Южный Ветер (поезд)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Средний Запад США / Юго-восток США | ||
Первое обслуживание | декабрь 1940 г. | ||
Последняя услуга | 14 ноября 1971 г. | ||
Преемник | Флоридский | ||
Бывший оператор(ы) | Пенсильванская железная дорога , Луисвиллская и Нэшвиллская железная дорога , железная дорога Атлантического побережья (позже Прибрежная береговая линия ), Железная дорога Восточного побережья Флориды Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго, Иллинойс Санкт-Петербург, Флорида Майами, Флорида | ||
Пройденное расстояние | 1526 миль (2456 км) (Чикаго-Майами) 1478 миль (2379 км) (Чикаго-Санкт-Петербург) | ||
Среднее время в пути | В южном направлении: 29 часов 10 минут. На север: 29 часов 30 минут (1941 г.) [ 1 ] | ||
Частота обслуживания | Каждый третий день | ||
Номер(а) поезда | На юг: 15 На север: 16 | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Тренеры с откидным сиденьем | ||
Спальные места | Первоначальный состав был полностью тренерским; Пулманс добавлен позже | ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан | ||
Объекты наблюдения | Шведский стол-зал-смотровой вагон [ 1 ] | ||
Камера хранения багажа | Багажный вагон | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
« Южный ветер» — именной пассажирский поезд, оборудованный и эксплуатируемый совместно Пенсильванской железной дорогой , Луисвиллской и Нэшвиллской железной дорогой , железной дорогой Атлантического побережья (позже — Приморской береговой линией ) и железной дорогой Восточного побережья Флориды . Компания South Wind начала свою деятельность в декабре 1940 года, обеспечивая рейсы между Чикаго, штат Иллинойс, и Майами, штат Флорида . Это был один из трех новых семивагонных пассажирских лайнеров, курсировавших каждые три дня по разным маршрутам между Чикаго и Майами. Двумя другими самыми долговечными поездами Чикаго-Флорида были « Сити Майами» и «Дикси Флаглер» . [ 2 ] South Wind оставался в эксплуатации до создания компании Amtrak в 1971 году.
Маршрут
[ редактировать ]« Южный ветер» покинул станцию Чикаго-Юнион и проследовал через Логанспорт и Индианаполис до станции Луисвилл-Юнион . Затем он проследовал по главной линии Луисвилля и Нэшвилла через Боулинг-Грин , Нэшвилл и Бирмингем до Монтгомери . Из Монтгомери он шел вдоль побережья Атлантического океана через Дотан, Томасвилл, Валдосту и Уэйкросс до Джексонвилля. Последний этап до Майами проходил над восточным побережьем Флориды . После ряда изменений расписания в конце 1940-х и начале 1950-х годов поезд курсировал через день напротив города Майами , причем оба поезда тогда перевозили спальные вагоны. К 1955 году было добавлено сообщение с западным побережьем Флориды с использованием вагонов, добавленных к поездам West Coast Champion в Джексонвилле. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Поезд, начавший курсировать в декабре 1940 года, использовал состав из семи вагонов, построенный компанией Budd . Комплект, в который не входили шпалы , был похож на поезда, построенные для поездов компании Seaboard Air Line Нью-Йорк-Майами «Серебряный Метеор» и « Южный Нью-Йорк-Новый Орлеан» компании житель Southern , за исключением того, что он был окрашен в тосканский красный цвет компании Pennsylvania. что потребовало специальной подготовки нержавеющей стали, из которой изготовлены борта автомобилей.
« Южный ветер» , как и большинство поездов, курсировавших на Юге, был сегрегирован по расовому признаку . В соответствии с требованиями закона южных штатов, через которые проходил поезд, комбинация багаж/вагон, в просторечии называемая «цветным вагоном», была предназначена для чернокожих пассажиров. Чернокожим не разрешалось находиться в смотровом зале, и им разрешалось сидеть за двумя столиками за занавеской в вагоне-ресторане. Занавес опустился после того, как мандат президента Трумэна в 1948 году заставил железнодорожные вагоны-рестораны интегрироваться; однако стюарды вагонов-ресторанов в течение многих лет по-прежнему отказывались сажать чернокожих и белых за один стол. [ нужна ссылка ]
South Wind курсировал каждые три дня между соответствующими конечными городами в координации с Dixie Flagler (поезд, принадлежащий FEC, который использовал железную дорогу Чикаго и Восточного Иллинойса (C&EI), L&N, Нэшвилл, Чаттанугу и железную дорогу Сент-Луиса (NC&STL). , Атланта, Бирмингем и Береговая железная дорога (AB&C), ACL и FEC) и город Майами - еще один красочный семивагонный поезд Центральной железной дороги Иллинойса , который следовал к югу от Бирмингема по Центральной железной дороге Джорджии и ACL в Джексонвилл, а затем в Майами. через ФЭК.
