Overland Limited (поезд UP)
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Местный | Запад США |
Первое обслуживание | 13 ноября 1887 г. |
Последняя услуга | 1963 |
Бывший оператор(ы) | |
Маршрут | |
Условия | Чикаго, Иллинойс Сан-Франциско, Калифорния |
Остановки |
|
Пройденное расстояние | 2189 миль (3523 км) (1954 г.) |
Среднее время в пути | 63 часа |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда |
|
Используемая линия(ы) | Сухопутный маршрут |
Бортовые услуги | |
Рассадка | Тренеры с откидным сиденьем |
Спальные места | Спальный вагон наблюдения |
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан |
Объекты наблюдения | Клубный салон-вагон |
Другие удобства |
|
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Рабочая скорость | 35,8 миль в час (в среднем) |
Overland Limited (также известный в разное время как Overland Flyer , San Francisco Overland Limited , San Francisco Overland и часто просто Overland с американским названием ) — пассажирский поезд , который на протяжении большей части своей истории совместно эксплуатировался тремя железными дорогами на Overland. Маршрут между Сан-Франциско и Чикаго . Южно -Тихоокеанская железная дорога обслуживала поезда к западу от Огдена, штат Юта , Union Pacific Railroad между Огденом и Омахой, Небраска / Каунсил-Блафс, штат Айова , и к востоку от реки Миссури до Чикаго, ею управляли Чикагская и Северо-Западная железная дорога, а также в течение нескольких лет, начиная с 1955 года, по железной дороге Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик («Милуоки-роуд»).
Названное сообщение на этом маршруте началось на UP сначала как Overland Flyer (1887–96), а затем Overland Limited , а в 1899 году SP запустила свой собственный отдельный с названием Overland Limited. поезд Название Overland исчезло на участке маршрута C&NW на 30 октября 1955 г. из УП в 1956 г. и окончательно завершился на участке СП отдельным круглогодичным поездом 16 июля. 1962 год, когда эта служба была объединена с городом Сан-Франциско .
История
[ редактировать ]Первое непрерывное трансконтинентальное железнодорожное сообщение по «Великому американскому сухопутному маршруту». [ 1 ] между восточной конечной станцией Union Pacific на реке Миссури в Каунсил-Блафс, штат Айова. [ 2 ] / Омаха, Небраска через Огден, Юта ( CPRR ) [ 3 ] и Сакраменто ( WPRR /CPRR) до залива Сан-Франциско у Оклендской пристани. [ 4 ] был открыт на всю длину в конце 1869 года. [ 5 ] В то время только один ежедневный пассажирский экспресс (и один более медленный смешанный поезд ) курсировал в каждом направлении, и ему требовалось 102 часа, чтобы преодолеть 1912 миль только что завершенного маршрута Тихоокеанской железной дороги . [ 6 ] [ 7 ] Стоимость проезда в первом классе между Каунсил-Блафс/Омаха и Сакраменто (конец Центрально-Тихоокеанской железной дороги) составляла 131,50 доллара. Дополнительные тарифы на стыковочные поезда к востоку от Омахи / Каунсил-Блафс на других линиях составляли 20 долларов до Сент-Луиса, 22 доллара до Чикаго, 42 доллара до Нью-Йорка и 45 долларов до Бостона. [ 8 ] Стоимость 30-дневной экскурсии первого класса туда и обратно между Омахой и Сан-Франциско в 1870 году варьировалась от 170 долларов на человека для групп от 20 до 24 человек и до 130 долларов для групп из 50 и более плюс 14 долларов за каждое двухместное спальное место. [ 9 ] За десятилетие 1870-х годов график сократился всего на 3 часа. [ 10 ] В 1881 году запланированное время поездки из Каунсил-Блафс в Сан-Франциско, которая к тому времени была короче на 43 мили, составляло около 98 часов. Стоимость проезда в первом классе упала до 100 долларов, а совокупная плата за размещение в спальных вагонах в вагонах Pullman's (UP) и Silver (CP) Palace Cars составила 14 долларов за двуспальную койку и 52 доллара за гостиную, рассчитанную на четырех человек. [ 11 ]
