Терминал Цинциннати Юнион
Терминал Цинциннати Юнион | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Амтрак Междугородний железнодорожный вокзал | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1301 Вестерн Авеню Цинциннати , Огайо | ||||||||||
Владелец | Город Цинциннати | ||||||||||
Линия(и) | CSX в Цинциннати Подразделение терминала | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа (изначально 8) | ||||||||||
Треки | 2 (изначально 16) | ||||||||||
Соединения | СОРТА, маршрут метро 49 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Да [ № 1 ] | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Амтрак : CIN | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 19 марта 1933 г. [ 2 ] | ||||||||||
Закрыто | 29 октября 1972 г.; вновь открыт 29 июля 1991 г. [ 2 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
МОЙ 2023 | 8,303 [ 3 ] (Амтрак) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Координаты | 39 ° 6'36,0 "N 84 ° 32'16,1" W / 39,110000 ° N 84,537806 ° W | ||||||||||
Область | 287 акров (116 га) | ||||||||||
Построен | 1928–1933 | ||||||||||
Восстановлен | 2016–2018 | ||||||||||
Архитектор | Феллхаймер и Вагнер | ||||||||||
Архитектурный стиль (ы) | Арт Деко | ||||||||||
Посетители | 1,8 миллиона (в 2019 году) [ 4 ] | ||||||||||
Веб-сайт | Список станций Amtrak | ||||||||||
Назначен | 5 мая 1977 г. | ||||||||||
Справочный номер. | 72001018 | ||||||||||
Назначен | 31 октября 1972 г. | ||||||||||
Справочный номер. | 72001018 | ||||||||||
Назначен | 6 марта 1974 г. | ||||||||||
Справочный номер. | 0079-1974 | ||||||||||
|
Терминал Цинциннати Юнион — междугородний железнодорожный вокзал и музейный центр в районе Квинсгейт в Цинциннати , штат Огайо. Обычно сокращается как CUT , [ 5 ] по коду станции Amtrak, CIN , терминал обслуживается линией Amtrak Cardinal или , проходящей через Цинциннати три раза в неделю. Крупнейшим арендатором здания является Музейный центр Цинциннати , в состав которого входят Исторический музей Цинциннати , Музей естественной истории и науки, Детский музей Дьюка Энерджи , Историческая библиотека и архивы Цинциннати, а также Омнимакс театр .
Union Terminal Самобытная архитектура, дизайн интерьера и история принесли ему несколько знаковых статусов, в том числе национальный исторический памятник . Его дизайн в стиле ар-деко включает в себя несколько современных произведений искусства, в том числе две промышленные фрески Винольда Рейсса , набор из шестнадцати мозаичных фресок, изображающих промышленность Цинциннати, заказанных для терминала в 1931 году. Основное пространство объекта, Ротонда, украшено двумя огромными мозаиками. фрески по проекту Рейсса. Подъездные пути для такси и автобусов, ведущие к Ротонде и обратно, теперь используются как музейные помещения. В ныне снесенном вестибюле поезда сохранились все 16 промышленных фресок Рейсса, а также другие элементы искусства и дизайна.
Компания Cincinnati Union Terminal Company была создана в 1927 году для строительства союзной станции , которая заменит пять местных станций, используемых семью железными дорогами. Строительство, продолжавшееся с 1928 по 1933 год, включало в себя создание виадуков, почтовых и курьерских зданий, а также хозяйственных сооружений: электростанции, водоочистных сооружений, депо . Шесть железных дорог заканчивались на станции, которой они совместно владели, а Балтимор и Огайо действовали через свои службы. [ 6 ]
Первоначально терминал использовался недостаточно, но во время Второй мировой войны трафик рос, а затем снизился в течение следующих четырех десятилетий. За прошедшие годы было построено несколько аттракционов, чтобы дополнить падающие доходы. Движение поездов прекратилось в 1972 году, и компания Amtrak перенесла движение на меньшую станцию неподалеку. С 1972 по 1980 год терминал практически бездействовал; за это время были снесены его платформы и вестибюль. В 1980 году Страна Оз» на территории вокзала был построен торговый центр « ; он действовал до 1985 года. В конце 1980-х годов два музея Цинциннати объединились и отремонтировали терминал, который вновь открылся в 1990 году как Музейный центр Цинциннати. Компания Amtrak вернулась на терминал в 1991 году, возобновив свою роль станции междугородних поездов. В 2018 году была завершена двухлетняя реконструкция стоимостью 228 миллионов долларов.
Услуги
[ редактировать ]Станция обслуживается Amtrak компании линией Cardinal , работающей через день, три раза в неделю. Служба курсирует между Чикаго и Нью-Йорком; поезда в Чикаго прибывают в 1:31 ночи, а поезда в Нью-Йорк прибывают в 3:17 утра, каждый отправляется на 10 минут позже. [ 7 ] [ 8 ]
Вероятно, из-за очень плотного ночного графика пассажиропоток является одним из самых низких среди станций Amtrak в Огайо и одним из самых низких среди всех станций, обслуживающих мегаполис с населением не менее двух миллионов человек. В Union Terminal было совершено 11 862 посадки и высадки в 2016 году, 11 144 в 2017 году, 8 315 в 2018 году, 8 641 в 2019 году, 5 451 в 2020 году и 7 164 в 2021 году. Общий пассажиропоток Огайо в 2019 году составил 132 000 человек. [ 9 ]
Терминал соединен с маршрутом 49 метро, автобусной системой Регионального транзитного управления Юго-Западного Огайо , которая также соединяет центр Цинциннати, Норт-Фэрмаунт и Инглиш-Вудс . Последний ночной автобус прибывает на терминал в 12:40, а первый утренний автобус прибывает в 4:55. [ 10 ] [ 11 ]
Бывшие услуги
[ редактировать ]Терминал открылся для обслуживания семи железных дорог: железной дороги Балтимора и Огайо ; Железная дорога Чесапика и Огайо ; Железная дорога Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса ; Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога ; Норфолк и Западная железная дорога ; Пенсильванская железная дорога ; и Южная железная дорога . [ 6 ]
Компания Amtrak поддерживала здесь два маршрута до переезда на станцию Цинциннати-Ривер-Роуд в 1972 году, где услуги Amtrak оставались до возвращения в Юнион-Терминал в 1991 году. [ 12 ]
Операции
[ редактировать ]Объект, территория и парковка принадлежат городу Цинциннати, а пути и платформы принадлежат грузовой железнодорожной компании CSX Transportation . [ 15 ] Город арендует здание в первую очередь для использования компанией Amtrak и Музейным центром Цинциннати , состоящим из пяти объектов:
- Исторический музей Цинциннати
- Музей естественной истории и науки
- Роберта Д. Линднера «Омнимакс» Семейный театр
- Историческая библиотека и архивы Цинциннати
- Детский музей Дьюка Энерджи
В терминале также находится Центр Холокоста и человечества Нэнси и Дэвида Вульф. [ 19 ] несколько предприятий общественного питания и пространство для проведения мероприятий. [ 20 ] [ 21 ]
Услуги для посетителей
[ редактировать ]Все помещения музейного центра доступны для инвалидов-колясочников. [ 22 ] Станция Amtrak также доступна и соответствует требованиям ADA . [ № 1 ] Главный справочный стол используется для продажи билетов, здесь есть расписание на день, карты музея и проверка пальто, а также информация о специальных мероприятиях и потерянных и найденных в здании предметах. В Музее естественной истории есть два сувенирных магазина: один рядом с ротондой и детский сувенирный магазин в музейном крыле. Историческая библиотека имеет отдельный магазин рядом с ротондой. [ 22 ]
В главном вестибюле есть три столовые, две на нижнем уровне, розничный магазин и другие поочередные предприятия. В ресторане Cup and Pint основного уровня подают пиццу, кофе и разливное пиво, а в ресторане Nourish 513 — сэндвичи, салаты и фаст-фуд. Чайная комната Rookwood работает как Graeter's . кафе-мороженое [ 20 ]
В 2014 году музейный центр и Институт культуры Google создали виртуальную экскурсию по музею с помощью Google Street View , в которой можно увидеть около 65 произведений искусства и их описательные надписи. [ 23 ]
Атрибуты терминального комплекса
[ редактировать ]Архитекторы и дизайн ар-деко
[ редактировать ]Здание вокзала было спроектировано фирмой Fellheimer & Wagner фирмы и считается выдающимся достижением . [ 24 ] Феллхаймер был известен проектированием железнодорожных вокзалов; он был ведущим архитектором Центрального вокзала (1903–1913). Большая и занятая фирма передала дизайн проекта Роланду А. Ванку , более молодому сотруднику. [ 25 ]
Первоначальный план Ванка был традиционным и отличался готической архитектурой: большие арки, сводчатые потолки и обычные скамейки в длинных рядах. [ 26 ] В 1930 году, когда велось первоначальное строительство, компания терминала убедила архитекторов нанять Поля Филиппа Крета в качестве консультанта по дизайну. В 1931–32 годах Крет изменил эстетику дизайна: [ 25 ] после этого терминал и поддерживающие его здания использовали современную архитектуру (позже известную как ар-деко ) даже в местах, невидимых или открытых для публики. [ 27 ] Пересмотренный дизайн был одобрен как более дешевый, чем замысловатый готический дизайн, и более веселый и вдохновляющий своим красочным интерьером, чем предыдущие проекты. [ 26 ]
