Jump to content

Полумесяц (поезд Южной железной дороги)

Полумесяц
идущий на север, Полумесяц, в Гейнсвилле, август 1967 года.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Восточная часть США
Первое обслуживание 26 апреля 1925 г.
Бывший оператор(ы) Южная железная дорога
Маршрут
Условия Нью-Йорк , Нью-Йорк
Новый Орлеан , Луизиана
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 37 (в южном направлении)
38 (в северном направлении)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Отслеживать владельцев Пенсильванская железная дорога , Южная железная дорога, железная дорога Атланты и Вест-Пойнта , Западная железная дорога Алабамы , железная дорога Луисвилля и Нэшвилла

Crescent междугородний пассажирский поезд Южной железной дороги между Нью-Йорком и Новым Орлеаном.

В 1870-х годах компания Richmond and Danville Railroad (R&D) — предшественница Южной железной дороги — проложила «Пьемонтский маршрут воздушной линии», который соединил северо-восток Соединенных Штатов с Атлантой и Новым Орлеаном через Ричмонд и через Norfolk Southern нынешний маршрут . через Шарлотсвилл и Линчберг . Southern Express и Southern Mail курсировали по этим маршрутам в течение заявленного времени 57 часов 40 минут, включая пересадку в Атланте. [ нужна ссылка ]

4 января 1891 года отдел исследований и разработок запустил компанию Washington & Southwestern Vestibuled Limited , самого раннего прямого предка сегодняшнего Crescent. Первоначально он соединял Вашингтон, округ Колумбия , и Атланту. [ 1 ] : 21  Согласно официальной истории, составленной Южной железной дорогой, она рекламировалась как «непревзойденная услуга по полноте и элегантности деталей… предоставляющая все новейшие и лучшие удобства для комфорта и удовольствия своих посетителей». [ 2 ] Первый на Юге круглогодичный поезд с вестибюлем , широко известный как просто Вестибюль. Среди его удобств были « спальные вагоны с гостиными и каютами, вагоны-рестораны, вагоны для курения, вагоны-библиотеки, а также вагоны для наблюдения ». Многие пассажиры проводили время, просто прогуливаясь между вагонами, «просто чтобы насладиться необычным опытом сделать это, не сдувая шляпы». [ 2 ]

Вскоре маршрут Вашингтон-Атланта расширился за счет маршрута Вест-Пойнт от Атланты до Монтгомери и железной дороги Луисвилля и Нэшвилла от Монтгомери до Нового Орлеана через Мобил . Затем маршрут был продлен до Нью-Йорка ( Джерси-Сити до 1910 года - ) вдоль северо-восточной магистральной линии Пенсильванской железной дороги , ныне Северо-восточного коридора, через соединение в Вашингтоне с компанией Congressional Limited . Запланированное время рейса из Нью-Йорка в Новый Орлеан рекламировалось как «40-часовая беспрецедентная» поездка. Из-за популярности этой услуги Вестибюль превратился в сплошной поезд проходных вагонов между Нью-Йорком и Новым Орлеаном. Он также перевез первые вагоны-рестораны, курсирующие между этими двумя городами. [ нужна ссылка ]

Популярности нового поезда было недостаточно, чтобы предотвратить передачу R&D в 1892 году. Два года спустя R&D объединилась с пятью другими железными дорогами и образовала Южную железнодорожную компанию. Под южной собственностью поезд первоначально назывался Washington & Southwestern Limited, идущим на юг, и New York Limited, идущим на север. [ нужна ссылка ]

В 1906 году поезд был переименован в New York & New Orleans Limited в обоих направлениях и оборудован «клубными вагонами» и вагонами наблюдения . [ 3 ] он был переименован в Crescent Limited с новым оборудованием. 26 апреля 1925 года [ 4 ] 24 августа 1933 года корабль Crescent Limited, направлявшийся на юг, сошел с рельсов в Вашингтоне, округ Колумбия , на мосту, который был поврежден ураганом Чесапик-Потомак в 1933 году . накануне [ 5 ] К 1938 году название было упрощено до Crescent , а в 1941 году здесь начали использовать тепловозы. [ 6 ]

В то время как Southerner и Tennessean были модернизированы в 1941 году, Crescent сохранил тяжелое оборудование до начала 1950 года. [ 7 ] : 106  сквозная железнодорожная линия Нью-Йорк-Лос-Анджелес линий с использованием Crescent и Southern Pacific Railroad Sunset Limited . В 1952 году была основана [ 7 ] : 107 

Поскольку спрос на пассажиров сократился, компания Southern начала объединять поезда, чтобы сэкономить эксплуатационные расходы. Движущийся на север Crescent был объединен с Peach Queen с автобусами Атланта-Нью-Йорк. Идущий на юг Crescent был объединен с Asheville Special и Augusta Special , через тренеров New York-Charlotte. Он также доставлял «мертвые» тренеры в Атланту для возвращения на север по Полумесяцу. После ноября 1968 года « Полумесяц» был поездом только для автобусов, оснащенным двумя почтовыми вагонами-хранилищами. После прекращения эксплуатации Humming Bird 9 января 1969 года он работал совместно с Панамериканским маршрутом к югу от Монтгомери, вылетая из Атланты в 19:15 по старому графику Piedmont Limited . [ нужна ссылка ]

  1. ^ Дубин, Артур Д. (июль 1964 г.). «Кресент Лимитед». Поезда . Том. 24, нет. 9. Издательство Калмбах . стр. 20–33.
  2. ^ Jump up to: а б Вашингтон, округ Колумбия, «Южный полумесяц: история хорошего обслуживания», Тис , У. Ф. Гислин, помощник вице-президента по связям с общественностью и рекламе, ящик 1808, Вашингтон, округ Колумбия, Южная железнодорожная система, июль – август 1972 г., том 26, номер 4, стр. 8.
  3. ^ Мюррей, Том (2007). Южная железная дорога . Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press. стр. 122–123. ISBN  978-0-7603-2545-2 .
  4. ^ «New Limited будет работать от Нью-Йорка до Нового Орлеана» . Бостон Глобус . 11 марта 1925 г. с. 19 – через Newspapers.com.
  5. ^ «Поезд проходит через мост; двое погибших» . Бостон Глобус . 24 августа 1933 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  6. ^ Шафер, Майк (2000). Еще классические американские железные дороги . Оцеола, Висконсин: MBI Publishing Co., с. 130. ИСБН  978-0-7603-0758-8 .
  7. ^ Jump up to: а б Шафер, Майк; Уолш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Моторбукс Интернешнл. ISBN  0-7603-0377-0 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Полумесяцем (поезд Южной железной дороги) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 798fe36b45371f2e28857f49c4d532db__1721941380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/db/798fe36b45371f2e28857f49c4d532db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crescent (Southern Railway train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)