Jump to content

Специальный загар

Специальный загар
Обзор
Тип услуги Сезонный экскурсионный поезд
Статус Снято с производства
Первое обслуживание 1927
Последняя услуга сентябрь 1959 г.
Бывший оператор(ы) Южно-Тихоокеанская железная дорога
Маршрут
Условия Сан-Хосе, Калифорния
Сан-Франциско, Калифорния
Окленд, Калифорния
Набережная пляжа Санта-Крус - Отель Casa del Rey
Среднее время в пути 3 часа 15 минут
Частота обслуживания Летние воскресенья и праздники
Карта маршрута
San Francisco
Берлингейм
Окленд – 1-я улица
Пало-Альто
Фрутвейл
Сан-Хосе Диридон
Кошки
Уотсонвилл Джанкшен
Капитулировать
Казино Санта-Крус
Санта-Крус

Suntan Special (иногда называемый Sun Tan Special ) — летний экскурсионный поезд, курсировавший Южно-Тихоокеанской железной дорогой между Сан-Франциско и Санта-Крузом, Калифорния , с 1927 по 1959 год.

Когда была открыта служба Suntan Special , поезда курсировали из Сан-Хосе по горному маршруту Южно-Тихоокеанской прибрежной железной дороги (SPCR) через Лос-Гатос, пока эта линия не была разрушена ураганом в феврале 1940 года. [ 1 ] Обслуживание возобновилось, начиная с апреля 1940 года, по более длинному сухопутному маршруту, продолжающемуся по магистрали прибрежного подразделения от Сан-Хосе через Гилрой , сворачивая на перекрестке Уотсонвилл в Пахаро на ветку Санта-Крус , первоначально созданную железной дорогой Санта-Крус , и завершая поездку в Санта-Крус. через Уотсонвилл , Аптос и Капитола . [ 2 ] Регулярное пассажирское сообщение по линии SPCR было нарушено в Лос-Гатосе, и автобусы продолжали курсировать в Санта-Крус и обратно. [ 3 ]

Первый поезд отправился в Санта-Крус через Лос-Гатос в выходные четвертого июля 1927 года и назывался «Популярная экскурсия»; это был просто способ использовать подвижной состав, простаивающий из-за праздника, но он оказался достаточно успешным, и в этом сезоне в День труда (5 сентября) и День приема (9 сентября) были организованы дополнительные экскурсии. [ 4 ] В 1928 году экскурсии проводились каждые две недели (плюс праздники), начиная со Дня памяти (30 мая 1928 года) до Дня приема, а еженедельное обслуживание началось в 1929 году. [ 4 ] Название Suntan Special применялось с октября 1930 года. [ 4 ] Первоначальное сообщение осуществляло отправление из Сан-Хосе ( станция Кэхилл ) до тех пор, пока в 1932 году пункт отправления не переместился в Сан-Франциско ( Третье депо и депо Таунсенд ), по крайней мере, с тремя секциями каждое летнее воскресенье и праздничные дни. Участок из Окленда был добавлен в 1934 году. В 1932 году около 3500 пассажиров [ 5 ] из района залива Сан-Франциско каждый заплатил 1,25 доллара (что эквивалентно 28 долларам в 2023 году с учетом инфляции) за поездку туда и обратно на набережную Санта-Крус-Бич . до семи двуглавых секций, отправляющихся из Сан-Франциско, Окленда или Сан-Хосе. Для перевозки этих пассажиров требовалось [ 6 ] Обслуживание было приостановлено Второй мировой войной с 1941 по 1946 год, но возобновилось в июле 1947 года. [ 2 ] перевозит около 900 пассажиров за рейс. [ 7 ] До войны сезонная служба работала с выходных, посвященных Дню памяти, до конца сентября; в 1947 году этот праздник был сокращен до Дня независимости и Дня труда. [ 2 ] Послевоенная служба состояла из одного экскурсионного поезда туда и обратно каждое воскресенье и дополнительной поездки четвертого июля. [ 8 ]

Поезд прибудет в Санта-Крус примерно в 11:30 и отправится в обратный путь примерно в 18:15. [ 8 ] В задней части поезда обычно находился смотровой вагон под открытым небом, а на борту были закуски и кофе, которые подавали из тележек. [ 9 ] Среднее время поездки в одну сторону из Сан-Франциско составило 3 часа 15 минут, поскольку из-за плохого состояния дорожного полотна между Уотсонвилл-Джанкшен (Пахаро) и Санта-Крус скорость поезда ограничивалась всего 18 милями в час (29 км/ч), что заняло час. пересечь ответвление Санта-Крус от магистрали прибрежного подразделения. [ 2 ] Переход с горного маршрута через Лос-Гатос на сухопутный маршрут через Уотсонвилл-Джанкшен (Пахаро) увеличил время в пути всего на 10 минут. [ 3 ]

