Jump to content

Стоктон -столичный аэропорт

Координаты : 37 ° 53'333 N 121 ° 14'18 "W / 37,89417 ° N 121,23833 ° W / 37,89417; -121.23833
(Перенаправлен из депо армии Шарпа )

Стоктон -столичный аэропорт
Взгляд на аэропорт в 2017 году
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Графство Сан -Хоакин
Служит Стоктон, Калифорния
Расположение Округ Сан -Хоакин, Калифорния
Возвышение Amsl 33 фута / 10 м
Координаты 37 ° 53'333 N 121 ° 14'18 "W / 37,89417 ° N 121,23833 ° W / 37,89417; -121.23833
Веб -сайт Flystockton
Карты
Диаграмма аэропорта FAA
FAA Диаграмма аэропорта
Карта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
11L/29R 10,249 3,124 Асфальт
11R/29L 4,448 1,356 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футов м
H1 70 21 Конкретный
Статистика (2019)
Операции самолетов (до 30 апреля 2019 г.) 82,714
На основе самолетов 180

Столичный аэропорт Стоктона ( IATA : SCK , ICAO : KSCK , FAA LID : SCK )-совместный военный аэропорт гражданской линии в трех милях к юго-востоку от центра города Стоктон , город в округе Сан-Хоакин, штат Калифорния . Он принадлежит графству Сан -Хоакин. [ 1 ]

Национальный план интегрированных систем аэропортов классифицировал его как основной аэропорт коммерческого обслуживания . [ 2 ] Отчеты Федерального авиационного администрирования в 2008 году было 36 935 пассажирских посадков (выводы) заявляют, что в календарном году . [ 3 ] 28 368 в 2009 году и 50 632 в 2010 году. [ 4 ]

В предыдущие месяцы Вторая мировая война армия США заключила первое из многих соглашений о аренде с городом Стоктон (15 августа 1940 года), чтобы построить и управлять армейским учебным заведением в муниципальном аэропорту Стоктона.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Аэродром армии Стоктона изначально был гарнизон 68 -й группой авиабазы ​​(специальной) в рамках Air Corps Advanced Flying School. В период с 1940 по 1945 год Стоктон Филд служил учебной установкой под учебным центром Западного побережья (более позднее Западное летающее командование) со штаб -квартирой на авиабазе Санта -Ана Ана . Известными подбазами и вспомогательными средствами Стоктона ААФ были:

В мае 1944 года весь объект был объединен в базовую подразделение воздушных сил 3033 -го армии. Учитывая близость аэродрома к материально -техническим объектам под армейскими воздушными силами и армейскими силами службы , место вскоре стало логистическим центром для армии США в целом и в частности военно -воздушных сил армии. Это привело к увеличению количества транспортных самолетов, проходящих через Стоктон Филд. Военные складские помещения включали в себя 46 миль (74 км) дорожек, соединенных с прилегающими железными дорогами в южной части Тихого океана и западной части Тихого океана для доставки и распределения ежедневного среднего уровня 200 железнодорожных вагонов. [ 5 ]

2 марта 1945 года финальный класс завершил обучение, а Стоктон ААФ был переведен из контроля команды по подготовке к западному летанию в командование воздушным транспортом . С этой передачей 3033 -й AAFBU был переименован в 591 -й AAFBU.

Послевоенное использование

[ редактировать ]

В октябре 1946 года Стоктон ААФ был объявлен избытком. Поскольку 1 044,18 акров находились в процессе перевода в Управление военных активов для утилизации, 71,36 акра, состоящие из основной части бывшей зоны кантонмента, включая жилье, хранилища и завод для утилизации сточных вод, были сданы в аренду армии США. Депо расположен на юге в соседнем Латропе.

Город Стоктон и графство Сан -Хоакин возобновили эксплуатацию бывшего муниципального аэропорта Стоктона 16 декабря 1946 года по совместной (промежуточной) лицензии. На 1044,18 акрах арендованной земли (950 акров, из которых составляют аэропорт, в настоящее время под лицензией), было приблизительно 175 зданий, в том числе 50 связанных с аэропортом конструкций, которые были включены в вышеуказанную лицензию. Здания были, в основном, Quartermaster 700-й серии и строительство типа 800 серии с бетонными фундаментами, деревянным полом, крышкой композиции и деревянным сайдингом.

Использование армии США

[ редактировать ]

29 января 1947 года 71.36-акр бывшего поля Стоктона, удерживаемого армией США, были официально названы в Приложении Стоктона Генерального депо , а затем переименовано в приложение «Поле общего депо» Шарпа в 1948 году, когда Стоктон Генеральный депо был переименован в качестве Sharpe General Depot . Армия США, за исключением приложения «Полевой депо» Шарпа, оставила Стоктон Филд до 31 января 1948 года; В тот же день, когда город Стоктон и округ Сан -Хоакин совместно приняли администрацию над аэропортом (Стоктон Record 1964).

