Аризона Лимитед
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Средний Запад США / Юго-Запад США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 15 декабря 1940 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 1942 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Железная дорога Рок-Айленда Южно-Тихоокеанская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Чикаго, Иллинойс Финикс, Аризона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Arizona Limited с дополнительными тарифами, — поезд- лайнер который эксплуатировался компаниями Southern Pacific и Chicago, Rock Island and Pacific Railroad с 1940 по 1942 год на маршруте Голден-Стейт из Чикаго , штат Иллинойс , в Финикс, штат Аризона , через Тукумкари, штат Нью-Мексико . Он был ориентирован на путешественников, желающих уйти от зимних погодных условий. Как и Santa Fe Chief , Arizona Limited плыла по южной части Тихого океана. На Рок-Айленде использовались как довоенные локомотивы EMD E6 , так и Alco-GE DL103b, DL-105 и DL-107 из Чикаго. Они имели темно-бордовую и серебряную ливрею «Ракета». Сам поезд был окрашен в довоенную Pullman двухцветную серую окраску .
Поезд представлял собой ограниченный пакет дополнительных тарифов Pullman, собранный до Второй мировой войны для специальной цели - предоставление спальных вагонов Pullman в зимнее время в Финикс, штат Аризона. Маршрут Рок-Айленд-Южная часть Тихого океана , путешествуя по «малогорному маршруту», также обслуживал курортные зоны Аризоны и южной Калифорнии (Палм-Спрингс) с момента своего основания 2 ноября 1902 года.
Первый рейс Arizona Limited покинул Чикаго 15 декабря 1940 года и обеспечил двухдневные рейсы в Тусон и Финикс. Поезд ходил через день. Его состав был полуобтекаемым. Компания Rock Island отремонтировала для поезда тяжелые багажные общежития (6014 и 6015) и рестораны (8028 и 8031). Эти вагоны ехали в передней части поезда, за ними следовали обтекаемые спальные вагоны и машины наблюдения.
В течение двух сезонов, с декабря по апрель, 1940–41 и 1941–42, компания Arizona Limited перевозила от четырех до шести обтекаемых Pullmanов из серий «Каскад» (довоенный вагон с 10 комнатами и пятью двухместными спальнями) и «Империал». (довоенные четыре двухместных номера, четыре купе, два салонных вагона) Пульмановский бассейн. [ 1 ]
Салон и смотровое пространство на Arizona Limited в течение первого сезона были предоставлены двумя специальными вагонами Pullman, оба имели зал для наблюдения, две спальни с двуспальными кроватями, одно купе и одну гостиную; American Milemaster , который демонстрировался на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году , и Muskingum River , , полностью изготовленный из нержавеющей стали родственный автомобиль American Milemaster . Во втором сезоне сочлененный двухвагонный поезд Pullman 1936 года, первоначально называвшийся Advance и Progress , чередовался с Muskingum River . В этом уникальном комплексе были как экспериментальные двухуровневые (в шахматном порядке двухуровневые) комнаты, так и спальни с двуспальными кроватями. Набор ранее курсировал на специальном поезде «Остров сокровищ» , объединенном поезде Чикаго и Северо-Западной железной дороги / Union Pacific Railroad / Southern Pacific Company Чикаго - Лос-Анджелес, курсирующем раз в неделю на Международную выставку «Золотые Ворота» 1939–1940 годов . В то время их названия были изменены на «Медвежий флаг» и «Калифорнийская республика» , которые они сохранили на службе в течение второго и последнего сезона сериала. Аризона Лимитед . [ 2 ] : 72–73
После прекращения выпуска поезда оба первоначальных одиночных вагона наблюдения были переведены на модернизированную южную часть Тихого океана Лос-Анджелес – Сан-Франциско Ларк, поскольку обе его вагоны наблюдения потерпели крушение в 1942 году. Американский Milemaster, переименованный просто в EMD ET800, существует сегодня как испытательный автомобиль EMD. [ 3 ]
Автомобиль Маскингам-Ривер был уникален тем, что был изготовлен из нержавеющей стали с плоскими панелями; то есть не было рифлений, как это было практически на всех других автомобилях обтекаемой формы из нержавеющей стали. Автомобиль разбился в 1959 году. [ 4 ]
Оба вагона имеют фирменные каплевидные смотровые концы Pullman-Standard, «выровненные» в середине 1950-х годов, чтобы сделать их гибкими для переключения и использования в середине поезда.
ограничений федерального Последний рейс Arizona Limited совершила в 1942 году после правительства США на сезонные перевозки поездов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ www.rits.org http://www.rits.org/ . Проверено 3 августа 2008 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN 978-0-7603-0377-1 .
- ^ Артур Д. Дубин, Больше классических поездов, стр. 339.
- ^ «Домашняя страница железнодорожной классики» . www.railwayclassics.com . Архивировано из оригинала 02 марта 2001 г. Проверено 3 августа 2008 г.