. . [ 64 ] Станция Юнион находится на участке Лейк-Шор , главной линии транспорта CSX, ведущей из Эри в Буффало, штат Нью-Йорк , на железнодорожном столбе 86,9. [ 65 ] Это 436 миль (702 км) к востоку от Чикаго, 523 мили (842 км) к западу от Нью-Йорка и 723 мили (1164 км) от Бостона. [ 64 ] Следующая станция к западу от Эри — Кливленд , а восточная — Буффало-Депью . [ 64 ] Станция была 15-й по загруженности в Пенсильвании в 2021 финансовом году с годовым пассажиропотоком 9001 пассажира, что на 11,5 процента меньше, чем в предыдущем году. [ 66 ] [ 67 ]

Обслуживание на Lake Shore Limited включает в себя зарезервированные места для автобусов и бизнес-класса, а также Viewliner спальные места . [ 64 ] Поскольку на станции Эри нет ни билетной кассы, ни билетных автоматов Quik-Trak компании Amtrak, все билеты со станции необходимо оплачивать заранее. [ 68 ] Однако на станции есть зал ожидания и общественные туалеты. [ 68 ] циркуляция в Маршрут 20A столичного управления транзита Эри, центре города , обеспечивает сообщение между станцией и центром города Эри. [ 69 ] Однако автобус ходит только в назначенное время прибытия идущей на восток компании Lake Shore Limited . [ 64 ] [ 69 ]

Коммерческие арендаторы

[ редактировать ]
Доска с надписями с названиями поездов и пунктов назначения, но вместо этого указаны названия пива и других напитков.
Табло с расписанием движения железной дороги переделано в пивное меню

Union Station служит штаб-квартирой Logistics Plus. Она была создана в 1996 году для управления внутренней логистикой компании GE Transportation , крупнейшего работодателя в Эри. [ 70 ] Офисы компании были перенесены ​​из Джеймстауна, штат Нью-Йорк, в 2004 году. на станцию [ 71 ] Logistics Plus занимает площадь 16 000 квадратных футов (1500 м²). 2 ) третий этаж и площадь 5000 квадратных футов (500 м²). 2 ) второго этажа. [ 2 ] Остальная часть здания сдана в аренду различным арендаторам, включая Amtrak, пивоварню, кальянную, винный магазин, парикмахерскую, банкетный зал и художественную студию. [ 2 ] [ 11 ]

