Jump to content

Чемпион (поезд)

Чемпион
Открытка с изображением Чемпиона .
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус прекращено
Местный Северо-восток США / Юго-восток США
Первое обслуживание 1 декабря 1939 г.
Последняя услуга 1 октября 1979 г.
Преемник Серебряный Метеор
Бывший оператор(ы) Береговая линия Атлантического океана (1939–1967)
Приморская береговая линия (1967–1971)
Амтрак (1971–1979)
Маршрут
Условия Нью-Йорк
Участок Западного побережья: Санкт-Петербург.
Участок восточного побережья: Майами
Пройденное расстояние 1046 миль (1683 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда Чемпион Восточного побережья: 1 (в южном направлении), 2 (в северном направлении)
Чемпион Западного побережья: 91 (в южном направлении), 92 (в северном направлении).
Amtrak: 85 (в южном направлении), 86 (в северном направлении).
Бортовые услуги
Рассадка Зарезервированный тренер
Спальные места Комнаты и спальни с двуспальными кроватями
Объекты общественного питания Вагоны-рестораны
Объекты наблюдения Вагоны-таверны

Чемпион модернизированный представлял собой пассажирский поезд, которым обслуживались железной дороги Атлантического побережья и железной дороги Восточного побережья Флориды между Нью-Йорком и Майами или Санкт-Петербургом, Флорида . Он работал с 1939 по 1979 год, продолжая работу под береговой линией побережья и железнодорожным транспортом Amtrak . Он был прямым конкурентом Seaboard Air Line Railway компании Silver Meteor , первого обтекаемого лайнера Нью-Йорк-Флорида.

Атлантическое побережье

[ редактировать ]
ACL № 501, EMC E3 , в Транспортном музее Северной Каролины .
ACL № 254, автомобиль для наблюдения за таверной, построенный для Чемпиона в 1940–41 годах. Сейчас находится в Железнодорожном музее Голд-Коста .

Champion начал свою деятельность как ежедневная служба железной дороги Атлантического побережья (ACL) в 1939 году, конкурируя с Silver Meteor компании Seaboard Air Line (SAL) на маршруте Нью-Йорк – Флорида. ACL добавила секцию, обслуживающую Санкт-Петербург и район Тампа-Бэй Первоначально это была просто служба Нью-Йорк-Майами, но в 1941 году, когда было доступно достаточно оптимизированного оборудования, . Поезд был переименован в « Чемпион Тамиами», при этом участок Санкт-Петербурга назывался « Чемпион Тамиами» (западное побережье) (91 в северном направлении / 92 в южном направлении), а участок Майами назывался « Чемпион Тамиами» (восточное побережье) (1 в северном направлении / 2 в южном направлении). . В 1943 году титулы стали Чемпионом Восточного побережья и Чемпионом Западного побережья. [ 1 ]

в Нью-Йорке Поезда, идущие на юг, отправлялись со станции Пенсильвания и следовали на юг по Пенсильванской железной дороге, принадлежащему Северо-восточному коридору, через Филадельфию, штат Пенсильвания, в Вашингтон, округ Колумбия . Там к поезду был добавлен радиооборудованный вагон-салон. Покидая Вашингтон, поезда следовали по железной дороге Ричмонд, Фредериксбург и Потомак до Ричмонда, штат Вирджиния , северного конца главной линии ACL. Из Ричмонда поезда следовали вдоль побережья Атлантического океана через Чарльстон, Южная Каролина , и Саванну, штат Джорджия, в Джексонвилл, штат Флорида . Здесь поезд разделился: участок Западного побережья двигался на юг, затем на запад через ДеЛанд и Сэнфорд по рельсам ACL в Санкт-Петербург, а участок Восточного побережья повернул на юг-юго-восток и следовал вдоль восточного побережья Флориды в Майами по железной дороге Восточного побережья Флориды. .

До появления Движения за гражданские права чернокожим пассажирам поездов «Чемпион» и других поездов, курсирующих по югу Соединенных Штатов, разрешалось пользоваться «цветными» вагонами, составными багажно-вагонными вагонами, расположенными за дизельным двигателем. Афроамериканцы ели за занавеской за двумя специально отведенными столиками рядом с кухней вагона-ресторана, но им не разрешалось посещать смотровую таверну в задней части поезда. [ 2 ] Расовая сегрегация в поездах, обслуживающих Юг, сохранялась даже несмотря на то, что Комиссия по межштатной торговле (ICC), суды США и мандат президента Гарри С. Трумэна от 1948 года (запрет сегрегации в железнодорожных вагонах-ресторанах) предписали межштатным перевозчикам десегрегировать.