Кроме того, на момент начала движения на каждом маршруте фактически было по три поезда, курсирующих каждые три дня. « Дикси Флаглер» сопровождала «Диксиана» ; Южный Ветер со стороны Флоридской Стрелы и Джексонианского периода ; и город Майами от Sunchaser и Floridan (обратите внимание на отсутствие второй буквы «i»). Эти альтернативные поезда не были легкими, они состояли из цельных вагонов, как и три новых обтекаемых поезда. Такая координация позволила пассажирам иметь удобство ежедневного обслуживания на всех маршрутах между Чикаго и Майами. Дополнительные два поезда на маршрут были прекращены во время Второй мировой войны .
Первоначально по согласованному расписанию три лайнера вылетали из Чикаго утром и прибывали в Майами рано утром следующего дня. Поезда быстро развернули и покинули Майами ближе к вечеру, прибыв обратно в Чикаго незадолго до сна следующего дня. После Второй мировой войны « Диксиленд» ( в девичестве Дикси Флаглер ), «Санчейзер» и «Флорида Эрроу» были восстановлены . После прекращения движения поезда City of Miami и South Wind начали курсировать два дня из трех. Однако напряженный график движения в Майами затруднил работу, и после добавления поездов City of Miami и South Wind перешли на работу через день. « Дикси Флаер» оставался каждый третий день. В 1954 году последний поезд был переоборудован и переименован в «новый» Диксиленд. По крайней мере, в середине 1960-х годов сегмент Чикаго был дополнен сегментом к северу от Луисвилля , который продолжался до Цинциннати . Первоначально это были только автобусные перевозки, но к 1950-м годам в их состав вошли современные спальные вагоны . [ 4 ]
В декабре 1957 года производство Dixie Flagler и Southland было прекращено. «Саутленд » ежедневно курсировал из различных городов Среднего Запада через Атланту и Олбани прямо в города Тампа и Санкт-Петербург на западном побережье Флориды, минуя Джексонвилл. Однако с 1955 года автомобили западного побережья были добавлены в города Майами и Саут-Винд, и они уже начали обслуживать рынок западной Флориды. Эти автомобили были прикреплены к участкам West Coast Champion , идущим из Джексонвилля в Тампу-Сарасоту и в Санкт-Петербург через Трилби, который сейчас в значительной степени разобран. После слияния ACL и Seaboard объединенная прибрежная береговая линия в апреле 1968 года изменила операции на западном побережье на единый участок, ведущий в Санкт-Петербург с автомобильным сообщением с Тампой.
Забастовка неработающих профсоюзов железной дороги Восточного побережья Флориды в 1963 году привела к внезапному прекращению всех пассажирских перевозок на этой железной дороге. В то время как пассажирские поезда будут возвращаться двумя короткими составами с двигателем E9 , которые будут работать в соответствии с требованием устава FEC о предоставлении таких поездов, South Wind вместе с другими названными поездами, такими как City of Miami , Florida Special и East Coast Champion, отказались от использования Прибрежный маршрут железной дороги FEC для использования внутренних линий: главная линия Джексонвилл-Палатка-Тампа на Атлантическом побережье между Джексонвиллем и Оберндейлом [городом, прилегающим к Уинтер-Хейвену ] [ 5 ] и маршрут Seaboard Air Line из Обердейла в Майами. Это станет предвестником будущего в связи с предстоящим слиянием компании Seaboard Coast Line (1 июля 1967 г.) и возможным использованием этого поезда компанией Amtrak.
