Jump to content

Станция Сан-Хосе-Диридон

Координаты : 37 ° 19'48 "с.ш. 121 ° 54'11" з.д.  /  37,330 ° с.ш. 121,903 ° з.д.  / 37,330; -121 903
(Перенаправлено со станции Сан-Хосе Диридон )

Сан-Хосе Диридон
Кальтрейн Транспортное управление долины Санта-Клара Амтрак Альтамонт Корридор Экспресс
Станция Сан-Хосе-Диридон в ноябре 2019 года.
Общая информация
Расположение Кэхилл-стрит, 65
Сан-Хосе, Калифорния
Соединенные Штаты
Координаты 37 ° 19'48 "с.ш. 121 ° 54'11" з.д.  /  37,330 ° с.ш. 121,903 ° з.д.  / 37,330; -121 903
Владелец Объединенный совет полномочий коридора полуострова (PCJPB)
Линия(и) PCJPB Подразделение полуострова [1]
Платформы 1 боковая платформа , 4 островные платформы (Amtrak/Caltrain/ACE)
2 боковые платформы (легкорельсовый транспорт VTA)
Треки 9 (Амтрак/Калтрейн/ACE)
2 (легкорельсовый транспорт ВТА)
Соединения
Строительство
Стоянка Да; оплаченный
Велосипедные удобства Стеллажи
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : SJC
Создать зоны 4 (Калтрейн)
История
Открыто декабрь 1935 г.
1 августа 2005 г. (трамвай VTA) [2]
Открытие 2036 (БАРТ)
Восстановлен 1994
Предыдущие имена Кэхилл Депо
Оригинальная компания Южная часть Тихого океана
Пассажиры
2018 4876 (в среднем по будням) [3] (Калтрейн)
МОЙ 2023 202 760 (ежегодно) [4] (Амтрак)
Услуги
Preceding station AmtrakFollowing station
Santa Clara
toward Auburn
Capitol CorridorTerminus
Oakland–Jack London Square
toward Seattle
Coast StarlightSalinas
Preceding station CaltrainFollowing station
Santa Clara
(Train #106 stops at College Park)
Local (L1)Tamien
Terminus
Santa ClaraWeekend Local (L2)
Lawrence
(Train #307 stops at College Park)
Limited (L3)Tamien
toward Tamien or Gilroy
Santa Clara
(Trains #405 & #408 stop at College Park)
Limited (L4)
Santa ClaraLimited (L5)Tamien
Terminus
Mountain ViewBaby Bullet (B7)Terminus
Preceding stationAltamont Corridor ExpressFollowing station
Santa Clara
toward Stockton
San Jose – StocktonTerminus
Preceding station VTA light railFollowing station
San FernandoGreen LineRace Street
toward Winchester
Бывшие услуги
Preceding station AmtrakFollowing station
Oakland-16th Street
toward Sacramento
Spirit of CaliforniaSalinas
Preceding stationSouthern Pacific RailroadFollowing station
Santa ClaraCoast LineTamien
MilpitasOakland – San JoseTerminus
TerminusSan Jose – Santa CruzCampbell
toward Santa Cruz
Santa ClaraSouth Pacific Coast Railroad
Будущие услуги
Preceding station Bay Area Rapid TransitFollowing station
Downtown San Jose
toward Richmond
Orange LineSanta Clara
Terminus
Downtown San Jose
toward Daly City
Green Line
Preceding station California High-Speed RailFollowing station
MillbraePhase IGilroy
towards Los Angeles or Anaheim
Южно-Тихоокеанское депо
Архитектор Джон Х. Кристи
Архитектурный стиль Возрождение итальянского Возрождения
Номер ссылки NRHP . 93000274 [5]
Добавлено в НРХП 1 апреля 1993 г.
Расположение
Карта

Станция Сан-Хосе-Диридон — центральное пассажирское железнодорожное депо Сан-Хосе, Калифорния . Он также служит крупным интермодальным транзитным центром для округа Санта-Клара и Кремниевой долины . Станция названа в честь бывшего супервайзера округа Санта-Клара Рода Диридона-старшего.

Станция находится на Union Pacific Railroad путях береговой линии (ранее Southern Pacific Transportation Company ) по адресу 65 Cahill Street в Сан-Хосе. Депо внесено в Национальный реестр исторических мест из-за его архитектурного и исторического значения в стиле итальянского Возрождения .

