Юнион-Стейшн (Эри, Пенсильвания)
Станция Юнион Эри, Пенсильвания | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 125 Западная 14-я улица Эри, Пенсильвания Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 42 ° 07'15 "N 80 ° 04'55" W / 42,1209 ° N 80,0820 ° W | ||||||||||
Владелец | Логистика Плюс | ||||||||||
Линия(и) | Подразделение Лейк-Шор | ||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | ||||||||||
Треки | 5 | ||||||||||
Соединения | Управление городского транспорта Эри : 20A | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 5 краткосрочных, 5 долгосрочных | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Архитектор | Альфред Т. Феллхаймер , Стюард Вагнер | ||||||||||
Архитектурный стиль | Арт Деко | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Амтрак : РАЗНЫЕ | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 3 декабря 1927 г. | ||||||||||
Восстановлен | 2003 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
МОЙ 2023 | 15,236 [ 1 ] (Амтрак) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Union Station — компании Amtrak железнодорожная станция и многофункциональное коммерческое здание в центре города Эри, штат Пенсильвания , США. Он обслуживается маршрутом Lake Shore Limited , который обеспечивает ежедневное пассажирское сообщение между Чикаго и (через два участка к востоку от Олбани ) Нью-Йорком или Бостоном ; Эри — единственная остановка поезда в Пенсильвании. Первый этаж станции был переоборудован в коммерческие помещения, в том числе пивоварню The Brewery at Union Station . Само здание находится в частной собственности глобальной компании по логистике и управлению грузоперевозками Logistics Plus и служит ее штаб-квартирой.
Первая железнодорожная станция в Эри была основана в 1851 году, но в 1866 году ее заменили Юнион-депо в стиле романского возрождения . В результате серии слияний и поглощений конкурирующих железнодорожных компаний, которые начались вскоре после создания первых железных дорог Эри , Юнион-депо стало совместно принадлежат и управляются Центральными железными дорогами Нью-Йорка и Пенсильвании . Чтобы удовлетворить меняющиеся потребности быстро растущего города, проектировщики спроектировали более современную структуру, которая заменит первоначальное депо. Новый вокзал Юнион в стиле ар-деко , открытый 3 декабря 1927 года, стал первой железнодорожной станцией такого стиля в Соединенных Штатах.
В то время как Юнион-Стейшн был занят с момента своего открытия и во время Второй мировой войны , пассажирское железнодорожное сообщение начало сокращаться после войны, когда воздушные и автомобильные перевозки стали более популярными. К 1960-м годам Центральный вокзал Нью-Йорка резко сократил обслуживание, а Пенсильвания вообще отказалась от обслуживания Эри. Обе железные дороги были объединены в 1968 году и образовали Penn Central , а пассажирские железные дороги были переведены из Penn Central в Amtrak в 1971 году. В какой-то момент, с 1972 по 1975 год, даже движение Amtrak в Эри было приостановлено. Из-за снижения спроса на поездки на поезде Union Station пренебрегали и приходили в упадок, пока Logistics Plus не купила его в 2003 году. С тех пор он был восстановлен, а его части были перепрофилированы под коммерческие и торговые помещения.
Дизайн
[ редактировать ]Станция Юнион находится в центре Эри на 14-й Западной улице между улицами Пич и Сассафрас. Спроектированный архитекторами Альфредом Т. Феллхаймером и Стюардом Вагнером , это была первая железнодорожная станция в стиле ар-деко , спроектированная и построенная в Соединенных Штатах. [ 2 ] [ 3 ] Ранее Феллхаймер оказал влияние на проектирование Центрального вокзала Нью-Йорка, и оба архитектора сотрудничали на нескольких железнодорожных станциях Центральной железной дороги Нью-Йорка , включая Центральный терминал Буффало в 1929 году и Терминал Цинциннати Юнион в 1933 году. [ 4 ]
Главное здание вокзала Эри-Юнион, трехэтажное, построено из стали и каменной кладки. Вся внешняя часть облицована «грубым коричневым» кирпичом и песчаником, покрытыми фламандской связкой , отделана терракотой и облицована гранитом на уровне земли. [ 5 ] [ 6 ] главного здания вокзала составляет Фасад 116 футов (35 м) по Пич-стрит и 206 футов (63 м) по 14-й улице; узкая двухэтажная пристройка продолжается еще на 403 фута (123 м) в сторону Сассафраса и заканчивается у небольшого пристроенного офисного здания. [ 7 ] Расширение облегчило перемещение почты, багажа и грузов между поездами и уровнем улицы, а офисы грузовой компании разместились в пристроенном здании в конце вокзального комплекса на улице Сассафрас. [ 7 ]
