Золотая Ракета (поезд)


« Золотая ракета» была предложенным с названием пассажирским поездом для железных дорог Рок-Айленда (CRIP) и Южной части Тихого океана (SP). Запланированный в конце 1940-х годов, проект Southern Pacific в конечном итоге вышел из соглашения, и обслуживание так и не началось.
История
[ редактировать ]В феврале 1946 года компании Rock Island и Southern Pacific Railroads планировали совместно запустить высокоскоростной пассажирский поезд, курсирующий три раза в неделю, который будет курсировать между Чикаго, штат Иллинойс , и Лос-Анджелесом, штат Калифорния . [ 1 ] На новой линии должны были быть введены в эксплуатацию два состава по 11 вагонов: один принадлежал CRIP, другой - SP. [ 2 ] Однако, как только в 1947 году компания Pullman-Standard подошла к завершению строительства поезда на Рок-Айленде и в разгар агрессивной рекламной кампании, компания Southern Pacific внезапно вышла из проекта. [ 3 ] Рок-Айленд принял свой подвижной состав: багажно -общежитский вагон, три вагона , - кафе - вагон бар-гостиная , четыре спальных вагона и спальный вагон -салон (с парикмахерской).
Планируемый подвижной состав
[ редактировать ]Рок-Айленд состоит из Золотой Ракеты : [ 1 ]
- Багажное общежитие №820
- Тренер Валье Верде
- Тренер Валле Виста
- Тренер Валле Мар
- Кофейня-лаунж El Café
- Закусочная Столовая
- 4 спальни с двуспальными кроватями, 4 купе, 2 спальных места в гостиной La Quinta
- 22-местный номер La Costa
- 12-местная спальня La Jolla
- 12-местная спальня La Palma
- 2 спальни с двуспальными кроватями, 1 гостиная, спальное место, шведский стол, смотровая площадка La Mirada
Предлагаемая южная часть Тихого океана состоит из « Золотой ракеты», которая так и не была построена: [ 1 ]
- Багаж-общежитие
- Тренер Валье Рио Гранде
- Тренер Долина Солнца
- Тренер Валле Империал
- Кофейня-лаундж El Café Frontero
- Закусочная Ла Фонда
- 4 спальни с двуспальными кроватями, 4 купе, 2 спальных места в гостиной Монте Чирикауа
- 22-местный номер Монте-Санта-Рита
- 12 спальных мест с двуспальными кроватями Монте-Сан-Хасинто
- Спальня с 12 двуспальными кроватями Санта-Каталина
- 2 спальни с двуспальными кроватями, 1 гостиная, спальное место, шведский стол, смотровая площадка La Galleria
Судьба оборудования
[ редактировать ]злополучной «Золотой ракеты » Агрегаты прибыли в сногсшибательной ливрее , окрашенной в яркий ярко -красный цвет сверху и голую нержавеющую сталь снизу. Автомобили также сохранили праздничный интерьер в мексиканском стиле, изначально предназначенный для Golden Rocket . [ 1 ] Рок-Айленд направил машины на обслуживание в Голден Стэйт . [ 4 ] другой трансконтинентальный поезд (совместно эксплуатируемый с Southern Pacific). [ 3 ]
цвета « Золотой Вагоны и локомотивы «Голден Стэйт» сохраняли ракеты» вплоть до 1953 года, после чего локомотивы были перекрашены в известную красно-оранжевую окраску «Дневного света» СП . Обе железные дороги рекламировали « Золотую ракету» . Он рекламировался как « Самый новый и красивый стримлайнер Америки »; вместо этого он стал « поездом, которого никогда не было ».
См. также
[ редактировать ]- Столовая
- Пассажирские поезда на Чикаго, Рок-Айленде и Тихоокеанской железной дороге
- Пассажирские поезда на Южно-Тихоокеанской железной дороге
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Дубин 1964 , с. 220
- ^ Шафер и Уэлш 1997 , с. 73
- ^ Jump up to: а б Дубин 1964 , с. 221
- ^ Шафер и Уэлш 1997 , с. 74
Библиография
[ редактировать ]- Дубин, Артур Д. (1964). Некоторые классические поезда . Милуоки, Висконсин, США: Калмбах. стр. 220–221. ISBN 978-0890240113 .
- Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . стр. 73–74. ISBN 978-0-7603-0377-1 .