Корейская война

[ редактировать ]

Приложение поля General Depot General было сформировано из двух участков земли, прилегающих к юго -западной части нынешнего столичного аэропорта Стоктона. Приложение General Depot General Depot управлялось армией США как отдельный, автономный военный пост под руководством Sharpe General Depot. С быстрой расширением операций и объектов депо, которые произошли со вспышкой корейской войны в июне 1950 года, название приложения «Приложение Приложения Генерального депо» Шарп было изменено на приложение «Поле войск» Генерального депо, чтобы отразить его миссию поддержки. В течение этого периода сайт использовался в основном для семейного жилья, отдыха и других объектов поддержки для Sharpe General Depot. Одним из арендаторов был 164-й полевой артиллерийский батальон Национальной гвардии Армии Калифорнии , которая занимала небольшую часть приложения «Поле войск Генерального депо» Шарп, пока в 1952 году не была построена новая оружейная охрана Национальной гвардии.

Шестая армия и армейское материальное командование

[ редактировать ]

8 июля 1957 года город Стоктон перевел половину своей интересы в муниципальном аэропорту Стоктона по договору гранта, а округ Сан -Хоакин принял администрацию аэропорта (при условии определенных резервирования, ограничений и условий в соответствии с «соглашением» с Соединенные Штаты Америки от 23 декабря 1948 года (Приложение а)).

Конец Корейской войны вызвал больше изменений миссии в Sharpe General Depot и в Приложении Поля войска General Depot. Шарп был выбран в качестве места для хранения холодной войны избыточных военных дизельных локомотивов . После применения консервантов смазки каждый локомотив помещали в отдельный кокон, защищенный электрически управляемой, автоматически контролируемой системой осушивания. [ 5 ] В 1958 году «Генеральный депо» Sharpe получил четвертую миссию поддержки Air Air Echelon на самолетах армии США в районе шестой армии США. Затем участок служил домом для шестой авиационной деятельности армии США, управляемой отрядом 3, 6932 -й подразделения. Это подразделение обеспечило поддержку технического обслуживания армии США и самолетов с фиксированным крылом в шестой армии США и занятых зданий 1000, 1001 и 1003. Место также было домом 30-й инженерной группы (топографическая) и 521-й инженерной компании. (Топографическая, авиация). В течение 1959 и 1960 гг. Строительство новой взлетно -посадочной полосы, ангара и магазина в армии Sharpe Depot сократило использование военных в аэропорту Стоктона. В июне 1961 года деятельность по техническому обслуживанию самолетов была передана в Форт -Орд , штат Калифорния. К июлю 1962 года армейское материальное командование было создано с несколькими подколендами, включая командование поставками и техническим обслуживанием. Это привело к изменению другого имени, когда Шарп генерал Депорт стал приложением поля армии армии Шарпа.

Вьетнамское военное использование

[ редактировать ]

11 июля 1964 года муниципальный аэропорт Стоктона был официально переименован в столичный аэропорт Стоктона, что отражает его меняющую роль в качестве гражданского аэропорта. Тридцать новых военных семейных жилищных подразделений были также построены в 1964 году в приложении поля армии Шарп -Армии, что привело к закрытию старших семейных жилищных подразделений на месте.

В последние месяцы 1965 года поддержка армейской авиации снова расширилась в результате роли армии США в Юго -Восточной Азии. По мере того, как война во Вьетнаме продолжалась, так и миссия Армейского депо Армия Шарпа. Шарп стал армейским материалом по материальному командованию в Кик -Уэсте и главным поставщиком поставщиков армии для военнослужащих Соединенных Штатов во Вьетнаме. Коконы были удалены из четырнадцати от запаса дизельных локомотивов. Двенадцать локомотивов были отправлены на другие военные базы, в то время как двое оставались в Шарпе, чтобы принять доставку и ускорить распределение ежедневного среднего из тридцати вагонов военных принадлежностей. Рельсовые движения составляли приблизительно 38 процентов всех грузов, обработанных на основе. [ 5 ] В апреле 1966 года первые подразделения штаб -квартиры и штаб -квартиры, 56 -й интендентмейстер, начали прибывать на площадку, а затем подразделения штаб -квартиры и штаб -квартиры, 58 -й полевой депо в июле.

К 1967 году комендант штаб -квартиры приложения поля армии Шарп -Армии несет ответственность за командование войсками, назначенными в приложение поля армии Армии Шарпа. Это включало надзор за все прилагаемые и арендаторские подразделения, специальные услуги, приложения, образовательный центр, офицеры открытый беспорядок и унтер-офицерский клуб, в том числе поддержка армейского резерва, национальной гвардии армии и переходных подразделений.

В январе 1966 года армейский магазин одежды был переведен из армейского депо Сакраменто и вновь открыт в строительстве T-88 на месте. Биржа AAFES Presidio Сан-Франциско также была создана в здании T-137. Жилье на посте в приложении поля армии Шарп было ограничено, что привело к установке 44 комплектов «неадекватных кварталов» на месте, в результате чего здания старых казарм были преобразованы в «кварталы в квартире» с двумя квартирами наверху и двумя внизу. Чтобы дополнительно приспособиться к увеличению солдат, которые сейчас находятся в приложении поля армии Sharpe Army Depot, участок предоставил много дополнительных услуг, таких как прачечная, чистка и медицинские учреждения.

