Jump to content

Аризона Лимитед

Аризона Лимитед
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США / Юго-Запад США
Первое обслуживание 15 декабря 1940 г.
Последняя услуга 1942
Бывший оператор(ы) Железная дорога Рок-Айленда
Южно-Тихоокеанская железная дорога
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Финикс, Аризона
Карта маршрута
Чикаго
Иллинойс
Миссури
Канзас-Сити
Миссури
Канзас
Канзас
Оклахома
Оклахома
Техас
Техас
Нью-Мексико
Тукумкари
Нью-Мексико
Техас
Эль-Пасо
Техас
Аризона
Дуглас
Тусон
Чендлер
Финикс
Это лицевая сторона брошюры 1940 года, рекламирующей Arizona Limited.

Arizona Limited с дополнительными тарифами, — поезд- лайнер который эксплуатировался компаниями Southern Pacific и Chicago, Rock Island and Pacific Railroad с 1940 по 1942 год на маршруте Голден-Стейт из Чикаго , штат Иллинойс , в Финикс, штат Аризона , через Тукумкари, штат Нью-Мексико . Он был ориентирован на путешественников, желающих уйти от зимних погодных условий. Как и Santa Fe Chief , Arizona Limited плыла по южной части Тихого океана. На Рок-Айленде использовались как довоенные локомотивы EMD E6 , так и Alco-GE DL103b, DL-105 и DL-107 из Чикаго. Они имели темно-бордовую и серебряную ливрею «Ракета». Сам поезд был окрашен в довоенную Pullman двухцветную серую окраску .

Поезд представлял собой ограниченный пакет дополнительных тарифов Pullman, собранный до Второй мировой войны для специальной цели - предоставление спальных вагонов Pullman в зимнее время в Финикс, штат Аризона. Маршрут Рок-Айленд-Южная часть Тихого океана , путешествуя по «малогорному маршруту», также обслуживал курортные зоны Аризоны и южной Калифорнии (Палм-Спрингс) с момента своего основания 2 ноября 1902 года.

Первый рейс Arizona Limited покинул Чикаго 15 декабря 1940 года и обеспечил двухдневные рейсы в Тусон и Финикс. Поезд ходил через день. Его состав был полуобтекаемым. Компания Rock Island отремонтировала для поезда тяжелые багажные общежития (6014 и 6015) и рестораны (8028 и 8031). Эти вагоны ехали в передней части поезда, за ними следовали обтекаемые спальные вагоны и машины наблюдения.

В течение двух сезонов, с декабря по апрель, 1940–41 и 1941–42, компания Arizona Limited перевозила от четырех до шести обтекаемых Pullmanов из серий «Каскад» (довоенный вагон с 10 комнатами и пятью двухместными спальнями) и «Империал». (довоенные четыре двухместных номера, четыре купе, два салонных вагона) Пульмановский бассейн. [ 1 ]

Салон и смотровое пространство на Arizona Limited в течение первого сезона были предоставлены двумя специальными вагонами Pullman, оба имели зал для наблюдения, две спальни с двуспальными кроватями, одно купе и одну гостиную; American Milemaster , который демонстрировался на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году , и Muskingum River , , полностью изготовленный из нержавеющей стали родственный автомобиль American Milemaster . Во втором сезоне сочлененный двухвагонный поезд Pullman 1936 года, первоначально называвшийся Advance и Progress , чередовался с Muskingum River . В этом уникальном комплексе были как экспериментальные двухуровневые (в шахматном порядке двухуровневые) комнаты, так и спальни с двуспальными кроватями. Набор ранее курсировал на специальном поезде «Остров сокровищ» , объединенном поезде Чикаго и Северо-Западной железной дороги / Union Pacific Railroad / Southern Pacific Company Чикаго - Лос-Анджелес, курсирующем раз в неделю на Международную выставку «Золотые Ворота» 1939–1940 годов . В то время их названия были изменены на «Медвежий флаг» и «Калифорнийская республика» , которые они сохранили на службе в течение второго и последнего сезона сериала. Аризона Лимитед . [ 2 ] : 72–73 

После прекращения выпуска поезда оба первоначальных одиночных вагона наблюдения были переведены на модернизированную южную часть Тихого океана Лос-Анджелес – Сан-Франциско Ларк, поскольку обе его вагоны наблюдения потерпели крушение в 1942 году. Американский Milemaster, переименованный просто в EMD ET800, существует сегодня как испытательный автомобиль EMD. [ 3 ]

Автомобиль Маскингам-Ривер был уникален тем, что был изготовлен из нержавеющей стали с плоскими панелями; то есть не было рифлений, как это было практически на всех других автомобилях обтекаемой формы из нержавеющей стали. Автомобиль разбился в 1959 году. [ 4 ]

Оба вагона имеют фирменные каплевидные смотровые концы Pullman-Standard, «выровненные» в середине 1950-х годов, чтобы сделать их гибкими для переключения и использования в середине поезда.

ограничений федерального Последний рейс Arizona Limited совершила в 1942 году после правительства США на сезонные перевозки поездов.

  1. ^ www.rits.org http://www.rits.org/ . Проверено 3 августа 2008 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN  978-0-7603-0377-1 .
  3. ^ Артур Д. Дубин, Больше классических поездов, стр. 339.
  4. ^ «Домашняя страница железнодорожной классики» . www.railwayclassics.com . Архивировано из оригинала 02 марта 2001 г. Проверено 3 августа 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07124b88c163348cccd824b230bee713__1695804480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/13/07124b88c163348cccd824b230bee713.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arizona Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)