Когда станция впервые открылась, входы с 14-й улицы открывались в большую восьмиугольную ротонду, где располагались билетные кассы, зарегистрированный багаж и газетный киоск. Поскольку железнодорожные пути за Юнион-Стейшн разделены по уровням , доступ к платформам осуществляется через пешеходный туннель под путями с лестницей, ведущей на платформы. Вход в туннель находится прямо напротив ротонды от входа с улицы, часть которого сейчас используется как кухня для пивоварни, расположенной на станции. Вестибюль, расположенный рядом с ротондой, вел к входам на Персиковую улицу и содержал место для автомата с газировкой, парикмахерской и телеграфных офисов, а также доступ к зданию станции размером 111 на 35 футов (34 м × 11 м). ) зал ожидания. Выйдя на Пич-стрит, столовая и обеденная стойка, принадлежащие компании Union News Company, которая управляла большинством ресторанов на центральных вокзалах Нью-Йорка, находились на противоположном конце Union Station от ротонды. [ 8 ] [ 9 ] Весь первый этаж был выложен терраццо с мозаичным бордюром и Боттичино мраморными панелями вдоль оштукатуренных стен. [ 9 ] Первоначально во всем здании использовалась зелено-коричневая цветовая гамма. [ 5 ] Суперинтенданты Центральных железных дорог Нью-Йорка и Пенсильвании, а также другие железнодорожные чиновники имели офисы на втором этаже вокзала Юнион. [ 9 ]
Низкие бетонные платформы станции длиной около 450 футов (137 м) покрыты стальными навесами в стиле «бабочка» с деревянным настилом крыши. [ 2 ] New York Central использовал четыре пути, расположенные на двух островных платформах; Пенсильванская железная дорога использовала два пути на одной островной платформе. Сеть туннелей под станцией облегчала доставку почты в и из бывшего почтового отделения Грисволд Плаза неподалеку. Бомбоубежище , в котором до сих пор хранятся ящики с « гражданской обороны США универсальными крекерами для выживания станции » начала 1960-х годов, находится рядом с котельной и тремя угольными печами. [ 10 ] [ 11 ]
История
[ редактировать ]В 1840-х и 1850-х годах бурная деятельность по строительству железных дорог привела к завершению строительства четырех отдельных железных дорог, сходящихся в Эри. Разрыв колеи между первыми двумя железными дорогами - Эри и Северо-Восточной железной дорогой и компанией канала Франклина - гарантировал, что жители Эри извлекли выгоду из задержек, необходимых для передачи грузов между линиями. [ 12 ] Когда в 1853 году было предложено стандартизировать ширину колеи, чтобы обеспечить сквозное движение, последовал конфликт, который стал известен как Война за колею Эри . Жители Эри, считавшие это оскорблением своего желания превратить город в крупный озерный порт, разобрали железнодорожные мосты и разрушили железнодорожные пути в городе, пытаясь предотвратить надвигающуюся стандартизацию. [ 13 ] В рамках урегулирования спора обе железные дороги предоставили финансовую поддержку для строительства железных дорог Эри и Питтсбург, а также Санбери и Эри. [ 14 ] Железная дорога Кливленда, Пейнсвилля и Аштабулы приобрела компанию Franklin Canal Company в 1854 году, а несколько лет спустя линии Эри и Северо-Восток были объединены с линией Буффало и штата, чтобы сформировать железную дорогу Буффало и Эри. [ 15 ] В 1861 году железная дорога Санбери и Эри была переименована в железную дорогу Филадельфии и Эри . [ 16 ] Пенсильванская железная дорога вскоре приобрела Санбери и Эри в рамках аренды на 999 лет и профинансировала завершение строительства линии к 1864 году. [ 17 ]
Станции-предшественники
[ редактировать ]Первая железнодорожная станция в Эри была построена в 1851 году и представляла собой «неуклюжее на вид» или «грубое кирпичное строение». [ 15 ] [ 18 ] Избранный президент Авраам Линкольн обратился к толпе возле этой станции 16 февраля 1861 года во время поездки в Вашингтон, округ Колумбия, на свою инаугурацию . [ 19 ] Строительство новой станции было начато в начале 1865 года как совместное предприятие железных дорог Кливленда, Пейнсвилля и Аштабулы и железных дорог Буффало и Эри и было завершено в феврале 1866 года. [ 20 ] Железные дороги Эри и Питтсбурга, а также Филадельфии и Эри также арендовали части новой станции для своих услуг. [ 15 ] В дополнение к арендованным помещениям «Филадельфия» и «Эри» в течение нескольких лет после этого продолжали содержать грузовую станцию на Стейт-стрит под больницей Хамот . [ 14 ]