Расположение, планировка и внешний вид
[ редактировать ]Терминал Цинциннати Юнион расположен в районе Квинсгейт , построенном в середине 20 века; первоначально это была часть Вест-Энда . Место находится к северу от реки Огайо и к западу от центра Цинциннати. [ 28 ] Терминал находится прямо к востоку от железнодорожной станции на улице Гест . [ 5 ] и прямо к западу от обширной лужайки и парковки, бывшего Линкольн-парка . Терминал расположен в западном конце Эззард-Парк-Драйв (названного Линкольн-Парк-Драйв с 1935 по 1976 год в честь парка и впоследствии названного в честь жителя Цинциннати Эззарда Чарльза ). [ 29 ] Восточный конец Эззард-Парк-Драйв примыкает к Цинциннати Мьюзик-Холл , еще одному символу Цинциннати, который виден с передней террасы терминала. [ 30 ] [ 31 ] Северная граница комплекса - Кеннер-стрит, южная - Хопкинс-стрит, западная - железнодорожная станция на Гест-стрит, а восточная граница - Вестерн-авеню (ранее Фримен-авеню). [ 32 ]
Терминальный комплекс открылся в 1933 году и включает 22 здания, общую площадь 287 акров (116 га) и пути длиной 94 мили (151 км). [ 33 ] [ 34 ] 130 акров занимали терминал и прилегающая к нему территория, а 157 акров занимали вспомогательные железнодорожные объекты. [ 32 ] Общая площадь здания вокзала составляет 504 000 квадратных футов (46 800 м²). 2 ). [ 35 ]
Здание имеет примерно Т-образную конструкцию, увенчанную полукуполом. [ 33 ] Он был построен пятиэтажным, но только двумя основными уровнями: уровнем пути и этажом станции, расположенным над путями для простоты компоновки и для расширения архитектурных возможностей. Здание расположено к востоку от путей и обращено к центру Цинциннати. Здание выстроено по центральной оси: восточная лужайка, терраса, главный вестибюль, контрольный вестибюль и, наконец, вестибюль для поездов, построенный над путями, ведущий к платформам станции. [ 6 ] [ 31 ] Считалось, что станция имеет «проходную» конструкцию, менее распространенную, но более эффективную, чем конструкция «головной дом». Еще одним примером транзитной станции является станция Канзас-Сити Юнион , а Центральный вокзал представляет собой терминал в стиле головного дома. [ 36 ] Кэрролл Микс, профессор архитектуры и истории искусства в Йельском университете , сравнил его планировку с половинной воронкой, лежащей на земле: широкий конец собирает пассажиров, а узкий конец выбрасывает их на платформы. [ 24 ]
Терминал Цинциннати Юнион имел пропускную способность 216 поездов в день, 108 прибывающих и 108 отправляющихся, перевозя 17 000 пассажиров. [ 24 ] В проект здания были включены три концентрические полосы движения, ведущие движение транспорта через закрытые пандусы в пространство под главной ротондой здания, снова с пандусами для выезда. Одна полоса предназначалась для автомобилей и такси, одна для автобусов и одна (никогда не использовавшаяся) для трамваев . Подобно Центральному терминалу Буффало , Union Terminal использовал систему пандусов для доступа пассажиров к платформам длиной 1600 футов (490 м) под вестибюлем. [ 24 ] [ 37 ]
Архитектура и дизайн здания получили в основном положительные отзывы, хотя даже в 1933 году оно считалось, возможно, последним построенным большим междугородним железнодорожным вокзалом. [ 6 ] Кэрролл Микс описал маршрут пассажира от путей до вестибюля и обратно к пандусам для транспортных средств как относительно сложный и трудный. [ 38 ]
Территория к востоку от терминала
[ редактировать ]Пространство к востоку от станции состоит из террасы и фонтана на западе и автостоянки вокруг узкой лужайки на востоке. [ 28 ]
Первоначально лужайка терминала имела размеры 1400 на 500 футов (430 × 150 м). [ 33 ] и мягко ведет широкие подъездные пути вверх к терминалу. [ 6 ] Первоначально лужайка была Линкольн-парком, пышным городским парком. Во время строительства терминала он был реконструирован, чтобы иметь более простой декоративный ландшафт, но сохранил название Линкольн-парк. Реконструкция включала бордюры из вязов и платанов, а также цветочные клумбы в центральной полосе. Центральная полоса все еще нетронута, но части к северу и югу от нее в 1980 году стали автостоянками. [ 28 ] [ 39 ]
В западном конце лужайки есть декоративная терраса со ступеньками, живой изгородью и центральным фонтаном. На террасе также есть две группы по четыре пилона, поддерживающие скрытые прожекторы. [ 6 ] За террасой подъездная дорога огибает полуовал, ведущий к входу в здание. [ 33 ] Далтон-авеню проходит через туннель под площадью. [ 40 ] Фонтан каскадом стекает по зубчатым ярусам в бассейн внизу. Он был построен из бетона и зеленого терраццо по проекту Fellheimer & Wagner. [ 6 ]
На территории также есть большая вывеска в стиле ар-деко, не оригинальная для здания. Какое-то время на вывеске было написано «Музейный центр Цинциннати», но во время масштабной реконструкции в 2018 году ее заменили нынешней вывеской с надписью «Терминал Союза Цинциннати». [ 41 ]
Главный фасад
[ редактировать ]Главный фасад общей шириной 500 футов (150 м) [ 42 ] Это единственная часть, видимая с подхода к площади, и это самая яркая внешняя особенность здания. Единственный вход для прибывающих пассажиров находится с восточной стороны терминала из-за железнодорожных линий на севере, юге и западе. Центральная часть полукруглая, с полукругом матовых окон, разделенных вертикально плоскими стойками из известняка , а длинный полированный шатер из алюминия и стекла находится прямо под окнами. Под ним находятся девять дверей с алюминиевой облицовкой, ведущие в мраморный вестибюль и ротонду. Арка завершается рядом ступенчатых фронтонов . Куполообразную часть обрамляют два симметричных крыла, более низких в профиле, каждое из которых изгибается на 90 градусов к востоку. Они огибают подъездную дорогу, которая использовалась только для частных автомобилей. В северном крыле проходили три полосы движения под ротондой и выходили из южного крыла; внутренняя полоса для такси, средняя для автобусов и внешняя полоса предназначались для трамвая Цинциннати , хотя никогда не использовались. [ 33 ] [ 6 ] Подъезды к такси и автобусам соединены с главной подъездной дорогой; для проезда трамвая использовались отдельные съезды, начиная с Кеннер-стрит и заканчивая Хопкинс-стрит. [ 43 ] В 1956 году историк архитектуры Кэролл Микс назвал систему автомобильного движения терминала самой сложной на любой современной станции. [ 38 ]
Центральная арка главного фасада была вдохновлена Центральным вокзалом Хельсинки в Хельсинки, Финляндия . [ 24 ] который Феллхаймер посетил в 1927 году. [ 44 ] Сообщалось также, что терминал напоминает железнодорожный вокзал Киев-Пассажирский в Киеве , Украина. [ 22 ]
Две стойки фасада поддерживают большие центральные часы. [ 45 ] Его диаметр составляет 18 футов (5,5 м), а вес - 5 тонн; размеры часовой и минутной стрелок составляют 6 футов 4 дюйма и 7 футов 4 дюйма соответственно. Всего 52 стекла; 24 имеют красный оттенок, а 28 — желтый. Неизвестно, кто его разработал, хотя компания Cincinnati Watch Company полагает, что, скорее всего, это был Пол Крет. Он был построен компанией Seth Thomas Clock Company . Часы являются оригинальными для терминала и были синхронизированы со всеми остальными часами терминала с помощью системы, созданной IBM . [ 46 ] Неоновые трубки на алюминиевых часовой и минутной стрелках также оригинальны. [ 6 ] освещая их оранжево-красным оттенком. Первоначально руки представляли собой скелеты с полым центром. В дальнейшем стрелки были доработаны и заполнены. Реставрация 2016-2018 годов восстановила часы и вернула стрелкам первоначальный вид. [ 46 ]
Относительно неорнаментированный фасад имеет два резных барельефа работы Максфилда Кека на контрфорсах на северном и южном концах арки. Северная резьба символизирует транспорт, а юг – торговлю. [ 47 ]
- Галерея
-
Наружные часы
-
Резьба южного контрфорса
-
Резьба северного контрфорса
-
Деталь северного крыла
-
Главные входные двери
Внешние материалы
[ редактировать ]Здание имеет стальной каркас, каменные навесные стены, бетонные полы и плиты крыши. [ 25 ]
Весь восточный фасад и внешние стены входных проездов облицованы светлым мелкозернистым известняком Индианы с невысоким гранитным основанием. [ 6 ] [ 25 ] Невысокие стены и пилоны перед зданием выполнены из того же известняка. окаменелости морских лилий , мшанок , брахиопод , улиток и других организмов. В камне можно увидеть [ 48 ] Вход под маркизой украшен Morton Gneiss , Cold Spring . темным радужным гранитом [ 6 ] [ 48 ] Мортон Гнейс был популярен в американской архитектуре ар-деко того времени. [ 49 ] Фонтан выполнен из розового порфирового гранита. [ 48 ] Боковые и задние стены здания выполнены из светло-желтого кирпича. Первоначально купол был покрыт терракотой, но в 1945 году его заменили алюминиевой обшивкой. [ 25 ] Входные аркады облицованы терракотой кремового цвета. [ 6 ]
