Филиал с видом на океан
Филиал с видом на океан |
---|
Отделение Ocean View — железнодорожная линия между Сан-Франциско и Сан-Бруно, Калифорния . Он использовался с 1863 по 1942 год, а некоторые секции оставались до 1970-х годов. Полоса отвода между Глен-Парком и Сан-Бруно была повторно использована для межштатной автомагистрали 280 и скоростного транспорта в районе залива .
История
[ редактировать ]Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе открылась на юг от Сан-Франциско до Сан-Франциското-Крик 23 октября 1863 года и до Сан-Хосе в январе 1864 года. Она шла от станции в Темпле (позже 25-й) и улицы Сан-Хосе, затем шла на юго-запад через реку Сан-Франциско и Сан-Хосе. Холмы Сан-Бруно на юге Сан-Франциско. Он повернул на юг через Дейли-Сити и на юго-восток в Колме , затем шел параллельно Эль-Камино-Реал через Южный Сан-Франциско до Сан-Бруно, Калифорния . [ 1 ] Самым большим земляным сооружением на линии был разрез Бернал, который первоначально был раскопан на длине 2700 футов (820 м) и глубине 43 фута (13 м). [ 2 ] К марту 1867 года поезда уже направлялись по улице Валенсия в новое депо на Маркет-стрит. [ 3 ] Компания была приобретена Южно-Тихоокеанской железной дорогой (SP) в 1868 году. Железная дорога была не очень полезна для местных жителей Сан-Франциско: высокие тарифы на проезд отпугивали как пассажиров, так и грузоперевозки, а движение по улицам в районе Мишн замедляло поездку. [ 4 ] Вспомогательные двигатели требовались для оценки 3% в Оушенвью на юге Сан-Франциско. [ 5 ] В 1878 году компания SP обследовала альтернативный маршрут к востоку от горы Сан-Бруно, чтобы обойти уклоны и повороты линии. [ 6 ] Северный конец был перенаправлен от улицы Валенсия на улицы Харрисон, Дивизион и Таунсенд в 1870-х годах, поскольку южной части Тихого океана была предоставлена земля в заливе Мишн для нового терминала. [ 7 ] Около 1900 года жители отвергли план строительства двухпутной железной дороги. [ 5 ]
Компания United Railroads открыла междугородное сообщение Сан-Матео между Сан-Франциско и Сан-Матео в 1902 году. [ 8 ] Он шел параллельно SP на всей своей длине и проходил прямо вдоль железной дороги между Южным Сан-Франциско и Берлингеймом. Она конкурировала с железной дорогой за пассажиров, особенно за движение к кладбищам Колмы, для которых у СП было множество остановок под флагом . [ 9 ]
8 декабря 1907 года СП открыла береговую линию между Сан-Франциско и Сан-Бруно. [ 10 ] Новый участок был более прямым и пологим, чем старый маршрут: он уменьшил максимальный уклон с 3% до 0,3%, максимальную высоту с 292 футов (89 м) до 20 футов (6,1 м), а также расстояние Сан-Франциско – Сан-Бруно. от 13,69 миль (22,03 км) до 11,04 миль (17,77 км). [ 11 ] Благодаря тому, что отключение позволило сэкономить 20 минут времени работы, большая часть служб перешла на новый маршрут. [ 10 ] Старая магистраль между точками стала веткой Ocean View, также называемой веткой Сан-Бруно или линией Сан-Бруно. К 1913 году более двух десятков ежедневных рейсов туда и обратно использовали эту отсечку, причем всего 3–4 рейса туда и обратно через филиал Оушен-Вью. [ 9 ] SP планировал электрифицировать ветку Ocean View как продолжение полуостровной железной дороги, чтобы конкурировать с междугородной линией Сан-Матео, но так и не сделал этого. [ 12 ] [ 13 ]
В июне 1919 года пассажирские перевозки по линии были сокращены до одного ежедневного рейса туда и обратно. [ 14 ] [ 15 ] SP было разрешено временно прекратить пассажирские перевозки по ветке в ноябре 1928 года, когда Бернал-Кат был расширен за счет строительства авеню Сан-Хосе. В марте 1930 года это стало постоянным, хотя грузовые перевозки продолжались. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В 1930 году были выдвинуты планы по интеграции линии в предлагаемую систему скоростного транспорта, при этом большая часть маршрута была перестроена в надземную железную дорогу и новый участок на север вдоль Кэпп-стрит, ведущий к Мишн-стрит. [ 20 ] Пути были заброшены к северу от Оушен-авеню до 23-й улицы 10 августа 1942 года и к югу от Оушен-авеню, по крайней мере, до Дейли-Сити после экскурсионного поезда 1956 года. [ 14 ] [ 21 ] Гусеницы были сданы на металлолом во время Второй мировой войны . [ 1 ] Южное шоссе (межштатная автомагистраль 280) было частично построено на заброшенной полосе отвода между Глен-парком и Дейли-Сити в 1960-х годах. [ 22 ] [ 23 ] Bay Area Rapid Transit (BART) открыла свою линию в Сан-Франциско в 1973 году, проходя параллельно I-280 между Глен-Парком и Дейли-Сити. [ 24 ]
Было предложено дальнейшее расширение BART на юг, чтобы использовать большую часть трассы ветки. [ 25 ] [ 26 ] Грузовые перевозки на участке Дейли-Сити – Южный Сан-Франциско закончились в 1978 году. [ 27 ] С 1984 по 1988 год компания BART построила пристройку к югу от Дейли-Сити до новой верфи в Колме, частично вдоль бывшей полосы отвода. [ 24 ] Muni Metro J Church Начиная с 1991 года линия легкорельсового транспорта будет продлена до авеню Сан-Хосе через Бернал-Кат. [ 19 ] Станция Колма была добавлена к системе BART в 1996 году. [ 24 ] Открытое в 2003 году расширение международного аэропорта Сан-Франциско и Милбрэ было построено в туннеле под заброшенной полосой отвода от Колмы до Сан-Бруно. [ 28 ] : 3.13–42 Некоторые рельсы оставались на месте до начала строительства пристройки, а другие участки были проданы соседним кладбищам. [ 29 ] Маршрут Centennial Way Trail открылся в 2008 году между станцией Южный Сан-Франциско и станцией Сан-Бруно. Он использует полосу отвода ветки Ocean View и параллельную междугородную линию. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Клайн, Дуглас (октябрь 1946 г.). «Исчезнувшие достопримечательности Сан-Франциско» . Том. 13, нет. 10. Рекорд города и округа Сан-Франциско. стр. 17, 30 .
