Jump to content

Филиал с видом на океан

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Бернала Кат )

Карта ветки Ocean View (синяя) и отреза Bayshore

Отделение Ocean View — железнодорожная линия между Сан-Франциско и Сан-Бруно, Калифорния . Он использовался с 1863 по 1942 год, а некоторые секции оставались до 1970-х годов. Полоса отвода между Глен-Парком и Сан-Бруно была повторно использована для межштатной автомагистрали 280 и скоростного транспорта в районе залива .

Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе открылась на юг от Сан-Франциско до Сан-Франциското-Крик 23 октября 1863 года и до Сан-Хосе в январе 1864 года. Она шла от станции в Темпле (позже 25-й) и улицы Сан-Хосе, затем шла на юго-запад через реку Сан-Франциско и Сан-Хосе. Холмы Сан-Бруно на юге Сан-Франциско. Он повернул на юг через Дейли-Сити и на юго-восток в Колме , затем шел параллельно Эль-Камино-Реал через Южный Сан-Франциско до Сан-Бруно, Калифорния . [ 1 ] Самым большим земляным сооружением на линии был разрез Бернал, который первоначально был раскопан на длине 2700 футов (820 м) и глубине 43 фута (13 м). [ 2 ] К марту 1867 года поезда уже направлялись по улице Валенсия в новое депо на Маркет-стрит. [ 3 ] Компания была приобретена Южно-Тихоокеанской железной дорогой (SP) в 1868 году. Железная дорога была не очень полезна для местных жителей Сан-Франциско: высокие тарифы на проезд отпугивали как пассажиров, так и грузоперевозки, а движение по улицам в районе Мишн замедляло поездку. [ 4 ] Вспомогательные двигатели требовались для оценки 3% в Оушенвью на юге Сан-Франциско. [ 5 ] В 1878 году компания SP обследовала альтернативный маршрут к востоку от горы Сан-Бруно, чтобы обойти уклоны и повороты линии. [ 6 ] Северный конец был перенаправлен от улицы Валенсия на улицы Харрисон, Дивизион и Таунсенд в 1870-х годах, поскольку южной части Тихого океана была предоставлена ​​земля в заливе Мишн для нового терминала. [ 7 ] Около 1900 года жители отвергли план строительства двухпутной железной дороги. [ 5 ]

Компания United Railroads открыла междугородное сообщение Сан-Матео между Сан-Франциско и Сан-Матео в 1902 году. [ 8 ] Он шел параллельно SP на всей своей длине и проходил прямо вдоль железной дороги между Южным Сан-Франциско и Берлингеймом. Она конкурировала с железной дорогой за пассажиров, особенно за движение к кладбищам Колмы, для которых у СП было множество остановок под флагом . [ 9 ]

8 декабря 1907 года СП открыла береговую линию между Сан-Франциско и Сан-Бруно. [ 10 ] Новый участок был более прямым и пологим, чем старый маршрут: он уменьшил максимальный уклон с 3% до 0,3%, максимальную высоту с 292 футов (89 м) до 20 футов (6,1 м), а также расстояние Сан-Франциско – Сан-Бруно. от 13,69 миль (22,03 км) до 11,04 миль (17,77 км). [ 11 ] Благодаря тому, что отключение позволило сэкономить 20 минут времени работы, большая часть служб перешла на новый маршрут. [ 10 ] Старая магистраль между точками стала веткой Ocean View, также называемой веткой Сан-Бруно или линией Сан-Бруно. К 1913 году более двух десятков ежедневных рейсов туда и обратно использовали эту отсечку, причем всего 3–4 рейса туда и обратно через филиал Оушен-Вью. [ 9 ] SP планировал электрифицировать ветку Ocean View как продолжение полуостровной железной дороги, чтобы конкурировать с междугородной линией Сан-Матео, но так и не сделал этого. [ 12 ] [ 13 ]