Станция, известная как Union Depot, представляла собой кирпичное здание в стиле романского возрождения, выходящее на Пич-стрит, между двумя железнодорожными путями. Его высота составляла 40 футов (10 м), увенчанная характерным куполом , а его платформы простирались на 480 футов (150 м) в сторону улицы Сассафрас по обеим сторонам депо. [ 20 ] Депо было оборудовано по последнему слову техники, включая наружное газовое освещение , парикмахерскую, мужские и женские салоны и столовую; на втором этаже находились офисы и спальные помещения для железнодорожных служащих. [ 21 ]
Кливленд, Пейнсвилл и Аштабула стали Южной железной дорогой Лейк-Шор и Мичиган в 1869 году, а позже в том же году поглотили железную дорогу Буффало и Эри. [ 15 ] В 1870 году Пенсильванская железная дорога арендовала Эри и Питтсбург на 999 лет. [ 22 ] 5 марта 1902 года около 10 000 человек собрались в Union Depot, чтобы поприветствовать принца Генриха Прусского во время его турне по Соединенным Штатам; принц оставался в Эри примерно 10 минут, прежде чем его поезд продолжил путь в Буффало и Ниагарский водопад в Нью-Йорке . [ 23 ] [ 24 ] 22 декабря 1914 года Южная железная дорога Лейк-Шор и Мичиган была объединена с Центральной железной дорогой Нью-Йорка. [ 25 ]
Строительство
[ редактировать ]В 1913 году город Эри назначил комитет градостроителей и инженеров-строителей во главе с Джоном Ноленом , которому было поручено определить наилучший курс действий для поддержки дальнейшего роста города. [ 26 ] В своем заключительном отчете комитет рекомендовал, среди других общественных улучшений, «для улучшения железнодорожных объектов в Эри» построить новую станцию Юнион, а также «отменить все [железнодорожные] переезды». [ 27 ] В то время единственными улицами в Эри, где железная дорога была разделена между уровнями, были Стейт-стрит, Френч-стрит, Эш-стрит и Баффало-роуд, а на остальных были железнодорожные переезды . [ 28 ] Комитет счел желательным, чтобы, учитывая топографию Эри и существующие уровни железных дорог , пути были подняты в центре города для размещения новых подземных переходов. [ 28 ] 30 сентября 1915 года город подписал соглашение с Центральными железными дорогами Нью-Йорка и Пенсильвании о ликвидации всех железнодорожных переездов между Эш-стрит и Каскейд-стрит путем строительства мостов или закрытия улиц. [ 29 ] В качестве компенсации обе железные дороги обязались заменить Union Depot новой станцией. [ 29 ]
Работы по реконструкции и установке дренажа на улицах Пич и Сассафрас совпали со строительством станции в 1925–1927 годах и обошлись городу примерно в 110 000 долларов (что эквивалентно 1,93 миллиона долларов в 2023 году). [ 30 ] [ 31 ] Временная станция также была построена на 14-й и Френч-стрит и использовалась после сноса старого Юнион-Депо в 1925 году до завершения строительства новой станции. [ 20 ] [ 32 ] Станция Юнион была открыта 3 декабря 1927 года на церемонии под председательством президентов Центральных железных дорог Нью-Йорка и Пенсильвании, мэра Эри Джозефа Уильямса и бывшего мэра Уильяма Стерна, которые помогли инициировать проект. [ 32 ] Почтовое отделение Грисволд Плаза на северной стороне 14-й улицы открылось в 1932 году вместе с туннелем, соединяющим его со станцией Юнион. [ 6 ]
Операции
[ редактировать ]Когда в 1928 году было открыто сообщение со станции Юнион-Стейшн, поезда как восточного, так и западного направления отправлялись со станции почти каждый час, направляясь в пункты назначения по всей территории Соединенных Штатов. [ 33 ] Пассажиры в просторном зале ожидания вокзала могли посетить газетный киоск, телеграф, парикмахерскую, киоск для чистки обуви или обеденный стол и автомат с газировкой. [ 32 ] Расписания поездов были написаны от руки на большой доске, а сотрудники станции объявляли о прибытии и предстоящем отправлении поездов по мегафону. [ 33 ]
В 1930-х годах компания New York Central обеспечивала большую часть перевозок в Эри, отправляя более 20 поездов в день, включая оригинальный Lake Shore Limited и поезда в штаты Новой Англии . [ 34 ] знаменитый «20th Century Limited» Однако Центрального вокзала Нью-Йорка каждую ночь проезжал через станцию Юнион, не останавливаясь. Станция Юнион находилась на главной линии , часто называемой «Маршрутом уровня воды», с поездами, которые следовали на запад в Кливленд, Толедо и Чикаго, и на восток в Буффало, Нью-Йорк и Бостон. [ 34 ] У New York Central также был экспресс Питтсбург-Баффало и другие рейсы из Эри в Аштабулу , затем через ветку в Янгстаун, штат Огайо , вдоль железной дороги Питтсбурга и озера Эри . [ 35 ] из Нью-Йорка Компания Southwestern Limited направилась на юго-запад, в Сент-Луис . Компания Ohio State Limited направилась на юго-запад, в Цинциннати .
