Jump to content

Южная красавица (поезд KCS)

Южная красавица
Открытка с изображением южной красавицы 1941 года.
Обзор
Тип услуги Междугородний
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад и юг США
Первое обслуживание 2 сентября 1940 г. [ 1 ]
Последняя услуга 3 ноября 1969 г. [ 2 ]
Бывший оператор(ы) Южная железная дорога Канзас-Сити
Маршрут
Условия Канзас-Сити, Миссури
Новый Орлеан , Луизиана
Остановки Джоплин , Тексаркана , Шривпорт , Александрия , Батон-Руж
Пройденное расстояние 868,1 миль (1397,1 км) [ 3 ] [ 4 ]
Среднее время в пути 21 1 часа [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Частота обслуживания ежедневно [ 3 ] [ 4 ]
Номер(а) поезда 1 и 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Бортовые услуги
Рассадка Кресло-машины
Спальные места Комнаты и спальни с двуспальными кроватями (1961)
Объекты общественного питания Закусочные (1961)
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Рабочая скорость 40–42 миль в час (64–68 км / ч) [ 5 ]

Southern Belle — это название пассажирского поезда, предлагаемого Южной железной дорогой Канзас-Сити (KCS) с 1940-х по 1960-е годы, курсировавшего между Канзас-Сити, штат Миссури , и Новым Орлеаном, штат Луизиана .

Служба была открыта 2 сентября 1940 года. [ 1 ] Для продвижения нового поезда KCS провела конкурс красоты, чтобы найти «Мисс Южная красавица», молодую женщину, чье изображение будет использоваться в рекламных материалах по всей системе. Перед запуском поезда во всех городах, обслуживаемых ККС, прошли локальные соревнования. Окончательная победительница конкурса, Маргарет Лэндри, стала победительницей местного конкурса в Батон-Руж, штат Луизиана . Она была выбрана «Мисс Южная красавица» на финальном конкурсе в Новом Орлеане, штат Луизиана , 24 августа 1940 года. [ 6 ] На короткое время она стала киноактрисой, получив наибольшую известность благодаря эпизодической роли Терезы Гуадалупе в фильме «Человек-леопард» 1943 года. [ 7 ] [ 8 ]

Последний запуск Southern Belle состоялся 3 ноября 1969 года. [ 2 ] [ 9 ]

крушение 1953 года

[ редактировать ]

сильный 29 апреля 1953 года ливень размыл участок пути возле Монтгомери, штат Луизиана , в результате чего пять вагонов поезда сошли с рельсов. Было 10 травм. [ 10 ]

Используемое оборудование

[ редактировать ]
Открытка с изображением вагона-обзора таверны примерно 1948 года . Радио позволяло слышать передачи и музыку по всему поезду.
Южная красавица в 1959 году
The Southern Belle в Питтсбурге, Канзас, 30 июля 1967 года.

Незадолго до открытия компания Pullman-Standard три новых комплекта легких легковых автомобилей поставила KCS для использования на Southern Belle . Каждый комплект состоял из комбинированного багажа РПО — общежитие (вагонные номера 64, 65 и 66), 74-местного кресельного вагона (вагоны 234 — Питтсбург ; 235 — Джоплин ; и 236 — Тексаркана ) и вагона- ресторана наблюдения . (номер машины 54, Канзас-Сити ; 55, Шривпорт ; и 56, Новый Орлеан ).

KCS перестроила пять тяжелых Pullman спальных вагонов для использования на борту Southern Belle , сделав их похожими на свои легкие аналоги и увеличив количество спален с двуспальными кроватями в каждом. Вагоны Силоам-Спрингс (ранее Макберни ) и Салфер-Спрингс (ранее МакЛарти ) были перестроены к открытию поезда. Первоначально услуги Pullman предлагались только между Новым Орлеаном и Шривпортом, штат Луизиана . вагон Барксдейл (ранее Макаллистервилл В 1941 году к работе поезда был добавлен ), когда движение Пулмана было продлено от Шривпорта до Канзас-Сити. К первым двум восстановленным вагонам через несколько месяцев присоединились восстановленные вагоны State Capital (ранее McElheran ) и Mena (ранее McKullo ) на южном участке расписания поезда.

