Пенн Техас
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Средний Запад США / Северо-восток США | ||
Первое обслуживание | 12 декабря 1948 г. | ||
Последняя услуга | 30 сентября 1970 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Пенсильванская железная дорога С 1968 года: Пенн Сентрал. | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью-Йорк, Нью-Йорк Сент-Луис, Миссури | ||
Остановки | 14 | ||
Пройденное расстояние | 1050,6 миль (1690,8 км) (1950) | ||
Среднее время в пути | В восточном направлении: 21 час 10 минут. В западном направлении: 19 часов 25 минут (1950) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно (1948–1970) | ||
Номер(а) поезда | В восточном направлении: 4 В западном направлении: 3 | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Зарезервированный тренер | ||
Спальные места | Комнаты и спальни с двуспальными кроватями | ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан | ||
Развлекательные заведения | Клуб-Лаунж | ||
Камера хранения багажа | Проверено | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Обтекаемые легковые автомобили от Pullman Standard | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
Penn Texas — пассажирский поезд Пенсильванской железной дороги , курсировавший от Нью-Йорке в вокзала Пенсильвания до в Сент-Луисе с вокзала Юнион 1948 по 1970 год. У поезда также была ветка из Гаррисберга, штат Пенсильвания, в Вашингтон, округ Колумбия , через Йорк, Пенсильвания и Балтимор, Мэриленд . [ 1 ] Поезд предлагал спальные вагоны , которые будут курсировать непрерывно до различных ответвлений Техаса до Эль-Пасо , Хьюстона и Сан-Антонио через поезд Миссури Пасифик компании Texas Eagle . [ 2 ] Соответственно, это было самое длинное расстояние, которое американская железная дорога предлагала через спальные места до восточного побережья, за исключением поездов, идущих из Калифорнии в Нью-Йорк. Пассажирам автобусов, направляющихся в Техас, придется сделать пересадку на вокзале Сент-Луис Юнион. На протяжении всего этого периода конкурент Пенсильвании, Центральная железная дорога Нью-Йорка, управляла конкурирующей компанией Southwestern Limited , которая также предлагала спальные вагоны, которые могли цепляться за поезда Texas Eagle .
Поскольку количество пассажиров премиум-класса снизилось по сравнению с пассажирскими перевозками на реактивных авиалиниях, 30 июня 1961 года прекратилось обслуживание спальных мест за пределами Сент-Луиса. [ 1 ] [ 3 ] Penn Texas пережила бы слияние Пенсильванской железной дороги с Центральной железной дорогой Нью-Йорка, в результате чего образовался Penn Central . [ 4 ] Однако снижение пассажиропотока и подача заявления Penn Central о банкротства в июне 1970 г. реорганизации [ 5 ] последовали дальнейшие сокращения. Поездки в западном направлении из Нью-Йорка в Сент-Луис завершились 30 июня 1970 года, а поездки в восточном направлении из Сент-Луиса завершились 30 сентября 1970 года. [ 1 ] принадлежащая New York Central, (Конкурирующая компания Southwestern Limited, прекратила свою деятельность четырьмя годами ранее, в 1966 году. [ 6 ] Пенсильванской железной дороги Дух Сент-Луиса , еще один Нью-Йорк – Сент-Луис. Поезд Луи (но в нем не было вагонов, связанных с Texas Eagle ) действовал до 1971 года, в начале эры Amtrak.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Пенн Техас» . american-rails.com . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ «Пенсильванская железная дорога» (PDF) . Пенсильванская железная дорога . 6 августа 1950 года . Проверено 22 декабря 2018 г. - черезstreamlinermemories.info.
- ^ «Пенсильванская железная дорога: расписания пассажирских поездов, размещение, тарифы» (PDF) . Пенсильванская железная дорога . 26 апреля 1964 года . Проверено 22 декабря 2018 г. - черезstreamlinermemories.info.
- ^ Саймон, Эл (31 января 2018 г.). «Короткая и беспокойная жизнь пассажирских поездов Penn Central» . Журнал пассажирского поезда (1) . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ Линда Чарльтон (22 июня 1970 г.). «Penn Central получила полномочия на реорганизацию в соответствии с законами о банкротстве» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ «Саутвестерн Лимитед» . american-rails.com . Проверено 22 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Именованные пассажирские поезда США
- Ночные поезда США
- Пассажирские поезда Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1970 году.
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Огайо
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Индиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссури
- Незавершённые сведения о железнодорожных перевозках в Северной Америке