Пивоварня на Юнион-Стейшн — это мини-пивоварня к категории «пивоварня» и ресторан, официально отнесенные Ассоциацией пивоваров , работающая за пределами Юнион-Стейшн. [ 72 ] Паб-пивоварня занимает часть первого этажа станции и ее восьмиугольную ротонду. [ 73 ] В 2013 году пивоварня произвела около 500 баррелей пива (15 500 галлонов; 59 000 л ) из своей пивоваренной системы Price-Schonstrom объемом 3,5 бочки (109 галлонов; 410 л). [ 73 ] [ 74 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационный бюллетень об Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Леонарди, Рон (3 декабря 2012 г.). «Юнион-Стейшн, достопримечательность Эри, сегодня исполняется 85 лет» . Эри Таймс-Новости . стр. 1А, 4А. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б ДеМарко 2013 , с. 11.
  4. ^ Стэнфорд 1985 , стр. 5, 12.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Хвалит сотрудничество Эри в проектировании станции Union». Эри Дейли Таймс . 3 декабря 1927 г. с. 10.
  6. ^ Перейти обратно: а б Проект федеральных писателей 1938 , с. 82.
  7. ^ Перейти обратно: а б Феллхаймер и Вагнер 1927 , с. 11.
  8. ^ «Особенность столовой подчеркнута на терминале». Эри Дейли Таймс . 3 декабря 1927 г. с. 17.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Феллхаймер и Вагнер 1927 , с. 14.
  10. ^ Леонарди 2011 , с. 8А.
  11. ^ Перейти обратно: а б Ридер, Дуг (12 октября 2012 г.). «От пива до бооса: что скрывается под Union Station» . Эри Таймс-Новости . стр. 1Д, 5Д. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
  12. ^ Пятница 1923 , стр. 351–352.
  13. ^ Пятница 1923 , стр. 352, 354.
  14. ^ Перейти обратно: а б Рид 1923 , с. 355.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Бейтс и др. 1884 , с. 435.
  16. ^ Миллер 1909 , стр. 296–297.
  17. ^ Миллер 1909 , с. 297.
  18. ^ Проект федеральных писателей 1938 , с. 46.
  19. ^ «Инциденты во время поездки из Кливленда в Буффало». Нью-Йорк Геральд . 17 февраля 1861 г. с. 5.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Описание предложений Erieite , с. 11.
  21. ^ Описание предложений Erieite , стр. 11, 16.
  22. ^ Миллер 1909 , с. 300.
  23. ^ «Он пришел и ушел». Эри Дейли Таймс . 5 марта 1902 г. с. 1.
  24. ^ Пенсильванская железная дорога 1902 , с. 5.
  25. ^ «Лейк Шор голосует за присоединение к Central» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1914 г. с. 17 . Проверено 26 апреля 2015 г.
  26. ^ Нолен и др. 1913 , с. 15.
  27. ^ Нолен и др. 1913 , с. 38.
  28. ^ Перейти обратно: а б Нолен и др. 1913 , с. 39.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Пакт 1915 года запрещает новые пересечения дорог [ так в оригинале ]». Эри Дейли Таймс . 6 декабря 1966 г. с. 13.
  30. ^ Перейти обратно: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  31. ^ «План работ на станции обходится городу в 110 000 долларов». Эри Дейли Таймс . 3 декабря 1927 г. с. 19.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Хауэлл, Билл (1 июня 1987 г.). «Юнион-Стейшн — оживленное место». Эри Морнинг Ньюс . п. 4Б.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Фелонг 1988 , с. 6К.
  34. ^ Перейти обратно: а б Центральный Нью-Йорк, 1933 , стр. 23–26.
  35. ^ Центральный Нью-Йорк, 1933 , стр. 27–28.
  36. ^ Springirth 2010 , стр. 51–52.
  37. ^ Блайли 2001a , с. 6.
  38. ^ Блайли 2001a , с. 12.
  39. ^ Перейти обратно: а б Блайли, Чарльз А. (август 2001b). «Здание Союза (железнодорожного) вокзала, 1935–1966» . Удобства . Чарльз А. Блайли . Проверено 9 ноября 2015 г.
  40. ^ Томпсон 2008 , с. 4А.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Бейер, Вики (14 января 1968 г.). «Знакомое «Все на борту» теперь шепот». Эри Таймс-Новости . п. 3.
  42. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «1948» (PDF) . Общая хронология Пенсильванской железной дороги, ее предшественников и преемников и ее исторический контекст . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Проверено 1 августа 2015 г.
  43. ^ Спрингирт 2010 , с. 57.
  44. ^ Галлахер, Марти (1 мая 1971 г.). «Пассажирская служба умирает: последний поезд, идущий на запад, покидает депо Эри». Эри Морнинг Ньюс . п. 13.
  45. ^ Общероссийский график междугородних пассажирских перевозок . Амтрак. 1 мая 1975 г. с. 15.
  46. ^ Грейзер, Джек (26 марта 1971 г.). «Почему Эри исключили из Railpax». Эри Дейли Таймс . п. 15.
  47. ^ Общереспубликанские расписания междугородних пассажирских перевозок . Амтрак. 14 ноября 1971 г. с. 60.
  48. ^ Общеамериканские расписания . Амтрак. 30 ноября 1975 г. с. 36.
  49. ^ Перейти обратно: а б с Бут, Джим (15 февраля 1982 г.). «Некогда станция Гранд-Юнион теперь стала приютом для заброшенных». Эри Дейли Таймс . п. 1Б.
  50. ^ «Union Depot используется, несмотря на штрафы». Эри Морнинг Ньюс . 28 сентября 1973 г. с. 8Б.
  51. ^ Перейти обратно: а б Панепенто 2003 , с. 4А.
  52. ^ Фелонг 1988 , с. 7К.
  53. ^ Перейти обратно: а б Спрингирт 2010 , с. 11.
  54. ^ Панепенто 2003 , с. 1А.
  55. ^ «Ворота» , с. 12.
  56. ^ Бойл, Энди (17 мая 2007 г.). «Флаги делают баннерное заявление». Эри Таймс-Новости . п. 1Б.
  57. ^ Брайсон 2010 , стр. 276–277.
  58. ^ Брайсон 2010 , с. 280.
  59. ^ Геррьеро 2008a , с. 1А.
  60. ^ Геррьеро 2008a , с. 4А.
  61. ^ Геррьеро, Джон (18 сентября 2008 г. b). «Эри получает короткое сладкое доброе утро из телешоу» . Эри Таймс-Новости . п. 3Б.