В июне 1919 года пассажирские перевозки по линии были сокращены до одного ежедневного рейса туда и обратно. [ 14 ] [ 15 ] SP было разрешено временно прекратить пассажирские перевозки по ветке в ноябре 1928 года, когда Бернал-Кат был расширен за счет строительства авеню Сан-Хосе. В марте 1930 года это стало постоянным, хотя грузовые перевозки продолжались. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В 1930 году были выдвинуты планы по интеграции линии в предлагаемую систему скоростного транспорта, при этом большая часть маршрута была перестроена в надземную железную дорогу и новый участок на север вдоль Кэпп-стрит, ведущий к Мишн-стрит. [ 20 ] Пути были заброшены к северу от Оушен-авеню до 23-й улицы 10 августа 1942 года и к югу от Оушен-авеню, по крайней мере, до Дейли-Сити после экскурсионного поезда 1956 года. [ 14 ] [ 21 ] Гусеницы были сданы на металлолом во время Второй мировой войны . [ 1 ] Южное шоссе (межштатная автомагистраль 280) было частично построено на заброшенной полосе отвода между Глен-парком и Дейли-Сити в 1960-х годах. [ 22 ] [ 23 ] Bay Area Rapid Transit (BART) открыла свою линию в Сан-Франциско в 1973 году, проходя параллельно I-280 между Глен-Парком и Дейли-Сити. [ 24 ]

Было предложено дальнейшее расширение BART на юг, чтобы использовать большую часть трассы ветки. [ 25 ] [ 26 ] Грузовые перевозки на участке Дейли-Сити – Южный Сан-Франциско закончились в 1978 году. [ 27 ] С 1984 по 1988 год компания BART построила пристройку к югу от Дейли-Сити до новой верфи в Колме, частично вдоль бывшей полосы отвода. [ 24 ] Muni Metro J Church Начиная с 1991 года линия легкорельсового транспорта будет продлена до авеню Сан-Хосе через Бернал-Кат. [ 19 ] Станция Колма была добавлена ​​к системе BART в 1996 году. [ 24 ] Открытое в 2003 году расширение международного аэропорта Сан-Франциско и Милбрэ было построено в туннеле под заброшенной полосой отвода от Колмы до Сан-Бруно. [ 28 ] : 3.13–42  Некоторые рельсы оставались на месте до начала строительства пристройки, а другие участки были проданы соседним кладбищам. [ 29 ] Маршрут Centennial Way Trail открылся в 2008 году между станцией Южный Сан-Франциско и станцией Сан-Бруно. Он использует полосу отвода ветки Ocean View и параллельную междугородную линию. [ 30 ]

