Jump to content

Станция Бродвей (Caltrain)

Координаты : 37 ° 35'14 "N 122 ° 21'43" W  /  37,58722 ° N 122,36194 ° W  / 37,58722; -122,36194
Бродвей
Поезд, идущий на юг, на вокзале Бродвея в 2018 году.
Общая информация
Расположение 1190 Калифорния Драйв
Берлингейм, Калифорния
Координаты 37 ° 35'14 "N 122 ° 21'43" W  /  37,58722 ° N 122,36194 ° W  / 37,58722; -122,36194
Владелец Объединенный совет полномочий коридора полуострова (PCJPB)
Линия(и) PCJPB Подразделение полуострова [1]
Платформы 1 боковая платформа , 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Тележка Берлингейма
Автобусный транспорт Калтрейн: шаттл Бродвей/Миллбрей
Автобусный транспорт СамТранс : 292, 397
Строительство
Стоянка 119 мест; оплаченный
Велосипедные удобства Доступны шкафчики
Доступный Частично, нет для инвалидных колясок . подъемника
Другая информация
Статус Обслуживание только выходного дня
Создать зоны 2
История
Открыто 1911
Предыдущие имена Бури Бури
Оригинальная компания Южная часть Тихого океана
Пассажиры
2018 78/36 (Сб/Вс) [2]
Услуги
Предыдущая станция Кальтрейн Следующая станция
Милбрей Местный выходной (L2) Берлингейм
     Местный (L1) на этом не заканчивается
     Limited (L3) на этом не заканчивается
     Limited (L4) на этом не заканчивается
     Limited (L5) на этом не останавливается .
     Baby Bullet (B7) на этом не останавливается
Расположение
Карта

Станция Бродвей станция Caltrain в Берлингейме, Калифорния . Caltrain обслуживает остановки только по выходным и праздникам; В будние дни гостям предоставляется автобус до близлежащей станции Милбрэй .

Бывшее здание вокзала в 2018 году

Станция на севере Берлингейма была открыта примерно в 1911 году и переименована в Бури-Бури в 1917 году, а затем в Бродвей в 1926 году. [3] Бывшее здание депо Южно-Тихоокеанской железной дороги на Бродвее до сих пор стоит и используется как ресторан. [3] Малоиспользуемая станция в соседнем Истоне (который существовал как отдельный город с 1906 по 1910 год) работала как минимум до 1925 года. [3] Муниципальная железная дорога Сан-Франциско Сан-Матео 40, междугородная линия , первоначально принадлежавшая United Railroads of San Francisco , обслуживала пассажиров на станции со своей линии, которая стала называться California Drive. [4] : 32  [5] до прекращения службы в 1949 году.

Как и большинство станций коридора, компания Southern Pacific построила Бродвей с боковой платформой на западном пути для поездов, идущих на юг, и узкой островной платформой между путями для поездов, идущих на север. Из-за узкой центральной платформы для пассажиров, идущих на север, правило воздержания на станции действует : если поезд остановлен для пассажиров, приближающийся поезд в противоположном направлении на другом пути должен ждать за пределами станции. Возникшие в результате задержки стали основной причиной того, что 1 августа 2005 года, вскоре после Caltrain Express, Бродвей стал станцией, работающей только по выходным. завершения проекта [6] Вместо рейсов в будние дни был организован бесплатный трансфер до станции Милбрэй. [7] Прежде чем можно будет восстановить обслуживание в будние дни, станцию ​​необходимо будет перестроить с более широкими платформами в рамках проекта разделения уровней на Бродвее. [8]

Планы на будущее

[ редактировать ]
Железнодорожный переезд на Бродвее, вид со стороны проезжающего поезда

