Jump to content

Береговая линия (Калифорния)

Береговая линия
Обзор
Владелец
Местный
Условия
Станции 68
Услуга
Тип Пригородный , грузовой и междугородний железнодорожный транспорт
Оператор(ы)
История
Открыто 1871 г. (первый раздел)
1901 г. (заключительный раздел)
Технический
Длина трека 470 миль (760 км)
Количество дорожек 1-4
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация линия Воздушная переменного тока 25 кВ 60 Гц (Сан-Франциско – Сан-Хосе, 2024 г.)

Береговая линия — это железнодорожная линия между Бербанком, Калифорния. [а] и область залива Сан-Франциско , примерно вдоль Тихоокеанского побережья . Это кратчайший железнодорожный маршрут между Лос-Анджелесом и районом залива. Хотя он и не такой загруженный, как линия Серф-Лайн , продолжение береговой линии, ведущей на юг в Сан-Диего , по ней по-прежнему ходят грузовые перевозки и множество пассажирских поездов. Pacific Surfliner , который курсирует от депо Санта-Фе в Сан-Диего до Сан-Луис-Обиспо через станцию ​​Юнион в Лос-Анджелесе , является третьим по загруженности маршрутом компании Amtrak и самым загруженным за пределами Северо-восточного коридора между Вашингтоном и Бостоном .

Предшественники

[ редактировать ]

Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе построила первый участок линии из Сан-Франциско в Сан-Хосе между 1860 и 1864 годами. Основатели SF&SJ были зарегистрированы как Южно-Тихоокеанская железная дорога, которая в 1866 году получила разрешение Конгресса соединить линию из Сан-Франциско. Хосе на юг до Нидлса , где он встретится с Атлантической и Тихоокеанской железной дорогой . К 1873 году компания SP построила линию до Трес-Пиноса , однако они отказались от попыток продолжить линию до Коалинга , вместо этого выбрав маршрут из Латропа . [1] [2]

Карта различных маршрутов Южно-Тихоокеанской железной дороги в Лос-Анджелес с севера

К 1871 году SP завершила линию на юг от Сан-Хосе через Гилрой и Пахаро , прибыв в Салинас в 1872 году и Соледад в 1873 году. SP приостановила работы на юг в Соледаде на тринадцать лет и начала строительство на север от Лос-Анджелеса в 1873 году, завершив линию до Бербанк. В 1886 году СП двинулась на юг от Соледада до Кинг-Сити , Пасо-Роблеса и Темплтона ; к 1887 году южная часть линии была продлена через Ньюхолл , Согус и Санта-Паулу до Санта-Барбары . [2] [3]

К 1894 году SP продлила линию на юг через перевал Куэста от Темплтона до Сан-Луис-Обиспо . [4] Работы продолжались на юг до Гваделупе в 1895 году и Серфа в 1896 году. [2] Разрыв в 80 миль (130 км) между Серфом и Санта-Барбарой был закрыт после того, как последний шип был пробит   28 декабря 1900 года. [5]

Дневной свет южного побережья на улице Озерайс в Сан-Хосе, апрель 1970 года.

Первая версия береговой линии, проходящая через Согус и Санта-Паулу через долину реки Санта-Клара , была завершена Южно-Тихоокеанской железной дорогой 31 декабря   1900 года. [6] [7]

Работы между Вентурой и Карпентерией в конечном итоге позволили построить дорогу Ринкон на уровне моря , по которой автомобильное движение могло проехать по этому ранее непроходимому участку береговой линии.

