Jump to content

Южный Ветер (поезд)

Южный ветер
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США / Юго-восток США
Первое обслуживание декабрь 1940 г.
Последняя услуга 14 ноября 1971 г.
Преемник Флоридский
Бывший оператор(ы) Пенсильванская железная дорога , Луисвиллская и Нэшвиллская железная дорога , железная дорога Атлантического побережья (позже Прибрежная береговая линия ), Железная дорога Восточного побережья Флориды
Амтрак
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Санкт-Петербург, Флорида
Майами, Флорида
Пройденное расстояние 1526 миль (2456 км) (Чикаго-Майами)
1478 миль (2379 км) (Чикаго-Санкт-Петербург)
Среднее время в пути В южном направлении: 29 часов 10 минут.
На север: 29 часов 30 минут (1941 г.) [ 1 ]
Частота обслуживания Каждый третий день
Номер(а) поезда На юг: 15
На север: 16
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры с откидным сиденьем
Спальные места Первоначальный состав был полностью тренерским; Пулманс добавлен позже
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Объекты наблюдения Шведский стол-зал-смотровой вагон [ 1 ]
Камера хранения багажа Багажный вагон
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

« Южный ветер» — именной пассажирский поезд, оборудованный и эксплуатируемый совместно Пенсильванской железной дорогой , Луисвиллской и Нэшвиллской железной дорогой , железной дорогой Атлантического побережья (позже — Приморской береговой линией ) и железной дорогой Восточного побережья Флориды . Компания South Wind начала свою деятельность в декабре 1940 года, обеспечивая рейсы между Чикаго, штат Иллинойс, и Майами, штат Флорида . Это был один из трех новых семивагонных пассажирских лайнеров, курсировавших каждые три дня по разным маршрутам между Чикаго и Майами. Двумя другими самыми долговечными поездами Чикаго-Флорида были « Сити Майами» и «Дикси Флаглер» . [ 2 ] South Wind оставался в эксплуатации до создания компании Amtrak в 1971 году.

« Южный ветер» покинул станцию ​​​​Чикаго-Юнион и проследовал через Логанспорт и Индианаполис до станции Луисвилл-Юнион . Затем он проследовал по главной линии Луисвилля и Нэшвилла через Боулинг-Грин , Нэшвилл и Бирмингем до Монтгомери . Из Монтгомери он шел вдоль побережья Атлантического океана через Дотан, Томасвилл, Валдосту и Уэйкросс до Джексонвилля. Последний этап до Майами проходил над восточным побережьем Флориды . После ряда изменений расписания в конце 1940-х и начале 1950-х годов поезд курсировал через день напротив города Майами , причем оба поезда тогда перевозили спальные вагоны. К 1955 году было добавлено сообщение с западным побережьем Флориды с использованием вагонов, добавленных к поездам West Coast Champion в Джексонвилле. [ 3 ]

Открытка с рекламой поезда, около 1940-х годов.

Поезд, начавший курсировать в декабре 1940 года, использовал состав из семи вагонов, построенный компанией Budd . Комплект, в который не входили шпалы , был похож на поезда, построенные для поездов компании Seaboard Air Line Нью-Йорк-Майами «Серебряный Метеор» и « Южный Нью-Йорк-Новый Орлеан» компании житель Southern , за исключением того, что он был окрашен в тосканский красный цвет компании Pennsylvania. что потребовало специальной подготовки нержавеющей стали, из которой изготовлены борта автомобилей.

« Южный ветер» , как и большинство поездов, курсировавших на Юге, был сегрегирован по расовому признаку . В соответствии с требованиями закона южных штатов, через которые проходил поезд, комбинация багаж/вагон, в просторечии называемая «цветным вагоном», была предназначена для чернокожих пассажиров. Чернокожим не разрешалось находиться в смотровом зале, и им разрешалось сидеть за двумя столиками за занавеской в ​​вагоне-ресторане. Занавес опустился после того, как мандат президента Трумэна в 1948 году заставил железнодорожные вагоны-рестораны интегрироваться; однако стюарды вагонов-ресторанов в течение многих лет по-прежнему отказывались сажать чернокожих и белых за один стол. [ нужна ссылка ]

South Wind курсировал каждые три дня между соответствующими конечными городами в координации с Dixie Flagler (поезд, принадлежащий FEC, который использовал железную дорогу Чикаго и Восточного Иллинойса (C&EI), L&N, Нэшвилл, Чаттанугу и железную дорогу Сент-Луиса (NC&STL). , Атланта, Бирмингем и Береговая железная дорога (AB&C), ACL и FEC) и город Майами - еще один красочный семивагонный поезд Центральной железной дороги Иллинойса , который следовал к югу от Бирмингема по Центральной железной дороге Джорджии и ACL в Джексонвилл, а затем в Майами. через ФЭК.

Кроме того, на момент начала движения на каждом маршруте фактически было по три поезда, курсирующих каждые три дня. « Дикси Флаглер» сопровождала «Диксиана» ; Южный Ветер со стороны Флоридской Стрелы и Джексонианского периода ; и город Майами от Sunchaser и Floridan (обратите внимание на отсутствие второй буквы «i»). Эти альтернативные поезда не были легкими, они состояли из цельных вагонов, как и три новых обтекаемых поезда. Такая координация позволила пассажирам иметь удобство ежедневного обслуживания на всех маршрутах между Чикаго и Майами. Дополнительные два поезда на маршрут были прекращены во время Второй мировой войны .