Связанные структуры
[ редактировать ]Терминал построен вместе с несколькими вспомогательными зданиями на северной стороне вокзала, также выполненными в стиле ар-деко. [ 27 ] Они были спроектированы Эдгаром Д. Тайлером, штатным архитектором Fellheimer & Wagner, а также бывшим учеником Пола Крета. [ 26 ] [ 50 ]
Здание обработки почты и экспресс-терминалы находились на восточной стороне территории терминала, от них легко добраться до центра города, а также прямо к западу и северу от почтового отделения США на Далтон-авеню, построенного примерно в 1933 году и до сих пор стоящего. [ 6 ]
Почтовое здание размером 173 на 178 футов (53 × 54 м) представляло собой ограждение с плоской крышей и стальным каркасом для желобов и конвейерных лент. Здание также было связано с почтовым отделением конвейерными лентами, доставляющими городскую почту отдельно от пересыльной почты; почтовое отделение, в свою очередь, доставляло исходящую почту между северной и южной железными дорогами. В почтовом здании было две платформы, каждая с двумя конвейерами и обслуживала два пути: одна платформа для почты, идущей на юг, и одна для почты, идущей на север. [ 6 ]
Экспресс-терминал имел длину 742 фута (226 м) и ширину от 40 до 136 футов (12–41 м). Здание было двухэтажным, со стальным каркасом, кирпичными стенами, бетонными полами и крышей. Второй этаж использовался под офисы и склады. В него также входили платформы с навесами. [ 6 ]
В состав терминального комплекса также входили развязка, моечная платформа, шлаковая яма, станции пожарного освещения, угольная станция, две электрические подстанции, электростанция и водоочистная станция. В разворотном доме было 20 внутренних киосков, 17 открытых площадок и поворотная площадка диаметром 115 футов (35 м). Электростанция имела 250-футовую дымовую трубу и комплект из трех котлов. В подвале завода располагалась водоочистная станция, где использовался цеолит . для очистки городской воды и ее смягчения [ 6 ]
Внутренняя планировка и архитектура
[ редактировать ]Контрастируя с простой цветовой гаммой экстерьера, [ 25 ] Интерьер здания отличается яркими, теплыми цветами, усиленными естественным освещением днем и подсветкой ночью. Эти цвета и освещение контрастируют с простой формой и деталями интерьера. Большая часть внутренних металлических конструкций сделана из алюминия, включая двери, вывески, решетки для билетов и осветительные приборы. [ 6 ]
Пол имел одинаковый узор в ротонде, в вестибюле для проверки, а также в вестибюле поезда и на его протяжении. Узор представлял собой терраццо , разделенный латунными полосами на полосы и панели серого и розового оттенков. [ 6 ] Контрастный пол был уложен таким образом, чтобы обеспечить движение транспорта к главному входу и платформам и обратно. [ 51 ]
Все внутренние помещения были спроектированы без видимых отопительных или охлаждающих устройств. Горячий воздух будет выбрасываться в вестибюль поезда за осветительными приборами. Пандусы также были отапливаются, чтобы в вестибюль не попадали сквозняки холодного воздуха. Вестибюли ротонды также обогревались, а центральное пространство обогревалось косвенно: обогревалось пространство между внутренним гипсовым куполом и внешним цементным куполом, а также пространство между двумя стеклянными панелями восточного фасада. Это окружило бы ротонду теплым воздухом, изолируя ее от холода. [ 51 ]
Ротонда
[ редактировать ]Главный вход ведет в небольшой мраморный вестибюль, который ведет в главный вестибюль терминала, Ротонду . [ 33 ] Это полукруглое пространство шириной 176 футов (54 м), глубиной 125 футов (38 м) и высотой 106 футов (32 м). [ 6 ] Арочный фасад здания образует восточную стену ротонды; [ 6 ] другие внутренние стены имеют высокий дадо, облицованный красным и желтым мрамором Вероны , с темно-красной мраморной отделкой из мрамора Теннесси у основания. [ 48 ] и формованная штукатурка над дадо и до потолка. [ 33 ] Возраст мрамора комнаты составляет 150 миллионов лет, и он содержит многочисленные окаменелые скелеты. Примерно 24 из этих окаменелостей можно увидеть в стенах Ротонды. [ 22 ] Звукопоглощающая штукатурка покрывает потолок купола, украшенный желтой и оранжевой штукатуркой, окаймленной серебряными полосами. [ 33 ] Комната оформлена с использованием деталей ар-деко, как и другие оригинальные части здания. Он был оформлен в ярких пастельных тонах и украшен красочными мозаичными фресками Винольда Рейсса. [ 24 ]
Полукруглая центральная справочная стойка и билетный киоск ротонды первоначально служили газетным киоском и табачным магазином. [ 33 ] и изначально был единственным сооружением в ротонде. [ 6 ] Он имеет декоративную сферу и цифровые часы, возможно, первые цифровые часы, установленные в общественном месте. Часы больше не работают. [ 27 ]
На северной изогнутой стене располагалось 18 билетных касс, а на южной изогнутой стене был автомат с газировкой, телеграфная стойка, аптека и вход в две столовые терминала. У восточной стены располагались четыре магазина, туристическое бюро, чайная «Руквуд» и небольшой театр. [ 6 ] В магазинах продавалась мужская и женская одежда, книги и игрушки. В магазине игрушек были светильники со звездами и луной, которые отражали цвета с потолка на игрушки, которые были изображены узорами на полу магазина. [ 51 ]
Ротонда представляет собой, казалось бы, невероятную шепчущую галерею . Арка восточной стены вокруг окон украшена декоративными дымоходами — элементами, типичными для дизайна в стиле ар-деко. Дымоходы действуют как звуковые каналы, позволяя людям, находящимся на расстоянии 30 метров друг от друга у основания каждой арки, с помощью симметричных питьевых фонтанчиков, с легкостью вести приватную беседу. [ 52 ]
Ротонда представляет собой самый большой полукупол в западном полушарии шириной 180 футов (55 м) и высотой 106 футов (32 м) (около десяти этажей в высоту). Он считался самым большим в мире до 1973 года, когда Сиднейский оперный театр . был построен [ 27 ]
Зал поезда
[ редактировать ]Зал поезда, снесенный в 1974 году, имел размеры 79 на 410 футов (24 × 125 м). Он располагался прямо над железнодорожными путями и имел двери с северной и южной сторон, по восемь с каждой стороны. Каждые из шестнадцати ворот вели к лестницам и пандусам на платформы внизу. Зал был хорошо освещен благодаря высоким окнам. Комната имела тот же мраморный узор, что и стены ротонды, и имела сегментный арочный потолок на высоте 36 футов 8,5 дюймов над полом у короны, окрашенный в оттенки желтого от бледно-лимонного до оранжевого. Комната использовалась как зона ожидания, хотя в ней не было традиционных деревянных скамеек. Вместо этого там стояли диваны и стулья с обивкой из кожи американского дуба и алюминиевыми рамами, расположенные двенадцатью концентрическими группами по 46 сидений, каждая вокруг небольшого круглого стола из тикового дерева. Стойка выдачи виз кондукторам была установлена в восточном конце вестибюля в его продольном центре. [ 6 ] В комнате были представлены промышленные фрески Винольда Рейсса , заказанные для этого помещения, а также большая фреска с картой, единственное произведение искусства, оригинальное для терминала, который был снесен. [ 33 ] В западной части вестибюля были большие часы, которые также спасли от сноса. Часы были перенесены на открытый купольный дисплей в гараже в центре города, недалеко от Мюзик-холла Цинциннати. В 2018 году рабочие вытащили часы из гаража и доставили в Музейный центр, который планирует оценить их состояние и решить, где их разместить. [ 53 ] У входа в вестибюль было две доски объявлений о поездах; доска вылета на северной стороне и доска прибытия на южной стороне. Пространство над каждым табло украшала одна фреска Рейсса: отходящий поезд над отходящими и прибывающий поезд над прибывающими. [ 51 ]
Платформы и трассы
[ редактировать ]Терминал построен с восемью платформами и шестнадцатью перронными путями с возможностью расширения до 22 путей. [ 34 ] Платформы и пути тянулись с севера на юг, частично под железнодорожным залом. [ 51 ] Платформы имели ширину 28 футов (8,5 м), необычную для вокзала конструкцию, длину 1580 футов (480 м) и возможность удлинения до 2400 футов. Они имели бетонные основания, покрытые навесами. Опорные колонны находились на расстоянии 80 футов друг от друга, что также было отмечено как необычное. Навесы были из окрашенной стали; кровля была выполнена компанией Philip Carey. [ 6 ]
Между путями платформы были установлены парковочные пути, так как между платформами было достаточно места. Эти пути позволяли обменивать спальные вагоны и экспрессы. [ 6 ]
Камера хранения багажа
