Jump to content

Сан-Хоакин, дневной свет

Сан-Хоакин, дневной свет
EMD SDP45 возглавляет гонку Сан-Хоакин Дневной свет в Мартинесе, Калифорния, 1971 год.
Обзор
Статус Снято с производства
Местный Калифорния
Первое обслуживание 4 июля 1941 г.
Последняя услуга 30 апреля 1971 г.
Бывший оператор(ы) Южно-Тихоокеанская транспортная компания
Маршрут
Условия Станция Лос-Анджелес Юнион
Оклендский пирс
Номер(а) поезда 51/52
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

San Joaquin Daylight южной части Тихого океана пассажирский поезд (поезда № 51 и 52), открывшийся между Лос-Анджелесом Сан-Франциско и Оклендским пирсом через долину Сан-Хоакин и перевал Техачапи 4 июля 1941 года. Время в пути составляло от 12 часов (1970 г.). [ 1 ] ) и 14 часов (1944 г.) [ 2 ] ). Он действовал до появления компании Amtrak в 1971 году.

Поезда № 51 и 52 были названы « Сан-Хоакин Флаер» название было изменено на « Сан-Хоакин» 20 марта 1927 года. В расписании на январь 1928 года название Сан-Хоакин Дэйлайт было изменено. . Благодаря модернизированному легкому оборудованию 4 июля 1941 года [ 3 ]

Легковые автомобили

[ редактировать ]

Вагоны производства Pullman-Standard были закреплены за двумя составами поездов, как сочлененными парами, так и одиночными. на 40 мест Вагон-ресторан и вагон-смотровой зал были построены для оригинального Daylight 1937 года . В каждом составе поезда было десять вагонов, окрашенных в цвета дневного света SP (красный и оранжевый, с черными крышами, белыми полосами и надписями), а также два головных вагона, перестроенных из тяжеловесов мастерскими SP в Сакраменто и перекрашенных в цвета дневного света, чтобы соответствовать остальным вагонам. тренироваться.

Локомотивы

[ редактировать ]

Первоначально SP выделил три класса P-10 Pacific паровоза , номера 2383–2385, после их полуобтекания и окраски в цвета дневного света в магазинах Сакраменто. Единственный Тихий океан проходил между Оклендским пирсом и Бейкерсфилдом; пара этих Тихоокеанских самолетов была назначена между Лос-Анджелесом и Бейкерсфилдом. Помощник из P-10, который вел рейс Сан-Хоакин Дневной свет на север Лос -Анджелеса в Бейкерсфилд, вернулся на юг на Сан-Хоакин Дневной свет из Бейкерсфилда.

Дизельные двигатели включали агрегаты EMD F и Alco PA , позже дополненные GP9 и SDP45 .

Первые пробеги

[ редактировать ]

Первые заезды были следующими:

Сначала состоят

[ редактировать ]

2383 Р-10 класс 4-6-2 Обтекаемый Тихоокеанский локомотив и тендер

5069 Тяжелый модернизированный багажный 30-футовый железнодорожный почтовый вагон

6091 Тяжелый модернизированный багажный вагон

2492 44 Коммерческое место Туристический автобус

2478 Коммерческий пассажирский автобус с 46 шарнирно-сочлененными сидениями 2477 Коммерческий автобус с шарнирно-сочлененной рамой, 46 мест

10200 Вагон-ресторан на 40 мест

2480 Сочлененный 46 коммерческих сидений Туристический автобус 2479 Коммерческий пассажирский автобус с 46 шарнирно-сочлененными сидениями

2487 44 Коммерческое кресло Туристический автобус

2950 23 Коммерческое место Салон 10 мест Зал ожидания

Второй состав

[ редактировать ]

2385 P-10 Обтекаемый Тихоокеанский локомотив и тендер класса 4-6-2 (Помощник) (Лос-Анджелес – Бейкерсфилд)

2384 Р-10 Класс 4-6-2 Обтекаемый Тихоокеанский локомотив и тендер

5017 Тяжелый модернизированный багажный 30-футовый железнодорожный почтовый вагон

