Панамериканский (поезд)
Обзор | |||
---|---|---|---|
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Средний Запад США/юго-восток США | ||
Первое обслуживание | 5 декабря 1921 г. | ||
Последняя услуга | 30 апреля 1971 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Цинциннати , Огайо Новый Орлеан , Луизиана | ||
Пройденное расстояние | 922 мили (1484 км) | ||
Среднее время в пути | В южном направлении: 23 часа 10 минут; в северном направлении: 23 часа 15 минут | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | В южном направлении: 99, в северном направлении: 98 | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Тренеры с откидным сиденьем | ||
Спальные места | Комнаты , спальни с двуспальными кроватями | ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан ; вагон-салон | ||
|
Pan -American — пассажирский поезд Луисвиллско -Нэшвиллской железной дороги (L&N) между Цинциннати , штат Огайо, и Новым Орлеаном , штат Луизиана. Он действовал с 1921 по 1971 год. С 1921 по 1965 год секция обслуживала Мемфис, штат Теннесси, через Боулинг-Грин, штат Кентукки . Pan -American был флагманским поездом L&N до появления Humming Bird в 1946 году. Его название было дано в честь значительного трафика, который L&N осуществлял в морские порты и Мексиканского залива обратно . Pan -American был одним из многих поездов, производство которых было прекращено, когда компания Amtrak начала работу в 1971 году.
История
[ редактировать ]L&N представила Pan-American 5 декабря 1921 года. [ 1 ] : 283 Часть поезда разошлась в Боулинг-Грин, штат Кентукки, и направилась в Мемфис, штат Теннесси . [ 2 ] : 10 Вначале поезд перевозил как шпалы, так и вагоны, и был примечателен своей цельностальной конструкцией в эпоху, когда деревянные тяжеловесные вагоны еще были обычным явлением. Название было дано в честь значительного объема перевозок, которые L&N осуществляла в морские порты и Мексиканского залива обратно . [ 3 ] : 108 Он преодолел 921 милю (1482 км) от Цинциннати до Нового Орлеана за 26 часов, которые вскоре сократились ровно до 24 часов. [ 4 ] : 426 [ 5 ] : 129
Поезд пользовался популярностью у путешествующих, и в 1925 году был переоборудован в поезд «All- Pulman » (без вагонов). [ 6 ] : 147 Его популярность способствовала появлению предприятий, названных в его честь; Панамериканский обеденный зал работал в Нэшвилле, штат Теннесси, в 1920-х годах. [ 7 ] Экономическое давление Великой депрессии вынудило Pan-American снова начать перевозку автобусов в 1933 году.
Как и многие поезда L&N, пассажиропоток Pan-American резко увеличился во время Второй мировой войны , и его пассажиропоток в четыре раза превышал обычный объем перевозок. [ 2 ] : 24 Pan -American потерял свой титул флагманского поезда L&N в 1946 году, когда появился более быстрый Humming Bird . на том же маршруте [ 5 ] : 137 так и не была полностью модернизирована , Хотя компания Pan-American в 1949 году она начала получать модернизированное оборудование. Двигавшаяся на юг компания Pan-American перевозила шпалы в Нэшвилл, Теннесси , Луисвилл, Кентукки и Мемфис из Нью-Йорка, доставленные Пенсильванской железной дорогой в Цинциннати. [ 8 ] Южнее, в Монтгомери, штат Алабама, он принимал шпалы Нью-Йорк-Новый Орлеан и Вашингтон-Новый Орлеан от компании Southern Railways Piedmont Limited . [ 9 ] : 538
В 1953 году Pan-American был одним из нескольких поездов L&N, получивших новые легкие серии Pine спальные вагоны от Pullman-Standard . [ 10 ] На протяжении 1960-х годов упадок пассажирских железных дорог в Соединенных Штатах сказался на пассажиропотоке и удобстве. В 1965 году гостиная заменила столовую. [ 5 ] : 139 Pan -American начал обслуживать часть South Wind в транзитных перевозок 1970 году после того, как Penn Central вышла из совместной эксплуатации. [ 5 ] : 140 поезда К 1970 году состав резко сократился: между Цинциннати и Луисвиллем он мог перевозить только багажный вагон , тренер и вагон-ресторан , а в Луисвилле добавили спальное место для Нового Орлеана. Компания Amtrak не продолжила движение по маршруту L&N, а рейс Pan-American завершился 30 апреля 1971 года. [ 3 ] : 111
Культурное влияние