Первым поездом на маршруте, в названии которого было слово «Overland», был Overland Flyer (в восточном направлении) SP компании UP, который вступил в эксплуатацию 13 ноября 1887 года и соединился с Pacific Express (в западном направлении) и Atlantic Express в Огдене. Между Чикаго и Каунсил-Блаффс соединительные услуги предоставлялись компаниями Chicago и North Western. [ 12 ] Официальное название Overland Limited от того , менялось на протяжении всей ее долгой карьеры, хотя в разговорной речи ее обычно называли Overland, независимо какие бы другие существительные к ней ни прилагались. [ 13 ] Union Pacific представила Overland Flyer 13 ноября 1887 года и переименовала его в Overland Limited 17 ноября 1895 года. [ 14 ] [ 15 ] 5 декабря 1888 года SP объединилась с UP, чтобы представить свой первый роскошный трансконтинентальный рейс, еженедельный Golden Gate Special , между Сан-Франциско/Оклендом через Огден и Каунсил-Блаффс, где пассажиры пересаживались на поезда 1 и 2 C&NW в Чикаго и обратно, хотя этот экстравагантный поезд с дополнительными тарифами был отменен всего через пять месяцев. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Стоимость проезда между Сан-Франциско и Каунсил-Блафс на этом поезде составляла 60 долларов за проезд первым классом и 40 долларов за дополнительный проезд за спальные места и питание в вагоне-ресторане. [ 19 ]
Название Overland имеет западные корни. В 1868 году летописец Калифорнийской золотой лихорадки Брет Харт основал в Сан-Франциско ежемесячный литературный журнал под названием Overland Monthly, в то время как ранее различные дилижансные компании, такие как Butterfield Overland Mail, включали слово «Overland» в свои названия. [ 20 ] « Оверленд» стал предметом одного из первых короткометражных документальных фильмов о поездах в 1901 году. [ 21 ] В течение нескольких лет в начале двадцатого века, начиная с 1905 года, Оверленд использовал Милуоки-роуд между Чикаго и Каунсил-Блафс. Люциус Биб утверждает, что возможной причиной этого является то, что Union Pacific всегда стремилась добиться лучших результатов от Chicago и North Western, и фактически часть Overland продолжала использовать C&NW в течение этого периода. [ 22 ] (C&NW сохранит тесное партнерство с UP между Чикаго и Каунсил-Блаффс / Омахой в отношении различных поездов по суше и городу еще полвека, пока Милуоки-роуд, наконец, не возьмет на себя все эти услуги 30 октября 1955 года. [ 23 ] )
В течение следующего десятилетия сообщение Overland в Огдене с Сан-Франциско и обратно осуществлялось с Атлантическим экспрессом, идущим на восток , и Пасифик-Экспрессом , идущим на запад , до 15 октября 1899 года, когда SP открыла свою собственную новую компанию Overland Limited (TR1&2), которая стала для UP одноименным названием «Огден-Омаха». / Поезд Каунсил-Блаффс, курс которого составляет 71 час. Компания SP описала свой новый поезд первого класса как «Элегантный составной поезд с солидным вестибюлем, с библиотекой, курительной комнатой, буфетом и т. д. Роскошные спальные вагоны с двойной гостиной и вагон-ресторан. Самое быстрое наземное сообщение в истории трансконтинентальных железных дорог». ." [ 24 ] 1 января 1913 года поезд Overland Limited стал поездом с дополнительным тарифом (10 долларов), когда он еще больше сократил время своего движения с 68 до 64 часов и добавил такие удобства, как парикмахер, маникюрша, стенографистка, баня и т. д. [ 25 ] Известная по-разному как Overland Limited и San Francisco Overland Limited в течение следующих 32 лет, 31 мая 1931 года служба снова стала San Francisco Overland Limited, когда номера ее поездов изменились с «1 и 2» на «27 и 28». а 10 июля 1947 г. обозначение «Limited» вообще было исключено из названия. [ 26 ]
Кончина