[ редактировать ]Багажный уровень занимал место прямо под вестибюлем проверки и вестибюлем поезда. В помещении также использовалась сквозная погрузочная платформа, где автомобили заезжали с северной стороны уровня багажа, оставляли багаж на погрузочной платформе и выезжали с южной стороны. Пандусы для грузовых автомобилей располагались прямо под северными пассажирскими пандусами вестибюля, а переход соединял объект со зданием обработки почты. [ 6 ]
Башня А
[ редактировать ]Башня А, бывшая сигнальная башня , открыта для публики как железнодорожная выставка один раз в год. Башня расположена на четвертом и пятом этажах в восточной части станции, с окнами на север, восток и юг. Из него открывается вид на железнодорожную станцию на Гест-стрит, а также на милю к северу и югу, включая часть Куинсгейт-Ярд. [ 5 ] Комната была изолирована от шума пробковым линолеумом и целотексом, поскольку в ней когда-то часто проезжали пассажирские поезда. На башне была установлена большая электропневматическая блокировочная машина, построенная компанией Union Switch & Signal . Машина имела 187 рычагов, что делало ее крупнейшей блокировочной машиной, действовавшей в то время. Лампочки под каждым выключателем указывали информацию. Над машиной располагался освещенный гусеничный макет. [ 6 ]
С 1989 по 2018 год это место занимал Железнодорожный клуб Цинциннати, предлагая общественный доступ к нему и управляя музеем железнодорожной станции и инновационной системы блокировки станции. [ 27 ] Клуб собирался в терминале с 1938 года. В 1989 году клуб отремонтировал помещение, установил там экспонаты и, начиная с 1991 года, укомплектовал его по выходным волонтерами. После ремонта терминала в 2018 году клуб был обязан платить арендную плату, что-то вроде это было обязательным для получения налоговых льгот на ремонт. Клуб не смог оплатить условия аренды и поэтому освободил помещение. [ 54 ] В конце 2019 года музейный центр открыл это пространство на несколько недель к сезону праздников, в котором работают волонтеры Железнодорожного клуба Цинциннати. Клуб планирует собрать деньги, чтобы в ближайшие пять лет помещение открывалось чаще. [ 55 ]
Помещения общественного питания
[ редактировать ]Чайная комната Rookwood полностью декорирована плиткой Rookwood Pottery . Он расположен прямо возле Ротонды и в настоящее время является Graeter's кафе-мороженым . Помещение открылось в 1933 году как салон чая, кофе и легких закусок. Во время Второй мировой войны он работал как центр USO , а затем использовался для различных функций, включая общественное питание и игровую комнату. В 1980 году это помещение превратилось в салон мороженого и чили GD Ritzy's. Когда музейный центр открылся, это место превратилось в United Dairy Farmers магазин мороженого . В декабре 2018 года комната стала гостиной Гретер. [ 56 ] [ 22 ] Комната была спроектирована Уильямом Э. Хентшелем из Rookwood Pottery Company, в ней использовалась мятно-зеленая, бледно-серая и лиловая плитка. В номере есть перегородки для сидения и дизайн со стрекозами и цветами. [ 57 ]
На южной стороне основного уровня расположены кухня, столовая и столовая. Столовая, ныне известная как столовая Лосантивилля , имеет относительно высокие стены из желтого веронского мрамора с зеленой полосой над ними и шоколадно-коричневый потолок. Столешницы выполнены из вермонтского антиквариата ; табуреты были из алюминия и красной кожи. [ 6 ] В столовой было 22 фрески, отреставрированные во время ремонта 2018 года; их сняли примерно в 1980-х годах, чтобы предотвратить дальнейший ущерб. Потолочную фреску в вестибюле комнаты также очистили, а на полу уложили новую зеленую терраццо, чтобы показать, где находились змеевидные обеденные стойки. [ 58 ] В столовой была большая фреска на потолке, изображающая карту Цинциннати и соседних частей Кентукки. Кухня и столовая изначально были разделены очень ранней версией автоматической двери . [ 51 ]
Другие внутренние помещения
[ редактировать ]У входа в терминал находится небольшой театр на 118 мест. [ 59 ] Он вновь открылся примерно в 1991 году как Театр кинохроники Скриппса Ховарда, демонстрируя бесплатные полнометражные фильмы, кинохронику и видеоисторию терминала. [ 22 ] Стены из белого и черного мрамора украшены резьбой по линолеуму по обе стороны от главного экрана. [ 51 ] Первоначально здесь был ковер цвета шелковицы. [ 25 ] В ходе ремонта 2016-2018 годов были произведены чистка и ремонт оригинальных сидений, установлен новый проектор и звуковая система. [ 59 ]
На северной стороне основного уровня располагались офисы терминальной компании, которые также располагались над вестибюлем для проверки. [ 6 ]
В мужских и женских залах ожидания использовался необычный мрамор и обшивка, а стены наверху были сделаны из фанеры или гибкого дерева с естественной текстурой или узором. Стены мужских туалетов украшены железнодорожным мотивом с использованием дерева зебрана , ореха и падуба; в женской гостиной были панели из зебры и дерева мадрон . В комнатах были сиденья из алюминия и кожи. В обеих залах ожидания были смежные ванные комнаты с мраморными стенами и несколько душевых кабин. [ 6 ] [ 25 ]
Проверочный вестибюль — это помещение за ротондой. Первоначально это был промежуточный вестибюль между ротондой и вестибюлем поезда, где обслуживались пассажиры с проверкой багажа на северной стороне и проверкой посылок на южной стороне. Пространство также включало или вело к туалетам, телефонным будкам, комнате для чистки обуви, парикмахерской, газетному киоску, сводкам поездов и автомату с газировкой. Верхняя часть стен украшена двумя фресками Рейсса, изображающими строительство и открытие терминала. [ 33 ]
Кабинет президента имеет круглую форму, со стенами из гибкого дерева и пробковыми полами. На конструкции над дверным проемом изображен Юнион-Терминал, выполненный из инкрустированного дерева, включая работающие электрические часы. В комнате также есть каменный камин Касота , над которым висит карта Соединенных Штатов, инкрустированная деревом; Каждая деревянная панель соответствует тому государству, которое она изображает. [ 28 ]
В терминале также открылись аптека, салон красоты, парикмахерская, магазин мужской одежды, сувенирный магазин и небольшая больница. [ 34 ]
- Оригинальные функции
-
Вестибюль
-
Мужская комната
-
Вход в столовую
-
Проверка лобби
-
Офис секретаря
-
Канцелярия президента
- Современные и отреставрированные помещения
-
Столовая Цинциннати
-
Чайная комната Руквуд
-
Общественная площадка отдыха
-
Выставка «Цинциннати в движении»
-
Проверка лобби
-
Женская комната
произведение искусства
[ редактировать ]Внутренние помещения терминала Cincinnati Union Terminal украшены произведениями искусства. Первоначально произведения искусства включали 23 мозаичные фрески, [ 60 ] общей площадью 18 150 квадратных футов (1686 м²). 2 ), [ 57 ] что сделало это крупнейшей коллекцией светской мозаики в Соединенных Штатах в 1933 году. [ 61 ]
В интерьере терминала представлены многочисленные работы немецко-американского художника Винольда Рейсса . Рейссу было поручено спроектировать и создать две большие мозаичные фрески, изображающие историю Цинциннати и историю Соединенных Штатов для ротонды, две фрески для вестибюля проверки багажа, две фрески для табло отправляющегося и прибывающего поезда, 16 фресок меньшего размера для поезда. вестибюль, представляющий местную промышленность, и большую фреску с картой мира. Рейсс потратил около двух лет на проектирование и создание фресок. [ 62 ]
Фрески часто сравнивают с работами Федерального художественного проекта , спонсируемого Управлением прогресса работ , однако фрески Рейсса на несколько лет предшествуют Федеральному художественному проекту. [ 31 ]
Ротонда фрески
[ редактировать ]Фрески ротонды имеют размеры 105 на 22 фута (32,0 × 6,7 м); на момент создания они были одними из крупнейших произведений искусства в США. Южная фреска (на левой стороне ротонды от входа) изображает историю США, а северная фреска (на правой стороне ротонды) изображает историю города Цинциннати. Рейсс объяснил, что южная фреска символизирует развитие страны от проживания коренных американцев до поздней индустриальной эпохи, на фоне истории транспорта. На фреске были изображены коренные американцы Конфедерации черноногих , группы, к которой сам Рейсс присоединился в течение нескольких месяцев в 1920 году и которую рисовал в течение многих последующих лет. Изображенная семья пионеров символизирует «мужество и силу духа мужчины; верность и любовь матери; удивительную романтику прошлого и будущего Америки в глазах мальчика». [ 22 ]
