Южная железнодорожная депо (Декейтер, Алабама)
Хантсвилл, Ал | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Межгосударственная железнодорожная станция | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Депо в июле 2010 года | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 701 Railroad St., NW, Decatur, Alabama олень | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1905 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1979 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Южная железнодорожная депо | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 701 Railroad St., NW, Decatur, Alabama | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 34 ° 36′49 ″ N 86 ° 59′12 ″ W / 34,61361 ° N 86,98667 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||
Область | 0,5 акра (0,20 га) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Построенный | 1905 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Милберн, Фрэнк | ||||||||||||||||||||||||||||||
NRHP. № | 80004470 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлен в NRHP | 10 марта 1980 года |
Южная железнодорожная депо является историческим зданием в Декейтер, штат Алабама . Депо было построено в 1904–05 годах вдоль южной железной дороги . Декейтер стал транспортным центром Северной Алабамы к 1870 -м годам, с его связями с рекой Теннесси , Восточной - Западной Тускумбией, Кортлендской железной дорогой (позже управляемой Мемфисом и Чарльстонской железной дорогой и Южной железной дорогой) и Север Южный Луисвилл и Нэшвилл Железная дорога .
Последним поездом Юга через город был Теннессин ( Мемфис - Вашингтон , округ Колумбия , прекращен, 1968). Последний поезд L & N и поезд с последним маршрутом, идущим на юг к крупнейшим городам Алабамы, был панамериканский ) , ( Цинциннати - Новый Орлеан который закончился в 1971 году. Другие, проходящие через поезда L & N были азальские (Цинциннати-Новые Орлеан) и Коливая птица (Цинциннати-Нью-Орлеан). Последнее депо функционировало как пассажирская станция в 1979 году, когда Amtrak отменил свою ( Чикаго - Санкт -Петербург / Майами ) флоридскую службу .
Станция построена из кирпича, окрашенного в белый цвет, с квоинами на углах. Здание имеет прямоугольную центральную часть с более узкими крыльями, простирающимися вдоль треков. Центральная секция имеет гибнускую крышу , в то время как крылья имеют фронтовые крыши ; Оба имеют глубокие карнизы с декоративными кронштейнами . Основной вход покрыт порт-коша с арочными отверстиями. [ 2 ] Депо было указано в Национальном реестре исторических мест в 1980 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г. Получено 27 сентября 2014 года .
- ^ Мертинс, Эллен; Ли Сенделл (7 января 1980 г.). «Южная железная дорога» . Национальный реестр исторических мест формы инвентаризации . Служба национальных парков. Архивировал (PDF) из оригинала 27 сентября 2014 года . Получено 27 сентября 2014 года . Смотрите также: «Сопровождающие фотографии» . Архивировал (PDF) из оригинала 27 сентября 2014 года . Получено 27 сентября 2014 года .
- Национальный реестр исторических мест в округе Морган, штат Алабама
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Алабаме
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1905 году
- Здания и конструкции в Декейтер, штат Алабама
- Транспортные здания и сооружения в округе Морган, штат Алабама
- Бывшие станции южной железной дороги (США)
- Бывшие станции Amtrak в Алабаме
- Алабама зарегистрированных исторических заглушек