[ редактировать ]Появление в 1936 году дизельного обтекаемого лайнера City of San Francisco, курсировавшего тогда пять раз в месяц , положило начало понижению Overland до второстепенного статуса на Overland Route. [ 27 ] К январю 1955 года поезд провез только два вагона Чикаго – Окленд и вообще прекратил движение по C&NW 30 октября 1955 года. [ 28 ] В то время как UP прекратила использование всех обозначений Overland в 1956 году, SP продержалась еще шесть лет, сохраняя название San Francisco Overland для поездов 27 и 28 между Сан-Франциско и Огденом, пока не появился последний остаток оригинальной линии Overland Limited 1899 года как отдельный именной поезд, обеспечивающий круглогодичное ежедневное сообщение [ 29 ] закончился 16 июля 1962 года. [ 26 ] [ 30 ] [ 31 ] В этот день недавний приказ ICC (Досье № 21946), одобряющий его прекращение и объединение с городом Сан-Франциско вступил в силу сухопутных маршрутов . , и были введены новые расписания [ 32 ] [ 33 ] Маршрут Overland продолжал работать только в качестве основного сезонного летнего и праздничного сообщения, объединенного с городом Сан-Франциско, за исключением случаев, когда он использовался в качестве случайного второго участка, если требовалось интенсивное сезонное движение, до 2 января 1964 года, после чего название Overland навсегда исчезло из маршрута. [ 34 ] [ 35 ] СП отказалась возродить название поезда в 1964 году из-за некоторых разногласий. [ 36 ] [ 37 ]
Оборудование
[ редактировать ]В разгар Великой депрессии в 1931 году компания, ранее полностью состоявшая из Pullman Overland , начала перевозить кресельные вагоны, и эта услуга продолжалась большую часть оставшейся части того десятилетия. [ 26 ] В 1941–42 компания «Пуллман-Стандарт» построила две группы (60 «6-6-4» и 18 «4-1-4») обтекаемых легких спальных вагонов для УП (54), СП (13) и C&NW (11) и три группы, насчитывающие в общей сложности 70 головных и кресельных вагонов аналогичного типа для UP для использования на всех их поездах, обслуживающих их сухопутные маршруты на западное побережье от Лос-Анджелеса до Сиэтла. [ 38 ] [ 39 ]
Чтобы удовлетворить увеличение военного и гражданского пассажиропотока, связанного со Второй мировой войной, к середине 1943 года по сравнению с довоенным уровнем, [ 40 ] В его состав снова входит полностью Pullman San Francisco Overland Limited, увеличенная до 20 автомобилей с обслуживанием, которое также часто работает на нескольких ежедневных участках. [ 41 ] [ 42 ] Вагон-кресель вернулся в Оверленд в 1946 году, и к 1951 году состав стал полностью легким обтекаемым вагоном. К 1955 году SP также добавила вагон с куполом в поезд к западу от Огдена. [ 43 ] [ 44 ] В марте 1952 года, ближе к концу своего существования в качестве независимого сквозного поезда, поезд Сан-Франциско Оверленд перевозил шпалы Чикаго-Сан-Франциско, спальный вагон Нью-Йорк-Сан-Франциско, который через день перевозили Нью-Йорка Центральной железной дороги Росомаха и Пенсильвания. железной дороги Компания Pennsylvania Limited и летний спальный вагон для Йеллоустонского парка, доставленный в Айдахоан в Грин-Ривер, штат Вайоминг . [ 45 ]
Компания Southern Pacific представила вагон Hamburger Grill между Оклендом и Огденом 24 октября 1954 года. SP была оптимистична, заявив, что гамбургеры являются одними из «лучших мясных продуктов на территории южной части Тихого океана». [ 46 ] Люциуса Биба это не впечатлило, он отметил вагон и пришедший ему на смену вагон-кофейню как часть упадка поезда. [ 47 ]
Схемы маршрутов
[ редактировать ]В популярной культуре
[ редактировать ]Под названием Overland Flyer это поезд, ограбленный бандой преступников в фильме «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» , а также в реальной жизни бандой настоящего преступника Бутча Кэссиди , образуя события, на которых основан фильм. На экране поезд был представлен узкоколейной техникой Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде , в том числе локомотивом класса К-28 .