Работы по строительству дороги Монтальво , которая пересекала реку Санта-Клара для обслуживания фермеров на равнине Окснард и была продлена до Санта-Сусаны в Сими-Вэлли , начались в 1898 году. [2] Туннель Санта-Сусана открылся в 1904 году и соединился с отъездом Чатсуорт из Бербанка. [б] и после этого была основная линия. [8] [9] в округе Вентура резко сократились, Пассажирские и грузовые перевозки на пристани Хуэнеме поскольку они перешли на железную дорогу. [10] Между Чатсуортом и Бербанком была построена новая, более прямая дорога, которая совпадала с новым маршрутом, а первоначальная линия, проходящая через долину Сан-Фернандо, была обозначена как ветка Бербанка . [11] В 1907 году открылся Bayshore Cutoff из Сан-Бруно. [с] в Сан-Франциско , понизив первоначальную главную линию через Бернал-Кат до статуса ответвления. В 1935 году открылась новая линия вокруг центра Сан-Хосе. [д] и после этого была основная линия. [12]

В золотую эпоху пассажирских перевозок поезда SP на участке этого маршрута в Сан-Франциско курсировали от Третьего депо и депо Таунсенд в Сан-Франциско до станции Юнион в Лос-Анджелесе. Поезда Окленд – Лос-Анджелес отправлялись со станции 16th Street в Окленде.

Взгляд на юг, на стык Берегового подразделения (слева) и Коридора полуострова (справа), Санта-Клара (2022 г.)

Текущие строки

[ редактировать ]

Линия имеет несколько подразделений. [13] В настоящее время собственность разделена на три сегмента:

Объединенный совет по коридору полуострова приобрел линию на полуострове Сан-Франциско к северу от Тамиена в 1991 году, а линия к северу от Санта-Клары в основном используется для пассажирских перевозок. В 1992 году южная часть Тихого океана предоставила Транспортной комиссии округа Лос-Анджелес возможность приобрести всю береговую линию для движения пассажирских поездов со скоростью 110 миль/ч (180 км/ч). Модернизация сигналов и путей для обеспечения более скоростных операций оценивалась в то время в 360 миллионов долларов. [14] В случае обеих покупок SP сохранила за собой права на грузовые перевозки по этим направлениям, которые продолжают принадлежать преемнику компании Union Pacific.

Поезд Caltrain (слева) проезжает мимо двигателей Union Pacific и Helm Leasing Company в Южном Сан-Франциско, апрель 2014 г.

По этому маршруту курсируют грузовые поезда Union Pacific, хотя участок Фресно, проходящий через долину Сан-Хоакин, является предпочтительным маршрутом с севера на юг Калифорнии из-за более легких уклонов и поворотов. [15] Грузовые поезда обычно представляют собой местные грузовые поезда, порожние поезда с пустым столом и вагонные поезда. На линии наблюдается разная грузовая активность по всей ее длине. По состоянию на 2003 год на линии между Найлсом и Сан-Хосе проходило четыре грузовых поезда в день, на участке между Сан-Хосе и Уотсонвиллем проходило 13 грузовых поездов в день, между Уотсонвиллем и Сан-Луис-Обиспо - 7, из Сан-Луис-Обиспо в Санта-Барбару - 9 и 16 на юг. из Санта-Барбары в Лос-Анджелес. [16] По состоянию на 2007 год грузовые поезда обслуживали Сан-Франциско через пути Caltrain и ответвление Union Pacific между Окдейл-авеню и Cargo Way. . [17]

Пассажир

[ редактировать ]
Coast Starlight пересекает реку Санта-Инез , июль 2019 г.

Береговая линия используется пригородными, региональными и междугородними пассажирскими поездами:

