Ракета Чокто
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Местный | Юго-запад США / Юго-восток США |
Первое обслуживание | 1940 |
Последняя услуга | 1958 |
Бывший оператор(ы) | Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Мемфис, Теннесси Амарилло, Техас |
Пройденное расстояние | 762 мили (1226 км) (1949) |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда | В западном направлении: 51 В восточном направлении: 52 |
Бортовые услуги | |
Рассадка | Кресло-вагоны (1957) |
Спальные места | Секции , комнаты , спальни с двуспальными кроватями и купе. |
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан |
Объекты наблюдения | Вагон-салон-буфет с радио и клубный вагон-салон |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Ракета Чокто [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Choctaw Rocket — Чикаго пассажирский поезд, курсировавший по железной дороге , Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги между Мемфисом, Теннесси , Литл-Роком , Оклахома-Сити и Амарилло . Первоначально обозначенный как поезд № 51 (в западном направлении) и поезд № 52 (в восточном направлении), это был первый обтекаемый лайнер с дизельным двигателем , курсировавший из Мемфиса, штат Теннесси , а также первый обтекаемый лайнер в штате Арканзас .
История
[ редактировать ]Ракета Чокто следовала по железной дороге, построенной железной дорогой Чокто, Оклахома и Персидский залив между 1900 и 1902 годами, неофициально известной как Маршрут Чокто . Компания CO&G и ее железные дороги были куплены железной дорогой Рок-Айленда в 1902 году.
Поезд-предшественник, следовавший по тому же маршруту и имевший номера № 51/52, носил название Chocktaw Limited . в 1930-х годах [ 2 ] После первого тура по городам маршрута Choctaw Rocket поступила в регулярную эксплуатацию 17 ноября 1940 года.
Первоначальное назначение локомотивов и вагонов для двух Choctaw Rocket комплектов оборудования включало локомотивы E6 628 и 629, модернизированные тяжеловесные железнодорожные почтово - багажные вагоны 702 и 703, вагоны 350- Амарилло и 351- Оклахома-Сити , шпалы 622- Семинол и 623- Wewoka и вагоны- столовые - обзорные. 430- Мемфис и 431- Литл-Рок . Вагоны, спальные места и вагоны наблюдения были модернизированными машинами, заказанными у компании Pullman Standard Manufacturing Company специально для использования на ракете Чокто . [ 3 ] Ракета Чокто на момент открытия работала между Мемфисом, штат Теннесси, и Амарилло, штат Техас. В январе 1949 года он был реструктурирован, чтобы работать только между Мемфисом и Оклахома-Сити, с соединительным поездом, не являющимся ракетой, между Оклахома-Сити и Амарилло. Вопреки некоторым убеждениям, Choctaw Rocket никогда не курсировал в Тукумкари, штат Нью-Мексико, хотя сопутствующий поезд Рок-Айленда на этом маршруте, Мемфис-Калифорния и Чероки, действительно курсировал до Тукумкари, штат Нью-Мексико, соединяясь там с Южно-Тихоокеанской железной дорогой , чтобы продолжить движение. обслуживание на запад до Лос-Анджелеса .
Железнодорожная почтовая служба использовала ракету Чокто для перевозки, сортировки и распределения почты США по маршруту. Одна бригада железнодорожного почтового отделения работала между Мемфисом, штат Теннесси, и Макалестером, штат Оклахома, а вторая бригада работала между Макалестером и Амарилло.
К 1952 году Choctaw Rocket утратил свое обозначение Rocket , обозначение главных пассажирских поездов компании на Рок-Айленде, что отражало понижение статуса маршрута до статуса второстепенного поезда. В августе 1953 года обычные поезда с локомотивами были заменены самоходными железнодорожными дизельными вагонами Бадда , а поезда были переименованы в Choctaw Rockette , это название просуществовало до середины 1958 года.
После прекращения движения в Западной части Тихого океана ( с дизельными вагонами поездов 1-2 Солт-Лейк-Сити — Сан-Франциско ) в 1960 году маршрут Мемфис — Амарилло RDC Рок-Айленда считался самым длинным таким маршрутом в Соединенных Штатах. [ 4 ] Уменьшение покровительства и желание Рок-Айленда закрыть многие депо в маленьких городках привели к прекращению движения этого маршрута, который теперь обозначается как безымянные поезда 23–24, последние рейсы которого состоялись 8 августа 1964 года. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Rock Island Lines, публичное расписание , 7 января 1941 года.
- ^ Расписание Рок-Айленда, февраль 1938 г. http://streamlinermemories.info/RI/RI38TT.pdf
- ^ Рэндалл, В. Дэвид. (1990). Официальная стандартная библиотека Pullman, Vol. 8 — Рок-Айленд .
- ^ Дюк, Дональд. (1990). RDC, Дизельный вагон Budd Rail . ISBN 0-87095-103-3
- ^ Финансовый список Комиссии по торговле между штатами № 23015; 27 июля 1964 г. 324 ICC 729.
Ссылки
[ редактировать ]- Гоэн, Стив Аллен (2002). На юге, на Рок-Айленде . Паб Four Ways West. ISBN 1-885614-55-1 .
- Поллард, Билл (2008). «Ракета чокто на выставке». Помните Рок Том 4 № 3 . Андовер-Джанкшен.
- Поллард, Билл (2008–2009). «Ракета Чокто». Помните Rock Vol 5 No 1 и No 2 . Андовер-Джанкшен.
- Стаут, Грег (1997). Маршрут ракет; Рок-Айленд в эпоху рационализации . Уайт Ривер Продакшнс. ISBN 0-9659040-0-8 .