В 1956 году поезд перевез максимум 15 485 пассажиров в 13 экскурсионных поездках, совершенных в этом сезоне, но в сезоне 1959 года это число снизилось до 7 752 пассажиров. [ 2 ] Последний поезд ходил в сентябре 1959 года. [ 10 ] [ 11 ] Пассажирский агент SP Джозеф Б. Хаггерти назвал его «поездом, убыточным». [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Послевоенные улучшения автострад и автомобилей сократили время поездки до Санта-Крус и ускорили прекращение службы Suntan Special , но шоссе штата Калифорния 17 (SR-17), шоссе на прямом через гору маршруте из Сан-Хосе в Санта-Крус, стала перегруженной, что побудило Министерство транспорта Калифорнии предложить расширить и выпрямить автостраду в 1971 году, расширив ее до шести полос движения с достаточным пространством, чтобы расширить ее до восьми плюс две обочины и медиану. В качестве альтернативы Lockheed предложила восстановить железнодорожную линию из Лос-Гатоса, стоимость которой оценивалась в 50 миллионов долларов. 1 стоимости расширения автострады. Жители округа Санта-Крус успешно лоббировали Caltrans, чтобы исключить SR-17 из системы автострад штата в 1974 году, устранив угрозу расширения этой дороги. [ 12 ] спросил компании Amtrak и Southern Pacific, В то время представитель США Берт Талкотт готовы ли они возродить Suntan Special , используя сухопутный маршрут через Уотсонвилл-Джанкшен; Вице-президент Amtrak по связям с правительством Джеральд Д. Морган ответил, что «предлагаемая услуга на самом деле не может приносить прибыль». [ 13 ] Компания Scenic Railways, Inc. оценила возможность возвращения этого маршрута в качестве сезонной экскурсии по выходным, но руководитель округа Дэн Форбус сказал, что это вряд ли значительно облегчит движение по SR-17. [ 14 ]

SR-17 снова был охарактеризован как «переполненный [и] опасный» в 1984 году, когда в газетной статье описывались попытки возродить горную железную дорогу для облегчения движения транспорта. Однако против этого выступил Наблюдательный совет графства; Супервайзер Гэри Паттон заявил: «Мы не поддерживаем строительство маршрута через холм ни по старой трассе Лос-Гатос, ни по новой трассе, потому что это откроет Санта-Крус для крупного пригородного движения». [ 1 ] В 1994 году были проведены три исследования пассажирских железнодорожных перевозок в Санта-Крус, включая потенциальное возрождение Suntan Special с использованием сухопутного маршрута. [ 15 ]

В субботу, 18 мая 1996 года, Suntan Special провела возрождение компания Caltrain по сухопутному маршруту через Уотсонвилл-Джанкшен (Пахаро) из Сан-Хосе. В тот день Калтрейн предложил однодневную экскурсию туда и обратно. В качестве альтернативы предлагался пакет услуг повышенной комфортности на ночь за 149 долларов на человека, включающий неограниченный проездной билет на Бич Бордуолк, проживание в отеле Dream Inn, а также билет туда и обратно на Санта-Крус, Биг-Триз и Тихоокеанскую железную дорогу с Обратный рейс будет осуществляться в воскресенье компанией Amtrak с использованием дизель- поезда из Дании . [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б Раймонд, Джоан (26 марта 1984 г.). «Особенный загар — это всего лишь воспоминание» . Страж Санта-Крус . Проверено 31 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Литтлфилд, Скип (10 апреля 1960 г.). «Специальный загар больше не будет ездить в Санта-Крус» . Страж Санта-Крус . Проверено 31 августа 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «В плане улучшения обслуживания требуется общественное сотрудничество [реклама]» . Страж Санта-Крус . 22 июня 1940 года . Проверено 31 августа 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Уэйли, Дерек Р. (6 сентября 2019 г.). «Любопытство: специальный выпуск «Солнечный загар»» . Поезда Санта-Крус .
  5. ^ "Специальный выпуск Sun Tan от Южно-Тихоокеанской железной дороги, 1932 год" . Набережная пляжа Санта-Крус . Проверено 18 августа 2019 г.
  6. ^ Боудидж, Роберт. «Филиал Пассажирского обслуживания Васона» . Страницы модели железной дороги Роберта . Проверено 18 августа 2019 г. [ самостоятельный источник? ]
  7. ^ «SP и специальный загар» (PDF) . История железнодорожного транспорта в округе Санта-Крус . Региональная транспортная комиссия округа Санта-Крус . Проверено 18 августа 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Поезд Санта-Крус открывает сезон» . Новости Саусалито . 28 июня 1958 года . Проверено 31 августа 2022 г.
  9. ^ Бьюкенен, Билл (21 февраля 2022 г.). «Sun Tan Special был «счастливым поездом» из района залива в Санта-Крус. Сможет ли он вернуться?» . Ворота СФ . Проверено 1 сентября 2022 г.
  10. ^ Уайтинг, Тед. "Езда на солнечном загаре" . Набережная пляжа Санта-Крус . Проверено 18 августа 2019 г.
  11. ^ Отель Каса дель Рей
  12. ^ Гибсон, Росс Эрик (21 февраля 1999 г.). «Округ теряет ход мыслей по вопросу транспорта» . Страж Санта-Крус . Проверено 31 августа 2022 г.
  13. ^ «Amtrak препятствует возрождению специальных маршрутов для загара» . Страж Санта-Крус . 2 декабря 1971 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  14. ^ «Железнодорожную фирму попросили подать предложение на специальный пакет для загара» . Страж Санта-Крус . 23 января 1972 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  15. ^ Франклин, Дениз (19 мая 1994 г.). «Изучено региональное железнодорожное сообщение» . Страж Санта-Крус . Проверено 1 сентября 2022 г.
  16. ^ Франклин, Дениз (3 марта 1996 г.). «Особые гонщики с загаром: все на борт» . Страж Санта-Крус . Проверено 31 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc61280062c20a441b6002819ccf5a5a__1711075860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/5a/fc61280062c20a441b6002819ccf5a5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suntan Special - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)