[ редактировать ]По словам Кинкейда Херра, официального историка L&N, Pan-American «стал символом пассажирских перевозок L&N». [ 11 ] : 235 Поезд прославился благодаря ночной передаче WSM Radio гудка проходящего поезда. Некоторым пассажирам Pan American посчастливилось сидеть в удобных шезлонгах и слышать гудок своего поезда из настольного радиоприемника в деревянном шкафу, настроенного на WSM в вагоне наблюдения . Вещание началось 15 августа 1933 года. [ 2 ] : 26 [ 11 ] : 259
Панамериканец вдохновил на создание нескольких песен:
- «Панамериканский блюз» (1926) ДеФорда Бэйли
- «Панамериканец» (1948) Хэнка Уильямса [ 12 ] : 107
- "Панамериканское буги" (1949) братьев Делмор [ 8 ]
«Pan-American Blues» была одной из двух железнодорожных песен, записанных ДеФордом Бэйли (вторая — « Dixie Flyer Blues», названная так в честь другого поезда L&N. Бэйли часто видел « Pan-American» в Нэшвилле на вокзале Юнион в 1920-х годах, но Вдохновение для названия пришло от одной из его приемных сестер, которая отметила, что «это было самое быстрое в мире». Бэйли со своей губной гармошкой имитировал звук свистка Пан-Американского клуба , и это быстро стало одним из его самых востребованных выступлений. в Grand Ole Opry и других местах. [ 13 ] : 78–80
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ЮДэйли, Кевин ; и др. (2009). Полная книга железных дорог Северной Америки . Миннеаполис: Вояджер Пресс . ISBN 978-0-7603-2848-4 . OCLC 209631579 .
- ^ Перейти обратно: а б с Комер, Кевин (2012). Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла в Южном Центральном Кентукки . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 978-0738592145 . OCLC 759916711 .
- ^ Перейти обратно: а б Шафер, Майк (1996). Классические американские железные дороги . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN 978-0-7603-0239-2 . OCLC 768619768 .
- ^ Кляйн, Мори (2003) [1972]. История железной дороги Луисвилл и Нэшвилл . Лексингтон: Университетское издательство Кентукки . ISBN 0813122635 . OCLC 248817483 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Кокс, Джим (2011). Рельсы через Дикси: история пассажирских поездов на юге Америки . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд . ISBN 9780786445288 . OCLC 609716000 .
- ^ Принс, Ричард Э. (2000) [1968]. Паровозы Луисвилля и Нэшвилла . Блумингтон: Издательство Университета Индианы . ISBN 025333764X . OCLC 46648011 .
- ^ https://www.ancestry.com/interactive/2469/13399408?pid=1373584605&backurl=https://search.ancestry.com/ cgi-bin/sse.dll?indiv%3D1%26dbid%3D2469%26h%3D1373584605%26tid%3D82991240%26pid%3D382070537565%26hid%3 D1041385891937%26usePUB%3Dtrue%26_phsrc%3DIAO2307%26_phstart%3Ddefault%26usePUBJs%3Dtrue&treeid=829912 40&personid=382070537565&hintid=1041385891937&usePUB=true&_phsrc=IAO2307&_phstart=default&usePUBJs=true ( требуется регистрация ) Панамериканский обеденный зал, 2620 Джефферсон, Нэшвилл, Справочник города Теннесси, 1929 г. [ источник, созданный пользователем ]
- ^ Перейти обратно: а б «Панамериканец L&N» . American-Rails.com . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., март 1950 г. OCLC 6340864 .
- ^ «ВЫСОКИЙ СОСНОВЫЙ СПАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ» . Исторический железнодорожный парк и музей поездов . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Герр, Кинкейд А. (2000) [1964]. Железная дорога Луисвилля и Нэшвилля, 1850–1963 гг . Лексингтон: Университетское издательство Кентукки . ISBN 0813121841 . OCLC 44128340 .
- ^ Йенн, Билл (2005). Атлас железных дорог Северной Америки . Миннеаполис: MBI. ISBN 0760322996 . OCLC 475547092 .
- ^ Мортон, Дэвид С.; Чарльз К. Вулф (1991). ДеФорд Бейли: черная звезда ранней музыки кантри . Ноксвилл: Издательство Университета Теннесси . ISBN 0870496980 . ОСЛК 22710812 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Именованные пассажирские поезда США
- Пассажирские поезда железной дороги Луисвилля и Нэшвилла
- Транспорт в Новом Орлеане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Цинциннати
- История Цинциннати
- Железнодорожное сообщение введено в 1921 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1971 году.
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Алабаме
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Кентукки
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Луизиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссисипи
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Огайо
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Теннесси