Ракета Quad Cities
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Иллинойс | ||
Предшественник | Ракета Скалистых гор | ||
Первое обслуживание | 1970 | ||
Последняя услуга | 31 декабря 1978 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго , Иллинойс Рок-Айленд , Иллинойс | ||
Пройденное расстояние | 181 миль (291 км) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
Quad Cities Rocket — пассажирский поезд Чикаго , Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги . Он работал на маршруте между Чикаго и Рок-Айлендом, штат Иллинойс . Это был остаток одного из лучших поездов Рок-Айленда, Rocky Mountain Rocket . Маршрут этого поезда был сокращен до Омахи в 1966 году; после года отсутствия названия он был переименован в The Cornhusker. В 1970 году поезд принял свой окончательный вид, когда его западная конечная остановка была перерезана до самого Рок-Айленда.
Первоначально железная дорога отказалась передать пассажирские перевозки компании Amtrak в 1971 году, и Quad Cities продолжал работать как один из двух оставшихся маршрутов компании (второй - Peoria Rocket ). В том же году была добавлена остановка в Шеффилде . [ 1 ] Штат Иллинойс субсидировал стоимость услуг, выделив 500 000 долларов в 1977 году на компенсацию убытков железной дороги (что эквивалентно 2,51 миллиона долларов в 2023 году с учетом инфляции). [ 2 ] [ 3 ] Поезда ходили до 31 декабря 1978 года, когда Рок-Айленд прекратил междугородние пассажирские перевозки. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шеффилд проведет День признательности RI Lines» . Отправка . Отправка. 1 июля 1971 г. с. 15 . Проверено 23 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ План железных дорог Иллинойса, обновление (отчет). Департамент транспорта штата Иллинойс. 1978. с. 12.
- ^ «Субсидия для Quad Cities и Peoria Rockets заканчивается» . Пантаграф . Пантаграф. 1 февраля 1977 г. с. 5 . Проверено 22 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Глищински, Стив (2007). Региональные железные дороги Среднего Запада . Вояджер Пресс. п. 77. ИСБН 9781610604956 .
- ^ Шафер и Уэлш 1997 , с. 141
Библиография
[ редактировать ]- Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN 978-0-7603-0377-1 .