Южная красавица (поезд KCS)
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородний | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Средний Запад и юг США | ||
Первое обслуживание | 2 сентября 1940 г. [ 1 ] | ||
Последняя услуга | 3 ноября 1969 г. [ 2 ] | ||
Бывший оператор(ы) | Южная железная дорога Канзас-Сити | ||
Маршрут | |||
Условия | Канзас-Сити, Миссури Новый Орлеан , Луизиана | ||
Остановки | Джоплин , Тексаркана , Шривпорт , Александрия , Батон-Руж | ||
Пройденное расстояние | 868,1 миль (1397,1 км) [ 3 ] [ 4 ] | ||
Среднее время в пути | 21 1 ⁄ часа [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] | ||
Частота обслуживания | ежедневно [ 3 ] [ 4 ] | ||
Номер(а) поезда | 1 и 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Кресло-машины | ||
Спальные места | Комнаты и спальни с двуспальными кроватями (1961) | ||
Объекты общественного питания | Закусочные (1961) | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Рабочая скорость | 40–42 миль в час (64–68 км / ч) [ 5 ] | ||
|
Southern Belle — это название пассажирского поезда, предлагаемого Южной железной дорогой Канзас-Сити (KCS) с 1940-х по 1960-е годы, курсировавшего между Канзас-Сити, штат Миссури , и Новым Орлеаном, штат Луизиана .
Служба была открыта 2 сентября 1940 года. [ 1 ] Для продвижения нового поезда KCS провела конкурс красоты, чтобы найти «Мисс Южная красавица», молодую женщину, чье изображение будет использоваться в рекламных материалах по всей системе. Перед запуском поезда во всех городах, обслуживаемых ККС, прошли локальные соревнования. Окончательная победительница конкурса, Маргарет Лэндри, стала победительницей местного конкурса в Батон-Руж, штат Луизиана . Она была выбрана «Мисс Южная красавица» на финальном конкурсе в Новом Орлеане, штат Луизиана , 24 августа 1940 года. [ 6 ] На короткое время она стала киноактрисой, получив наибольшую известность благодаря эпизодической роли Терезы Гуадалупе в фильме «Человек-леопард» 1943 года. [ 7 ] [ 8 ]
Последний запуск Southern Belle состоялся 3 ноября 1969 года. [ 2 ] [ 9 ]
крушение 1953 года
[ редактировать ]сильный 29 апреля 1953 года ливень размыл участок пути возле Монтгомери, штат Луизиана , в результате чего пять вагонов поезда сошли с рельсов. Было 10 травм. [ 10 ]
Используемое оборудование
[ редактировать ]Незадолго до открытия компания Pullman-Standard три новых комплекта легких легковых автомобилей поставила KCS для использования на Southern Belle . Каждый комплект состоял из комбинированного багажа — РПО — общежитие (вагонные номера 64, 65 и 66), 74-местного кресельного вагона (вагоны 234 — Питтсбург ; 235 — Джоплин ; и 236 — Тексаркана ) и вагона- ресторана — наблюдения . (номер машины 54, Канзас-Сити ; 55, Шривпорт ; и 56, Новый Орлеан ).
KCS перестроила пять тяжелых Pullman спальных вагонов для использования на борту Southern Belle , сделав их похожими на свои легкие аналоги и увеличив количество спален с двуспальными кроватями в каждом. Вагоны Силоам-Спрингс (ранее Макберни ) и Салфер-Спрингс (ранее МакЛарти ) были перестроены к открытию поезда. Первоначально услуги Pullman предлагались только между Новым Орлеаном и Шривпортом, штат Луизиана . вагон Барксдейл (ранее Макаллистервилл В 1941 году к работе поезда был добавлен ), когда движение Пулмана было продлено от Шривпорта до Канзас-Сити. К первым двум восстановленным вагонам через несколько месяцев присоединились восстановленные вагоны State Capital (ранее McElheran ) и Mena (ранее McKullo ) на южном участке расписания поезда.
После Второй мировой войны поезд был переоборудован новыми вагонами, построенными в 1948 году компанией American Car and Foundry (ACF), а также путем восстановления некоторых оригинальных вагонов Pullman-Standard. Два смотровых вагона-закусочной были переоборудованы в смотровые вагоны-таверны; вагон 54, Канзас-Сити (переименован в Good Cheer ) и 55, Шривпорт (переименован в Hospitality ), остался в Southern Belle службе . Новые машины, построенные ACF, были оснащены двумя новыми составами и поступили в регулярную эксплуатацию 3 апреля 1949 года. [ 1 ] В каждый новый состав вошли:
- одна комбинация багаж-РПО-общежитие (вагон №67 и №68)
- один 62-местный тренерский вагон (вагон № 239, Канзас-Сити ; и № 240, Тексаркана )
- два 60-местных тренерских вагона (вагон № 241, Шривпорт ; № 242, Александрия ; № 243, Батон-Руж ; и № 244, Новый Орлеан )
- одна закусочная на 36 мест (вагон № 57, Old Plantation ; и № 58, Mountain Home )
- четыре спальни с 14 комнатами и 4 спальными местами с двуспальными кроватями (автомобили Артура Стилвелла , полковника Фордиса , Харви Коуча , Джоба Эдсона , Леонор Лори , Стюарта Нотта , Уильяма Бьюкенена и Уильяма Эденборна )
Лето 1965 г. | |
---|---|
Тренироваться | ККС №1 |
|
KCS поддерживала пассажиров до тех пор, пока Почтовая служба не расторгла почтовые контракты в 1967 году. До этого KCS продолжала приобретать новые багажные/экспресс-вагоны, а также последние междугородные автобусы компании Pullman-Standard в 1965 году. Полное обслуживание вагонов-ресторанов было сокращено. на еду в бывших машинах наблюдения за тавернами Нью-Йорка , которые были модифицированы обеденными стойками, предлагающими выбор блюд из сокращенного меню, что KCS назвало «сервисом автомобилей-кафе». Эта новая услуга была нацелена на теперь преимущественно автобусных путешественников, которые продолжали пользоваться этими поездами. Спартанские интерьеры, которые значительно упрощали обслуживание, включали плиточные полы, виниловые сиденья, темно-зеленые тонированные окна, которые устраняли необходимость в оконных шторах, и фиксированные ступеньки вестибюля, были среди особенностей экономии средств, которые были обнаружены в новых автобусах 1965 года, а также в старые автобусы, оставшиеся в эксплуатации, и все вагоны бывших смотровых кафе Нью-Йорка. KCS мудро осознала необходимость свести затраты к минимуму, продолжая при этом обеспечивать высокий уровень обслуживания, удовлетворяющий остальных клиентов.