- ^ «Большой прорыв через Бернала… завершен» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 25, номер 3747, 26 марта 1863 года . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ «Зимняя композиция» . Ежедневная Альта Калифорния. 13 марта 1867 года . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ Брэнди, Ричард; ЛаБаунти, Вуди. «Окрестности Сан-Франциско с видом на океан, Мерсед-Хайтс и Инглсайд (OMI): 1862–1959» (PDF) . Комитет Фонда сохранения исторического наследия Сан-Франциско. стр. 14–21, 24.
- ^ Jump up to: а б Брэнди, Ричард (1 июня 2008 г.). «В поисках «потерянной» южной тихоокеанской линии». Бумажные рефераты . Общество промышленной археологии. п. 8.
- ^ «Два пути в Сан-Хосе» . Вечерние новости . Сан-Хосе. 4 мая 1900 г. с. 5.
- ^ Карлссон, Крис. "Железная дорога приезжает в Сан-Франциско?" . Нашел СФ . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ «Электромобили в Сан-Матео» . Ревизор Сан-Франциско . 1 января 1903 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Служба южной части Тихоокеанского полуострова (PDF) . Южно-Тихоокеанская железная дорога. Январь 1913 года.
- ^ Jump up to: а б «Сегодня откроется пересечение залива Шор» . Ревизор Сан-Франциско . 8 декабря 1907 г. с. 24 – через Newspapers.com.
- ^ «Гости осматривают береговую полосу Нью-Бэй» . Звонок и почта Сан-Франциско . 8 декабря 1907 г. с. 24 – через Newspapers.com.
- ^ «Открытие 15 октября» . Почта Лос-Гатоса . 12 сентября 1907 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «СП построит ЛЭП» . Сан-Луис-Обиспо Daily Telegram . 15 августа 1908 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б Райс, Уолтер; Эчеверрия, Эмилиано (2002). Когда пар пробежал по улицам Сан-Франциско . Гарольд Э. Кокс. стр. 61–70.
- ^ Форма 2: Таблицы расписания береговой линии (PDF) . Южно-Тихоокеанская железная дорога. Сентябрь 1923 года.
- ^ «Приостановка поезда с видом на океан одобрена» . Ревизор Сан-Франциско . 19 марта 1930 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожная комиссия штата Калифорния» . Регистратор . 26 октября 1928 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Потеря железной дороги Кольмы опротестована надзорными органами» . Таймс-Газета . 20 марта 1936 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Смит, Эмма Блэнд (2007). «Четвертый: Бернал Кат и авеню Сан-Хосе». Глен-Парк и Даймонд-Хайтс в Сан-Франциско . Издательство Аркадия. стр. 61–67. ISBN 9780738547510 .
- ^ «Капп-стрит на высоте» . Буррито Джастис. 15 марта 2010 года . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ «Специальный поезд в туристическую зону» . Беркли Газетт . 14 июля 1956 г. с. 16 – через Newspapers.com.
- ^ Аянян, Хейг (июль – август 1964 г.). «Новая автострада Сан-Франциско» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Отдел автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния. стр. 9–17. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2016 г.
- ^ «Ход строительства» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Отдел автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния. Ноябрь – декабрь 1964 г. с. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Хронология BART, январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г.
- ^ «Езда на работу со скоростью 75 миль в час – новый план» . Ревизор Сан-Франциско . 18 декабря 1959 г., стр. 1, 8 - через Newspapers.com.
- ^ Кассеров, HW (3 февраля 1971 г.). «89,4 миллиона долларов на доставку BART в Сан-Бруно» . Ревизор Сан-Франциско . п. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «[Без названия]» (PDF) . Новости и заметки Исторической ассоциации Кольмы . № 48. Историческая ассоциация Кольмы. Август – октябрь 1999 г. с. 4.
- ^ Расширение аэропорта BART-Сан-Франциско: окончательный отчет о воздействии на окружающую среду/окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Том. I. Район скоростного транспорта в районе залива. Июнь 1996 года.
- ^ Фредерикс, Дарольд (3 июня 2013 г.). «История БАРТ на полуострове» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «36 минут в Южном Сан-Франциско» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 10 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с филиалом Ocean View на Викискладе?