И наоборот, по Пенсильванской железной дороге ходили лишь несколько поездов из Эри — в основном Северный и Южный экспрессы в Вильямспорт , Гаррисберг , Филадельфию и Вашингтон, округ Колумбия, а также ежедневный поезд в Питтсбург . [ 36 ]
Компания Bliley Electric, производитель кварцевых генераторов, используемых в радиопередатчиках и приемниках, переехала с 8-й улицы и Пич-стрит в помещение на втором этаже станции Юнион в 1933 году. [ 37 ] Несмотря на вероятность того, что сажа и вибрация от проезжающих локомотивов могут вызвать проблемы с калибровкой кварцевых кристаллов Блайли, близость станции Юнион к железной дороге обеспечила «эффективную передачу [] тяжелого кристаллического сырья из поезда в отдел [кристалл] нарезки». [ 38 ] Вскоре Bliley Electric заняла весь второй и третий этажи станции. [ 39 ] Во время Второй мировой войны компания работала 24 часа в сутки и нанимала местных женщин для шлифовки и обработки кристаллов; кристаллы, использованные в операции, были складированы на железнодорожной станции, где его и весь комплекс охраняли солдаты с догами . [ 40 ] В конечном итоге в 1966 году Bliley Electric перенесла всю свою деятельность в более крупный, специально построенный объект. [ 39 ]
Отклонить
[ редактировать ]Послевоенный бум автомобильных путешествий и строительство системы автомагистралей между штатами , а также конкуренция со стороны коммерческих авиакомпаний привели к упадку пассажирского железнодорожного транспорта. [ 41 ] Пенсильванская железная дорога прекратила пассажирское сообщение между Эри и Питтсбургом в апреле 1948 года. [ 42 ] В конечном итоге он завершился рейсом в Филадельфию, требуя от пассажиров пересадки в Эмпориуме, штат Пенсильвания , и вообще прекратил рейсы из Эри 27 марта 1965 года. [ 43 ] К 1968 году количество поездов New York Central также сократилось до пяти в день. [ 41 ] Две железные дороги были объединены 1 февраля 1968 года и образовали Penn Central Transportation Company . Penn Central продолжала управлять бывшими пассажирскими поездами New York Central до тех пор, пока последний поезд Union Station не отправился 30 апреля 1971 года. [ 44 ] Недавно созданная Национальная пассажирская железнодорожная корпорация, более известная как Amtrak , на следующий день взяла на себя управление пассажирскими железнодорожными перевозками по всей стране. [ 45 ] Компания Amtrak продолжала эксплуатировать поезд Нью-Йорк-Чикаго до января 1972 года, компания Lake Shore , станция которой с ноября 1971 года имела остановку в Эри. Однако плохое состояние пути между Буффало и Чикаго, а также общая нерентабельность привела к Lake Shore . упадку [ 46 ] [ 47 ] Эри оставался лишенным какого-либо пассажирского железнодорожного сообщения до тех пор, пока 30 ноября 1975 года компания Amtrak вновь не ввела в эксплуатацию бывший центральный поезд Нью-Йорка Lake Shore Limited . [ 48 ]
В это время железные дороги пренебрегали содержанием станции Юнион, и станция постепенно пришла в упадок по сравнению с периодом своего расцвета. Наличие грязи, мусора и отходов жизнедеятельности человека было обычным явлением на станции. [ 33 ] [ 41 ] [ 49 ] В какой-то момент, в 1973 году, Министерство труда и промышленности Пенсильвании приказало Penn Central закрыть Union Station, сославшись на «санитарные причины»; в то время его использовали только экипажи грузовых поездов. [ 50 ] Зимой станция часто становилась «несанкционированным приютом» для бездомных, которые ради тепла сжигали деревянные двери станции. [ 49 ] [ 51 ] Те немногие пассажиры, которые путешествовали поездом, часто не хотели пользоваться импровизированным залом ожидания Amtrak в ротонде вокзала из-за тревожных зрелищ и страха подвергнуться нападению. [ 49 ] [ 52 ] Penn Central продолжала заниматься грузовыми перевозками, пока не объявила о банкротстве и не стала частью Conrail 1 апреля 1976 года. [ 53 ] Conrail, в свою очередь, был демонтирован 6 июня 1998 года, а бывшие центральные железнодорожные линии Нью-Йорка были переданы CSX, а Южная железная дорога Норфолка получила контроль над бывшими линиями Пенсильвании. [ 53 ]