Станцию ​​обслуживают поезда Caltrain , ACE , легкорельсового транспорта VTA и Amtrak . Автобусную площадку на вокзале обслуживают Amtrak Thruway , Greyhound , Monterey–Salinas Transit , Santa Cruz METRO ( Highway 17 Express ) и VTA автобусы .

Планируется, что зеленая и оранжевая линии метро Bay Area Rapid Transit (BART) до новой станции метро начнутся в 2036 году после завершения расширения BART в Силиконовой долине . [6] [7]

Архитектура

[ редактировать ]
Главный зал ожидания

Депо построено в стиле итальянского Возрождения , с трехэтажной центральной частью и двухэтажными крыльями. Здание, состоящее из прямоугольных секций, имеет длину 390 футов (118 м) и ширину от 40 до 78 футов (12–24 м). Центральная секция, в которой находится зал ожидания для пассажиров , имеет размеры 40 на 80 футов (12 на 25 м) и высоту 33 фута (10 м). Высокий центральный павильон , в котором находится зал ожидания, построен из стальных колонн и ферм . Боковые крылья обрамлены деревом. Наружные стены облицованы гобеленовым кирпичом различных цветов и оформлены в английском узоре. Депо находится в промышленной зоне, где раньше преобладали склады и связанные с ними коммерческие предприятия. Несколько местных навесов, водонапорная башня , навесы для пассажиров-бабочек и близлежащий подземный переход Аламеда - все это здания и сооружения на железнодорожной станции. [8]

Здание было спроектировано южно-тихоокеанским архитектором Джоном Х. Кристи , который работал над реконструкцией депо Фресно в южной части Тихого океана в 1915 году, а позже, в 1939 году, работал на станции Юнион в Лос-Анджелесе . Это депо является одним из четырех депо в стиле итальянского Возрождения в Калифорнии и крупнейшим сохранившимся депо на линии Сан-Франциско – Сан-Хосе. Единственными крупными депо, построенными в Калифорнии в 1930-е годы, были пассажирский терминал Лос-Анджелеса Юнион и Стоктон- станция Кабрал.

Дневной свет побережья в Сан-Хосе, 1970 год.
Вид с воздуха на станцию ​​Диридон и окрестности

Железнодорожная станция в этом месте была основана в 1878 году, когда узкоколейная железная дорога Южно-Тихоокеанского побережья открыла на этом месте свое депо Сан-Хосе. Когда в 1887 году компания Southern Pacific получила контроль над железной дорогой, станция была включена в систему и стала называться Депо Западного Сан-Хосе. [9] : 25 

Нынешняя станция открылась в декабре 1935 года как Cahill Depot . Открытие депо стало кульминацией 30-летних усилий по перемещению береговой линии Южно -Тихоокеанской железной дороги на 4,5 мили (7,2 км) от интенсивного движения в центре города вокруг депо на Маркет-стрит , ранее расположенного на Маркет- стрит. и Бассет-стрит, к восточной окраине Уиллоу-Глен . Новое депо заменило пассажирскую станцию ​​линии Четвертой улицы. [9] : 26  хотя грузовые перевозки на старом объекте какое-то время продолжались.

Депо Кэхилл было остановкой для нескольких пассажирских поездов южной части Тихого океана, в том числе знаменитого Сан-Франциско Лос-Анджелес поезда Coast Daylight . Другими «именными» поездами, которые использовали станцию, были первоклассные поезда « Жаворонок» Сан-Франциско-Лос-Анджелес ( ночной поезд ), сезонный «Suntan Special» и « Del Monte» . Это также была крупная станция на полуострове Коммут , пригородном сообщении SP между Сан-Хосе и Сан-Франциско .

Компания Amtrak взяла на себя обслуживание пассажирских поездов дальнего следования в 1971 году. Четырнадцать лет спустя Caltrans взяла на себя управление Peninsula Commute и переименовала ее в Caltrain.

Реставрация станции завершилась в 1994 году. [9] : 125, 126  когда станция была переименована в станцию ​​Диридон в честь бывшего округа Санта-Клара супервайзера Рода Диридона . [10]

В 1996 году избиратели округа Санта-Клара одобрили налог с продаж в размере полцента для финансирования проекта «Мера B по улучшению транспорта» 1996 года. Частью этого проекта было строительство расширения легкорельсового транспорта Васона, которое включало платформу легкорельсового транспорта VTA в железнодорожном депо Диридон. [11] Официальной датой открытия этого расширения легкорельсового транспорта было 1 октября 2005 года, однако коммерческое обслуживание на станциях Сан-Фернандо и Диридон началось 29 июля 2005 года для размещения участников первой гонки Гран-при Сан-Хосе .

