Сан-Хоакин, дневной свет
![]() EMD SDP45 возглавляет гонку Сан-Хоакин Дневной свет в Мартинесе, Калифорния, 1971 год. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Калифорния | ||
Первое обслуживание | 4 июля 1941 г. | ||
Последняя услуга | 30 апреля 1971 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Южно-Тихоокеанская транспортная компания | ||
Маршрут | |||
Условия | Станция Лос-Анджелес Юнион Оклендский пирс | ||
Номер(а) поезда | 51/52 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
San Joaquin Daylight — южной части Тихого океана пассажирский поезд (поезда № 51 и 52), открывшийся между Лос-Анджелесом Сан-Франциско и Оклендским пирсом через долину Сан-Хоакин и перевал Техачапи 4 июля 1941 года. Время в пути составляло от 12 часов (1970 г.). [ 1 ] ) и 14 часов (1944 г.) [ 2 ] ). Он действовал до появления компании Amtrak в 1971 году.
История
[ редактировать ]Поезда № 51 и 52 были названы « Сан-Хоакин Флаер» название было изменено на « Сан-Хоакин» 20 марта 1927 года. В расписании на январь 1928 года название Сан-Хоакин Дэйлайт было изменено. . Благодаря модернизированному легкому оборудованию 4 июля 1941 года [ 3 ]
Легковые автомобили
[ редактировать ]Вагоны производства Pullman-Standard были закреплены за двумя составами поездов, как сочлененными парами, так и одиночными. на 40 мест Вагон-ресторан и вагон-смотровой зал были построены для оригинального Daylight 1937 года . В каждом составе поезда было десять вагонов, окрашенных в цвета дневного света SP (красный и оранжевый, с черными крышами, белыми полосами и надписями), а также два головных вагона, перестроенных из тяжеловесов мастерскими SP в Сакраменто и перекрашенных в цвета дневного света, чтобы соответствовать остальным вагонам. тренироваться.
Локомотивы
[ редактировать ]Первоначально SP выделил три класса P-10 Pacific паровоза , номера 2383–2385, после их полуобтекания и окраски в цвета дневного света в магазинах Сакраменто. Единственный Тихий океан проходил между Оклендским пирсом и Бейкерсфилдом; пара этих Тихоокеанских самолетов была назначена между Лос-Анджелесом и Бейкерсфилдом. Помощник из P-10, который вел рейс Сан-Хоакин Дневной свет на север Лос -Анджелеса в Бейкерсфилд, вернулся на юг на Сан-Хоакин Дневной свет из Бейкерсфилда.
Дизельные двигатели включали агрегаты EMD F и Alco PA , позже дополненные GP9 и SDP45 .
Первые пробеги
[ редактировать ]Первые заезды были следующими:
Сначала состоят
[ редактировать ]2383 Р-10 класс 4-6-2 Обтекаемый Тихоокеанский локомотив и тендер
5069 Тяжелый модернизированный багажный 30-футовый железнодорожный почтовый вагон
6091 Тяжелый модернизированный багажный вагон
2492 44 Коммерческое место Туристический автобус
2478 Коммерческий пассажирский автобус с 46 шарнирно-сочлененными сидениями 2477 Коммерческий автобус с шарнирно-сочлененной рамой, 46 мест
10200 Вагон-ресторан на 40 мест
2480 Сочлененный 46 коммерческих сидений Туристический автобус 2479 Коммерческий пассажирский автобус с 46 шарнирно-сочлененными сидениями
2487 44 Коммерческое кресло Туристический автобус
2950 23 Коммерческое место Салон 10 мест Зал ожидания
Второй состав
[ редактировать ]2385 P-10 Обтекаемый Тихоокеанский локомотив и тендер класса 4-6-2 (Помощник) (Лос-Анджелес – Бейкерсфилд)
2384 Р-10 Класс 4-6-2 Обтекаемый Тихоокеанский локомотив и тендер
5017 Тяжелый модернизированный багажный 30-футовый железнодорожный почтовый вагон
6092 Тяжелый модернизированный багажный вагон
2493 44 Коммерческое место Туристический автобус
2482 Коммерческий пассажирский автобус с 46 шарнирно-сочлененными сидениями 2481 Коммерческий автобус с шарнирно-сочлененной 46 сидений
10201 Вагон-ресторан на 40 мест
2484 Коммерческий пассажирский автобус с 46 шарнирно-сочлененными сидениями 2483 Коммерческий автобус с шарнирно-сочлененной 46 сидений
2488 44 Коммерческое место Туристический автобус
2951 23 Коммерческое место Салон 10 мест Зал ожидания
Более поздняя история
[ редактировать ]В 1946 году был открыт участок Сакраменто дневного света Сан-Хоакина , названный Сакраменто Дневной свет , поезда 53–54. Два поезда следовали вместе из Лос-Анджелеса в Латроп, где разделились. В 1970 году раскол перешел от Латропа к Трейси.

К 1950-м годам вагон-ресторан San Joaquin Daylight был заменен вагоном-кафе. Автомобиль-салон-обзор тоже сняли, правда, он сразу обрел вторую жизнь. два из семи самодельных вагонов с купольным салоном В 1954 году компания SP разместила в составе ; один из вагонов был перестроен из собственного вагона-салона поезда. [ 4 ] Производство купольного автомобиля было прекращено в конце 1960-х годов.
В 1961 году вагон-кафе был заменен вагонами -автоматами SP , в которых продавались еда и безалкогольные напитки, микроволновая печь самообслуживания и столовая. Это продолжалось до конца службы.
Дневной свет Сан-Хоакина работал до 30 апреля 1971 года, за день до того, как компания Amtrak взяла на себя общенациональные железнодорожные пассажирские перевозки в Соединенных Штатах. В марте 1974 года Сан-Хоакинс компании Amtrak начал курсировать между районом залива и Фресно и Бейкерсфилдом по трассе Санта-Фе в долине Сан-Хоакин. поезда Altamont Corridor Express Ожидается, что к 2027 году пригородные в районе залива будут курсировать на юг до Мерседа по прежнему маршруту Daylight .
Ночь: Сова и Западное побережье.
[ редактировать ]Ночным аналогом San Joaquin Daylight был поезд Owl 57-58, курсирующий между Оклендом и Лос-Анджелесом , со спальными вагонами и службой доставки еды и напитков. Его производство было прекращено в 1965 году, за три года до того, как закончился «Жаворонок» (прямо до самого Сан-Франциско) на береговой линии. Западное побережье (поезда 59–60) перевозило ночных пассажиров Сакраменто-Лос-Анджелес примерно до 1960 года, хотя, в отличие от Sacramento Daylight, на всем пути это был отдельный поезд. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Побережье
- Сан-Хоакин , служба Amtrak California в Центральной долине.
- Сакраменто
- Локомотив Southern Pacific 4449 в окраске «Дневной свет».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дневной свет Сан-Хоакина / Дневной свет Сакраменто - апрель 1971 г. - Графики оптимизации» .
- ^ " "Сан-Хоакин Дневной свет" (Поезд): Состав, расписание, фотографии" .
- ^ Биби, Люциус (1963). Центрально-Тихоокеанская и Южно-Тихоокеанская железные дороги . Беркли, Калифорния : Хауэлл-Норт. п. 617.
- ^ Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC 8848690 .
- ^ Соломон, Брайан. Пассажирские поезда южной части Тихого океана. Вояжёр Пресс, 2005. ISBN 0-7603-1795-X