Полумесяц (поезд Южной железной дороги)
![]() идущий на север, Полумесяц, в Гейнсвилле, август 1967 года. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Местный | Восточная часть США |
Первое обслуживание | 26 апреля 1925 г. |
Бывший оператор(ы) | Южная железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Нью-Йорк , Нью-Йорк Новый Орлеан , Луизиана |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда | 37 (в южном направлении) 38 (в северном направлении) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Отслеживать владельцев | Пенсильванская железная дорога , Южная железная дорога, железная дорога Атланты и Вест-Пойнта , Западная железная дорога Алабамы , железная дорога Луисвилля и Нэшвилла |
Crescent — междугородний пассажирский поезд Южной железной дороги между Нью-Йорком и Новым Орлеаном.
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]В 1870-х годах компания Richmond and Danville Railroad (R&D) — предшественница Южной железной дороги — проложила «Пьемонтский маршрут воздушной линии», который соединил северо-восток Соединенных Штатов с Атлантой и Новым Орлеаном через Ричмонд и через Norfolk Southern нынешний маршрут . через Шарлотсвилл и Линчберг . Southern Express и Southern Mail курсировали по этим маршрутам в течение заявленного времени 57 часов 40 минут, включая пересадку в Атланте. [ нужна ссылка ]
4 января 1891 года отдел исследований и разработок запустил компанию Washington & Southwestern Vestibuled Limited , самого раннего прямого предка сегодняшнего Crescent. Первоначально он соединял Вашингтон, округ Колумбия , и Атланту. [ 1 ] : 21 Согласно официальной истории, составленной Южной железной дорогой, она рекламировалась как «непревзойденная услуга по полноте и элегантности деталей… предоставляющая все новейшие и лучшие удобства для комфорта и удовольствия своих посетителей». [ 2 ] Первый на Юге круглогодичный поезд с вестибюлем , широко известный как просто Вестибюль. Среди его удобств были « спальные вагоны с гостиными и каютами, вагоны-рестораны, вагоны для курения, вагоны-библиотеки, а также вагоны для наблюдения ». Многие пассажиры проводили время, просто прогуливаясь между вагонами, «просто чтобы насладиться необычным опытом сделать это, не сдувая шляпы». [ 2 ]
Вскоре маршрут Вашингтон-Атланта расширился за счет маршрута Вест-Пойнт от Атланты до Монтгомери и железной дороги Луисвилля и Нэшвилла от Монтгомери до Нового Орлеана через Мобил . Затем маршрут был продлен до Нью-Йорка ( Джерси-Сити до 1910 года - ) вдоль северо-восточной магистральной линии Пенсильванской железной дороги , ныне Северо-восточного коридора, через соединение в Вашингтоне с компанией Congressional Limited . Запланированное время рейса из Нью-Йорка в Новый Орлеан рекламировалось как «40-часовая беспрецедентная» поездка. Из-за популярности этой услуги Вестибюль превратился в сплошной поезд проходных вагонов между Нью-Йорком и Новым Орлеаном. Он также перевез первые вагоны-рестораны, курсирующие между этими двумя городами. [ нужна ссылка ]
Популярности нового поезда было недостаточно, чтобы предотвратить передачу R&D в 1892 году. Два года спустя R&D объединилась с пятью другими железными дорогами и образовала Южную железнодорожную компанию. Под южной собственностью поезд первоначально назывался Washington & Southwestern Limited, идущим на юг, и New York Limited, идущим на север. [ нужна ссылка ]
20 век
[ редактировать ]В 1906 году поезд был переименован в New York & New Orleans Limited в обоих направлениях и оборудован «клубными вагонами» и вагонами наблюдения . [ 3 ] он был переименован в Crescent Limited с новым оборудованием. 26 апреля 1925 года [ 4 ] 24 августа 1933 года корабль Crescent Limited, направлявшийся на юг, сошел с рельсов в Вашингтоне, округ Колумбия , на мосту, который был поврежден ураганом Чесапик-Потомак в 1933 году . накануне [ 5 ] К 1938 году название было упрощено до Crescent , а в 1941 году здесь начали использовать тепловозы. [ 6 ]
В то время как Southerner и Tennessean были модернизированы в 1941 году, Crescent сохранил тяжелое оборудование до начала 1950 года. [ 7 ] : 106 сквозная железнодорожная линия Нью-Йорк-Лос-Анджелес линий с использованием Crescent и Southern Pacific Railroad Sunset Limited . В 1952 году была основана [ 7 ] : 107
Поскольку спрос на пассажиров сократился, компания Southern начала объединять поезда, чтобы сэкономить эксплуатационные расходы. Движущийся на север Crescent был объединен с Peach Queen с автобусами Атланта-Нью-Йорк. Идущий на юг Crescent был объединен с Asheville Special и Augusta Special , через тренеров New York-Charlotte. Он также доставлял «мертвые» тренеры в Атланту для возвращения на север по Полумесяцу. После ноября 1968 года « Полумесяц» был поездом только для автобусов, оснащенным двумя почтовыми вагонами-хранилищами. После прекращения эксплуатации Humming Bird 9 января 1969 года он работал совместно с Панамериканским маршрутом к югу от Монтгомери, вылетая из Атланты в 19:15 по старому графику Piedmont Limited . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дубин, Артур Д. (июль 1964 г.). «Кресент Лимитед». Поезда . Том. 24, нет. 9. Издательство Калмбах . стр. 20–33.
- ^ Jump up to: а б Вашингтон, округ Колумбия, «Южный полумесяц: история хорошего обслуживания», Тис , У. Ф. Гислин, помощник вице-президента по связям с общественностью и рекламе, ящик 1808, Вашингтон, округ Колумбия, Южная железнодорожная система, июль – август 1972 г., том 26, номер 4, стр. 8.
- ^ Мюррей, Том (2007). Южная железная дорога . Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press. стр. 122–123. ISBN 978-0-7603-2545-2 .
- ^ «New Limited будет работать от Нью-Йорка до Нового Орлеана» . Бостон Глобус . 11 марта 1925 г. с. 19 – через Newspapers.com.
- ^ «Поезд проходит через мост; двое погибших» . Бостон Глобус . 24 августа 1933 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Шафер, Майк (2000). Еще классические американские железные дороги . Оцеола, Висконсин: MBI Publishing Co., с. 130. ИСБН 978-0-7603-0758-8 .
- ^ Jump up to: а б Шафер, Майк; Уолш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Моторбукс Интернешнл. ISBN 0-7603-0377-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Полумесяцем (поезд Южной железной дороги) на Викискладе?
- Североамериканские поезда-обтекатели
- Пассажирские поезда Южной железной дороги (США)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Алабаме
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Джорджии (штат США)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Луизиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссисипи
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Северной Каролине
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Южной Каролине
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вирджинии
- Ночные поезда США
- Железнодорожное сообщение введено в 1938 году.
- 1938 заведений в США