Станция Атертон
Атертон | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1 игра по буквам Station Lane Атертон, Калифорния | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 27'51 "N 122 ° 11'50" W / 37,46417 ° N 122,19722 ° W | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | Объединенный совет полномочий коридора полуострова (PCJPB) | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | PCJPB Подразделение полуострова [1] | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа , 1 островная платформа | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 3 | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | в. 1866 г. | |||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 19 декабря 2020 г. [2] | |||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1913, 1954, 1990 [3] [4] | |||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Фэр-Оукс (до 1912 г.) | |||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||
2019 | 114 (среднедневное) [5] | |||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Атертон — бывшая Caltrain станция в Атертоне, Калифорния . Станция имела одну боковую платформу и одну островную платформу, обслуживающую два пути подразделения «Пенинсула» , с бетонно-деревянным навесом на западной стороне путей. Станция была открыта Южно-Тихоокеанской железной дорогой в 1866 году как Фэр-Оукс и была переименована в Атертон в 1912 году. В 2005 году Калтрейн прекратил движение на станцию в будние дни из-за низкой посещаемости и правила воздержания , которое запрещало двум поездам находиться на станции одновременно. Служба выходного дня продолжалась до декабря 2020 года.
История
[ редактировать ]Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе открылась из Сан-Франциско в Мэйфилд в 1863 году и в Сан-Хосе в следующем году. Остановка под флагом в Fair Oaks использовалась к 1866 году. [6] Южно -Тихоокеанская железная дорога (SP) взяла на себя управление этой линией в 1870 году. Станция была переименована в Атертон в честь Факсона Атертона в 1912 году, за одиннадцать лет до того, как город был включен под этим названием. [3]
В 1913 году SP заменил первоначальный деревянный навес на более крупный. Новое здание имело крышу из терракотовой черепицы с каркасом из красного дерева, поддерживаемым тосканскими бетонными колоннами. Три стороны были застеклены в 1916 году, а четвертая - в 1939 году. В 1954 году были добавлены пристройки со стеклянными стенами, и сторона первоначального укрытия, обращенная к рельсам, снова открылась. [3]
Атертон обслуживался « Дель Монте» до 1971 года; Сервис SP Peninsula Commute был передан Caltrain в 1980-х годах. Станция была обследована в 1983 году на предмет возможного включения в Национальный реестр исторических мест ; он был признан неприемлемым из-за изменений 1954 года. [4] [7] Приют был перестроен в 1990 году; были заменены все материалы, кроме бетонных колонн. Строение ненадолго покрасили в желтый цвет SP, но из-за жалоб жителей быстро перекрасили в приглушенный бежевый цвет. Часть платформы станции к северу от переезда Фэр-Оукс-Лейн в то время была заброшена, чтобы остановившиеся поезда не блокировали переезд. [3] Здание пострадало от пожара в 1990-х годах и еще одного пожара в апреле 2007 года. [4]
Обслуживание станции Атертон в будние дни было прекращено в 2005 году, поскольку Калтрейн сослался на низкую посещаемость, эксплуатационные проблемы и необходимость сэкономить деньги из-за прогнозируемого дефицита бюджета. В феврале 2005 года, незадолго до прекращения обслуживания, на станцию приходилось менее 122 пассажиров в день. [8] Из-за старой конфигурации узкой центральной платформы на станции действовало правило сдерживания , запрещающее другим поездам останавливаться или проходить через нее, когда поезд обслуживал станцию. [9] Caltrain предложил маршрутный автобус от станции Атертон до станции Редвуд-Сити ; его производство было прекращено 1 июля 2007 г. из-за низкой посещаемости. [10]
В июле 2017 года Caltrain обязалась восстановить движение в будние дни после электрификации коридора . завершения [11] Однако 8 января 2020 года Caltrain предложил навсегда закрыть станцию. Город Атертон предварительно поддержал это предложение 15 января. [5] Станции потребовалась бы реконструкция стоимостью 30 миллионов долларов для строительства боковых платформ, чтобы можно было убрать правило сдерживания. [9] 5 ноября город Атертон и совет Калтрейн пришли к соглашению о закрытии станции. [9] Последним днем работы станции Атертон было воскресенье, 13 декабря 2020 г.; изменение расписания 14 декабря привело к отмене обслуживания Атертона с выходных 19–20 декабря. [2] Caltrain уберет центральную посадочную платформу станции, установит забор вдоль полосы отвода и установит новые четырехквадрантные ворота на Уоткинс-авеню. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
- ^ Jump up to: а б «Caltrain вносит новые изменения в услуги и навсегда закрывает станцию Атертон» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 7 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дункан, Марк (4 октября 2005 г.). «Пассажирское сообщение железной дороги полуострова Сан-Франциско: прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Шварц, Анджела (11 марта 2020 г.). «Нежное прощание с вокзалом Атертона» . Альманах . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Предлагаемое закрытие виртуального собрания сообщества станции Атертон» (PDF) . Кальтрейн. 29 июля 2020 г. . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «История Атертона» . Атертон, Калифорния . Город Атертон . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ Оригер, Джанин М. (декабрь 2014 г.). «Исследование культурных ресурсов для генерального плана общественного центра Атертона» . Проект генерального плана административного центра . Город Атертон.
- ^ «Посадка пассажиров на станцию Кэлтрейн в будние дни - с 1992 и 1995 по 2007 годы» . Кальтрейн. Архивировано из оригинала 7 октября 2007 года . Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дрисколл, Кертис (7 ноября 2020 г.). «Кэлтрейн голосует за закрытие станции Атертона» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года.
- ^ «Производство Atherton Shuttle будет прекращено 1 июля 2007 г.» . Кальтрейн . 14 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 г.
- ^ Вуд, Барбара (26 июля 2017 г.). «Атертон: Калтрейн скоро будет рубить деревья, чтобы проложить электрические провода» . Новости Альманаха . Проверено 31 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Атертон, на Викискладе?
- Калтрейн: станция Атертон , предлагаемое закрытие станции Атертон Калтрейн. Архивировано 6 декабря 2020 г., в Wayback Machine.