Станция Бродвей (Caltrain)
Бродвей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1190 Калифорния Драйв Берлингейм, Калифорния | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 35'14 "N 122 ° 21'43" W / 37,58722 ° N 122,36194 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Объединенный совет полномочий коридора полуострова (PCJPB) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | PCJPB Подразделение полуострова [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа , 1 островная платформа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Тележка Берлингейма Калтрейн: шаттл Бродвей/Миллбрей СамТранс : 292, 397 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 119 мест; оплаченный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Доступны шкафчики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Частично, нет для инвалидных колясок . подъемника | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Обслуживание только выходного дня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1911 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Бури Бури | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинальная компания | Южная часть Тихого океана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 78/36 (Сб/Вс) [2] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Бродвей — станция Caltrain в Берлингейме, Калифорния . Caltrain обслуживает остановки только по выходным и праздникам; В будние дни гостям предоставляется автобус до близлежащей станции Милбрэй .
История
[ редактировать ]Станция на севере Берлингейма была открыта примерно в 1911 году и переименована в Бури-Бури в 1917 году, а затем в Бродвей в 1926 году. [3] Бывшее здание депо Южно-Тихоокеанской железной дороги на Бродвее до сих пор стоит и используется как ресторан. [3] Малоиспользуемая станция в соседнем Истоне (который существовал как отдельный город с 1906 по 1910 год) работала как минимум до 1925 года. [3] Муниципальная железная дорога Сан-Франциско Сан-Матео 40, междугородная линия , первоначально принадлежавшая United Railroads of San Francisco , обслуживала пассажиров на станции со своей линии, которая стала называться California Drive. [4] : 32 [5] до прекращения службы в 1949 году.
Как и большинство станций коридора, компания Southern Pacific построила Бродвей с боковой платформой на западном пути для поездов, идущих на юг, и узкой островной платформой между путями для поездов, идущих на север. Из-за узкой центральной платформы для пассажиров, идущих на север, правило воздержания на станции действует : если поезд остановлен для пассажиров, приближающийся поезд в противоположном направлении на другом пути должен ждать за пределами станции. Возникшие в результате задержки стали основной причиной того, что 1 августа 2005 года, вскоре после Caltrain Express, Бродвей стал станцией, работающей только по выходным. завершения проекта [6] Вместо рейсов в будние дни был организован бесплатный трансфер до станции Милбрэй. [7] Прежде чем можно будет восстановить обслуживание в будние дни, станцию необходимо будет перестроить с более широкими платформами в рамках проекта разделения уровней на Бродвее. [8]
Планы на будущее
[ редактировать ]Планируется, что близлежащий железнодорожный переезд на Бродвей-авеню будет разделен на уровни, а строительство начнется уже в 2025 году, если будет найдено финансирование. Одноуровневый переезд был определен как второе по необходимости разделение между 10 000 одноуровневых переходов в Калифорнии, поскольку он пропускает 70 000 транспортных средств в день, а городские власти заявляют, что это место самой большой пробки в Берлингейме. Предполагается, что разделение классов будет стоить 250 миллионов долларов. [9] Планы по разделению уровней начались в 1965 году, когда Коммутационная дорога на полуострове эксплуатировалась Южно-Тихоокеанской железной дорогой, но были заблокированы сложной геометрией Бродвея, который пересекается с дорогами непосредственно к востоку (Кэролан) и западу (Калифорния) от железнодорожного переезда. и (дальше на восток) проходит через США 101 на развязке, восстановленной в 2017 году, а к 2020 году прогнозируется движение тяжелого железнодорожного транспорта на уровне более 114 поездов в день. В 2015 году движение через фактический переезд оценивалось в 27 000 автомобилей в день. [10] : 1–2 Ежегодно происходит в среднем два несчастных случая и выдается 105 штрафов за нарушение правил дорожного движения в результате остановки движения на путях. [11]
Семь альтернатив (включая вариант без строительства с сохранением текущей планировки) были изучены в отчете об исследовании проекта разделения уровней на Бродвее , в котором рекомендовалась альтернатива A, комбинация частичного подъема железнодорожной линии на 7300 футов (2200 м) и частичного опускания проезжей части. на длину 730 футов (220 м), что приводит к приемлемым уклонам до 4,8 процента для автомобильного движения и 0,75 процента для железнодорожного движения. [10] : 12–14 Согласно Альтернативе А, сначала будут построены подъездные пути к востоку от существующей линии и к западу от Кэролана, затем железнодорожное движение будет перенаправлено, а существующая линия будет поднята. После того, как новый железнодорожный мост и набережные будут завершены, железнодорожное движение вернется к новой возвышенной первоначальной трассе, а Бродвей будет временно закрыт, пока его реконструируют на пониженной трассе. [10] : 15–16 Рассматривались варианты с опущенной железнодорожной линией, но они были отклонены из-за высокой стоимости дренажа из-за трех близлежащих ручьев. [10] : 21 Станция Бродвея будет перестроена с использованием островной платформы, чтобы устранить существующее правило воздержания. Предварительный проект разделения уровней и реконструкции станции запланирован на весну 2019 года. [11] и в конечном итоге завершено в октябре 2020 года вместе с экологической очисткой. [12] По прогнозам, строительство завершится к лету 2027 года. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 13.
- ^ «Годовой отчет об основных результатах подсчета за 2018 год» (PDF) . Кальтрейн. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Дункан, Марк (4 октября 2005 г.). «Пассажирское сообщение железной дороги полуострова Сан-Франциско: прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . п. 62. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2018 года.
- ^ Макговерн, Джанет (2012). Калтрейн и служба общественного транспорта полуострова . Издательство Аркадия. ISBN 9780738576220 .
- ^ Вильбаум, Вальтер; и др. (2005). "Введение" . Междугороднее сообщение Сан-Франциско до Сан-Матео . Издательство Аркадия. п. 30. ISBN 0738530085 .
- ^ «Caltrain «Reinvention добавляет 10 поездов, более быстрые поездки» (пресс-релиз). Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 22 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2006 г. Проверено 26 сентября 2017 г. .
- ^ «Бродвейский шаттл Милбрэй» . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 2 октября 2017 г. Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Маццони, Николас (10 октября 2023 г.). «Разделение уровней Бродвейской станции «в пределах досягаемости» » . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Уолш, Остин (25 сентября 2017 г.). «Идем вперед» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д ДеСтефано, Питер (январь 2017 г.). Отчет об исследовании Бродвейского проекта разделения классов (PDF) (Отчет). Город Берлингейм . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Собрание сообщества по разделению классов Берлингейма на Бродвее» (PDF) . Объединенный совет полномочий коридора полуострова. 8 августа 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Бродвейский проект разделения классов Берлингейма» (PDF) . Транспортное управление округа Сан-Матео. 4 марта 2021 г. . Проверено 2 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кальтрейн - Бродвей
- Разделение классов на Бродвее (город Берлингейм)
- Проект разделения классов на Бродвее в Бурлингейме (Калтрейн)