После Второй мировой войны поезд был переоборудован новыми вагонами, построенными в 1948 году компанией American Car and Foundry (ACF), а также путем восстановления некоторых оригинальных вагонов Pullman-Standard. Два смотровых вагона-закусочной были переоборудованы в смотровые вагоны-таверны; вагон 54, Канзас-Сити (переименован в Good Cheer ) и 55, Шривпорт (переименован в Hospitality ), остался в Southern Belle службе . Новые машины, построенные ACF, были оснащены двумя новыми составами и поступили в регулярную эксплуатацию 3 апреля 1949 года. [ 1 ] В каждый новый состав вошли:

  • одна комбинация багаж-РПО-общежитие (вагон №67 и №68)
  • один 62-местный тренерский вагон (вагон № 239, Канзас-Сити ; и № 240, Тексаркана )
  • два 60-местных тренерских вагона (вагон № 241, Шривпорт ; № 242, Александрия ; № 243, Батон-Руж ; и № 244, Новый Орлеан )
  • одна закусочная на 36 мест (вагон № 57, Old Plantation ; и № 58, Mountain Home )
  • четыре спальни с 14 комнатами и 4 спальными местами с двуспальными кроватями (автомобили Артура Стилвелла , полковника Фордиса , Харви Коуча , Джоба Эдсона , Леонор Лори , Стюарта Нотта , Уильяма Бьюкенена и Уильяма Эденборна )
Образец состоит
Лето 1965 г.
Тренироваться ККС №1
  • Багаж (из Канзас-Сити в Тексаркану)
  • Багаж (из Канзас-Сити в Шривпорт)
  • Box Express (от Александрии до Вест-Ярда)
  • Box Express (из Шривпорта в Вест-Ярд)
  • Багаж (из Шривпорта в Новый Орлеан)
  • РПО-Багаж-Общежитие
  • 60-местный автобус
  • 72-местный автобус
  • Закусочная
  • 14-4 Спальное место
  • 60-местный автобус (из Канзас-Сити в Неошо)

KCS поддерживала пассажиров до тех пор, пока Почтовая служба не расторгла почтовые контракты в 1967 году. До этого KCS продолжала приобретать новые багажные/экспресс-вагоны, а также последние междугородные автобусы компании Pullman-Standard в 1965 году. Полное обслуживание вагонов-ресторанов было сокращено. на еду в бывших машинах наблюдения за тавернами Нью-Йорка , которые были модифицированы обеденными стойками, предлагающими выбор блюд из сокращенного меню, что KCS назвало «сервисом автомобилей-кафе». Эта новая услуга была нацелена на теперь преимущественно автобусных путешественников, которые продолжали пользоваться этими поездами. Спартанские интерьеры, которые значительно упрощали обслуживание, включали плиточные полы, виниловые сиденья, темно-зеленые тонированные окна, которые устраняли необходимость в оконных шторах, и фиксированные ступеньки вестибюля, были среди особенностей экономии средств, которые были обнаружены в новых автобусах 1965 года, а также в старые автобусы, оставшиеся в эксплуатации, и все вагоны бывших смотровых кафе Нью-Йорка. KCS мудро осознала необходимость свести затраты к минимуму, продолжая при этом обеспечивать высокий уровень обслуживания, удовлетворяющий остальных клиентов.

Концы двух составов завершали уже упомянутые выше таверны-обзорные машины. Между 1962 и 1964 годами номера этих автомобилей были изменены, а названия автомобилей исключены. Состав поезда оставался относительно неизменным в период с 1948 по конец 1968 года за счет Пулмана и общественного питания, хотя в последующие годы вагоны-закусочные были заменены бывшими вагонами наблюдения за тавернами Нью-Йорка, подающими еду и напитки. Когда Pullman закрылся 31 декабря 1968 года, KCS решила не продолжать обслуживание спальных вагонов, и оно было прекращено. С 1 января 1969 г. по 2 ноября 1969 г. в поезде использовались только багажный вагон, вагоны и вагоны наблюдения из бывшего Нью-Йорка. Один из бывших вагонов Нью-Йорка выставлен в городе Джексон, штат Луизиана. Несколько вагонов Pullman-Standard 1965 года выпуска продолжают регулярно курсировать и сегодня на пассажирских поездах DOT Северной Каролины «Пьемонт», курсирующих между Роли и Шарлоттой. Good Cheer был сохранен отделением NRHS на побережье Мексиканского залива , которое выставляет автомобиль в Хьюстонском железнодорожном музее. [ 11 ]