Первоначально по согласованному расписанию три лайнера вылетали из Чикаго утром и прибывали в Майами рано утром следующего дня. Поезда быстро развернули и покинули Майами ближе к вечеру, прибыв обратно в Чикаго незадолго до сна следующего дня. После Второй мировой войны « Диксиленд» ( в девичестве Дикси Флаглер ), «Санчейзер» и «Флорида Эрроу» были восстановлены . После прекращения движения поезда City of Miami и South Wind начали курсировать два дня из трех. Однако напряженный график движения в Майами затруднил работу, и после добавления поездов City of Miami и South Wind перешли на работу через день. « Дикси Флаер» оставался каждый третий день. В 1954 году последний поезд был переоборудован и переименован в «новый» Диксиленд. По крайней мере, в середине 1960-х годов сегмент Чикаго был дополнен сегментом к северу от Луисвилля , который продолжался до Цинциннати . Первоначально это были только автобусные перевозки, но к 1950-м годам в их состав вошли современные спальные вагоны . [ 4 ]

В декабре 1957 года производство Dixie Flagler и Southland было прекращено. «Саутленд » ежедневно курсировал из различных городов Среднего Запада через Атланту и Олбани прямо в города Тампа и Санкт-Петербург на западном побережье Флориды, минуя Джексонвилл. Однако с 1955 года автомобили западного побережья были добавлены в города Майами и Саут-Винд, и они уже начали обслуживать рынок западной Флориды. Эти автомобили были прикреплены к участкам West Coast Champion , идущим из Джексонвилля в Тампу-Сарасоту и в Санкт-Петербург через Трилби, который сейчас в значительной степени разобран. После слияния ACL и Seaboard объединенная прибрежная береговая линия в апреле 1968 года изменила операции на западном побережье на единый участок, ведущий в Санкт-Петербург с автомобильным сообщением с Тампой.

Забастовка неработающих профсоюзов железной дороги Восточного побережья Флориды в 1963 году привела к внезапному прекращению всех пассажирских перевозок на этой железной дороге. В то время как пассажирские поезда будут возвращаться двумя короткими составами с двигателем E9 , которые будут работать в соответствии с требованием устава FEC о предоставлении таких поездов, South Wind вместе с другими названными поездами, такими как City of Miami , Florida Special и East Coast Champion, отказались от использования Прибрежный маршрут железной дороги FEC для использования внутренних линий: главная линия Джексонвилл-Палатка-Тампа на Атлантическом побережье между Джексонвиллем и Оберндейлом [городом, прилегающим к Уинтер-Хейвену ] [ 5 ] и маршрут Seaboard Air Line из Обердейла в Майами. Это станет предвестником будущего в связи с предстоящим слиянием компании Seaboard Coast Line (1 июля 1967 г.) и возможным использованием этого поезда компанией Amtrak.

В то время как поезда увеличивались в размерах на протяжении 1940-х и 1950-х годов, в 1960-е годы произошел спад, который затронул большинство пассажирских поездов в Соединенных Штатах. В 1968 году Пенсильванская железная дорога объединилась с New York Central и образовала Penn Central . Со временем ПК стал все более враждебно относиться к пассажирским перевозкам, как и южной части Тихого океана в то время в . В отличие от SP, пассажирские перевозки ПК, особенно за пределами Северо-восточного коридора, отличались низким качеством. PC, испытывающая все большую нехватку денежных средств, предпринимала последовательные усилия по сокращению пассажирских перевозок за пределами Северо-Востока.

South Wind не был застрахован, и в декабре 1969 года ПК прекратил обслуживать его между Чикаго и Луисвиллем, решив вместо этого использовать только автобусное сообщение. В результате компаниям L&N и SCL пришлось продолжать сокращенное обслуживание до 1 мая 1971 года, когда компания Amtrak взяла на себя ответственность за предоставление пассажирских перевозок через L&N, SCL и Penn Central, среди других.

Компания Amtrak сделала « Южный ветер» ежедневным сообщением. Под управлением компании Amtrak « Южный ветер» Чикаго отправился с центрального вокзала утром и прибыл в Санкт-Петербург, штат Флорида , или в Майами, штат Флорида , ближе к вечеру следующего дня. Общее время поездки составило 33–34 часа, в зависимости от конечных точек. Маршрут немного изменился. В то время как станция Ван (Логанспорт) была остановкой западно-центральной Индианы для более ранней версии поезда PRR, компания Amtrak сделала станцию ​​​​Лафайет остановкой западно-центральной Индианы. 14 ноября 1971 года компания Amtrak переименовала поезд в « Флоридиан» и изменила его расписание на двухдневное: поезда отправлялись со станции Юнион поздним вечером и прибывали во Флориду утром третьего дня. [ 6 ] : 94–96  было Производство Floridian прекращено в 1979 году в рамках сокращения федерального бюджета в том же году, что повлияло на несколько основных маршрутов Amtrak.

  1. ^ Jump up to: а б «Расписание Южного Ветра на июнь 1941 года» . Оптимизация расписания . Проверено 30 сентября 2020 г.
  2. ^ Отчет об модернизированных, легких и высокоскоростных пассажирских поездах (PDF) . Нью-Йорк: Ковердейл и Колпиттс. 1941. стр. 11–12 . Проверено 30 сентября 2020 г.
  3. ^ Расписание Атлантического побережья, 12 июня 1955 г., таблицы B и G.
  4. ^ «Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога». Официальный справочник железных дорог . 88 (4). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.
  5. ^ Расписание L&N 1965 года http://streamlinermemories.info/South/L&N65TT.pdf
  6. ^ Гольдберг, Брюс (1981). Амтрак — первое десятилетие . Силвер-Спринг, Мэриленд: Alan Books. OCLC   7925036 .
[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6e7c55884fb3baaae9f3b7581849c7c__1698773220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/7c/e6e7c55884fb3baaae9f3b7581849c7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Wind (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)