См. также
[ редактировать ]- Overland Limited железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе
- Пассажирские поезда на Union Pacific Railroad
Примечания
[ редактировать ]- ^ ∆ Живописный турист, удобный путеводитель по всему миру . Лондон: Адамс, Гамильтон и компания, 1877. с. xvi. (Centpacrr.com)г
- ^ • Указ Авраама Линкольна, президента США, об определении точки начала строительства Тихоокеанской железной дороги в Каунсил-Блафс, штат Айова. от 7 марта 1864 г. (38-й Конгресс, 1-я сессия СЕНАТА, Ex. Doc. № 27)
- ^ ∆ Карта соединения UP/CP в Огдене, Юта. Живописный турист, 1877 г., с. 102. (Centpacrr.com)
- ^ Информация относительно конечной остановки железнодорожной системы Тихоокеанского побережья . Окленд, Калифорния: Ежедневная книга стенограмм и офис печати заданий. 1871 стр. 1-2, 7-9.
- ^ • «Официальной датой завершения строительства Трансконтинентальной железной дороги в соответствии с положениями Закона о Тихоокеанской железной дороге 1862 года и последующих, установленной Верховным судом Соединенных Штатов, является 6 ноября 1869 года» Union Pacific Railroad против United Штаты (99 US 402), 1879 г. Акты и совместные резолюции Конгресса, а также решения Верховного суда Соединенных Штатов, касающиеся железных дорог Union Pacific, Central Pacific и Western Pacific. ВАШИНГТОН, округ Колумбия: Типография правительства США. 1897 стр. 116-137.
- ^ Клинк, Уильям Л. «Современные пассажирские расписания и их развитие» (в железнодорожном транспорте) . Университет Иллинойса, Колледж коммерции и делового администрирования. 1918. с. 19
- ^ ∆ Официальный путеводитель для путешественников по железным дорогам и пароходным линиям в Соединенных Штатах и Канаде , июнь 1870 г., стр. 215–16. (Centpacrr.com)
- ^ ∆ Рекламные объявления Central Pacific Railroad и Union Pacific Railroad . Газета Salt Lake Daily Telegraph , 17 мая 1869 г.
- ^ ∆ Официальный путеводитель для путешественников (июнь 1870 г.) px (Centpacrr.com)
- ^ Клинк 1918 с. 19
- ^ • Расписание железнодорожных линий Союза и Центральной части Тихого океана, расписание проездов, пересадки, информация для путешественников (с 11 гравированными иллюстрациями и «Новой картой американского сухопутного маршрута» Rand, McNally & Co.). Чикаго: Рэнд, МакНелли и компания, февраль 1881 г.
- ^ Биб 1963 , с. 28
- ^ Соломон 2000 стр. 74
- ^ Биб 1963 с. 13
- ^ ∆ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И ПАРОВЫХ ЛИНИИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ И КАНАДЫ Нью-Йорк: National Railway Publication Co., 21-й год, № 8. Январь 1889 г. с. 355. (Centpacrr.com)
- ^ ∆ ОФИЦИАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО , январь 1889 г. с. 328. (Centpacrr.com)
- ^ «Специальный выпуск Golden Gate будет прекращен после 12 мая», The Sacramento Daily Union , том 61, номер 56, 29 апреля 1889 г., стр. 1
- ^ «Лучший поезд в мире: специальный выпуск «Золотые ворота». Железная дорога Юнион Пасифик, пассажирский отдел (1888 г.)
- ^ ∆ "The Golden Gate Special" , 8-панельная складная брошюра UP, декабрь 1888 г. (Centpacrr.com)
- ^ Биб 1963 , с. 27
- ^ В IMDB есть «1901» и еще один короткий «1901» , однако ср. Джон Хантли Железные дороги в кино 1969 стр.89 «КОРОТКОМЕТАРНЫЙ ФИЛЬМ» Помимо таких фильмов, как «Столетие Дарлингтона» и «Ночная почта» (см. стр. 47 и 52), железные дороги мира вдохновили на создание бесчисленных документальных, учебных, фактических, поэтических фильмов. , сборники и любительские фильмы ... Union Pacific Overland Limited (Эдисон, 1902)».
- ^ Биб 1963 , с. 31
- ^ "Теперь... Служение всему Западу" . Журнал Milwaukee Road , Vol. 43, № 7. Октябрь 1955. С. 4-6.