Ремонт и реставрация
[ редактировать ]30 октября 2003 года логистическая и транспортная компания Logistics Plus из Эри приобрела Union Station за 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 2,48 миллиона долларов в 2023 году). [ 30 ] [ 54 ] Компания отремонтировала третий этаж станции и часть второго этажа для использования в качестве штаб-квартиры, тем самым восстановив достопримечательность и оживив окружающий район. Главный исполнительный директор Logistics Plus Джим Берлин заметил, что транспортная мотивация здания делает его идеальным. «Хотя Юнион-Стейшн никогда больше не станет транспортным центром, — сказал он, — он может стать местом, откуда можно будет управлять транспортировкой — глобальной транспортировкой». [ 2 ] [ 3 ] Первоначальный предложенный план включал реконструкцию Юнион-Стейшн в городской многофункциональный комплекс с торговыми помещениями, пешеходным центром и музеем, похожим на Стейшн-сквер в Питтсбурге . [ 51 ] В мае 2007 года компания Logistics Plus выставила на парапете Union Station 50 флагов, символизирующих регионы, в которых она ведет свою деятельность, и страны проживания ее сотрудников. [ 55 ] [ 56 ]
С 1990-х годов Union Station также была «инкубатором современного [пивного] пивоварения Эри», начиная с пивоварни Hoppers, которая работала на станции с 1994 по 1999 год. Когда Hoppers переехала и стала полноценной пивоварней под названием Erie На его месте открылась пивоваренная компания Porters, ресторан изысканной кухни и пивной бар. [ 57 ] Пивоварня на Union Station заняла это место и открылась в октябре 2006 года после закрытия ресторана ранее в том же году. [ 58 ] Во время подготовки к президентским выборам 2008 года Юнион-Стейшн стал местом «остановки» новостей ABC команды «Доброе утро, Америка» в чартерном поезде Amtrak. Сэм Чемпион , Крис Куомо , Робин Робертс и Дайан Сойер , ведущие новостей, взяли интервью у местных жителей пивоварни по вопросам предвыборной кампании. [ 59 ] Передача «Доброе утро, Америка» длилась около 30 минут, и получившийся телевизионный сегмент вышел в эфир 18 сентября 2008 года. [ 60 ] [ 61 ]
В рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года Федеральное управление железных дорог определило десять регионов для потенциального развития в качестве высокоскоростных железнодорожных коридоров. Эри находится в разрыве рядом с тремя коридорами: сетью узловых станций Чикаго , коридором Империи и Кистоун. Коридор . [ 62 ] Местная группа по защите интересов пассажирских железных дорог All Aboard Erie в 2014 году предложила технико-экономическое обоснование высокоскоростного железнодорожного сообщения, которое будет соединяться с коридорами в Кливленде и Буффало. [ 63 ] Группа также стремилась определить, возможно ли железнодорожное сообщение с использованием существующих путей и полосы отвода между Эри, Янгстауном и Питтсбургом. [ 63 ]
Услуги и удобства
[ редактировать ]Амтрак
[ редактировать ]Amtrak компании Лейк Шор Лимитед прибывает на станцию Юнион дважды в день: в западном направлении от Нью-Йоркского Пенсильванского вокзала и Южного вокзала Бостона и в восточном направлении от станции Чикаго Юнион , с запланированным прибытием в середине ночи и ранним утром, соответственно, по состоянию на 8 апреля 2017 г. [update]. [ 64 ] Станция Юнион находится на участке Лейк-Шор , главной линии транспорта CSX, ведущей из Эри в Буффало, штат Нью-Йорк , на железнодорожном столбе 86,9. [ 65 ] Это 436 миль (702 км) к востоку от Чикаго, 523 мили (842 км) к западу от Нью-Йорка и 723 мили (1164 км) от Бостона. [ 64 ] Следующая станция к западу от Эри — Кливленд , а восточная — Буффало-Депью . [ 64 ] Станция была 15-й по загруженности в Пенсильвании в 2021 финансовом году с годовым пассажиропотоком 9001 пассажира, что на 11,5 процента меньше, чем в предыдущем году. [ 66 ] [ 67 ]