Фреска Цинциннати, расположенная на северной стороне ротонды, расположена в долине реки Огайо . Цифры представляют геологоразведку, развитие сельского хозяйства, судостроение и промышленность. в Цинциннати Форт Вашингтон показан на заднем плане в правом верхнем углу, а остальная часть фона заполняет эволюция судоходства по реке Огайо и Цинциннати в 1930-х годах. Над горизонтом 1930-х годов — воображение Рейсса о будущем городе. Единственная заметная фигура — Артур Сент-Клер , назвавший Цинциннати, третий справа. Остальные фигуры намеренно изображают обычных людей. Для росписи Рейсс использовал членов семьи (включая сыновей и брата), местных строителей и студийные модели. Афроамериканские рабочие были взяты из строителей Union Terminal, а аборигены черноногих были скопированы с эскизов, сделанных Рейссом ранее во время посещения группы. [ 22 ] Один из этюдов Рейсса для фрески выставлен на мезонине Исторического музея Цинциннати. [ 62 ]
Фреска с картой мира
[ редактировать ]Фреска с картой мира имела размеры 70 на 16 футов (21,3 × 4,9 м) и весила 22,4 тонны. В него вошли пять декоративных часов из плитки, которые вместе представляли пять часовых поясов Соединенных Штатов: Тихоокеанский, Горный, Центральный, Восточный и Атлантический. В центре были изображены США, разделенные на часовые пояса. Крупные города были написаны шрифтом терминала в стиле ар-деко; Цинциннати назывался крупнейшим. Фреска также включала две шаровидные проекции мира Николози: Америка слева и Европа, Африка, Азия и Австралия справа. Фреска была снесена вместе с вестибюлем в 1974 году; из-за его размера стоимость его сохранения оценивалась в 100 000 долларов (617 800 долларов в 2023 году). [ 63 ] ). Все часы остались, кроме часов восточного времени. [ 64 ]
Сохранился оригинальный эскиз фрески Винольда Рейсса, созданный в 1931–1932 годах и имеющий размеры 5 футов 2 дюйма (1,57 м) на 19 футов 9 дюймов (6,02 м). Исследование представляет собой незавершенную работу и показывает процесс и решения, принятые для завершения работы; оно не было завершено, как и другие его исследования. [ 65 ] Картина была одной из нескольких, предложенных в дар от частного коллекционера Художественному музею Герберта Ф. Джонсона при Корнелльском университете . Главный куратор Эллен Аврил, уроженка Цинциннати, признала работу и рекомендовала вместо этого передать ее в дар Музейному центру Цинциннати. Пожертвование Музейному центру Цинциннати было принято в 2013 году, и фреска была перенесена у входа в Исторический музей Цинциннати. [ 62 ] [ 66 ] В 2014 году Аврил помогла сделать еще одно пожертвование терминалу: семь картин маслом Уинольда Рейсса с изображением разных людей, четыре - фигуры на южной фреске ротонды; трое - фигуры на южной фреске бывшего вестибюля для проверки багажа. [ 67 ]
Промышленные фрески
[ редактировать ]Рейсс также создал набор из шестнадцати фресок с изображением промышленности Цинциннати, созданный для вестибюля поезда. С момента сноса вестибюля в 1974 году четырнадцать сооружений неоднократно переносились. В настоящее время пять из этих фресок находятся в международном аэропорту Цинциннати/Северный Кентукки , а девять — в конференц-центре Duke Energy . Две фрески изначально были установлены в сохранившейся части Union Terminal; эти фрески остались в здании. [ 68 ]
Строительные фрески
[ редактировать ]Две фрески Рейсса расположены в вестибюле, у нынешнего входа в театр «Омнимакс» и исторически являющемся промежуточным пространством между ротондой и вестибюлем поезда. В вестибюле пассажиры проверяли свой багаж и посылки перед поездкой. Фрески размером 13 на 30 футов (4,0 × 9,1 м) изображают семь человек, сыгравших значительную роль в развитии и строительстве терминала. На южной фреске слева направо изображены Рассел Уилсон (мэр Цинциннати на момент завершения проекта в 1933 году), Х. А. Вустер (первый президент Union Terminal Co.) и Кларенс А. Дайкстра (городской менеджер в 1933 году). На северной фреске слева направо изображены Мюррей Сезонгуд (мэр в начале проекта в 1929 году), Кларенс О. Шерилл (городской менеджер в 1929 году), Генри М. Уэйт (главный инженер Union Terminal Co.) и Джордж Дент. Крэббс (основатель Union Terminal Company). [ 22 ] [ 33 ]
Другие фрески
[ редактировать ]Рейсс сделал две фрески, чтобы украсить пространство над досками прибытия и отправления в начале вестибюля поезда. После сноса вестибюля они были перенесены по обе стороны от входа в Историческую библиотеку Цинциннати, на мезонин (сейчас это пространство занимает Центр Холокоста и человечества). На табло прибытия был изображен приближающийся локомотив New York Central Hudson , а на табло отправления — отъезжающая машина наблюдения, типичная для того времени. Эти фрески были спасены от сноса. С 1989 по 1991 год, чтобы освободить место для строящегося театра «Омнимакс», фрески с поездами были перенесены в мезонин. [ 22 ] [ 51 ]
Пьеру Бурделю, сыну известного французского скульптора Антуана Бурделя , также было поручено создать произведение искусства для терминала. Он нарисовал 5496 квадратных футов (510,6 м2). 2 ) работ, крупнейший проект в его карьере. [ 58 ] Работы включали фреску на тему джунглей из линолеумных панелей, окрашенных и лакированных, [ 26 ] для женского зала и работает для мужского зала, зоны проверки багажа, помещений для встреч и офисов руководителей. [ 47 ] Он также нарисовал 22 фрески для столовой, нынешней столовой Лосантивилля. На фресках изображены живые животные, фрукты, овощи, хлеб и другая еда. Их сняли примерно в 1980-х годах из-за повреждений, вызванных никотином, сажей и грязью, а в 2018 году во время ремонта терминала они были восстановлены и вновь повешены. комнаты Фрески вновь украшают фриз . Потолочную фреску в вестибюле комнаты также очистили, а небольшой участок остался неочищенным, чтобы показать масштаб реставрации. [ 58 ]
Инновации, прием и наследие
[ редактировать ]Терминал широко считается лучшим образцом железнодорожной архитектуры в США и одним из последних великих железнодорожных вокзалов в стране. [ 24 ] Терминал был спроектирован с использованием большого количества предметов интерьера и экстерьера, необычных для вокзалов того времени, с целью выделить Union Terminal и сделать его моделью современного Цинциннати. Комиссия была одной из крупнейших за тот период. [ 65 ] Кроме того, на момент открытия купол был самым большим неподдерживаемым полукуполом. [ 69 ]
Терминал широко известен среди американской общественности; это было 45-е место по популярности архитектурного произведения в Соединенных Штатах в опросе « Любимая архитектура Америки» , проведенном Американским институтом архитекторов в 2006–2007 годах . В опросе он также был признан самым популярным произведением архитектуры в штате Огайо. [ 70 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Терминал Союза вдохновил дизайн Зала Справедливости, вымышленной штаб-квартиры Лиги Справедливости, появляющейся в комиксах, на телевидении и в других средствах массовой информации, публикуемых DC Comics . Зал правосудия впервые появился в мультсериале « Супер друзья» 1970-х годов . Продюсером шоу выступила компания Hanna-Barbera , подразделение Taft Broadcasting из Цинциннати . Один из аниматоров, Аль Гмуэр, вероятно, посещал терминал во время встреч и подтвердил, что терминал вдохновил его на проектирование штаб-квартиры супергероев. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] Он появится в фильме «Супермен» 2025 года . [ 74 ]
Union Terminal также был показан в серии комиксов DC 1996 года Terminal City . [ 75 ]
В 2023 году станция была изображена на марке USPS Forever из серии из пяти марок «Железнодорожные станции». Иллюстрации для марок были созданы компанией Down the Street Designs, а арт-директором выступил Дерри Нойес. [ 76 ]
История
[ редактировать ]Предыстория, планирование и строительство
[ редактировать ]Цинциннати был крупным центром железнодорожного движения в конце 19 - начале 20 века. Однако междугородние пассажирские перевозки Цинциннати были разделены между пятью станциями, которые были тесны и подвержены наводнениям из реки Огайо. [ 16 ] После Великого наводнения 1884 года президенты железных дорог начали искать крупный терминал, расположенный вдали от реки. [ 27 ] В разгар планирования Первая мировая война и депрессия 1920–21 годов прервали усилия по созданию профсоюзной станции. Соглашение о создании союзной станции между семью железными дорогами, обслуживающими Цинциннати и сам город, не было достигнуто до июля 1927 года. [ 42 ] Семь железных дорог – железная дорога Балтимора и Огайо ; Железная дорога Чесапика и Огайо ; Центральная железная дорога Нью-Йорка (через свою дочернюю компанию, железную дорогу Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса , или «большую четверку»); Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога ; Норфолк и Западная железная дорога ; Пенсильванская железная дорога ; и Южная железная дорога – выбрали место для своей новой станции в Вест-Энде , недалеко от Милл-Крик . [ 42 ]
