Пьемонт Лимитед
![]() The Piedmont Limited в Шарлотте, 1962 год. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Юго-восток США | ||
Первое обслуживание | 12 марта 1899 г. | ||
Последняя услуга | 1967 | ||
Бывший оператор(ы) | Южная железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью-Йорк, Нью-Йорк Новый Орлеан, Луизиана | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 33 (на юг), 34 (на север) | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Тренеры с откидным сиденьем | ||
Спальные места | Открытые секции, комнаты и другие закрытые помещения Pullman | ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан | ||
Развлекательные заведения | Автобус-салон с радио | ||
|
Piedmont Limited — пассажирский поезд, эксплуатируемый Южной железной дорогой на юге США . Большую часть своей жизни это был поезд Нью-Йорк — Новый Орлеан , курсировавший по тому же маршруту, что и более известный Crescent Limited . Южная железная дорога прекратила деятельность компании Piedmont Limited повторно использовала название Пьемонт в 1967 году, хотя несколько лет спустя для сообщения Атланта-Вашингтон.
История
[ редактировать ]Южная железная дорога представила поезд 12 марта 1899 года, и в 1925 году он был известен как лучший поезд до появления «Полумесяца » на этом маршруте . [ 1 ] [ 2 ]
Ответвление обслуживало Бирмингем , но к 1964 году оно было ликвидировано. [ 3 ] К концу того же года маршрут маршрута, идущий на юг, был сокращен от Нью-Йорка до Нового Орлеана и стал Кингс-Маунтин, Северная Каролина , к югу от Шарлотты, Северная Каролина . южной конечной конечной точкой маршрута - [ 4 ] К концу 1966 года поезд курсировал из Вашингтона, округ Колумбия, в Солсбери, Северная Каролина , в обоих направлениях. [ 5 ] [ 6 ] В связи с послевоенным спадом пассажирских железнодорожных перевозок в 1967 году поезд был ликвидирован. [ 7 ]
Пьемонт
[ редактировать ]Пьемонт |
---|
Начиная с 1970 года название Пьемонт было возрождено для дневной службы Атланта-Вашингтон, дополняя тогдашний Южный Полумесяц вдоль его средней ветви. Саузерн не присоединился к Amtrak в 1971 году, оставив эту услугу одним из немногих междугородних железнодорожных маршрутов в Америке, которым не управляло новое квазиправительственное агентство. [ 8 ] [ 9 ] В 1975 году его южная конечная остановка была сокращена до Шарлотты . Этот поезд был снят с производства в 1976 году; к тому времени его южная конечная остановка была сокращена до Солсбери, Северная Каролина . [ 7 ]
Детали маршрута
[ редактировать ]В период своего расцвета компания Piedmont Limited работала на следующих дорогах: [ 2 ]
- Пенсильванская железная дорога : Нью-Йорк — Вашингтон, округ Колумбия.
- Южная железная дорога : Вашингтон — Атланта, Джорджия.
- Маршрут Вест-Пойнт : Атланта — Монтгомери, Алабама.
- Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла : Монтгомери — Новый Орлеан
Крупные города обслуживаются
[ редактировать ]Помимо вышеперечисленных городов, поезд обслуживал Ньюарк, Филадельфию, Балтимор, Линчберг, Шарлоттсвилл, Гринсборо, Шарлотту, Спартанбург, Гринвилл, Гейнсвилл, Мобил и Галфпорт. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эта дата в истории Южной железной дороги» . История Южной железной дороги . Историческая ассоциация Южной железной дороги . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый Южный поезд запустят 26 апреля» . Спартанбургский Вестник-Журнал . 7 марта 1925 года . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ Южное расписание, апрель 1964 г., Таблица B http://streamlinermemories.info/South/SRR64-4TT.pdf.
- ^ «Южная железная дорога, стол Б». Официальный справочник железных дорог . 97 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1964 года.
- ^ «Назначены слушания по предложению отказаться от поезда SR» . Дарем Сан. 26 мая 1967 г. с. 14 . Проверено 24 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Южная железная дорога, стол Д». Официальный справочник железных дорог . 99 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1966 года.
- ^ Jump up to: а б Кокс, Джим (2011). Рельсы через Дикси: история пассажирских поездов на юге Америки . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд . ISBN 9780786445288 . OCLC 609716000 .
- ^ Эдмонсон, Гарольд А. (1972). Поездка на Амтрак . Издательство Калмбах. стр. 102–104. ISBN 978-0890240236 .
- ^ «Пассажирские поезда, курсирующие накануне Амтрака» (PDF) . Поезда . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2021 г.
- ^ Южное расписание, июль 1952 г., Таблица B http://streamlinermemories.info/South/SOU52TT.pdf
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Piedmont Limited, на Викискладе?
- Железнодорожное сообщение введено в 1899 году.
- Пассажирские поезда Южной железной дороги (США)
- Пассажирские поезда железной дороги Луисвилля и Нэшвилла
- Именованные пассажирские поезда США
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1976 году.
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Алабаме
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Джорджии (штат США)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Луизиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссисипи
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Северной Каролине
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Южной Каролине
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вирджинии
- Транспорт в Новом Орлеане