Jump to content

Панамериканский (поезд)

Панамериканский
Открытка с изображением тяжеловесного поезда
Обзор
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США/юго-восток США
Первое обслуживание 5 декабря 1921 г.
Последняя услуга 30 апреля 1971 г.
Бывший оператор(ы) Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога
Маршрут
Условия Цинциннати , Огайо
Новый Орлеан , Луизиана
Пройденное расстояние 922 мили (1484 км)
Среднее время в пути В южном направлении: 23 часа 10 минут; в северном направлении: 23 часа 15 минут
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда В южном направлении: 99, в северном направлении: 98
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры с откидным сиденьем
Спальные места Комнаты , спальни с двуспальными кроватями
Объекты общественного питания Вагон-ресторан ; вагон-салон

Pan -American пассажирский поезд Луисвиллско -Нэшвиллской железной дороги (L&N) между Цинциннати , штат Огайо, и Новым Орлеаном , штат Луизиана. Он действовал с 1921 по 1971 год. С 1921 по 1965 год секция обслуживала Мемфис, штат Теннесси, через Боулинг-Грин, штат Кентукки . Pan -American был флагманским поездом L&N до появления Humming Bird в 1946 году. Его название было дано в честь значительного трафика, который L&N осуществлял в морские порты и Мексиканского залива обратно . Pan -American был одним из многих поездов, производство которых было прекращено, когда компания Amtrak начала работу в 1971 году.

L&N представила Pan-American 5 декабря 1921 года. [ 1 ] : 283  Часть поезда разошлась в Боулинг-Грин, штат Кентукки, и направилась в Мемфис, штат Теннесси . [ 2 ] : 10  Вначале поезд перевозил как шпалы, так и вагоны, и был примечателен своей цельностальной конструкцией в эпоху, когда деревянные тяжеловесные вагоны еще были обычным явлением. Название было дано в честь значительного объема перевозок, которые L&N осуществляла в морские порты и Мексиканского залива обратно . [ 3 ] : 108  Он преодолел 921 милю (1482 км) от Цинциннати до Нового Орлеана за 26 часов, которые вскоре сократились ровно до 24 часов. [ 4 ] : 426  [ 5 ] : 129 

Поезд пользовался популярностью у путешествующих, и в 1925 году был переоборудован в поезд «All- Pulman » (без вагонов). [ 6 ] : 147  Его популярность способствовала появлению предприятий, названных в его честь; Панамериканский обеденный зал работал в Нэшвилле, штат Теннесси, в 1920-х годах. [ 7 ] Экономическое давление Великой депрессии вынудило Pan-American снова начать перевозку автобусов в 1933 году.

Как и многие поезда L&N, пассажиропоток Pan-American резко увеличился во время Второй мировой войны , и его пассажиропоток в четыре раза превышал обычный объем перевозок. [ 2 ] : 24  Pan -American потерял свой титул флагманского поезда L&N в 1946 году, когда появился более быстрый Humming Bird . на том же маршруте [ 5 ] : 137  так и не была полностью модернизирована , Хотя компания Pan-American в 1949 году она начала получать модернизированное оборудование. Двигавшаяся на юг компания Pan-American перевозила шпалы в Нэшвилл, Теннесси , Луисвилл, Кентукки и Мемфис из Нью-Йорка, доставленные Пенсильванской железной дорогой в Цинциннати. [ 8 ] Южнее, в Монтгомери, штат Алабама, он принимал шпалы Нью-Йорк-Новый Орлеан и Вашингтон-Новый Орлеан от компании Southern Railways Piedmont Limited . [ 9 ] : 538 

В 1953 году Pan-American был одним из нескольких поездов L&N, получивших новые легкие серии Pine спальные вагоны от Pullman-Standard . [ 10 ] На протяжении 1960-х годов упадок пассажирских железных дорог в Соединенных Штатах сказался на пассажиропотоке и удобстве. В 1965 году гостиная заменила столовую. [ 5 ] : 139  Pan -American начал обслуживать часть South Wind в транзитных перевозок 1970 году после того, как Penn Central вышла из совместной эксплуатации. [ 5 ] : 140  поезда К 1970 году состав резко сократился: между Цинциннати и Луисвиллем он мог перевозить только багажный вагон , тренер и вагон-ресторан , а в Луисвилле добавили спальное место для Нового Орлеана. Компания Amtrak не продолжила движение по маршруту L&N, а рейс Pan-American завершился 30 апреля 1971 года. [ 3 ] : 111 

Культурное влияние

[ редактировать ]
Открытка с изображением Панамериканца, проходящего мимо передатчика WSM в Нэшвилле.