Архитектурной фирме Fellheimer & Wagner было поручено спроектировать терминал в июне 1928 года. [ 32 ] Фирма впервые выпустила консервативные планы с готическими атрибутами в июне 1929 года. [ 26 ] В период с 1931 по 1932 год дизайн развивался до своего окончательного дизайна в стиле ар-деко. [ 26 ] Ар-деко был выбран с учетом предполагаемой экономии средств, а также его живости, цвета и современного декора. [ 26 ]
Компания Union Terminal Company была создана 14 июля 1927 года для строительства терминального комплекса и других связанных с этим усовершенствований транспорта. [ 42 ] [ 25 ] Строительство началось в 1928 году с реконструкции долины Милл-Крик до уровня, почти равного окружающему городу, для чего потребовалось 5,5 миллионов кубических ярдов (4,2 миллиона кубических метров) свалки. [ 6 ] Другие работы включали строительство почтовых и экспресс-терминалов, машинного терминала, электростанции, каретной станции , виадуков через Милл-Крик и железнодорожных подходов к Юнион-Терминал. [ 6 ] Строительство самого здания терминала началось в августе 1929 года, незадолго до Великой депрессии . [ 24 ] Строительство завершилось на шесть месяцев раньше запланированного срока; [ 51 ] его окончательная стоимость составила 41,5 миллиона долларов. [ 33 ] Терминал был введен в аварийную эксплуатацию 19 марта 1933 года, поскольку очередное наводнение на реке Огайо привело к закрытию четырех железнодорожных станций в городе. [ 2 ] Официальное открытие станции состоялось 31 марта 1933 года. На этом мероприятии директор B&O Джон Дж. Корнуэлл, в частности, заявил, что количество пассажирских станций сокращается и что строительство здания было завершено после того, как в нем отпала необходимость. [ 77 ] [ 78 ]
Операция и упадок
[ редактировать ]Юнион-Терминал открылся во время Великой депрессии, во время упадка железнодорожных перевозок. Поэтому в первые годы его существования пассажиропоток был относительно низким. [ 79 ] К 1939 году местные газеты уже описывали станцию как белого слона . [ 16 ] Хотя в 1940-х годах из-за Второй мировой войны он кратковременно возродился, в период с 1950-х по 1960-е годы его использование сокращалось, поскольку пассажиры перешли на доступные индивидуальные автомобили и самолеты для путешествий на дальние расстояния. В конце 1950-х годов компания Union Terminal Company начала поиск других вариантов использования здания. [ 80 ] Количество поездов сократилось с 51 в день в 1953 году до 24 в день в 1962 году. В июне 1963 года было обнародовано восемь предложений по созданию этого помещения: железнодорожный музей; транспортный центр воздушного, автобусного и железнодорожного сообщения; здание суда; конференц-центр; музей ВВС; музей науки и промышленности; частная промышленность; и торговый центр. [ 2 ] В 1968 году в Юнион-Терминале открылся Научный центр Цинциннати, однако из-за финансовых трудностей музей закрылся в 1970 году. [ 80 ]
Заброшка и частичный снос
[ редактировать ]Компания Amtrak взяла на себя большую часть пассажирских перевозок в Соединенных Штатах в 1971 году и сократила обслуживание Цинциннати всего до двух маршрутов в день, а затем сократила их до одного. [ 16 ] Поскольку это даже не оправдывало использование такого большого объекта, Amtrak также запланировала закрытие терминала в октябре 1972 года, после 18 месяцев эксплуатации Amtrak. Терминал станет первой крупной станцией, которую от него откажут в пользу новой станции. [ 45 ] Запланированное закрытие оставило судьбу терминала неопределенной, что привело к многочисленным попыткам привлечь внимание общественности к этой теме в середине-конце октября 1972 года. [ 81 ] 11 октября 1972 года Историческое общество Огайо внесло терминал в Национальный реестр исторических мест с отметкой о чрезвычайной ситуации, поскольку Южная железная дорога планировала снести терминал; номинация была одобрена 20 дней спустя. [ 31 ] Последний пассажирский поезд отправился 28 октября 1972 года. [ 22 ] и Amtrak покинула терминал и станцию меньшего размера . на следующий день открыла неподалеку [ 16 ] Компания Union Terminal Company осталась с пустым зданием, без дохода и значительным долгом. Оно продало здание и железнодорожную станцию компании Southern Railway , которая расширяла свои грузовые операции. Железная дорога превратила пассажирскую станцию в грузовую и планировала убрать вестибюль терминала, чтобы обеспечить дополнительную высоту для контрейлерных операций. Южная железная дорога объявила о планах сноса и дала заинтересованным сторонам время удалить фрески в вестибюле. [ 26 ]
В январе 1973 года комитет терминалов Revive Union пикетировал дом члена правления Южной железной дороги, городской комиссар отказался выдать разрешение на снос терминала, и были запланированы дальнейшие публичные мероприятия. [ 82 ] 15 мая 1973 года Комитет городского развития и планирования городского совета Цинциннати проголосовал 3–1 за сохранение Юнион-Терминала в качестве местной исторической достопримечательности Цинциннати , что не позволило Южной железной дороге разрушить все здание. В 1974 году Южная железная дорога снесла большую часть вестибюля. Перед этим город удалил четырнадцать промышленных фресок Рейсса; они были перевезены и установлены в международном аэропорту Цинциннати/Северный Кентукки . Массовая кампания под названием «Спасите терминал» собрала 400 000 долларов, необходимых для спасения сооружений, но не смогла собрать достаточно средств , чтобы спасти фреску с картой на западной стене вестибюля, которая была разрушена. [ 22 ] В 1970-х годах было предложено несколько планов повторного использования здания, в том числе в качестве местного транзитного узла или школы искусств. [ 16 ] В августе 1975 года город Цинциннати приобрел терминал и начал поиск арендаторов. [ 83 ] Три застройщика предложили свои планы, и город выбрал организацию Джозефа Скилкена, Колумбуса, штат Огайо . застройщика из [ 2 ]
Организация Скилкен первоначально предложила «Оз» или «Страна Оз», торговый центр с катком и боулингом. Катание на коньках и боулинг так и не были реализованы, но в 1978 году в торговом центре начали строить магазины и рестораны. [ 2 ] Скилкен инвестировал около 20 миллионов долларов в реконструкцию терминала. [ 84 ] В 1977 году терминал был признан Национальным историческим памятником США . [ 85 ] 4 августа 1980 года в торговом центре состоялось празднование открытия, в котором приняли участие 40 арендаторов. На пике своего развития торговый центр посещали от 7800 до 8000 человек в день, и в нем работало 54 продавца. [ 2 ] Рецессия начала 1980-х нанесла ущерб торговому центру; процентные ставки быстро выросли с 6 до 22 процентов. [ 84 ] В 1981 году выехал первый арендатор; к 1982 году число арендаторов упало до 21. В августе 1982 года в терминале открылся Музей здравоохранения, науки и промышленности Цинциннати. Оз закрылся в 1984 году, но его якорь — универмаг Лемана в центре Ротонды — оставался открытым до следующего года. [ 2 ]
Работа музея и железнодорожное сообщение
[ редактировать ]В начале 1980-х годов Историческое общество Цинциннати и Музей естественной истории Цинциннати начали поиск более просторных помещений. [ 86 ] В конце концов они решили присоединиться к занятию места в Юнион-Терминале. [ 84 ] Для финансирования необходимого ремонта избиратели округа Гамильтон в мае 1986 года одобрили сбор залога в размере 33 миллионов долларов. Другое финансирование поступило от штата Огайо (8 миллионов долларов), города Цинциннати (3 миллиона долларов) и более 3000 частных лиц, корпораций и фондов Цинциннати. . [ 87 ] В результате ремонта площадь около 200 000 квадратных футов (19 000 м²) превратилась в 2 ) подземного пространства, а также пандусов такси и автобусов терминала в выставочное пространство. Был отреставрирован главный вестибюль, отремонтированы торговые площади, отреставрирован театр. Вход в вестибюль поезда был переоборудован в театр «Омнимакс», а мужской зал стал залом ожидания и билетной кассой компании Amtrak. [ 45 ]
Музей открылся 10 ноября 1990 года. Первоначальными членами музейного центра были Библиотека Исторического общества Цинциннати, Исторический музей Цинциннати, Музей естественной истории Цинциннати и Семейный театр Роберта Д. Линднера «Омнимакс». [ 2 ] Центр стал четвертой по величине достопримечательностью в этом районе после Цинциннати Редс , Кингс-Айленда и зоопарка Цинциннати . [ 22 ] Реконструкция музейного центра также позволила компании Amtrak восстановить сообщение с Union Terminal на поезде Cardinal , курсирующем три раза в неделю, в 1991 году. [ 22 ] В 1995 году компании официально объединились и образовали Музейный центр Цинциннати, к которому в октябре 1998 года также присоединился Детский музей Cinergy. [ 2 ]
В 2004 году жители округа утвердили сбор на эксплуатацию и капитальный ремонт здания. В 2009 году они продлили сбор для финансирования дальнейшего ремонта. [ 86 ] и музейный центр приступил к восстановлению юго-западного крыла терминала.