- ^ ∆ SP Overland Limited. Реклама в Сан-Франциско Звонок , ноябрь 1899 г. (Centpacrr.com)
- ^ ∆ «ЮЖНАЯ ТИХООКЕАНСКАЯ ЛИЦА. Компания запустит новый поезд класса люкс». The Straits Times , 19 ноября 1912 г., стр. 9. (Centpacrr.com)
- ^ Jump up to: а б с 1985 г.р. 276
- ^ Биб 1963 , с. 50
- ^ Журнал Milwaukee Road Magazine , октябрь 1955 г., стр. 4–6.
- ^ ∆ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ США , май 1962 г., 94-й год, № 12, с. 658. (Centpacrr.com)
- ^ Биб 1963 с. 51
- ^ Соломон 2001 с. 71
- ^ Финансовый реестр ICC № 21946 (подано 5 февраля 1962 г., решение принято 6 июля 1962 г., вручено 16 июля 1962 г.)
- ^ ∆ южной части Тихого океана маршрутов Расписания сухопутных (форма 4 ), 16 июля 1962 г. (Centpacrr.com)
- ^ ∆ Расписания пассажирских поездов южной части Тихого океана , 28 октября 1962 г., стр. 6, таблица 17. (Centpacrr.com)
- ^ ∆ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ США , октябрь 1962 г., 95-й год, № 5, с. 654. (Centpacrr.com)
- ^ «Железнодорожный спор» . Ежедневный независимый журнал . 22 июля 1964 г. с. 2 . Проверено 30 августа 2014 г. - через Newspapers.com .
- ^ «По делу о несанкционированном прекращении работы ЮЖНОЙ ТИХООКЕАНСКОЙ КОМПАНИИ пассажирских поездов № 27 и 28, Комиссия по коммунальным предприятиям «Суверленд» штата Калифорния, дело № 7955 (подано 21 июля 1964 г.), решение № 70568 и Приказ от 12 апреля 1966 г.
- ^ Уэйнер 1972, стр. 156-7
- ^ Валлийский 2008 , с. 85
- ^ Холтгрен, Тор «Расширение железнодорожного движения и использование ресурсов в мире II». Наша экономика в состоянии войны, документ № 15 , февраль 1944 г. Нью-Йорк: Национальное бюро экономических исследований, Inc., Таблица 7, стр. 17
- ^ Биб 1963 , с. 138
- ^ ∆ San Francisco Overland Limited, зарегистрировано 15 сентября 1945 г. (Centpacrr.com)
- ^ «Регистры оборудования южной части Тихого океана» № 14 (2 июня 1946 г.); № 15 (1 февраля 1955 г.)
- ^ Соломон 2007 с. 67
- ^ Майкен 1989 , с. 339
- ^ «SP прославляет гамбургер с помощью автомобиля нового типа» . Государственный журнал Невады . 24 октября 1954 г. с. 9 . Проверено 30 августа 2014 г. - через Newspapers.com .
- ^ Биб 1963 , с. 51
Ссылки
[ редактировать ]- Биб, Люциус Моррис (1963). Компания Оверленд Лимитед . Книги Хауэлла-Норта. ISBN 0831070382 .
- Майкен, Питер Т. (1989). Ночные поезда: система Пулмана в золотые годы американского железнодорожного транспорта . Чикаго: Лакме Пресс. ISBN 0-9621-480-0-8 . ОСЛК 20461978 .
- Синьор, Джон (1985) ДОННЕР ПАСС Пересечение Сьерры в южной части Тихого океана . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада
- Соломон, Брайан (2000). Юнион Пасифик железная дорога . Оцеола, Висконсин: MBI. ISBN 0-7603-0756-3 .
- Соломон, Брайан (2007). Южно-Тихоокеанская железная дорога . Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-2931-3 . OCLC 145431795 .
- Валлийский, Джо; Билл Хоуз (2004). Путешествие на Пулмане: столетие сервиса . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN 0760318573 . OCLC 56634363 .
- Уэлш, Джо (2008). Стримлайнеры Union Pacific . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-2534-6 .
- Именованные пассажирские поезда США
- Пассажирские поезда Чикаго и Северо-Западной железной дороги
- Пассажирские поезда Милуоки-роуд
- Пассажирские поезда Южно-Тихоокеанской транспортной компании
- Пассажирские поезда Union Pacific Railroad
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1963 году.
- Железнодорожное сообщение введено в 1887 году.