К 1955 году компания West Coast Champion начала перевозить автомобили для городов Майами и South Wind обтекаемых самолетов в Чикаго и обратно на участке Джексонвилл – Тампа / Сарасота через Орландо и Джексонвилл – Сент-Луис. Петербургский участок через Гейнсвилл , Окалу и Клируотер . За свою долгую успешную карьеру сеть Champion охватила практически все крупные города и курорты штата Саншайн, за исключением таких городов Флориды Панхандл , как Пенсакола и Таллахасси, которые в ночное время обслуживались компанией Seaboard Джексонвилл – Новый Орлеан Gulf Wind . [ 3 ] К началу 1960-х годов у чемпиона Западного побережья также были разные участки к северу от Флориды: в Уилсоне, Северная Каролина, участок разветвлялся на юго-восток до Уилмингтона, Северная Каролина, а во Флоренции, Южная Каролина, ответвление оставалось в Огасте, штат Джорджия. Однако эти сквозные услуги предлагались только в южном направлении. [ 4 ] К 1966 году эти услуги Августы стали предлагаться и в северном направлении. В 1967 году эти участки в Уилмингтон и Огаста перешли к чемпиону Восточного побережья. [ 5 ] Ветки побережья Мексиканского залива доставляли West Coast Champion автомобили в три разных филиала во Флориде: один в Санкт-Петербург, второй в Тампу, Брадентон и Сарасоту, а третий в Форт-Майерс и Неаполь . [ 6 ] [ 7 ] К апрелю 1967 года ветка Огасты была переведена на поезда Эверглейдс и Пальметто . [ 8 ]

Чемпион Восточного побережья бегал вверх и вниз по железной дороге Восточного побережья Флориды, останавливаясь на популярных курортах восточного побережья. [ 9 ] В 1963 году ACL перенаправила маршрут чемпиона Восточного побережья с прибрежных трасс FEC на внутренний маршрут ACL через Сэнфорд и Оберндейл , город, прилегающий к Уинтер-Хейвену , а затем на трассы SAL из Оберндейла в Уэст-Палм-Бич , а затем в Майами. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Изначально «Чемпион» представлял собой полновагонный обтекаемый лайнер, приводимый в движение дизель-электровозом . Pullman . К 1941 году были добавлены спальные вагоны [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Один чемпион А-единицы находится в Транспортном музее Северной Каролины в Спенсере, Северная Каролина .

Береговая линия побережья

[ редактировать ]
SCL Венецианская секция Чемпиона в 1971 году; во главе с SCL 4900

В 1967 году компания Atlantic Coast Line объединилась с Seaboard Air Line и образовала Seaboard Coast Line , что сделало Champion дочерним поездом для своих давних конкурентов Silver Meteor и Silver Star . Кроме того, через несколько месяцев после слияния, 4 сентября в северном направлении и 5 сентября в южном направлении, Восточный и Западный поезда были объединены в один. [ 17 ] К декабрю 1967 года название было упрощено до « Чемпион», бывшие поезда SAL, Silver Meteor и Silver Star . а пункты назначения в Майами и юго-восточной Флориде были исключены, поскольку эти обязанности несли [ 18 ] Тем не менее, у Чемпиона по-прежнему было три разных участка к югу от Джексонвилля, одновременно направлявшихся в разные вышеупомянутые пункты назначения на побережье Мексиканского залива со времен ACL. В следующем году участок Сарасоты был расширен до Венеции . [ 19 ] Чемпионом . остался Нью-Йорк – Сент Служба в Санкт-Петербурге, номер 91 в южном направлении и № 92 в северном направлении. [ 20 ]

в северном направлении Чемпион на озере Альфред, Флорида , в эпоху Amtrak.

Когда в 1971 году компания Amtrak взяла на себя контроль над большей частью пассажирских железнодорожных перевозок в Соединенных Штатах, Чемпион сохранился как маршрут Нью-Йорк – Сент-Луис. Петербургская служба (№85/87) работает по той же линии, что и последние тридцать два года. Несколько раз на протяжении 1970-х годов компания Amtrak объединяла Чемпиона со своим старым соперником Серебряным Метеором . Первый из этих случаев произошел летом 1972 года: поезд разделился в Саванне, штат Джорджия , причем участок «Чемпион» продолжил путь до Санкт-Петербурга, а переименованный участок «Метеор» прошел к западу от Джексонвилля через Тельманн, штат Джорджия, и Каллахан, штат Флорида , по бывшей Морские пути в Майами. Эти комбинации повторились в 1975, 1976 и 1977 годах, но с двумя изменениями: раскол произошел в Джексонвилле, и Метеор снова стал Серебряным Метеором . [ 21 ] : 140–141  В 1978 году Министерство транспорта США рекомендовало объединить рейсы Нью-Йорк - Флорида, что привело к постоянному объединению Champion в Silver Meteor в октябре 1979 года, выступающему в качестве секции Silver Meteor в Тампе. Хотя были признаки того, что имя Чемпиона будет сохранено, [ 22 ] он был полностью исключен из расписания от 1 октября 1979 года. « Серебряный метеор» продолжал эксплуатировать участок в Тампе до 1994 года, когда его производство было прекращено. Однако в феврале 1984 года западная конечная остановка участка Тампа была сокращена до Тампы из Санкт-Петербурга.