  1. ^ Jump up to: а б Клайн, Дуглас (октябрь 1946 г.). «Исчезнувшие достопримечательности Сан-Франциско» . Том. 13, нет. 10. Рекорд города и округа Сан-Франциско. стр. 17, 30 .
  2. ^ «Большой прорыв через Бернала… завершен» . cdnc.ucr.edu . Sacramento Daily Union, том 25, номер 3747, 26 марта 1863 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  3. ^ «Зимняя композиция» . Ежедневная Альта Калифорния. 13 марта 1867 года . Проверено 3 июля 2024 г.
  4. ^ Брэнди, Ричард; ЛаБаунти, Вуди. «Окрестности Сан-Франциско с видом на океан, Мерсед-Хайтс и Инглсайд (OMI): 1862–1959» (PDF) . Комитет Фонда сохранения исторического наследия Сан-Франциско. стр. 14–21, 24.
  5. ^ Jump up to: а б Брэнди, Ричард (1 июня 2008 г.). «В поисках «потерянной» южной тихоокеанской линии». Бумажные рефераты . Общество промышленной археологии. п. 8.
  6. ^ «Два пути в Сан-Хосе» . Вечерние новости . Сан-Хосе. 4 мая 1900 г. с. 5.
  7. ^ Карлссон, Крис. "Железная дорога приезжает в Сан-Франциско?" . Нашел СФ . Проверено 1 мая 2019 г.
  8. ^ «Электромобили в Сан-Матео» . Ревизор Сан-Франциско . 1 января 1903 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  9. ^ Jump up to: а б Служба южной части Тихоокеанского полуострова (PDF) . Южно-Тихоокеанская железная дорога. Январь 1913 года.
  10. ^ Jump up to: а б «Сегодня откроется пересечение залива Шор» . Ревизор Сан-Франциско . 8 декабря 1907 г. с. 24 – через Newspapers.com.
  11. ^ «Гости осматривают береговую полосу Нью-Бэй» . Звонок и почта Сан-Франциско . 8 декабря 1907 г. с. 24 – через Newspapers.com.
  12. ^ «Открытие 15 октября» . Почта Лос-Гатоса . 12 сентября 1907 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  13. ^ «СП построит ЛЭП» . Сан-Луис-Обиспо Daily Telegram . 15 августа 1908 г. с. 1.
  14. ^ Jump up to: а б Райс, Уолтер; Эчеверрия, Эмилиано (2002). Когда пар пробежал по улицам Сан-Франциско . Гарольд Э. Кокс. стр. 61–70.
  15. ^ Форма 2: Таблицы расписания береговой линии (PDF) . Южно-Тихоокеанская железная дорога. Сентябрь 1923 года.
  16. ^ «Приостановка поезда с видом на океан одобрена» . Ревизор Сан-Франциско . 19 марта 1930 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  17. ^ «Железнодорожная комиссия штата Калифорния» . Регистратор . 26 октября 1928 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  18. ^ «Потеря железной дороги Кольмы опротестована надзорными органами» . Таймс-Газета . 20 марта 1936 г. с. 1 – через Newspapers.com.
  19. ^ Jump up to: а б Смит, Эмма Блэнд (2007). «Четвертый: Бернал Кат и авеню Сан-Хосе». Глен-Парк и Даймонд-Хайтс в Сан-Франциско . Издательство Аркадия. стр. 61–67. ISBN  9780738547510 .
  20. ^ «Капп-стрит на высоте» . Буррито Джастис. 15 марта 2010 года . Проверено 3 июля 2024 г.
  21. ^ «Специальный поезд в туристическую зону» . Беркли Газетт . 14 июля 1956 г. с. 16 – через Newspapers.com.
  22. ^ Аянян, Хейг (июль – август 1964 г.). «Новая автострада Сан-Франциско» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Отдел автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния. стр. 9–17. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2016 г.
  23. ^ «Ход строительства» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Отдел автомобильных дорог, Департамент общественных работ, штат Калифорния. Ноябрь – декабрь 1964 г. с. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Хронология BART, январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г.
  25. ^ «Езда на работу со скоростью 75 миль в час – новый план» . Ревизор Сан-Франциско . 18 декабря 1959 г., стр. 1, 8 - через Newspapers.com.
  26. ^ Кассеров, HW (3 февраля 1971 г.). «89,4 миллиона долларов на доставку BART в Сан-Бруно» . Ревизор Сан-Франциско . п. 7 – через Newspapers.com.
  27. ^ «[Без названия]» (PDF) . Новости и заметки Исторической ассоциации Кольмы . № 48. Историческая ассоциация Кольмы. Август – октябрь 1999 г. с. 4.
  28. ^ Расширение аэропорта BART-Сан-Франциско: окончательный отчет о воздействии на окружающую среду/окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Том. I. Район скоростного транспорта в районе залива. Июнь 1996 года.
  29. ^ Фредерикс, Дарольд (3 июня 2013 г.). «История БАРТ на полуострове» . Ежедневный журнал Сан-Матео . Проверено 27 июня 2024 г.
  30. ^ «36 минут в Южном Сан-Франциско» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 10 июня 2024 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

СМИ, связанные с филиалом Ocean View на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b205f7c2660b1b55c4938dc1dd6ebb93__1722976620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/93/b205f7c2660b1b55c4938dc1dd6ebb93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ocean View Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)