6092 Тяжелый модернизированный багажный вагон

2493 44 Коммерческое место Туристический автобус

2482 Коммерческий пассажирский автобус с 46 шарнирно-сочлененными сидениями 2481 Коммерческий автобус с шарнирно-сочлененной 46 сидений

10201 Вагон-ресторан на 40 мест

2484 Коммерческий пассажирский автобус с 46 шарнирно-сочлененными сидениями 2483 Коммерческий автобус с шарнирно-сочлененной 46 сидений

2488 44 Коммерческое место Туристический автобус

2951 23 Коммерческое место Салон 10 мест Зал ожидания

Более поздняя история

[ редактировать ]

В 1946 году был открыт участок Сакраменто дневного света Сан-Хоакина , названный Сакраменто Дневной свет , поезда 53–54. Два поезда следовали вместе из Лос-Анджелеса в Латроп, где разделились. В 1970 году раскол перешел от Латропа к Трейси.

Дневной свет Сан-Хоакина в марте 1971 года, за месяц до того, как компания Amtrak взяла на себя общенациональные железнодорожные пассажирские перевозки в Соединенных Штатах.

К 1950-м годам вагон-ресторан San Joaquin Daylight был заменен вагоном-кафе. Автомобиль-салон-обзор тоже сняли, правда, он сразу обрел вторую жизнь. два из семи самодельных вагонов с купольным салоном В 1954 году компания SP разместила в составе ; один из вагонов был перестроен из собственного вагона-салона поезда. [ 4 ] Производство купольного автомобиля было прекращено в конце 1960-х годов.

В 1961 году вагон-кафе был заменен вагонами -автоматами SP , в которых продавались еда и безалкогольные напитки, микроволновая печь самообслуживания и столовая. Это продолжалось до конца службы.

Дневной свет Сан-Хоакина работал до 30 апреля 1971 года, за день до того, как компания Amtrak взяла на себя общенациональные железнодорожные пассажирские перевозки в Соединенных Штатах. В марте 1974 года Сан-Хоакинс компании Amtrak начал курсировать между районом залива и Фресно и Бейкерсфилдом по трассе Санта-Фе в долине Сан-Хоакин. поезда Altamont Corridor Express Ожидается, что к 2027 году пригородные в районе залива будут курсировать на юг до Мерседа по прежнему маршруту Daylight .

Ночь: Сова и Западное побережье.

[ редактировать ]

Ночным аналогом San Joaquin Daylight был поезд Owl 57-58, курсирующий между Оклендом и Лос-Анджелесом , со спальными вагонами и службой доставки еды и напитков. Его производство было прекращено в 1965 году, за три года до того, как закончился «Жаворонок» (прямо до самого Сан-Франциско) на береговой линии. Западное побережье (поезда 59–60) перевозило ночных пассажиров Сакраменто-Лос-Анджелес примерно до 1960 года, хотя, в отличие от Sacramento Daylight, на всем пути это был отдельный поезд. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дневной свет Сан-Хоакина / Дневной свет Сакраменто - апрель 1971 г. - Графики оптимизации» .
  2. ^ " "Сан-Хоакин Дневной свет" (Поезд): Состав, расписание, фотографии" .
  3. ^ Биби, Люциус (1963). Центрально-Тихоокеанская и Южно-Тихоокеанская железные дороги . Беркли, Калифорния : Хауэлл-Норт. п. 617.
  4. ^ Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC   8848690 .
  5. ^ Соломон, Брайан. Пассажирские поезда южной части Тихого океана. Вояжёр Пресс, 2005. ISBN   0-7603-1795-X
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ade4c34bfea7385ff2abc4077fa201e1__1699675860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/e1/ade4c34bfea7385ff2abc4077fa201e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Joaquin Daylight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)