Обслуживание на Lake Shore Limited включает в себя зарезервированные места для автобусов и бизнес-класса, а также Viewliner спальные места . [ 64 ] Поскольку на станции Эри нет ни билетной кассы, ни билетных автоматов Quik-Trak компании Amtrak, все билеты со станции необходимо оплачивать заранее. [ 68 ] Однако на станции есть зал ожидания и общественные туалеты. [ 68 ] циркуляция в Маршрут 20A столичного управления транзита Эри, центре города , обеспечивает сообщение между станцией и центром города Эри. [ 69 ] Однако автобус ходит только в назначенное время прибытия идущей на восток компании Lake Shore Limited . [ 64 ] [ 69 ]
Коммерческие арендаторы
[ редактировать ]Union Station служит штаб-квартирой Logistics Plus. Она была создана в 1996 году для управления внутренней логистикой компании GE Transportation , крупнейшего работодателя в Эри. [ 70 ] Офисы компании были перенесены из Джеймстауна, штат Нью-Йорк, в 2004 году. на станцию [ 71 ] Logistics Plus занимает площадь 16 000 квадратных футов (1500 м²). 2 ) третий этаж и площадь 5000 квадратных футов (500 м²). 2 ) второго этажа. [ 2 ] Остальная часть здания сдана в аренду различным арендаторам, включая Amtrak, пивоварню, кальянную, винный магазин, парикмахерскую, банкетный зал и художественную студию. [ 2 ] [ 11 ]
Пивоварня на Юнион-Стейшн — это мини-пивоварня к категории «пивоварня» и ресторан, официально отнесенные Ассоциацией пивоваров , работающая за пределами Юнион-Стейшн. [ 72 ] Паб-пивоварня занимает часть первого этажа станции и ее восьмиугольную ротонду. [ 73 ] В 2013 году пивоварня произвела около 500 баррелей пива (15 500 галлонов; 59 000 л ) из своей пивоваренной системы Price-Schonstrom объемом 3,5 бочки (109 галлонов; 410 л). [ 73 ] [ 74 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Леонарди, Рон (3 декабря 2012 г.). «Юнион-Стейшн, достопримечательность Эри, сегодня исполняется 85 лет» . Эри Таймс-Новости . стр. 1А, 4А. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДеМарко 2013 , с. 11.
- ^ Стэнфорд 1985 , стр. 5, 12.
- ^ Перейти обратно: а б «Хвалит сотрудничество Эри в проектировании станции Union». Эри Дейли Таймс . 3 декабря 1927 г. с. 10.
- ^ Перейти обратно: а б Проект федеральных писателей 1938 , с. 82.
- ^ Перейти обратно: а б Феллхаймер и Вагнер 1927 , с. 11.
- ^ «Особенность столовой подчеркнута на терминале». Эри Дейли Таймс . 3 декабря 1927 г. с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б с Феллхаймер и Вагнер 1927 , с. 14.
- ^ Леонарди 2011 , с. 8А.
- ^ Перейти обратно: а б Ридер, Дуг (12 октября 2012 г.). «От пива до бооса: что скрывается под Union Station» . Эри Таймс-Новости . стр. 1Д, 5Д. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Пятница 1923 , стр. 351–352.
- ^ Пятница 1923 , стр. 352, 354.
- ^ Перейти обратно: а б Рид 1923 , с. 355.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бейтс и др. 1884 , с. 435.
- ^ Миллер 1909 , стр. 296–297.
- ^ Миллер 1909 , с. 297.
- ^ Проект федеральных писателей 1938 , с. 46.
- ^ «Инциденты во время поездки из Кливленда в Буффало». Нью-Йорк Геральд . 17 февраля 1861 г. с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с Описание предложений Erieite , с. 11.
- ^ Описание предложений Erieite , стр. 11, 16.
- ^ Миллер 1909 , с. 300.
- ^ «Он пришел и ушел». Эри Дейли Таймс . 5 марта 1902 г. с. 1.
- ^ Пенсильванская железная дорога 1902 , с. 5.
- ^ «Лейк Шор голосует за присоединение к Central» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1914 г. с. 17 . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Нолен и др. 1913 , с. 15.
- ^ Нолен и др. 1913 , с. 38.
- ^ Перейти обратно: а б Нолен и др. 1913 , с. 39.
- ^ Перейти обратно: а б «Пакт 1915 года запрещает новые пересечения дорог [ так в оригинале ]». Эри Дейли Таймс . 6 декабря 1966 г. с. 13.
- ^ Перейти обратно: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «План работ на станции обходится городу в 110 000 долларов». Эри Дейли Таймс . 3 декабря 1927 г. с. 19.
- ^ Перейти обратно: а б с Хауэлл, Билл (1 июня 1987 г.). «Юнион-Стейшн — оживленное место». Эри Морнинг Ньюс . п. 4Б.
- ^ Перейти обратно: а б с Фелонг 1988 , с. 6К.
