Jump to content

Ракета Чокто

Ракета Чокто
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Юго-запад США / Юго-восток США
Первое обслуживание 1940
Последняя услуга 1958
Бывший оператор(ы) Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
Маршрут
Условия Мемфис, Теннесси
Амарилло, Техас
Пройденное расстояние 762 мили (1226 км) (1949)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда В западном направлении: 51
В восточном направлении: 52
Бортовые услуги
Рассадка Кресло-вагоны (1957)
Спальные места Секции , комнаты , спальни с двуспальными кроватями и купе.
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Объекты наблюдения Вагон-салон-буфет с радио и клубный вагон-салон
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Ракета Чокто [ 1 ]
Майлпост
Станция
0
Центральный вокзал Мемфиса
Река Миссисипи
45
Форрест Сити
69
Бринкли
133
Литл-Рок
252
Бунвилль
295
Хау
336
Уилбертон
367
Макалестер
411
Холденвилл
432
семинолы
448
Шони
487
Станция Оклахома-Сити Юнион
513
Северный олень
562
Уэтерфорд
579
Клинтон Джанкшен
609
Элк-Сити
627
Сейр
664
Шемрок
761
Желтый

Choctaw Rocket Чикаго пассажирский поезд, курсировавший по железной дороге , Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги между Мемфисом, Теннесси , Литл-Роком , Оклахома-Сити и Амарилло . Первоначально обозначенный как поезд № 51 (в западном направлении) и поезд № 52 (в восточном направлении), это был первый обтекаемый лайнер с дизельным двигателем , курсировавший из Мемфиса, штат Теннесси , а также первый обтекаемый лайнер в штате Арканзас .

Ракета Чокто следовала по железной дороге, построенной железной дорогой Чокто, Оклахома и Персидский залив между 1900 и 1902 годами, неофициально известной как Маршрут Чокто . Компания CO&G и ее железные дороги были куплены железной дорогой Рок-Айленда в 1902 году.

Поезд-предшественник, следовавший по тому же маршруту и ​​имевший номера № 51/52, носил название Chocktaw Limited . в 1930-х годах [ 2 ] После первого тура по городам маршрута Choctaw Rocket поступила в регулярную эксплуатацию 17 ноября 1940 года.

Реклама новой Choctaw Rocket от производителя поездов Pullman-Standard.

Первоначальное назначение локомотивов и вагонов для двух Choctaw Rocket комплектов оборудования включало локомотивы E6 628 и 629, модернизированные тяжеловесные железнодорожные почтово - багажные вагоны 702 и 703, вагоны 350- Амарилло и 351- Оклахома-Сити , шпалы 622- Семинол и 623- Wewoka и вагоны- столовые - обзорные. 430- Мемфис и 431- Литл-Рок . Вагоны, спальные места и вагоны наблюдения были модернизированными машинами, заказанными у компании Pullman Standard Manufacturing Company специально для использования на ракете Чокто . [ 3 ] Ракета Чокто на момент открытия работала между Мемфисом, штат Теннесси, и Амарилло, штат Техас. В январе 1949 года он был реструктурирован, чтобы работать только между Мемфисом и Оклахома-Сити, с соединительным поездом, не являющимся ракетой, между Оклахома-Сити и Амарилло. Вопреки некоторым убеждениям, Choctaw Rocket никогда не курсировал в Тукумкари, штат Нью-Мексико, хотя сопутствующий поезд Рок-Айленда на этом маршруте, Мемфис-Калифорния и Чероки, действительно курсировал до Тукумкари, штат Нью-Мексико, соединяясь там с Южно-Тихоокеанской железной дорогой , чтобы продолжить движение. обслуживание на запад до Лос-Анджелеса .

Железнодорожная почтовая служба использовала ракету Чокто для перевозки, сортировки и распределения почты США по маршруту. Одна бригада железнодорожного почтового отделения работала между Мемфисом, штат Теннесси, и Макалестером, штат Оклахома, а вторая бригада работала между Макалестером и Амарилло.

К 1952 году Choctaw Rocket утратил свое обозначение Rocket , обозначение главных пассажирских поездов компании на Рок-Айленде, что отражало понижение статуса маршрута до статуса второстепенного поезда. В августе 1953 года обычные поезда с локомотивами были заменены самоходными железнодорожными дизельными вагонами Бадда , а поезда были переименованы в Choctaw Rockette , это название просуществовало до середины 1958 года.

После прекращения движения в Западной части Тихого океана ( с дизельными вагонами поездов 1-2 Солт-Лейк-Сити Сан-Франциско ) в 1960 году маршрут Мемфис — Амарилло RDC Рок-Айленда считался самым длинным таким маршрутом в Соединенных Штатах. [ 4 ] Уменьшение покровительства и желание Рок-Айленда закрыть многие депо в маленьких городках привели к прекращению движения этого маршрута, который теперь обозначается как безымянные поезда 23–24, последние рейсы которого состоялись 8 августа 1964 года. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Rock Island Lines, публичное расписание , 7 января 1941 года.
  2. ^ Расписание Рок-Айленда, февраль 1938 г. http://streamlinermemories.info/RI/RI38TT.pdf
  3. ^ Рэндалл, В. Дэвид. (1990). Официальная стандартная библиотека Pullman, Vol. 8 — Рок-Айленд .
  4. ^ Дюк, Дональд. (1990). RDC, Дизельный вагон Budd Rail . ISBN   0-87095-103-3
  5. ^ Финансовый список Комиссии по торговле между штатами № 23015; 27 июля 1964 г. 324 ICC 729.
  • Гоэн, Стив Аллен (2002). На юге, на Рок-Айленде . Паб Four Ways West. ISBN  1-885614-55-1 .
  • Поллард, Билл (2008). «Ракета чокто на выставке». Помните Рок Том 4 № 3 . Андовер-Джанкшен.
  • Поллард, Билл (2008–2009). «Ракета Чокто». Помните Rock Vol 5 No 1 и No 2 . Андовер-Джанкшен.
  • Стаут, Грег (1997). Маршрут ракет; Рок-Айленд в эпоху рационализации . Уайт Ривер Продакшнс. ISBN  0-9659040-0-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c6badfe324a22b2a0d4152333083d6a__1712848980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/6a/8c6badfe324a22b2a0d4152333083d6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Choctaw Rocket - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)