В то время как поезда увеличивались в размерах на протяжении 1940-х и 1950-х годов, в 1960-е годы произошел спад, который затронул большинство пассажирских поездов в Соединенных Штатах. В 1968 году Пенсильванская железная дорога объединилась с New York Central и образовала Penn Central . Со временем ПК стал все более враждебно относиться к пассажирским перевозкам, как и южной части Тихого океана в то время в . В отличие от SP, пассажирские перевозки ПК, особенно за пределами Северо-восточного коридора, отличались низким качеством. PC, испытывающая все большую нехватку денежных средств, предпринимала последовательные усилия по сокращению пассажирских перевозок за пределами Северо-Востока.
South Wind не был застрахован, и в декабре 1969 года ПК прекратил обслуживать его между Чикаго и Луисвиллем, решив вместо этого использовать только автобусное сообщение. В результате компаниям L&N и SCL пришлось продолжать сокращенное обслуживание до 1 мая 1971 года, когда компания Amtrak взяла на себя ответственность за предоставление пассажирских перевозок через L&N, SCL и Penn Central, среди других.
Амтрак
[ редактировать ]Компания Amtrak сделала « Южный ветер» ежедневным сообщением. Под управлением компании Amtrak « Южный ветер» Чикаго отправился с центрального вокзала утром и прибыл в Санкт-Петербург, штат Флорида , или в Майами, штат Флорида , ближе к вечеру следующего дня. Общее время поездки составило 33–34 часа, в зависимости от конечных точек. Маршрут немного изменился. В то время как станция Ван (Логанспорт) была остановкой западно-центральной Индианы для более ранней версии поезда PRR, компания Amtrak сделала станцию Лафайет остановкой западно-центральной Индианы. 14 ноября 1971 года компания Amtrak переименовала поезд в « Флоридиан» и изменила его расписание на двухдневное: поезда отправлялись со станции Юнион поздним вечером и прибывали во Флориду утром третьего дня. [ 6 ] : 94–96 было Производство Floridian прекращено в 1979 году в рамках сокращения федерального бюджета в том же году, что повлияло на несколько основных маршрутов Amtrak.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расписание Южного Ветра на июнь 1941 года» . Оптимизация расписания . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Отчет об модернизированных, легких и высокоскоростных пассажирских поездах (PDF) . Нью-Йорк: Ковердейл и Колпиттс. 1941. стр. 11–12 . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Расписание Атлантического побережья, 12 июня 1955 г., таблицы B и G.
- ^ «Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога». Официальный справочник железных дорог . 88 (4). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.
- ^ Расписание L&N 1965 года http://streamlinermemories.info/South/L&N65TT.pdf
- ^ Гольдберг, Брюс (1981). Амтрак — первое десятилетие . Силвер-Спринг, Мэриленд: Alan Books. OCLC 7925036 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джон Килбрайд, «Южный ветер», Passenger Train Journal , 31 августа 2017 г. — включает фотографии.
- Южный ветер с оригинальным маршрутом и последовательностью станций, расписание на июнь 1941 года и в расписании Streamliner.
- « Южный ветер» входит в свой последний маршрут частной железной дороги и вступает в силу в апреле 1971 года в расписании Streamliner.
Библиография
[ редактировать ]- Принс, Ричард Э. Паровозы Луисвилля и Нэшвилла , 1968 г., ред. ред. Блумингтон: Издательство Университета Индианы, 2000 (перепечатка). ISBN 978-0-253-33764-1 (Включает фотографии, карту маршрутов и расписание South Wind на стр. 161–164; см. предварительный просмотр в Google Книгах .)
- Именованные пассажирские поезда США
- Пассажирские поезда железной дороги Атлантического побережья
- Пассажирские поезда железной дороги Луисвилля и Нэшвилла
- Пассажирские поезда Пенсильванской железной дороги
- Пассажирские поезда Приморской береговой железной дороги
- Ночные поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Кентукки
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Теннесси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссисипи
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Алабаме
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Джорджии (штат США)
- Пассажирские железнодорожные перевозки во Флориде
- Железнодорожное сообщение введено в 1940 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1971 году.
- Бывшие маршруты Amtrak
- Бывшие междугородние маршруты Amtrak