Jump to content

Вестибюльный поезд

Уэссекс Поезда 153302

Поезд с вестибюлем - это пассажирский поезд которого , вагоны имеют закрытые вестибюли на концах, в отличие от открытых платформ в ранних вагонах. Обычно вестибюль имеет дверные проемы с обеих сторон для входа и выхода пассажиров на станциях, дверь в кузов вагона и в конце вагона дверной проем для доступа к следующему вагону через гибкое соединение трапов . [ нужна ссылка ]

Первый вестибюльный поезд был представлен 15 июня 1887 года на первом рейсе Pennsylvania Limited Пенсильванской железной дороги , предшественника знаменитого Broadway Limited . [ 1 ]

Вестибюль железнодорожного вагона как концепция опробовался в различных примитивных формах во второй половине XIX века, но первая жизнеспособная форма была изобретена Х. Х. Сешнсом и его сотрудниками на заводе Pullman Car Works в Чикаго . [ 2 ] Патент Сешнса был оспорен другими, и в судебном процессе он свелся к пружинному механизму конструкции его вестибюля. Дальнейший судебный процесс Пуллмана позволил изменить предыдущие решения. [ 3 ]

Бадд Амфлит I, вестибюль

До появления вестибюлей проход между вагонами во время движения поезда был одновременно опасным (переступать через подвижную пластину между раскачивающимися вагонами, по обеим сторонам которого не было ничего, кроме ограждений цепи), и неприятным из-за воздействия непогоды. как сажа , раскаленные угары и летучая зола, падающие из выхлопной трубы паровоза, тянущего поезд. Поскольку во время поездки пассажиры в основном находились в одном вагоне, в расписание поездов были включены регулярные остановки для приема пищи, а спальные вагоны были редкостью. Появление вестибюльного поезда в конце девятнадцатого века привело к появлению вагонов-ресторанов, вагонов-салонов и других специализированных вагонов. [ 4 ]

«В 1880-х и 1890-х годах лозунг «Вестабельный поезд» был волшебным термином для железнодорожных рекламных отделов во всем мире. Что еще более важно, это развитие привело к появлению «поезда» в том смысле, в котором мы знаем его сегодня, а не серии соединенных вагонов. вместе и сближаясь, но являясь единым целым для человеческого использования... Развился совершенно новый взгляд на железнодорожные путешествия. Вы можете есть и спать в поездах и [прибывать] за долю секунды. предыдущий раз». [ 4 ]

Вестибюльные вагоны позволили создать роскошные поезда во время золотого века железнодорожных перевозок, такие поезда, как Union Pacific компании Overland Limited (1890 г.), Пенсильванской железной дороги ( Pennsylvania Limited позже переименованный в Pennsylvania Special , затем в Broadway Limited ) и Нью -Йорке в 20th Century Limited (1902 г.). Southern потому 's Crescent был представлен в 1891 году как Washington and Southwestern Vestibuled Limited и широко известен как The Vestibule, что это был первый круглогодичный поезд к югу от Вашингтона с вестибюльным оборудованием.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дубин, Артур Д. (1964). Некоторые классические поезда Милуоки, Висконсин: Публикации Калмбаха. стр. 100-1 76–77. ОСЛК   2600054 .
  2. ^ Дубин, Артур Д. (1964). Некоторые классические поезда . Милуоки, Висконсин: Публикации Калмбаха. п. 39. ОСЛК   2600054 .
  3. ^ Уайт, Джон Х. (1985) [1978]. Пассажирский вагон американской железной дороги . Том. 2. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . п. 450. ИСБН  978-0-8018-2747-1 .
  4. ^ Jump up to: а б Дуглас, с. 219
  • Дуглас, Джордж Х. (1995) [1992]. Все на борту: железная дорога в американской жизни . Нью-Йорк: Марлоу и компания. ISBN  1-56924-876-1 . OCLC   32554995 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecc19aa9466557ba5b8e55d6a92f4d5f__1715087340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/5f/ecc19aa9466557ba5b8e55d6a92f4d5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vestibuled train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)