Jump to content

Станция Батлер Роуд

Координаты : 37 ° 39'46 "N 122 ° 23'54" W  /  37,66278 ° N 122,39833 ° W  / 37,66278; -122,39833  ( Батлер-роуд (станция Peninsula Commute) )
Батлер Роуд
Поезд проезжает мимо бывшей станции в 2018 году.
Общая информация
Расположение Бульвар Ойстер-Пойнт (Батлер-роуд)
Южный Сан-Франциско, Калифорния
Координаты 37 ° 39'46 "N 122 ° 23'54" W  /  37,66278 ° N 122,39833 ° W  / 37,66278; -122,39833  ( Батлер-роуд (станция Peninsula Commute) )
Линия(и) PCJPB Подразделение полуострова [1]
История
Закрыто Июль 1983 г. ( 1983-07 ) [2]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Южно-Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Бэйшор Полуостров Коммутировать Южный Сан-Франциско
в сторону Сан-Хосе
Расположение
Карта

Батлер-Роуд Станция — железнодорожная станция в Южном Сан-Франциско, штат Калифорния , действовавшая до июля 1983 года на полуострове Коммут , пригородном железнодорожном сообщении, которым управляет южная часть Тихого океана между Сан-Франциско и населенными пунктами на полуострове Сан-Франциско . Железнодорожная станция Батлер-Роуд была построена в 1926 году. [3]

Остановка была рядом со сталелитейным заводом Шоу-Бэтчер , открывшимся в 1913 году; завод был куплен Western Pipe and Steel Company в 1917 году. [4] В августе 1917 года под верфь было приобретено 200 акров (81 га) земли. [5] и Shaw-Batcher получила контракт на 30 миллионов долларов на постройку 18 торговых судов во время Первой мировой войны. Население рабочей площадки выросло с 200 в начале 1917 года до 4447 к июлю 1918 года, через месяц после того, как был спущен на воду первый корабль компании. [6] После войны Western Pipe перенесла судостроительные операции в Сан-Педро. [7] [8] и продолжал производить трубы в Южном Сан-Франциско, которые использовались в известных проектах плотин, таких как Хетч-Хетчи , Гранд-Кули , Шаста и Фолсом . [9] Верфь была возобновлена ​​в 1939 году во время Второй мировой войны. [10] [11] а после окончания войны в 1948 году это место было продано компании Consolidated Steel (позже United States Steel и ее подразделениям), [12] которая закрыла завод в 1983 году. [12] В том же году было прекращено движение до остановки Butler Road. [13]

Остановка Батлер-роуд на протяжении большей части своего существования относительно мало использовалась. В 1958 году, например, на станции останавливались только четыре из 27 пригородных поездов, идущих на север в будние дни. [14] В 1978 году здесь останавливались только три из 22 поездов, идущих на север в будние дни. [15]

Батлер-роуд, сама дорога, была переименована в бульвар Ойстер-Пойнт. [16] [17] Служба Peninsula Commute была передана штату Калифорния и в 1985 году переименована в Caltrain , под этим названием она известна до сих пор.

  1. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
  2. ^ «Кальтранс» . Национальный железнодорожный вестник . Том. 53–54. 1988. с. 38 . Проверено 4 апреля 2013 г.
  3. ^ Макговерн, Джанет (2012). Калтрейн и служба общественного транспорта полуострова . Издательство Аркадия. п. 49. ИСБН  978-0-7385-7622-0 . Проверено 4 апреля 2013 г.
  4. ^ «Промышленность: компания Shaw Batcher, верфи во время Первой мировой войны». фликр . Публичная библиотека Южного Сан-Франциско. 1918 год . Проверено 23 мая 2018 г.
  5. ^ «Скоро в Сан-Франциско будет большая верфь» . Новости Саусалито . Том. 33, нет. 35. 1 сентября 1917 г. Проверено 24 мая 2018 г.
  6. ^ «Для жителей полуострова Первая мировая война была близка к домашней борьбе» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 10 апреля 2009 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  7. ^ «Судостроительные верфи Shaw-Batcher Co. в Сан-Франциско могут закрыться» . Сан-Педро Дейли Ньюс . Том. XIX, нет. 135. 12 июня 1920 г. Проверено 24 мая 2018 г.
  8. ^ «Здесь «Шваб» выходит на поле судостроения» . Сан-Педро Дейли Ньюс . Том. XIX, нет. 49. 24 марта 1921 г. Проверено 24 мая 2018 г.
  9. ^ Густайтис, Раса, изд. (2012). Путеводитель по береговой линии залива Сан-Франциско . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 36. ISBN  978-0-520-27436-5 . Проверено 23 мая 2018 г.
  10. ^ «Western Pipe & Steel Co., Южный Сан-Франциско, Калифорния, и Сан-Педро, Калифорния» . История кораблестроения. 20 января 2014 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  11. ^ «SSF получает заказ на доставку корабля на сумму 10 000 000 долларов» . Таймс . Сан-Матео, Калифорния. 15 сентября 1939 года . Проверено 23 мая 2018 г. (требуется подписка)
  12. ^ Jump up to: а б «Кусочки истории: изучение исторических фотографий округа Сан-Матео» . Проверено 4 апреля 2013 г.
  13. ^ План развития железнодорожных пассажирских перевозок на 1988-93 финансовые годы (Отчет). Департамент транспорта штата Калифорния. Март 1988 г., стр. 88, 122 . Проверено 24 мая 2018 г.
  14. ^ Джафафа Хотс (участник Flickr). «Расписания пассажиров южной части Тихого океана Сан-Франциско — Сан-Хосе 1958 года назад» . Проверено 4 апреля 2013 г.
  15. ^ Railsaroundthebay.net. «Фото из расписания южной части Тихого океана на 1978 год» . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  16. ^ Историческое общество Южного Сан-Франциско (2004). Южный Сан-Франциско (Образы Америки) . Издательство Аркадия. п. 4. ISBN  0-7385-2921-4 . Проверено 4 апреля 2013 г.
  17. ^ «Карта Южного Сан-Франциско Геологической службы США 1947 года» . Геологическая служба США. 1947 год . Проверено 27 декабря 2022 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3042c6afb109afd45088a9ec672d8f1__1719500520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/f1/c3042c6afb109afd45088a9ec672d8f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Butler Road station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)