В июле 2016 года музей закрылся на первую реконструкцию всего здания, стоимость которой составила 228 миллионов долларов и продлится до ноября 2018 года. [ 21 ] [ 84 ] В июле 2018 года компания Amtrak прекратила укомплектование персоналом 15 своих станций, включая Цинциннати. После завершения проекта реконструкции компания Amtrak позволяет клиентам проверять сумки у поездов. [ 15 ] Церемония открытия здания и музейного центра состоялась 17 ноября 2018 года. [ 88 ]
В январе 2019 года терминал получил в качестве арендатора еще один музей — Центр Холокоста и человечества Нэнси и Дэвида Вульф, расположенный в бывшем помещении Исторической библиотеки. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б В терминале Cincinnati Union Terminal есть доступная платформа, парковка, зал ожидания, билетная касса и туалет. Здесь есть инвалидные коляски и подъемники для инвалидных колясок. Ему не хватает высоких платформ для посадки на ровную поверхность. [ 1 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Цинциннати, Огайо: Юнион-Терминал» . Амтрак . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Терминал Цинциннати Юнион, 1933–2003 гг.» (PDF) . История долины Огайо . 2 (2). Историческое общество Филсона, Музейный центр Цинциннати. 2002. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2020 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Огайо» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Музейный центр Цинциннати сообщает о самой высокой посещаемости за 29 лет» . Лиса 19 . 22 января 2020 г. . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Инглес, Дж. Дэвид (2001). Путеводитель по «горячим точкам» железных дорог Северной Америки . издательства Калмбах ISBN 9780890243732 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Лачер, Уолтер С. (1933). «Новый терминал Union в Цинциннати уже в эксплуатации» . Железнодорожный век . 94 (16): 574–590 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Кардинал» (PDF) . Амтрак. 8 апреля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ ЛаФлер, Пэт (2 марта 2017 г.). «Амтрак в Чикаго: защитники надеются, что железнодорожное сообщение может вырасти благодаря ограниченным возможностям, которые сейчас имеет Цинциннати» . WCPO-ТВ . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Информационный бюллетень: компания Amtrak в Огайо» (PDF) . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 2020 . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Спланируйте мой визит» . КМЦ . Музейный центр Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «49: Фэрмаунт – Инглиш Вудс» (PDF) . Региональное транзитное управление Юго-Западного Огайо. 26 мая 2019 г. . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Переезд на вокзале» . Цинциннати Инкуайрер . 13 июля 1991 г. с. 12 . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ Официальный путеводитель по железным дорогам . National Railway Publication Co., август 1952 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2019 года . Проверено 18 января 2020 г. См. также таблицу «Терминал Цинциннати Юнион, 1952 год» .
- ^ Jump up to: а б с д и Баер, Кристофер Т. (8 сентября 2009 г.). «Именные поезда ПРР, в том числе транзитные» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Цинциннати, Огайо (CIN)» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Роуз, Линда С.; Роуз, Патрик; Юнгблут, Гибсон (октябрь 1999 г.). Терминал Цинциннати Юнион: проектирование и строительство шедевра ар-деко . Цинциннати Железнодорожного клуба, Inc. ISBN 0-9676125-0-0 .
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка на сентябрь 1951 г., Таблица 23.
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка на октябрь 1957 г., Таблица 23.
- ^ Jump up to: а б «Благодаря местному ракурсу и обнадеживающему фокусу Центр Холокоста и человечества в Цинциннати находит новые способы рассказывать об ужасах Холокоста» . Ситибит.com. 29 января 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Капрони, Эрин (24 августа 2018 г.). «Музейный центр Цинциннати расширяет рестораны, магазины и добавляет пиво» . Бизнес-курьер Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кэрол Моцингер (11 ноября 2018 г.). «Возобновление открытия Музейного центра Цинциннати: что вам нужно знать» . Цинциннати Инкуайрер .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Музейный центр Юнион Терминал» . Журнал Цинциннати . Том. 25, нет. 2. СМ Медиа. Ноябрь 1991 г. Приложение после с. 40 . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Сарасон, Майк (16 июня 2014 г.). «Google обеспечивает виртуальный тур Street View по Музейному центру Цинциннати» . Мыльница Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Соломон, Брайан (2015). Железнодорожные депо, станции и терминалы . Вояджер Пресс. п. 127. ИСБН 9780760348901 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кондит, Карл В. (1977). Железная дорога и город: технологическая и урбанистическая история Цинциннати . Издательство Университета штата Огайо. hdl : 1811/24811 . ISBN 9780814202654 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ар-деко и терминал Цинциннати Юнион: выставка, организованная факультетом истории искусств Университета Цинциннати в сотрудничестве с Центром современного искусства с 11 января по 10 февраля 1973 года . Центр современного искусства. 1973 год . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рольфес, Стивен Дж.; Вайзе, Дуглас Р. (2014). Цинциннати Арт Деко . Издательство Аркадия. ISBN 9781439646120 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Терминал Цинциннати Юнион: фотографии, письменные исторические и описательные данные» (PDF) . Исследование исторических американских зданий, Служба национальных парков . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Вандербильт, Анджела (25 июня 2013 г.). «Эззард Чарльз Драйв, строительство бульвара» . Библиотеки Университета Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Моррис, Джефф; Моррис, Майкл А. (2009). Призраки Цинциннати и юго-западного Огайо . Издательство Аркадия. ISBN 9780738560335 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Национальный реестр исторических мест - Форма номинации . Единица файла: Национальный реестр исторических мест и национальных исторических достопримечательностей. Записи программы: Огайо, 1964–2013 гг. Служба национальных парков, Национальный архив. 31 октября 1972 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Автор, не дано (30 апреля 2012 г.). «Планирование устойчивого будущего терминала Цинциннати Юнион» (PDF) . Музейный центр Цинциннати. дои : 10.2172/1064404 .
{{cite journal}}
:|last1=
имеет родовое имя ( помощь ) ; Цитировать журнал требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Цинциннати: Путеводитель по Квин-Сити и его соседям . Визен-Харт Пресс. 1943. ISBN 9781603540513 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Станция Нью-Юнион в Цинциннати» . Пост-отправка Сент-Луиса . 9 апреля 1933 г. с. 62 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Лондон, Джон (7 октября 2014 г.). «Сторонники Union Terminal 'осторожно оптимистичны' по поводу одобрения восьмого выпуска» . WLWT5 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Нирманн, Тед (апрель 1929 г.). «Пассажирский терминал Цинциннати Юнион» (PDF) . Кооперативный инженер . 8 (3). Колледж инженерии и торговли Университета Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Агент по продаже билетов К. У. Вудворд — «друг путешественника» в терминале Цинциннати» . Новости Пулмана . 31 (3). Компания Пулман: 10–11. Июль 1953 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Микс, Кэрролл Л.В. (1956). Железнодорожный вокзал: архитектурная история . Издательство Йельского университета. п. 157 .
- ^ Зюсс, Джефф (2015). Потерянный Цинциннати . Историческая пресса. стр. 51–52. ISBN 9781625851086 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Терминал Цинциннати Юнион, иллюстрированная история . Гибсон и Перин Ко., Торговая палата Цинциннати. 30 марта 1933 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Музейный центр Цинциннати (18 октября 2018 г.). «Нужен знак того, что наш проект реставрации подходит к концу?» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Получено 8 июля 2019 г. - через Facebook.
