Салон-вагон
Вагон -салон (иногда называемый салон-буфет , вагон-буфет , клубный вагон или вагон-гриль ) — это тип пассажирского вагона в поезде, в котором пассажиры могут приобретать еду и напитки. [ 1 ] В автомобиле могут быть большие окна и удобные сиденья, позволяющие расслабиться и отвлечься от обычного автобуса или ресторанов. Раньше (и особенно в «именных» поездах) в вагоне-салоне чаще всего была небольшая кухня или гриль и ограниченное меню. Еду готовили на заказ и часто готовили, хотя обычно в состав предложений входили такие продукты, как клубные сэндвичи. Вагоны часто эксплуатировались компанией Pullman Company , а в других случаях - железной дорогой непосредственно как часть вагона-ресторана (на железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе компания Fred Harvey Company управляла продовольственной концессией).
Вагоны-салоны Pullman предназначались исключительно для пассажиров спальных вагонов , тогда как вагоны, эксплуатируемые железной дорогой, были доступны как для автобусов, так и для пассажиров первого класса. Вагоны-буфеты часто встречались в поездах, в которых не было полного обслуживания вагонов-ресторанов. В других поездах они дополняли закусочную и предлагали сэндвичи, гамбургеры и короткие заказы в то время, когда закусочная не работала; например, в полдень и поздно вечером. Чтобы квалифицироваться как зал со шведским столом, автомобиль должен был предлагать как еду, так и напитки. Залы-буфеты не следует путать с вагонами-закусочными или гриль-барами, которые не предлагают полный спектр напитков. [ 2 ]
В Великобритании роскошные салоны известны как автомобили «Pullman» в честь американской компании Pullman.
Галерея
[ редактировать ]-
Открытка с изображением интерьера зала Seaboard Air Line Sun Lounge , 1960-е годы.
-
Интерьер салона Amtrak Superliner Sightseer. ATSF Они были основаны на салоне Sun Lounge Seaboard и зале Hi-Level .
-
Зона общественного питания в вагоне-кафе на компании Amtrak в Вермонтере . поезде
Вагоны-таверны
[ редактировать ]Вагоны-таверны, также называемые вагонами-тавернами для наблюдения, представляли собой вагоны-салоны, часто с перегородками, где на продажу предлагались прохладительные напитки. Они выпускались как с закругленным, так и с плоским концом. Использовавшиеся после Второй мировой войны и до 1970-х годов, они появлялись на маршрутах дальнего следования, таких как « Атлантического побережья » Чемпион , Эри Лакаванны » «Фиби Сноу , Канзас -Сити » Южного «Южная красавица , Луисвилле и Нэшвилле в Колибри , Джорджиан , Нью -Йорк -Сентрал в Нью-Йорке. Louis Southwestern Limited и Seaboard Air Line авиакомпании Silver Meteor . ACL Как видно из автобусного автобуса Vacationer , этот подкласс вагонов использовался не только в поездах Pullman. [ 3 ] Как и в стандартных вагонах-салонах, в них сиденья и диваны были обращены от окон к проходам. Многие из них были оснащены радиоприемниками , с помощью которых можно было воспроизводить музыку по радио или в записях. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] компании Seaboard В частности, было хорошо известно, что Серебряный Метеор держал свой вагон для наблюдения за таверной в конце поезда, где он и должен был находиться до основания компании Amtrak в 1971 году. Это было после того, как многие железные дороги прекратили эту практику и разместили автомобиль там, где он должен был быть в поезде.
-
Shasta Daylight Timberline Tavern Вагон-салон
-
Открытка с изображением трактирной смотровой машины примерно 1948 года. Радио позволяло слышать передачи и музыку по всему поезду.
-
Рекламное фото «Серебряный Метеор », которая все еще шла сзади в 1960-х годах. круглой смотровой площадки-таверны
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Уайт, Джон Х. (1985) [1978]. Пассажирский вагон американской железной дороги . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 978-0-8018-2743-3 .
- ^ «Определение КЛУБНОГО АВТОМОБИЛЯ» .
- ^ «Форумы Railfan.net — «Залы-буфеты» » .
- ^ American Rails, Отдыхающий, https://www.american-rails.com/vacationer.html
- ^ Расписание Атлантического побережья 1961 года, с. 9
- ^ Расписание Луисвилля и Нэшвилла на 1947 год http://viewoftheblue.com/photography/timetables/L&N82447.pdf
- ^ Центральное расписание Нью-Йорка на 1948 год, с. 6 http://streamlinermemories.info/NYC/NYC48-4TT.pdf
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с тренерами салонов , на Викискладе?
- Автомобили-салон Amtrak