Jump to content

Аргонавт (поезд)

Аргонавт
« Drumhead Подобные логотипы » часто украшали концы наблюдательных машин » «Аргонавта .
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Юго-запад США / Запад США
Первое обслуживание 1926 год ; 98 лет назад ( с 1926 г. ) по 1936, 1938 гг.
Последняя услуга 1958 год ; 66 лет назад ( 1958 )
Бывший оператор(ы) Южная часть Тихого океана
Маршрут
Условия Новый Орлеан, Луизиана
Лос-Анджелес, Калифорния
Пройденное расстояние 1996 миль (3212 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 5 (в западном направлении), 6 (в восточном направлении)
Бортовые услуги
Рассадка Кресло-машины
Спальные места Открытые секции, спальни с двуспальными кроватями, гостиные и купе
Объекты общественного питания Вагон-ресторан
Объекты наблюдения Салон-вагон (1952)

«Аргонавт » был Южно-Тихоокеанской железной дороги второстепенным пассажирским поездом между Новым Орлеаном и Лос-Анджелесом через Хьюстон, Сан-Антонио и Эль-Пасо, штат Техас; Тусон, Аризона; и Палм-Спрингс, Калифорния. Он начался в 1926 году по расписанию из Лос-Анджелеса в Новый Орлеан продолжительностью 61 час 35 минут, что на пять часов медленнее, чем у Sunset Limited ; его производство было прекращено к западу от Хьюстона в 1958 году. (Он также был снят с мая 1932 года по май 1936 года.) В предыдущие годы он перевозил спальные вагоны из Нового Орлеана в Юму, которые продолжали путь в Сан-Диего через Восточную железную дорогу Сан-Диего и Аризоны , SP. дочерняя компания. [ 1 ] Поезда, идущие на запад, доставляли спальные вагоны из Нового Орлеана и Хьюстона в Сан-Антонио.

Sunset Limited был первым поездом SP на « Маршруте Сансет » — и, вероятно, во всей системе SP — а Argonaut был более медленным второстепенным поездом. « Аргонавту» требовалось 50 часов между Новым Орлеаном и Лос-Анджелесом, а после 1950 года « Сансет Лимитед» требовалось 42 часа. «Аргонавт» проехал из Тусона в Эль-Пасо через Деминг; поезд, идущий на запад, обычно ходил по линии EP&SW через Дуглас. [ 2 ]

В отличие от первоклассного Sunset Limited, « Аргонавт» всегда был поездом для экономичных поездок, в нем были стандартные вагоны и несколько стандартных спальных мест, что позволяло людям путешествовать по умеренным ценам, но с полным обслуживанием вагонов-ресторанов и спальных вагонов . [ 3 ]

Другим аналогом была компания Imperial , имевшая филиалы в Лос-Анджелесе и Сан-Диего. У последнего был маршрут, который дважды пересекал границу Мексики и США . [ 2 ]

На протяжении всей своей жизни в поезде были тяжелые пассажирские вагоны оливково-зеленого и черного цвета, запряженные паровозами, такими как ГС-1 4-8-4 или МТ-4 4-8-2 , а иногда даже Cab Forward 4-8-8-2. . В последние годы поезд тянули EMD F7 или ALCO PA/PB тепловозы .

К последнему году его маршрут был сокращен, и его западной конечной точкой стал Эль-Пасо. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Майкен, Питер (1989). Ночные поезда . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 182.
  2. ^ Jump up to: а б «Расписание южной части Тихого океана на 6 февраля 1952 г., таблицы 1, 2, 5, 6, 8, 9» (PDF) .
  3. ^ «Аргонавт» . Американские рельсы .
  4. ^ «Южно-Тихоокеанские линии, таблицы 1, 2, 11, 13». Официальный справочник железных дорог . 90 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1957 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 180365a88da861e921ed2f86bbb9fabb__1699444440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/bb/180365a88da861e921ed2f86bbb9fabb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argonaut (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)