- ^ Jump up to: а б с д Уэйт, Генри М. (1932). «Терминал Цинциннати Юнион». Военный инженер . 24 (136). Общество американских военных инженеров: 352–354. JSTOR 44554944 .
- ^ «Забивание первой сваи для железнодорожного вокзала» . Цинциннати Инкуайрер . 6 мая 1931 г. с. 8 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Терминал был создан, чтобы возвестить новую эпоху» . Цинциннати Инкуайрер . 4 мая 1986 г. с. 83 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Холланд, Кевин Дж. (2001). Классические американские железнодорожные терминалы . Издательская компания МБИ. ISBN 9780760308325 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Терминальные часы Цинциннати Юнион» . Часовая компания Цинциннати. Архивировано из оригинала 5 августа 2021 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Ворота в город, терминал Цинциннати Юнион на Семьдесят пять» . Историческое общество Цинциннати . Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джозеф Т. Ганнибал и Ричард Арнольд Дэвис (1996) [1992]. Путеводитель по строительным камням центра Цинциннати: пешеходная экскурсия (PDF) . Путеводитель № 7. Штат Огайо, Департамент природных ресурсов, Отдел геологических исследований . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Нельсон, Пол (20 марта 2018 г.). «Мортон Гнейс» . Мнопедия . Историческое общество Миннесоты . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Стэнфорд, Линда Олифант (осень 1985 г.). «Проекты железных дорог Феллхаймера и Вагнера от Нью-Йорка до Цинциннати» (PDF) . Наследие Квин-Сити . 43 . Историческое общество Цинциннати. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Друкер, Нед (апрель 1933 г.). «Терминал Цинциннати Юнион» (PDF) . Кооперативный инженер . 12 (3). Университет Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Фаулер, Майкл (23 октября 2017 г.). Архитектура звука: акустические концепции и параметры архитектурного проектирования . Биркхойзер. п. 76. ИСБН 9783035613292 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Томпсон, Энн (17 мая 2018 г.). «Этим часам пора вернуться домой, на Юнион-Терминал» . Общественное радио Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «CUT снова сияет, на данный момент без Башни А - Журнал Classic Trains - История железных дорог, видеоролики о старинных поездах, паровозы, форумы» . Cs.trains.com. 29 ноября 2018 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Элзи, Шина (6 января 2020 г.). «Редкая историческая достопримечательность открывается раз в год в Цинциннати, штат Огайо» . Новости спектра . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ Мэйхью, Крис (23 декабря 2018 г.). «Комната Руквуда вновь открывается с мороженым Гретера в Музейном центре Цинциннати» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Стеклянный сборник рассказов и великий зверинец: искусство Юнион-Терминала» . КМЦ . Музейный центр Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Вайнгартнер, Тана (13 ноября 2018 г.). «Впервые за десятилетия посмотрите фрески Пьера Бурделя на Union Terminal» . Общественное радио Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновление восстановления за май 2018 г.» . Мой Юнион Терминал . Музейный центр Цинциннати. 18 мая 2018. Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Хадсон, Кэрол А. (июль – август 2011 г.). «Мозаичная фреска прокатного завода Эндрюса» (PDF) . Бюллетень Исторического общества округа Кентон . Историческое общество округа Кентон.
- ^ «Сувенирный путеводитель по Музейному центру» . Журнал Цинциннати . Том. 24, нет. 2. СМ Медиа. Ноябрь 1990 г. Приложение после с. 40 . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Картина 81-летней давности на фреске «Карта», которая станет домом для Музейного центра» . Цинциннати Инкуайрер . 20 декабря 2013 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Найдены настенные часы Union Terminal, которые все еще топчут время» . Цинциннати Инкуайрер . 2 ноября 2014 г. Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Масса, Ник (2016). «Произведение терминала Союза Цинциннати: фреска Винольда Рейсса в Северной Америке» . История долины Огайо . 16 (2). Историческое общество Филсона и Музейный центр Цинциннати: 60–62 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Часть истории Union Terminal возвращается домой» . Реклама музея. 22 декабря 2013 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ "Подарок на день рождения Музейному центру" . Цинциннати Инкуайрер . 31 марта 2014 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Вейбл, Дэвид Роберт. «Великолепная попытка Цинциннати привлечь посетителей, около 1933 года» . СитиЛаб . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Меринг, Франк (2018). «Винольд Рейсс и терминал Союза Цинциннати: фанфары для простого человека Гретхен Гарнер (обзор)» . История долины Огайо . 18 (2). Историческое общество Филсона и Музейный центр Цинциннати: 102–104 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Аньезе, Браулио (12 марта 2007 г.). «Народная архитектура» . Архитектор . Хэнли Вуд Медиа . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Шебар, Алекс (25 марта 2009 г.). «Тем временем в Зале правосудия...» The Cincinnati Enquirer . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 17 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Добуш, Грейс (30 октября 2014 г.). «Реальное вдохновение для Зала Справедливости Супер Друзей находится в опасности» . Проводной . Конде Наст . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Моцингер, Кэрол (5 декабря 2016 г.). «Лига Справедливости называет Юнион-Терминал Цинциннати своим домом» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Дэвид Висонг, Хаадиза Огвуде и Киллиан Баарлаер (12 июля 2024 г.). «Новый фильм «Супермен», скорее всего, будут сниматься в Цинциннати на следующей неделе. Что мы знаем» . Цинциннати.com . Проверено 16 июля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Кауфман, Гил (22 января 2018 г.). «Тем временем в Зале правосудия...» Опыт Цинциннати . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «Почтовая служба США представляет марки 2023 года» . Почтовая служба США . 24 октября 2022 г. . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ Доусон, Барбара Дж. (2008). «Терминалу Цинциннати Юнион исполняется семьдесят пять» . История долины Огайо . 8 (1). Историческое общество Филсона и Музейный центр Цинциннати: 73–76 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Факты о терминале» . Цинциннати Инкуайрер . 1 апреля 1933 г. с. 2 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Храм на транспорте – 1933–1972» . КМЦ . Музейный центр Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Переосмысление» . КМЦ . Музейный центр Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Прюс, Джон (13 октября 1972 г.). «Терминал Union скоро закроется, но профессор Калифорнийского университета работает над его спасением» (PDF) . Запись новостей . п. 3 . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Слэгл, Джеймс (23 января 1973 г.). «Набирают обороты усилия по возрождению Union Terminal» (PDF) . Запись новостей . Том. 60, нет. 23 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Хорн, Дэн (17 июля 2014 г.). «Кому принадлежит Мюзик-холл Юнион-Терминал?» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хейл, Джули (5 декабря 2016 г.). «За десятилетия до нынешнего косметического ремонта Музейного центра стоимостью 212 миллионов долларов небольшая реконструкция создала краткую Страну Оз» . WCPO-ТВ . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Культурное пространство и музеи: Цинциннати, Огайо» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Ворота в город: Музейный центр Цинциннати приезжает в Юнион-Терминал — с 1985 по 2010 год» . КМЦ . Музейный центр Цинциннати . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Ворота в город» . Музейный центр Цинциннати . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Ричард Чайлз (17 ноября 2018 г.). «Музейный центр Цинциннати вновь открывается в Юнион-Терминал» . ВЛВТ .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Роуз, Линда С.; Роуз, Патрик; Юнгблут, Гибсон (октябрь 1999 г.). Терминал Цинциннати Юнион: проектирование и строительство шедевра ар-деко . Цинциннати Железнодорожного клуба, Inc. ISBN 0-9676125-0-0 .
- Кондит, Карл В. (1977). Железная дорога и город: технологическая и урбанистическая история Цинциннати . Издательство Университета штата Огайо. hdl : 1811/24811 . ISBN 9780814202654 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
Терминал Спасения Союза , WCPO-TV , 2018 |
- 1933 заведения в Огайо
- Терминал Цинциннати Юнион
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1933 году.
- Станции Amtrak в Огайо
- Архитектура ар-деко в Огайо
- Бывшие железнодорожные станции Балтимора и Огайо
- Национальные исторические достопримечательности в Огайо
- Станции Союза в США
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Огайо
- Ротонды (архитектура)
- Здания Поля Филиппа Крета
- Советы
- Национальный реестр исторических мест в Цинциннати
- Национальные исторические достопримечательности, связанные с железной дорогой
- Вест-Энд, Цинциннати
- Бывшие железнодорожные вокзалы Чесапика и Огайо
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Бывшие вокзалы Норфолка и Западной железной дороги
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Бывшие железнодорожные станции Луисвилля и Нэшвилла
- Бывшие станции Южной железной дороги (США)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Цинциннати
- Транспортные здания и сооружения в Цинциннати
- Музеи Холокоста в США
- Железнодорожные вокзалы в стиле ар-деко
- Местные исторические достопримечательности Цинциннати
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1972 году.