Южная часть береговой линии — это северная часть железнодорожного коридора Лоссан длиной 351 милю (565 км) между Сан-Луис-Обиспо и Сан-Диего . В 1989 году местные агентства вместе с принимающими железными дорогами сформировали Агентство железнодорожного коридора Лос-Анджелес-Сан-Диего-Сан-Луис-Обиспо (LOSSAN) для совместной работы над модернизацией маршрута. [18] предложили миллионы усовершенствований для повышения надежности и безопасности железнодорожного коридора Caltrans и федеральные железнодорожные чиновники . Округ Вентура получит реконструкцию железнодорожных кривых возле Сиклиффа в ближайшем будущем   , реки Санта-Клара и Монтальво примерно за 300 миллионов долларов. Будущее железнодорожное сообщение может включать пригородный поезд Вентура – ​​Санта-Барбара. [19] В долгосрочные планы также входит пригородное сообщение между Вентурой и Санта-Кларитой по первоначальному маршруту через долину реки Санта-Клара. Транспортная комиссия округа Вентура приобрела ветку Санта-Паула в округе Вентура из южной части Тихого океана. Хотя часть линии была заброшена после того, как ее размыло в округе Лос-Анджелес , строительство Большого парка обеспечит маршрут через территорию Валенсии . [20]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
Цитаты
  1. ^ Даггетт, Стюарт (1922). Главы по истории южной части Тихого океана . Нью-Йорк: Компания Рональд Пресс. стр. 123–124.
  2. ^ Jump up to: а б с д «История береговой линии» (PDF) . Феррокинолог . Июнь 1984 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  3. ^ Робертсон 1998 , с. 240
  4. ^ Миддлкамп, Дэвид (31 августа 2019 г.). «От ограблений дилижансов до железных дорог — новые железнодорожные пути SLO ознаменовали конец эпохи» . Трибуна . Проверено 31 августа 2019 г.
  5. ^ «Новые узы объединяют Лос-Анджелес с северной метрополией» . Лос-Анджелес Геральд . 29 декабря 1900 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  6. ^ «Хронология депо Голета» . Институт американских исследований. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 30 октября 2013 г. - из Музея железной дороги Южного побережья .
  7. ^ Райан, МэриЭллен; Брескини, доктор философии, Гэри С. «Железные дороги центрального побережья — обзор» . Историческое общество округа Монтерей . Проверено 23 марта 2014 г.
  8. ^ «Южно-Тихоокеанская компания, 20-й годовой отчет» (10 декабря 1904 г.) The Economist
  9. ^ «ЛИНИЯ РАЗРЕЗКИ ПАРКА ЧАТСУОРТ ОТКРЫВАЕТСЯ СЕГОДНЯ» . Лос-Анджелес Геральд . Том. XXXI, нет. 173. 20 марта 1904. с. 2.
  10. ^ Чейз, Дж. Смитон (1913). «Тропы побережья Калифорнии: поездка верхом из Мексики в Орегон» Глава VI. Перепечатано в The Double Cone Register , онлайн-журнале Ventana Wilderness Alliance, том VIII, № 1, осень 2005 г.
  11. ^ Кертисс, Аарон (7 апреля 1996 г.). «Следы в прошлое» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 января 2021 г.
  12. ^ Макговерн 2012 , стр. 26, 125.
  13. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 6.
  14. ^ Кауфман, Лоуренс Х. (30 сентября 1992 г.). «Транзитное агентство Лос-Анджелеса получает возможность купить маршрут SP Coast Line, предложенный для высокоскоростного использования» . Коммерческий журнал . Проверено 13 июня 2018 г.
  15. ^ Норбом, Мэри Энн (30 августа 2016 г.). «Прокатитесь на исторических вагонах по побережью» . Новости долины Санта-Инез . Проверено 3 сентября 2016 г.
  16. ^ Union Pacific Тонны на поезд (PDF) (Карта). Поезда . 2003 . Проверено 11 сентября 2023 г.
  17. ^ Нолте, Карл (17 октября 2007 г.). «Да, Вирджиния, в Сан-Франциско есть товарный поезд» . Ворота СФ . Проверено 17 июля 2024 г.
  18. ^ «Стратегический план реализации коридора LOSSAN, итоговый отчет (апрель 2012 г.)» (PDF) . Правительственный совет Сан-Луис-Обиспо. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2021 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  19. Клеричи, Кевин (9 января 2011 г.) «Встреча в Камарильо по рассмотрению проектов поездов» Звезда округа Вентура
  20. ^ Лозано, Карлос В. (29 апреля 1992 г.). «САНТА-КЛАРИТА: Эксперты говорят, что железнодорожная линия будет стоить 45 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс .
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48c5187dae7cb7c03ff1d03a0e0104ec__1721177100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/ec/48c5187dae7cb7c03ff1d03a0e0104ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coast Line (California) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)