По словам Кинкейда Херра, официального историка L&N, Pan-American «стал символом пассажирских перевозок L&N». [ 11 ] : 235  Поезд прославился благодаря ночной передаче WSM Radio гудка проходящего поезда. Некоторым пассажирам Pan American посчастливилось сидеть в удобных шезлонгах и слышать гудок своего поезда из настольного радиоприемника в деревянном шкафу, настроенного на WSM в вагоне наблюдения . Вещание началось 15 августа 1933 года. [ 2 ] : 26  [ 11 ] : 259 

Панамериканец вдохновил на создание нескольких песен:

«Pan-American Blues» была одной из двух железнодорожных песен, записанных ДеФордом Бэйли (вторая — « Dixie Flyer Blues», названная так в честь другого поезда L&N. Бэйли часто видел « Pan-American» в Нэшвилле на вокзале Юнион в 1920-х годах, но Вдохновение для названия пришло от одной из его приемных сестер, которая отметила, что «это было самое быстрое в мире». Бэйли со своей губной гармошкой имитировал звук свистка Пан-Американского клуба , и это быстро стало одним из его самых востребованных выступлений. в Grand Ole Opry и других местах. [ 13 ] : 78–80 

  1. ^ ЮДэйли, Кевин ; и др. (2009). Полная книга железных дорог Северной Америки . Миннеаполис: Вояджер Пресс . ISBN  978-0-7603-2848-4 . OCLC   209631579 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Комер, Кевин (2012). Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла в Южном Центральном Кентукки . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN  978-0738592145 . OCLC   759916711 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Шафер, Майк (1996). Классические американские железные дороги . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN  978-0-7603-0239-2 . OCLC   768619768 .
  4. ^ Кляйн, Мори (2003) [1972]. История железной дороги Луисвилл и Нэшвилл . Лексингтон: Университетское издательство Кентукки . ISBN  0813122635 . OCLC   248817483 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Кокс, Джим (2011). Рельсы через Дикси: история пассажирских поездов на юге Америки . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд . ISBN  9780786445288 . OCLC   609716000 .
  6. ^ Принс, Ричард Э. (2000) [1968]. Паровозы Луисвилля и Нэшвилла . Блумингтон: Издательство Университета Индианы . ISBN  025333764X . OCLC   46648011 .
  7. ^ https://www.ancestry.com/interactive/2469/13399408?pid=1373584605&backurl=https://search.ancestry.com/ cgi-bin/sse.dll?indiv%3D1%26dbid%3D2469%26h%3D1373584605%26tid%3D82991240%26pid%3D382070537565%26hid%3 D1041385891937%26usePUB%3Dtrue%26_phsrc%3DIAO2307%26_phstart%3Ddefault%26usePUBJs%3Dtrue&treeid=829912 40&personid=382070537565&hintid=1041385891937&usePUB=true&_phsrc=IAO2307&_phstart=default&usePUBJs=true ( требуется регистрация ) Панамериканский обеденный зал, 2620 Джефферсон, Нэшвилл, Справочник города Теннесси, 1929 г. [ источник, созданный пользователем ]
  8. ^ Перейти обратно: а б «Панамериканец L&N» . American-Rails.com . Проверено 12 октября 2013 г.
  9. ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., март 1950 г. OCLC   6340864 .
  10. ^ «ВЫСОКИЙ СОСНОВЫЙ СПАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ» . Исторический железнодорожный парк и музей поездов . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Герр, Кинкейд А. (2000) [1964]. Железная дорога Луисвилля и Нэшвилля, 1850–1963 гг . Лексингтон: Университетское издательство Кентукки . ISBN  0813121841 . OCLC   44128340 .
  12. ^ Йенн, Билл (2005). Атлас железных дорог Северной Америки . Миннеаполис: MBI. ISBN  0760322996 . OCLC   475547092 .
  13. ^ Мортон, Дэвид С.; Чарльз К. Вулф (1991). ДеФорд Бейли: черная звезда ранней музыки кантри . Ноксвилл: Издательство Университета Теннесси . ISBN  0870496980 . ОСЛК   22710812 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a951332898eec9ae353816bb492c9f34__1701521520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/34/a951332898eec9ae353816bb492c9f34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pan-American (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)