Оборудование

[ редактировать ]
Образец состоит
1939
Тренироваться Оригинальный FEC состоит
  • Вагон-багаж-общежитие «Новая Смирна» (14 мест)
  • Тренер "Бока Ратон" (60 мест)
  • Автобус «Веро Бич» (52 места)
  • Вагон-ресторан «Форт Пирс» (48 мест)
  • Автобус «Какао-Рокледж» (60 мест)
  • Автобус «Помпано» (60 мест)
  • Таверна-гостиная-смотровая «Бискейнский залив»
[ 23 ] : 78 

Компания Budd поставила для Чемпиона три одинаковых комплекта снаряжения ; ACL владела двумя, а FEC - третьим (FEC получила дополнительный соответствующий набор, которым стал Генри М. Флаглер ). Каждый комплект техники состоял из багажно-спасательного вагона , четырех вагонов, вагона-ресторана и вагона-трактира-обзора . В 1940–1941 годах Бадд поставил дополнительное оборудование: три вагона-багажа, восемь вагонов, три вагона-ресторана и три вагона наблюдения. [ 23 ] : 74  Новое оборудование позволило запустить дополнительный участок между Нью-Йорком и Санкт-Петербургом.

Наследие

[ редактировать ]

На протяжении 40 лет службы (1939–79) Champion всегда приносил большие деньги и оставался быстрым, надежным и полным сервисным предприятием до тех пор, пока в 1971 году к власти не пришла компания Amtrak. ACL, SAL и SCL поддерживали исключительно высокие стандарты на своем популярном флоридском рынке. обтекаемые лайнеры, в то время как другие железные дороги отказались от пассажирских перевозок. По словам бывшего дежурного поезда ACL/SCL/Amtrak Джеймса Лонгмайра (ныне пенсионера, живущего в Джексонвилле, Флорида): «В ресторане Champ всегда было полно народу, и мы не прекращали подавать ужин, пока все не насытились... независимо от того, сколько времени это занимало. Мы называл Чемпиона «Большой Бертой», потому что чаевые были настолько хороши, что нам не пришлось обналичивать зарплату». [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железная дорога Атлантического побережья» . Интернет-музей железных дорог Флориды . Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 3 мая 2008 г.
  2. ^ Сэмюэл Огастес Дженнингс (март 1988 г.). «Отражения в черно-белом цвете». Журнал пассажирского поезда . Глендейл (Калифорния), США: Interurban Press .
  3. ^ Расписание Атлантического побережья, 12 июня 1955 г., таблицы B, G и H.
  4. ^ Расписание Атлантического побережья на декабрь 1961 г., таблицы D, 3 и 6.
  5. ^ Расписание прибрежной береговой линии, 1 июля 1967 г., Таблица 3.
  6. ^ American Rails, «Чемпион», http://www.american-rails.com/champion.html
  7. ^ Воспроизведено расписание ACL на апрель 1967 г. http://www.thejoekorner.com/brochures/acl-timetable/
  8. ^ Расписание железной дороги Атлантического побережья на апрель 1967 года, таблицы 4, 5, 12 http://www.thejoekorner.com/brochures/acl-timetable/index.html
  9. ^ American Rails, «Чемпион», http://www.american-rails.com/champion.html
  10. ^ Воспроизведено расписание ACL на апрель 1967 г. http://www.thejoekorner.com/brochures/acl-timetable/
  11. ^ Карта системы ACL в «Официальном справочнике железных дорог», июнь 1961 г., раздел Атлантического побережья, стр. 427
  12. ^ Карта системы SAL в «Официальном справочнике железных дорог», июнь 1961 г., раздел морской береговой линии, стр. 453
  13. ^ Расписание Атлантического побережья на декабрь 1963 г., таблицы 1, 14.
  14. ^ «Расписание» . Интернет-музей железных дорог Флориды . Проверено 3 мая 2008 г.
  15. ^ «Расписание» . Интернет-музей железных дорог Флориды . Проверено 3 мая 2008 г.
  16. ^ «Железная дорога Атлантического побережья». Официальный справочник железных дорог . 74 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1941 года.
  17. ^ Железная дорога прибрежной береговой линии, 1 июля 1967 г., расписание, Таблица 5.
  18. ^ Железная дорога прибрежной береговой линии, 15 декабря 1967 г., расписание, Таблица 5.
  19. ^ Железная дорога Приморской береговой линии, 13 декабря 1968 г., расписание, Таблицы 4, 15.
  20. ^ «Пассажирские поезда, курсирующие накануне Амтрака» (PDF) . Поезда.com . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 г. Проверено 3 мая 2008 г.
  21. ^ Гольдберг, Брюс (1981). Амтрак — первое десятилетие . Силвер-Спринг, Мэриленд: Alan Books. OCLC   7925036 .
  22. ^ «Amtrak прекращает обслуживание Флориды» . «Санкт-Петербург Таймс» . 30 августа 1979 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC   8848690 .
  24. Интервью Сэмюэля Огастеса Дженнингса для "Keeping Track", 1992 г.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a71a1af1c2044e11e07f9cdb6b880732__1725988140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/32/a71a1af1c2044e11e07f9cdb6b880732.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Champion (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)