Станция Норт-Латроп
Северный Латроп | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Вест Латроп Роуд Латроп, Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 49'40 "с.ш. 121 ° 16'29" з.д. / 37,8278 ° с.ш. 121,2747 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | UPRR Окленд Подразделение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа (планируется) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | в разработке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открытие | 2027 (ACE) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Будущие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция North Lathrop - это планируемая станция Altamont Corridor Express в Латропе, Калифорния , вторая станция, построенная в городе. Ожидалось, что он откроется для коммерческого обслуживания в 2023 году в рамках первого этапа расширения ACE на Merced . [ 2 ] [ 3 ] но позже был отложен до 2027 года. [ 4 ]
Станция расположена на участке бывшего армейского склада Шарпа . [ 5 ] В то время как первоначальная станция Латроп/Мантека была расположена в качестве компромисса, чтобы привлечь пассажиров из обоих городов, эта станция расположена ближе к жилым районам.
Норт-Латроп спроектирован как пересадочная станция, позволяющая пассажирам пригородных поездов долины Сан-Хоакин пересаживаться на рейсы, направляющиеся в Сан-Хосе. [ 6 ] Станцию также планируется использовать в качестве будущей северной конечной станции Valley Link , проекта Регионального железнодорожного управления долины Три-Вэлли-Сан-Хоакин по строительству железнодорожного сообщения со Bay Area Rapid Transit компании станцией Дублин/Плезантон . [ 7 ] К 2040 году может быть построено до 3500 парковочных мест для удовлетворения будущего спроса на парковку и поездки . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду: Приложение C-8 — Предварительные инженерные планы» (PDF) . СЖРРК . Проверено 11 июня 2019 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Расширение ACE Lathrop для проекта Ceres/Merced EIR. Резюме ES.3.1.2. Эксплуатация и обслуживание» (PDF) . Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2019 года . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Холланд, Джон (27 апреля 2018 г.). «Расширенное железнодорожное сообщение с Модесто, Мерсед; что это значит для пассажиров» . Модесто Би . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Холланд, Джон (13 марта 2023 г.). «Расширение железнодорожной линии ACE задерживается, как раз в тот момент, когда Модесто готовит свое историческое депо в центре города» . Модесто Би . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Вятт, Деннис (27 мая 2021 г.). «Valley Link потребуется парковка на 3500 автомобилей в Латропе» . Бюллетень Мантека . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Проект отчета о воздействии на окружающую среду» . ТУЗ . Проверено 13 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Окончательный технико-экономическое обоснование Valley Link» (PDF) . Дропбокс . Региональное управление железных дорог долины Три-Вэлли-Сан-Хоакин . Проверено 17 октября 2019 г.