- ^ Перейти обратно: а б Центральный Нью-Йорк, 1933 , стр. 23–26.
- ^ Центральный Нью-Йорк, 1933 , стр. 27–28.
- ^ Springirth 2010 , стр. 51–52.
- ^ Блайли 2001a , с. 6.
- ^ Блайли 2001a , с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б Блайли, Чарльз А. (август 2001b). «Здание Союза (железнодорожного) вокзала, 1935–1966» . Удобства . Чарльз А. Блайли . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Томпсон 2008 , с. 4А.
- ^ Перейти обратно: а б с Бейер, Вики (14 января 1968 г.). «Знакомое «Все на борту» теперь шепот». Эри Таймс-Новости . п. 3.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «1948» (PDF) . Общая хронология Пенсильванской железной дороги, ее предшественников и преемников и ее исторический контекст . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Спрингирт 2010 , с. 57.
- ^ Галлахер, Марти (1 мая 1971 г.). «Пассажирская служба умирает: последний поезд, идущий на запад, покидает депо Эри». Эри Морнинг Ньюс . п. 13.
- ^ Общероссийский график междугородних пассажирских перевозок . Амтрак. 1 мая 1975 г. с. 15.
- ^ Грейзер, Джек (26 марта 1971 г.). «Почему Эри исключили из Railpax». Эри Дейли Таймс . п. 15.
- ^ Общереспубликанские расписания междугородних пассажирских перевозок . Амтрак. 14 ноября 1971 г. с. 60.
- ^ Общеамериканские расписания . Амтрак. 30 ноября 1975 г. с. 36.
- ^ Перейти обратно: а б с Бут, Джим (15 февраля 1982 г.). «Некогда станция Гранд-Юнион теперь стала приютом для заброшенных». Эри Дейли Таймс . п. 1Б.
- ^ «Union Depot используется, несмотря на штрафы». Эри Морнинг Ньюс . 28 сентября 1973 г. с. 8Б.
- ^ Перейти обратно: а б Панепенто 2003 , с. 4А.
- ^ Фелонг 1988 , с. 7К.
- ^ Перейти обратно: а б Спрингирт 2010 , с. 11.
- ^ Панепенто 2003 , с. 1А.
- ^ «Ворота» , с. 12.
- ^ Бойл, Энди (17 мая 2007 г.). «Флаги делают баннерное заявление». Эри Таймс-Новости . п. 1Б.
- ^ Брайсон 2010 , стр. 276–277.
- ^ Брайсон 2010 , с. 280.
- ^ Геррьеро 2008a , с. 1А.
- ^ Геррьеро 2008a , с. 4А.
- ^ Геррьеро, Джон (18 сентября 2008 г. b). «Эри получает короткое сладкое доброе утро из телешоу» . Эри Таймс-Новости . п. 3Б.
- ^ «Видение высокоскоростных железных дорог в Америке» . Стратегический план высокоскоростной железной дороги. Федеральное управление железных дорог, Министерство транспорта США . Апрель 2009 г. с. 6. Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майерс, Валери (13 ноября 2014 г.). «Железнодорожное сообщение, проект видения, изложенный для региональных планировщиков» . Эри Таймс-Новости . стр. 1Б, 8Б. Архивировано из оригинала 27 января 2016 г. Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Lake Shore Limited: Нью-Йорк / Бостон и Чикаго» (PDF) . Амтрак. 8 апреля 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Декер, Дж. К. (1 ноября 2004 г.). Подразделение Олбани, расписание № 4 (PDF) . CSX Транспорт. п. 53 . Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2020 финансовый год, Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак. Июль 2022 г. Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2021 финансовый год, Содружество Пенсильвания» (PDF) . Амтрак. август 2022 г. Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эри, железнодорожный вокзал Пенсильвании (ERI)» . Амтрак . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «20А/20Б/20С» (PDF) . Управление городского транспорта Эри. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Поставщик решений» , с. 11.
- ^ «Поставщик решений» , с. 10.
- ^ «Пивовары США» . Каталог . Ассоциация пивоваров . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брайсон 2010 , с. 281.
- ^ «Данные пивоварни» (XLS) . Ассоциация пивоваров . 2013. Группа Крафт-Контроля Бочки . Проверено 26 апреля 2015 г.
Источники
[ редактировать ]- Бейтс, Сэмюэл П .; Браун, Р.К.; Рассел, Северная Каролина; Уикли, Ф.Э.; Уитмен, Бенджамин (1884). История округа Эри, штат Пенсильвания . Чикаго: Уорнер и Бирс. OCLC 8622308 .
- Блайли, Чарльз А. (2001a) [впервые опубликовано в 1982 г.]. Электрическая компания Блайли: первые годы 1930–1955 (PDF) . Эри, Пенсильвания: Bliley Electric . Проверено 19 июня 2015 г.
