Станция Батлер Роуд
Батлер Роуд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поезд проезжает мимо бывшей станции в 2018 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Бульвар Ойстер-Пойнт (Батлер-роуд) Южный Сан-Франциско, Калифорния | ||||||||||
Координаты | 37 ° 39'46 "N 122 ° 23'54" W / 37,66278 ° N 122,39833 ° W | ||||||||||
Линия(и) | PCJPB Подразделение полуострова [1] | ||||||||||
История | |||||||||||
Закрыто | Июль 1983 г. [2] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Батлер-Роуд Станция — железнодорожная станция в Южном Сан-Франциско, штат Калифорния , действовавшая до июля 1983 года на полуострове Коммут , пригородном железнодорожном сообщении, которым управляет южная часть Тихого океана между Сан-Франциско и населенными пунктами на полуострове Сан-Франциско . Железнодорожная станция Батлер-Роуд была построена в 1926 году. [3]
История
[ редактировать ]Остановка была рядом со сталелитейным заводом Шоу-Бэтчер , открывшимся в 1913 году; завод был куплен Western Pipe and Steel Company в 1917 году. [4] В августе 1917 года под верфь было приобретено 200 акров (81 га) земли. [5] и Shaw-Batcher получила контракт на 30 миллионов долларов на постройку 18 торговых судов во время Первой мировой войны. Население рабочей площадки выросло с 200 в начале 1917 года до 4447 к июлю 1918 года, через месяц после того, как был спущен на воду первый корабль компании. [6] После войны Western Pipe перенесла судостроительные операции в Сан-Педро. [7] [8] и продолжал производить трубы в Южном Сан-Франциско, которые использовались в известных проектах плотин, таких как Хетч-Хетчи , Гранд-Кули , Шаста и Фолсом . [9] Верфь была возобновлена в 1939 году во время Второй мировой войны. [10] [11] а после окончания войны в 1948 году это место было продано компании Consolidated Steel (позже United States Steel и ее подразделениям), [12] которая закрыла завод в 1983 году. [12] В том же году было прекращено движение до остановки Butler Road. [13]
Остановка Батлер-роуд на протяжении большей части своего существования относительно мало использовалась. В 1958 году, например, на станции останавливались только четыре из 27 пригородных поездов, идущих на север в будние дни. [14] В 1978 году здесь останавливались только три из 22 поездов, идущих на север в будние дни. [15]
Батлер-роуд, сама дорога, была переименована в бульвар Ойстер-Пойнт. [16] [17] Служба Peninsula Commute была передана штату Калифорния и в 1985 году переименована в Caltrain , под этим названием она известна до сих пор.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
- ^ «Кальтранс» . Национальный железнодорожный вестник . Том. 53–54. 1988. с. 38 . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Макговерн, Джанет (2012). Калтрейн и служба общественного транспорта полуострова . Издательство Аркадия. п. 49. ИСБН 978-0-7385-7622-0 . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «Промышленность: компания Shaw Batcher, верфи во время Первой мировой войны». фликр . Публичная библиотека Южного Сан-Франциско. 1918 год . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «Скоро в Сан-Франциско будет большая верфь» . Новости Саусалито . Том. 33, нет. 35. 1 сентября 1917 г. Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Для жителей полуострова Первая мировая война была близка к домашней борьбе» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 10 апреля 2009 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «Судостроительные верфи Shaw-Batcher Co. в Сан-Франциско могут закрыться» . Сан-Педро Дейли Ньюс . Том. XIX, нет. 135. 12 июня 1920 г. Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Здесь «Шваб» выходит на поле судостроения» . Сан-Педро Дейли Ньюс . Том. XIX, нет. 49. 24 марта 1921 г. Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Густайтис, Раса, изд. (2012). Путеводитель по береговой линии залива Сан-Франциско . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 36. ISBN 978-0-520-27436-5 . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «Western Pipe & Steel Co., Южный Сан-Франциско, Калифорния, и Сан-Педро, Калифорния» . История кораблестроения. 20 января 2014 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «SSF получает заказ на доставку корабля на сумму 10 000 000 долларов» . Таймс . Сан-Матео, Калифорния. 15 сентября 1939 года . Проверено 23 мая 2018 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б «Кусочки истории: изучение исторических фотографий округа Сан-Матео» . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ План развития железнодорожных пассажирских перевозок на 1988-93 финансовые годы (Отчет). Департамент транспорта штата Калифорния. Март 1988 г., стр. 88, 122 . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Джафафа Хотс (участник Flickr). «Расписания пассажиров южной части Тихого океана Сан-Франциско — Сан-Хосе 1958 года назад» . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Railsaroundthebay.net. «Фото из расписания южной части Тихого океана на 1978 год» . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Историческое общество Южного Сан-Франциско (2004). Южный Сан-Франциско (Образы Америки) . Издательство Аркадия. п. 4. ISBN 0-7385-2921-4 . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «Карта Южного Сан-Франциско Геологической службы США 1947 года» . Геологическая служба США. 1947 год . Проверено 27 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Батлер-роуд в расписании поездок на полуостров 1978 года.
- «Восточный Юг Сан-Франциско. Вид на север со стороны Bethlehem Steel Company» . Немного истории . Библиотечная система полуострова. 1945 год . Проверено 24 мая 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ] На этой фотографии изображена железнодорожная линия (из нижнего левого угла), Батлер-роуд (идущая из нижнего левого угла в нижний правый) и завод Western Pipe.
- «Южный Сан-Франциско во время Первой мировой войны» . Немного истории . Библиотечная система полуострова . Проверено 24 мая 2018 г.
Сан-Бруно-роуд (позже бульвар Аэропорт), Бэйшор-Хайвей, Батлер-роуд (позже Ойстер-Пойнт-роуд) и Дивизион-авеню (позже Дубьюк-авеню) во время Первой мировой войны, Южный Сан-Франциско, Калифорния.
- Станции Caltrain в округе Сан-Матео, Калифорния
- Бывшие станции Южно-Тихоокеанской железной дороги в Калифорнии
- Бывшие станции Caltrain
- Закрытие 1983 года в Калифорнии
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1983 году.
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Калифорнии