Аргонавт (поезд)
![]() « Drumhead Подобные логотипы » часто украшали концы наблюдательных машин » «Аргонавта . | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Местный | Юго-запад США / Запад США |
Первое обслуживание | 1926 год | по 1936, 1938 гг.
Последняя услуга | 1958 год |
Бывший оператор(ы) | Южная часть Тихого океана |
Маршрут | |
Условия | Новый Орлеан, Луизиана Лос-Анджелес, Калифорния |
Пройденное расстояние | 1996 миль (3212 км) |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда | 5 (в западном направлении), 6 (в восточном направлении) |
Бортовые услуги | |
Рассадка | Кресло-машины |
Спальные места | Открытые секции, спальни с двуспальными кроватями, гостиные и купе |
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан |
Объекты наблюдения | Салон-вагон (1952) |
«Аргонавт » был Южно-Тихоокеанской железной дороги второстепенным пассажирским поездом между Новым Орлеаном и Лос-Анджелесом через Хьюстон, Сан-Антонио и Эль-Пасо, штат Техас; Тусон, Аризона; и Палм-Спрингс, Калифорния. Он начался в 1926 году по расписанию из Лос-Анджелеса в Новый Орлеан продолжительностью 61 час 35 минут, что на пять часов медленнее, чем у Sunset Limited ; его производство было прекращено к западу от Хьюстона в 1958 году. (Он также был снят с мая 1932 года по май 1936 года.) В предыдущие годы он перевозил спальные вагоны из Нового Орлеана в Юму, которые продолжали путь в Сан-Диего через Восточную железную дорогу Сан-Диего и Аризоны , SP. дочерняя компания. [ 1 ] Поезда, идущие на запад, доставляли спальные вагоны из Нового Орлеана и Хьюстона в Сан-Антонио.
Sunset Limited был первым поездом SP на « Маршруте Сансет » — и, вероятно, во всей системе SP — а Argonaut был более медленным второстепенным поездом. « Аргонавту» требовалось 50 часов между Новым Орлеаном и Лос-Анджелесом, а после 1950 года « Сансет Лимитед» требовалось 42 часа. «Аргонавт» проехал из Тусона в Эль-Пасо через Деминг; поезд, идущий на запад, обычно ходил по линии EP&SW через Дуглас. [ 2 ]
В отличие от первоклассного Sunset Limited, « Аргонавт» всегда был поездом для экономичных поездок, в нем были стандартные вагоны и несколько стандартных спальных мест, что позволяло людям путешествовать по умеренным ценам, но с полным обслуживанием вагонов-ресторанов и спальных вагонов . [ 3 ]
Другим аналогом была компания Imperial , имевшая филиалы в Лос-Анджелесе и Сан-Диего. У последнего был маршрут, который дважды пересекал границу Мексики и США . [ 2 ]
На протяжении всей своей жизни в поезде были тяжелые пассажирские вагоны оливково-зеленого и черного цвета, запряженные паровозами, такими как ГС-1 4-8-4 или МТ-4 4-8-2 , а иногда даже Cab Forward 4-8-8-2. . В последние годы поезд тянули EMD F7 или ALCO PA/PB тепловозы .
К последнему году его маршрут был сокращен, и его западной конечной точкой стал Эль-Пасо. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майкен, Питер (1989). Ночные поезда . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 182.
- ^ Jump up to: а б «Расписание южной части Тихого океана на 6 февраля 1952 г., таблицы 1, 2, 5, 6, 8, 9» (PDF) .
- ^ «Аргонавт» . Американские рельсы .
- ^ «Южно-Тихоокеанские линии, таблицы 1, 2, 11, 13». Официальный справочник железных дорог . 90 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1957 года.