Вестибюльный поезд
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Поезд с вестибюлем - это пассажирский поезд которого , вагоны имеют закрытые вестибюли на концах, в отличие от открытых платформ в ранних вагонах. Обычно вестибюль имеет дверные проемы с обеих сторон для входа и выхода пассажиров на станциях, дверь в кузов вагона и в конце вагона дверной проем для доступа к следующему вагону через гибкое соединение трапов . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Первый вестибюльный поезд был представлен 15 июня 1887 года на первом рейсе Pennsylvania Limited Пенсильванской железной дороги , предшественника знаменитого Broadway Limited . [ 1 ]
Вестибюль железнодорожного вагона как концепция опробовался в различных примитивных формах во второй половине XIX века, но первая жизнеспособная форма была изобретена Х. Х. Сешнсом и его сотрудниками на заводе Pullman Car Works в Чикаго . [ 2 ] Патент Сешнса был оспорен другими, и в судебном процессе он свелся к пружинному механизму конструкции его вестибюля. Дальнейший судебный процесс Пуллмана позволил изменить предыдущие решения. [ 3 ]

До появления вестибюлей проход между вагонами во время движения поезда был одновременно опасным (переступать через подвижную пластину между раскачивающимися вагонами, по обеим сторонам которого не было ничего, кроме ограждений цепи), и неприятным из-за воздействия непогоды. как сажа , раскаленные угары и летучая зола, падающие из выхлопной трубы паровоза, тянущего поезд. Поскольку во время поездки пассажиры в основном находились в одном вагоне, в расписание поездов были включены регулярные остановки для приема пищи, а спальные вагоны были редкостью. Появление вестибюльного поезда в конце девятнадцатого века привело к появлению вагонов-ресторанов, вагонов-салонов и других специализированных вагонов. [ 4 ]
«В 1880-х и 1890-х годах лозунг «Вестабельный поезд» был волшебным термином для железнодорожных рекламных отделов во всем мире. Что еще более важно, это развитие привело к появлению «поезда» в том смысле, в котором мы знаем его сегодня, а не серии соединенных вагонов. вместе и сближаясь, но являясь единым целым для человеческого использования... Развился совершенно новый взгляд на железнодорожные путешествия. Вы можете есть и спать в поездах и [прибывать] за долю секунды. предыдущий раз». [ 4 ]
Вестибюльные вагоны позволили создать роскошные поезда во время золотого века железнодорожных перевозок, такие поезда, как Union Pacific компании Overland Limited (1890 г.), Пенсильванской железной дороги ( Pennsylvania Limited позже переименованный в Pennsylvania Special , затем в Broadway Limited ) и Нью -Йорке в 20th Century Limited (1902 г.). Southern потому 's Crescent был представлен в 1891 году как Washington and Southwestern Vestibuled Limited и широко известен как The Vestibule, что это был первый круглогодичный поезд к югу от Вашингтона с вестибюльным оборудованием.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дубин, Артур Д. (1964). Некоторые классические поезда Милуоки, Висконсин: Публикации Калмбаха. стр. 100-1 76–77. ОСЛК 2600054 .
- ^ Дубин, Артур Д. (1964). Некоторые классические поезда . Милуоки, Висконсин: Публикации Калмбаха. п. 39. ОСЛК 2600054 .
- ^ Уайт, Джон Х. (1985) [1978]. Пассажирский вагон американской железной дороги . Том. 2. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . п. 450. ИСБН 978-0-8018-2747-1 .
- ^ Jump up to: а б Дуглас, с. 219
- Дуглас, Джордж Х. (1995) [1992]. Все на борту: железная дорога в американской жизни . Нью-Йорк: Марлоу и компания. ISBN 1-56924-876-1 . OCLC 32554995 .