  62. ^ «Видение высокоскоростных железных дорог в Америке» . Стратегический план высокоскоростной железной дороги. Федеральное управление железных дорог, Министерство транспорта США . Апрель 2009 г. с. 6. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Майерс, Валери (13 ноября 2014 г.). «Железнодорожное сообщение, проект видения, изложенный для региональных планировщиков» . Эри Таймс-Новости . стр. 1Б, 8Б. Архивировано из оригинала 27 января 2016 г. Проверено 18 ноября 2016 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с д и «Lake Shore Limited: Нью-Йорк / Бостон и Чикаго» (PDF) . Амтрак. 8 апреля 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
  65. ^ Декер, Дж. К. (1 ноября 2004 г.). Подразделение Олбани, расписание № 4 (PDF) . CSX Транспорт. п. 53 . Проверено 15 ноября 2015 г.
  66. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2020 финансовый год, Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак. Июль 2022 г. Проверено 4 октября 2022 г.
  67. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2021 финансовый год, Содружество Пенсильвания» (PDF) . Амтрак. август 2022 г. Проверено 4 октября 2022 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б «Эри, железнодорожный вокзал Пенсильвании (ERI)» . Амтрак . Проверено 27 октября 2017 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б «20А/20Б/20С» (PDF) . Управление городского транспорта Эри. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  70. ^ «Поставщик решений» , с. 11.
  71. ^ «Поставщик решений» , с. 10.
  72. ^ «Пивовары США» . Каталог . Ассоциация пивоваров . Проверено 26 апреля 2015 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Брайсон 2010 , с. 281.
  74. ^ «Данные пивоварни» (XLS) . Ассоциация пивоваров . 2013. Группа Крафт-Контроля Бочки . Проверено 26 апреля 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бейтс, Сэмюэл П .; Браун, Р.К.; Рассел, Северная Каролина; Уикли, Ф.Э.; Уитмен, Бенджамин (1884). История округа Эри, штат Пенсильвания . Чикаго: Уорнер и Бирс. OCLC   8622308 .
  • Блайли, Чарльз А. (2001a) [впервые опубликовано в 1982 г.]. Электрическая компания Блайли: первые годы 1930–1955 (PDF) . Эри, Пенсильвания: Bliley Electric . Проверено 19 июня 2015 г.
  • Брайсон, Лью (2010). Пенсильванские пивоварни (4-е изд.). Механиксбург, Пенсильвания : Stackpole Books . ISBN  978-0-8117-3641-1 .
  • ДеМарко, Триша Вуд (октябрь – ноябрь 2013 г.). «Сокровища Эри: Юнион-сквер, Центр достижений и Оружейная палата» . Эри . Региональная палата Эри и Партнерство роста: 10–11 . Проверено 26 апреля 2015 г.
  • «Эриайт предлагает описание« старой станции Юнион », когда в 1864 году это было новое депо стоимостью 100 000 долларов» . Эри Дейли Таймс . 3 декабря 1927. стр. 11, 16.
  • Проект федеральных писателей (1938). Эри, Путеводитель по городу и округу . Филадельфия: Ассоциация Уильяма Пенна. OCLC   5429724 .
  • Феллхаймер, Альфред Т.; Вагнер, стюард (3 декабря 1927 г.). «Интересный обзор станции». Празднование открытия новой пассажирской станции Эри . Торговая палата Эри: 11, 14.
  • Фелонг, Кэтлин (31 января 1988 г.). «Union Station приближается к очередному десятилетию службы». Эри Таймс-Новости . стр. 6К–8К.
  • Геррьеро, Джон (17 сентября 2008 г.). «Здесь и ушло: команда ABC быстро посещает Эри». Эри Таймс-Новости . стр. 1А, 4А.
  • Леонарди, Рон (1 марта 2011 г.). «Туннель в историю: сеть переходов под станцией Юнион и Грисволд Плаза ведет в прошлое Эри». Эри Таймс-Новости . стр. 1А, 8А.
  • Миллер, Джон (1909). История двадцатого века округа Эри, штат Пенсильвания . Том. 1. Чикаго: Lewis Publishing Co. OCLC   5511272 .
  • Нолен, Джон ; Гудрич, ЕП; Лонг, Генри К.; Лейн, Ф. Ван З. (1913). Большой Эри: планы и отчеты по расширению и улучшению города . Эри, Пенсильвания: Торговая палата; Совет по торговле. ОСЛК   4851681 .
  • Панепенто, Питер (31 октября 2003 г.). «Местная фирма покупает Union Station». Эри Таймс-Новости . стр. 1А, 4А.
  • Рид, Джон Элмер (1923). История округа Эри, штат Пенсильвания . Том. 1. Топика, Канзас : Историческое издательство OCLC   2566729 .
  • «Логистика Плюс: ворота в мир» (PDF) . Деловой журнал . 19 (8). Эри, Пенсильвания: Ассоциация производителей северо-западной Пенсильвании: 10–12. Август 2006 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
  • «Логистика Плюс: поставщик решений, стратегический партнер, развивающийся в сфере услуг и поддержки» . Деловой журнал . 28 (1). Эри, Пенсильвания: Ассоциация производителей и бизнеса: 10–12. Январь 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
  • Таблицы центрального времени Нью-Йорка (PDF) . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 24 сентября 1933 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
  • Пенсильванская железная дорога (1902 г.). Тур Его Королевского Высочества принца Генриха Прусского по Соединенным Штатам Америки: в рамках лично проводимой системы Пенсильванской железной дороги . Филадельфия: Аллен, Лейн и Скотт. OCLC   14699803 .
  • Спрингирт, Кеннет К. (2010). Северо-Западная Пенсильванская железная дорога . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина : Издательство Arcadia Publishing . ISBN  978-0-7385-7347-2 .
  • Стэнфорд, Линда Олифант (осень 1985 г.). «Проекты железных дорог Феллхаймера и Вагнера от Нью-Йорка до Цинциннати» (PDF) . Наследие Квин-Сити . Историческое общество Цинциннати: 2–24. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
  • Томпсон, Лиза (18 марта 2008 г.). «День третий: На заводе Леона Юстка помогла выиграть войну». Эри Таймс-Новости . Женщины величайшего поколения. стр. 1А, 4А.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1ba984ea231d0a79c37ceaf613feb4b__1718650500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/4b/f1ba984ea231d0a79c37ceaf613feb4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Station (Erie, Pennsylvania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)