Новая Южная Красавица

[ редактировать ]

В мае 1995 года новый президент железной дороги Майкл Хаверти приказал создать поезд представительского класса для развлечения грузоотправителей и гостей. Под его руководством были приобретены четыре бывших Canadian National локомотива , три EMD FP9A и один F9B , которые были окрашены в очень темно-зеленый цвет, аналогичный схеме окраски коммерческого парка. Пронумерованные от 1 до 4 и названные «Меридиан» , «Шревепорт» , «Питтсбург» и «Виксбург» , они были переданы на руководящую службу.

В 2007 году KCS изменила схему окраски на более традиционную и «историческую». Локомотив № 4 также был выведен из эксплуатации, позже ему был присвоен номер 34, и он был передан в дар компании Union Station Rail Experience в Канзас-Сити. В декабре поезд тянет Holiday Express и курсирует по нескольким городам и станциям KCS.

  • Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC   8848690 .
  1. ^ Jump up to: а б с «Южные линии Канзас-Сити» . Историческое общество Южной железной дороги Канзас-Сити . (Перепечатка и адаптация статьи под названием «Сага о линиях KCS» Чарльза Питчера, менеджера по соблюдению требований DOT Южной железной дороги Канзас-Сити, которая первоначально появилась в июльском выпуске KCS Newsfolder за 1950 год ) . Проверено 2 ноября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Картер, Тад Хиллз (2009). Южная железная дорога Канзас-Сити . Изображения железной дороги. (Перепечатка статьи Филипа Мозли, первоначально опубликованной в майском номере журнала Arkansas Railroader за 1986 год ). Чарльстон, Южная Каролина; Чикаго, Иллинойс; Портсмут, Нью-Хэмпшир; Сан-Франциско, Калифорния: Издательство Arcadia Publishing. п. 60. ИСБН  978-0-7385-6001-4 . Проверено 2 ноября 2013 г. Я работал в ту ночь 3 ноября 1969 года, когда последний рейс «Южной красавицы», идущий на юг, направился в ДеКуин.
  3. ^ Jump up to: а б с д « Южная красавица ; расписание на 1941 год» . Оптимизация расписания . Проверено 2 ноября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д « Южная красавица ; расписание на 1968 год» . Оптимизация расписания . Проверено 2 ноября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Бернс, Адам (2007–2013). « Южная красавица » . AmericanRails.com . Проверено 2 ноября 2013 г.
  6. ^ «Продажа услуги» . Журнал «Классические поезда» . Издательство Калмбах . Проверено 2 ноября 2013 г.
  7. ^ «Маргарет Лэндри (1922–2005)» . IMDB .
  8. ^ «Маргарет Лэндри Мур [некролог]» . Амарилло Глоуб-Ньюс . 24 апреля 2005 г.
  9. ^ «Южная красавица» . Политический музей Луизианы . Проверено 2 ноября 2013 г.
  10. ^ «Национальная сводная публикация климатологических данных | IPS | Национальный центр климатических данных (NCDC)» . www.ncdc.noaa.gov . Проверено 28 сентября 2020 г.
  11. ^ « Хорошее настроение Канзас-Сити Южные линии » . Хьюстонский железнодорожный музей . Проверено 2 ноября 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марре, Луи А. (2017). «ККС хранит веру». В МакГонигале, Роберт С. (ред.). Великие поезда Хартленд . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. 48–57. ISBN  978-1-62700-497-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e746c32f621b9c1bcffb09cee5629764__1692803760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/64/e746c32f621b9c1bcffb09cee5629764.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Belle (KCS train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)