- Брайсон, Лью (2010). Пенсильванские пивоварни (4-е изд.). Механиксбург, Пенсильвания : Stackpole Books . ISBN 978-0-8117-3641-1 .
- ДеМарко, Триша Вуд (октябрь – ноябрь 2013 г.). «Сокровища Эри: Юнион-сквер, Центр достижений и Оружейная палата» . Эри . Региональная палата Эри и Партнерство роста: 10–11 . Проверено 26 апреля 2015 г.
- «Эриайт предлагает описание« старой станции Юнион », когда в 1864 году это было новое депо стоимостью 100 000 долларов» . Эри Дейли Таймс . 3 декабря 1927. стр. 11, 16.
- Проект федеральных писателей (1938). Эри, Путеводитель по городу и округу . Филадельфия: Ассоциация Уильяма Пенна. OCLC 5429724 .
- Феллхаймер, Альфред Т.; Вагнер, стюард (3 декабря 1927 г.). «Интересный обзор станции». Празднование открытия новой пассажирской станции Эри . Торговая палата Эри: 11, 14.
- Фелонг, Кэтлин (31 января 1988 г.). «Union Station приближается к очередному десятилетию службы». Эри Таймс-Новости . стр. 6К–8К.
- Геррьеро, Джон (17 сентября 2008 г.). «Здесь и ушло: команда ABC быстро посещает Эри». Эри Таймс-Новости . стр. 1А, 4А.
- Леонарди, Рон (1 марта 2011 г.). «Туннель в историю: сеть переходов под станцией Юнион и Грисволд Плаза ведет в прошлое Эри». Эри Таймс-Новости . стр. 1А, 8А.
- Миллер, Джон (1909). История двадцатого века округа Эри, штат Пенсильвания . Том. 1. Чикаго: Lewis Publishing Co. OCLC 5511272 .
- Нолен, Джон ; Гудрич, ЕП; Лонг, Генри К.; Лейн, Ф. Ван З. (1913). Большой Эри: планы и отчеты по расширению и улучшению города . Эри, Пенсильвания: Торговая палата; Совет по торговле. ОСЛК 4851681 .
- Панепенто, Питер (31 октября 2003 г.). «Местная фирма покупает Union Station». Эри Таймс-Новости . стр. 1А, 4А.
- Рид, Джон Элмер (1923). История округа Эри, штат Пенсильвания . Том. 1. Топика, Канзас : Историческое издательство OCLC 2566729 .
- «Логистика Плюс: ворота в мир» (PDF) . Деловой журнал . 19 (8). Эри, Пенсильвания: Ассоциация производителей северо-западной Пенсильвании: 10–12. Август 2006 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- «Логистика Плюс: поставщик решений, стратегический партнер, развивающийся в сфере услуг и поддержки» . Деловой журнал . 28 (1). Эри, Пенсильвания: Ассоциация производителей и бизнеса: 10–12. Январь 2015 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
- Таблицы центрального времени Нью-Йорка (PDF) . Центральная железная дорога Нью-Йорка. 24 сентября 1933 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
- Пенсильванская железная дорога (1902 г.). Тур Его Королевского Высочества принца Генриха Прусского по Соединенным Штатам Америки: в рамках лично проводимой системы Пенсильванской железной дороги . Филадельфия: Аллен, Лейн и Скотт. OCLC 14699803 .
- Спрингирт, Кеннет К. (2010). Северо-Западная Пенсильванская железная дорога . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина : Издательство Arcadia Publishing . ISBN 978-0-7385-7347-2 .
- Стэнфорд, Линда Олифант (осень 1985 г.). «Проекты железных дорог Феллхаймера и Вагнера от Нью-Йорка до Цинциннати» (PDF) . Наследие Квин-Сити . Историческое общество Цинциннати: 2–24. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- Томпсон, Лиза (18 марта 2008 г.). «День третий: На заводе Леона Юстка помогла выиграть войну». Эри Таймс-Новости . Женщины величайшего поколения. стр. 1А, 4А.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Здания и сооружения в Эри, штат Пенсильвания
- Станции Союза в США
- Транспорт в Эри, штат Пенсильвания
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1927 году.
- 1927 заведений в Пенсильвании
- История Эри, Пенсильвания
- Станции Amtrak в Пенсильвании
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Архитектура ар-деко в Пенсильвании
- Железнодорожные вокзалы в стиле ар-деко
- Штаб-квартира в США
- Разработки смешанного назначения в США
- Офисные здания в Пенсильвании
- Транспортные здания и сооружения в округе Эри, штат Пенсильвания