Пассажирская платформа была показана в первой сцене фильма Альфреда Хичкока « Марни » (1964), изображающей железнодорожный вокзал Хартфорд, штат Коннектикут .

Железнодорожный

[ редактировать ]
Caltrain Stadler KISS в Сан-Хосе Диридон. В рамках программы модернизации Caltrain эти новые электропоезда проходят испытания с 2023 года и планируются к вводу в эксплуатацию в 2024 году.

Станция Сан-Хосе-Диридон — главная станция пригородной железной дороги Caltrain. Большинство поездов вне часов пик отправляются и заканчивают здесь, а поезда в час пик идут на юг до Гилроя . Это южная конечная остановка Altamont Corridor Express , пригородного сообщения, курсирующего между Стоктоном и Кремниевой долиной.

Станция является южной конечной станцией Капитолийского коридора , региональной железнодорожной службы Amtrak для городского центра Северной Калифорнии, с семью рейсами туда и обратно в Сакраменто по будням и шестью по выходным. Седьмой тур туда и обратно на выходные проходит до Оберна, расположенного в предгорьях Сьерра-Невады . Это также главная остановка для компании Coast Starlight компании Amtrak , междугородной службы, курсирующей вдоль Тихоокеанского побережья от Сиэтла до Лос-Анджелеса .

Станция Диридон обслуживается зеленой линией VTA легкорельсового транспорта .

Рендеринг будущего входа на станцию ​​BART Diridon

Станция Сан-Хосе-Диридон запланирована как будущая остановка на линии Калифорнийской высокоскоростной железной дороги и на втором этапе расширения BART компании VTA в Силиконовой долине в округе Санта-Клара. С конца 2019 года CHSRA, VTA, Caltrain и город Сан-Хосе совместно проводят публичные семинары «Концептуальный план интегрированной станции Диридон», чтобы определить, как лучше всего восстановить станцию ​​Диридон, чтобы облегчить интеграцию будущих и существующих услуг.

Станция BART будет называться Diridon и планируется, что это будет станция метро, ​​примыкающая к железнодорожному вокзалу и улице Санта-Клара. Он будет расположен между станциями BART в Санта-Кларе и центре Сан-Хосе с прямым сообщением с Санта-Кларой, Сан-Франциско/Дейли-Сити (через Ист-Бэй ) и Ричмондом . [12]

  1. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
  2. ^ «Факты VTA: система легкорельсового транспорта» (PDF) . Транспортное управление долины Санта-Клара . 30 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 г. . Проверено 10 января 2020 г.
  3. ^ «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  4. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  5. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 марта 2006 г.
  6. ^ «Задержки BART маячат в центре Сан-Хосе: расписание BART для обслуживания центра Сан-Хосе теперь рассматривается как 2030 год» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 24 сентября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г. В какой-то момент политические и деловые лидеры ожидали, что обслуживание BART начнется в 2026 году в центре Сан-Хосе, но новые оценки VTA указывают на запуск услуги скорее в 2029 или 2030 году…
  7. ^ Ханда, Роберт (25 сентября 2019 г.). «Новый проект расширения BART до Сан-Хосе отодвигает дату завершения строительства на 2030 год» . Район залива NBC . Проверено 30 сентября 2019 г.
  8. ^ «Южно-Тихоокеанское депо» . Историческая Силиконовая долина Калифорнии . Служба национальных парков . Проверено 9 марта 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Макговерн, Джанет (2012). Калтрейн и служба общественного транспорта полуострова . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-7622-0 .
  10. ^ «История. Вехи Кальтрена» . Архивировано из оригинала 27 августа 2006 года.
  11. ^ «Описание проекта Васона» . Завершенные проекты . Транспортное управление долины Санта-Клара . 15 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
  12. ^ Информационный бюллетень BART о Кремниевой долине. Архивировано 11 июля 2010 г. в Wayback Machine . VTA – BART Силиконовая долина, 2011 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Службы национальных парков .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ef92d067bd6c6394104136c9ca8ecdc__1720144740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/dc/3ef92d067bd6c6394104136c9ca8ecdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Jose Diridon station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)