Планируется, что близлежащий железнодорожный переезд на Бродвей-авеню будет разделен на уровни, а строительство начнется уже в 2025 году, если будет найдено финансирование. Одноуровневый переезд был определен как второе по необходимости разделение между 10 000 одноуровневых переходов в Калифорнии, поскольку он пропускает 70 000 транспортных средств в день, а городские власти заявляют, что это место самой большой пробки в Берлингейме. Предполагается, что разделение классов будет стоить 250 миллионов долларов. [9] Планы по разделению уровней начались в 1965 году, когда Коммутационная дорога на полуострове эксплуатировалась Южно-Тихоокеанской железной дорогой, но были заблокированы сложной геометрией Бродвея, который пересекается с дорогами непосредственно к востоку (Кэролан) и западу (Калифорния) от железнодорожного переезда. и (дальше на восток) проходит через США 101 на развязке, восстановленной в 2017 году, а к 2020 году прогнозируется движение тяжелого железнодорожного транспорта на уровне более 114 поездов в день. В 2015 году движение через фактический переезд оценивалось в 27 000 автомобилей в день. [10] : 1–2  Ежегодно происходит в среднем два несчастных случая и выдается 105 штрафов за нарушение правил дорожного движения в результате остановки движения на путях. [11]

Семь альтернатив (включая вариант без строительства с сохранением текущей планировки) были изучены в отчете об исследовании проекта разделения уровней на Бродвее , в котором рекомендовалась альтернатива A, комбинация частичного подъема железнодорожной линии на 7300 футов (2200 м) и частичного опускания проезжей части. на длину 730 футов (220 м), что приводит к приемлемым уклонам до 4,8 процента для автомобильного движения и 0,75 процента для железнодорожного движения. [10] : 12–14  Согласно Альтернативе А, сначала будут построены подъездные пути к востоку от существующей линии и к западу от Кэролана, затем железнодорожное движение будет перенаправлено, а существующая линия будет поднята. После того, как новый железнодорожный мост и набережные будут завершены, железнодорожное движение вернется к новой возвышенной первоначальной трассе, а Бродвей будет временно закрыт, пока его реконструируют на пониженной трассе. [10] : 15–16  Рассматривались варианты с опущенной железнодорожной линией, но они были отклонены из-за высокой стоимости дренажа из-за трех близлежащих ручьев. [10] : 21  Станция Бродвея будет перестроена с использованием островной платформы, чтобы устранить существующее правило воздержания. Предварительный проект разделения уровней и реконструкции станции запланирован на весну 2019 года. [11] и в конечном итоге завершено в октябре 2020 года вместе с экологической очисткой. [12] По прогнозам, строительство завершится к лету 2027 года. [12]

  1. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
  2. ^ «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Дункан, Марк (4 октября 2005 г.). «Пассажирское сообщение железной дороги полуострова Сан-Франциско: прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . п. 62. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2018 года.
  4. ^ Макговерн, Джанет (2012). Калтрейн и служба общественного транспорта полуострова . Издательство Аркадия. ISBN  9780738576220 .
  5. ^ Вильбаум, Вальтер; и др. (2005). "Введение" . Междугороднее сообщение Сан-Франциско до Сан-Матео . Издательство Аркадия. п. 30. ISBN  0738530085 .
  6. ^ «Caltrain «Reinvention добавляет 10 поездов, более быстрые поездки» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 22 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 г. Проверено 26 сентября 2017 г. .
  7. ^ «Бродвейский шаттл Милбрэй» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 2 октября 2017 г. Проверено 2 октября 2017 г.
  8. ^ Маццони, Николас (10 октября 2023 г.). «Разделение уровней Бродвейской станции «в пределах досягаемости» » . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 16 апреля 2024 г.
  9. ^ Уолш, Остин (25 сентября 2017 г.). «Идем вперед» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 26 сентября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д ДеСтефано, Питер (январь 2017 г.). Отчет об исследовании Бродвейского проекта разделения классов (PDF) (Отчет). Город Берлингейм . Проверено 4 сентября 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Собрание сообщества по разделению классов Берлингейма на Бродвее» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 8 августа 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Бродвейский проект разделения классов Берлингейма» (PDF) . Транспортное управление округа Сан-Матео. 4 марта 2021 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35a1abae81978535f3f0a61b00aa6b39__1719500760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/39/35a1abae81978535f3f0a61b00aa6b39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broadway station (Caltrain) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)