Концы двух составов завершали уже упомянутые выше таверны-обзорные машины. Между 1962 и 1964 годами номера этих автомобилей были изменены, а названия автомобилей исключены. Состав поезда оставался относительно неизменным в период с 1948 по конец 1968 года за счет Пулмана и общественного питания, хотя в последующие годы вагоны-закусочные были заменены бывшими вагонами наблюдения за тавернами Нью-Йорка, подающими еду и напитки. Когда Pullman закрылся 31 декабря 1968 года, KCS решила не продолжать обслуживание спальных вагонов, и оно было прекращено. С 1 января 1969 г. по 2 ноября 1969 г. в поезде использовались только багажный вагон, вагоны и вагоны наблюдения из бывшего Нью-Йорка. Один из бывших вагонов Нью-Йорка выставлен в городе Джексон, штат Луизиана. Несколько вагонов Pullman-Standard 1965 года выпуска продолжают регулярно курсировать и сегодня на пассажирских поездах DOT Северной Каролины «Пьемонт», курсирующих между Роли и Шарлоттой. Good Cheer был сохранен отделением NRHS на побережье Мексиканского залива , которое выставляет автомобиль в Хьюстонском железнодорожном музее. [ 11 ]
Новая Южная Красавица
[ редактировать ]В мае 1995 года новый президент железной дороги Майкл Хаверти приказал создать поезд представительского класса для развлечения грузоотправителей и гостей. Под его руководством были приобретены четыре бывших Canadian National локомотива , три EMD FP9A и один F9B , которые были окрашены в очень темно-зеленый цвет, аналогичный схеме окраски коммерческого парка. Пронумерованные от 1 до 4 и названные «Меридиан» , «Шревепорт» , «Питтсбург» и «Виксбург» , они были переданы на руководящую службу.
В 2007 году KCS изменила схему окраски на более традиционную и «историческую». Локомотив № 4 также был выведен из эксплуатации, позже ему был присвоен номер 34, и он был передан в дар компании Union Station Rail Experience в Канзас-Сити. В декабре поезд тянет Holiday Express и курсирует по нескольким городам и станциям KCS.
Ссылки
[ редактировать ]- Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC 8848690 .
- ^ Jump up to: а б с «Южные линии Канзас-Сити» . Историческое общество Южной железной дороги Канзас-Сити . (Перепечатка и адаптация статьи под названием «Сага о линиях KCS» Чарльза Питчера, менеджера по соблюдению требований DOT Южной железной дороги Канзас-Сити, которая первоначально появилась в июльском выпуске KCS Newsfolder за 1950 год ) . Проверено 2 ноября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Картер, Тад Хиллз (2009). Южная железная дорога Канзас-Сити . Изображения железной дороги. (Перепечатка статьи Филипа Мозли, первоначально опубликованной в майском номере журнала Arkansas Railroader за 1986 год ). Чарльстон, Южная Каролина; Чикаго, Иллинойс; Портсмут, Нью-Хэмпшир; Сан-Франциско, Калифорния: Издательство Arcadia Publishing. п. 60. ИСБН 978-0-7385-6001-4 . Проверено 2 ноября 2013 г.
Я работал в ту ночь 3 ноября 1969 года, когда последний рейс «Южной красавицы», идущий на юг, направился в ДеКуин.
- ^ Jump up to: а б с д « Южная красавица ; расписание на 1941 год» . Оптимизация расписания . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д « Южная красавица ; расписание на 1968 год» . Оптимизация расписания . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Бернс, Адам (2007–2013). « Южная красавица » . AmericanRails.com . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ «Продажа услуги» . Журнал «Классические поезда» . Издательство Калмбах . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ «Маргарет Лэндри (1922–2005)» . IMDB .
- ^ «Маргарет Лэндри Мур [некролог]» . Амарилло Глоуб-Ньюс . 24 апреля 2005 г.
- ^ «Южная красавица» . Политический музей Луизианы . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ «Национальная сводная публикация климатологических данных | IPS | Национальный центр климатических данных (NCDC)» . www.ncdc.noaa.gov . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ « Хорошее настроение Канзас-Сити Южные линии » . Хьюстонский железнодорожный музей . Проверено 2 ноября 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марре, Луи А. (2017). «ККС хранит веру». В МакГонигале, Роберт С. (ред.). Великие поезда Хартленд . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. 48–57. ISBN 978-1-62700-497-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Южная железная дорога Канзас-Сити
- Именованные пассажирские поезда США
- Железнодорожное сообщение введено в 1940 году.
- Закрытие 1969 года
- Ночные поезда США
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1969 году.
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссури
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Канзасе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Арканзасе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Оклахоме
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Техасе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Луизиане
- Транспорт в Новом Орлеане