В начале 1970 -х годов необходимость в приложении в области поля армии армии Шарпа снизилась, поскольку военные позиции были преобразованы в Департамент армии гражданской службы. Из -за сдвига в персонале, Sharpe Army Depot определил, что ему больше не требуется место в приложении поля, и начал процесс утилизации приложения поля армии Sharpe Army.

Дезактивация (обычная армия)

[ редактировать ]

Приложение «Депо армии Шарпа» была освобождена в 1973 году, заканчивая присутствие армии США на поле тем, что все земли и здания возвращались в округ Сан -Хоакин. Несколько оригинальных сооружений Второй мировой войны все еще остаются, включая Американский легион Шарп Генерал Пост 632, в настоящее время занимающий зал эпохи Второй мировой войны в рамках «Собственность приложения депо -депо», расположенная на здании 372, 1700 Нортроп -стрит.

Военные объекты и мероприятия

[ редактировать ]

Хотя регулярная армия действующей службы покинула место в аэропорту после закрытия приложения поля армии Шарп, аэропорт продолжает сохранять военное присутствие в форме как наземной, так и армейской авиационной деятельности Национальной гвардии армии Калифорнии . Эти объекты включают в себя арсенал Национальной гвардии, полевые и комбинированные магазины обслуживания поддержки, а также предприятие по авиационной поддержке армейского авиации (AASF) к югу от бывшего места приложения. Авиационное присутствие национальной гвардии армии учитывает аэропорты, продолжающееся назначение в качестве совместного военно-гражданского аэропорта. Основными авиационными подразделениями в аэропорту являются штаб -квартира и штаб -квартира и компания A 3 -го батальона, 140 -й авиационный полк, [ 6 ] управляя CH-47 Chinook и UH-72 Lakota . [ 7 ]

Гражданское использование: авиационная служба

[ редактировать ]

United Airlines служили Стоктону с 1946 по 1980 год; В конце 1968 года он прошел первые реактивные рейсы Стоктона.

Pacific Southwest Airlines (PSA) и преемник USAir работали с 1971 по 72 по 1980 год и с 1984 по 1991 год.

Оригинальные Frontier Airlines , за которыми следуют Continental Airlines , вылетели из Стоктона в международный аэропорт Денвера Стэплтона с 1980 по 1988 год.

Southwest Airways and Cructors Pacific Air Lines , Air West и Hughes Airwest обслуживали Стоктон с 1955 года до января 1979 года.

Полеты авиакомпании Commuter Turbopprop закончились в 1995 году. Express , региональный филиал America West Airlines , начал Canadair CRJ-200 рейсы West America

Прошлый реактивный сервис

[ редактировать ]

Прошлый пассажирский реактивный сервис включает в себя United Airlines , которые управляли Boeing 727-200 и 737-200 .

Перед слиянием с USAIR PSA полетел Boeing 727-100S , 727-200S , 737-200S , McDonnell Douglas DC-9-30S и BAE 146-200S .

Перед приобретением Arpublic Airlines Hughes Airwest управлял McDonnell Douglas DC-9-30S .

USAIR полетел BAE 146-200 с его приобретения PSA.

Continental Airlines (до его слияния с United Airlines) и Frontier Airlines управляли Boeing 737-200 и 737-300.

Pacific Express полетел BAC One-Elevens .

Полеты в Мексику

[ редактировать ]

Aeromexico выразила заинтересованность в начале обслуживания в 2006 году для Гуадалахары и Морелии, но аэропорт не смог получить таможенную установку. Федеральные чиновники не видели в таком учреждении, как они уже существовали в более крупных аэропортах, таких как Сакраменто, Окленд, Фресно, Сан -Франциско и Сан -Хосе, с глобальными возможностями.

Местные чиновники подали апелляцию, а конгрессмен Ричард Помбо также убедил чиновников утвердить объект. Затем федеральные чиновники пересмотрели и утвердили планы. Несмотря на одобрение, руководители округа Сан -Хоакин решили не финансировать проект [ 8 ]

В июне 2015 года аэропорт искал финансирование для строительства временной таможенной инспекционной станции в аэропорту, чтобы обеспечить возможное обслуживание на мексиканских авиакомпаниях Volaris и Aeromexico . [ 9 ]

Allegiant Air Jet Service

[ редактировать ]

В июне 2006 года Allegiant Air начал без перерыва в обратном пути в Лас-Вегас, и эта услуга продолжается в настоящее время.

26 октября 2007 года Allegiant Air начал рейсы в Феникс -Месу и 1 июля 2010 года в Лонг -Бич; Однако оба маршрута были затем прекращены.

Июль 2009 г. наклонное фото

28 октября 2011 года Allegiant Air начал дважды в неделю рейсы MD-80 из Стоктона в Палм-Спрингс, но затем прекратил эту услугу.

18 ноября 2012 года Allegiant Air начал летать дважды в неделю Boeing 757-200 безостановочных рейсов из Стоктона в Гонолулу. Эта услуга с тех пор была отменена. Boeing 757 был крупнейшим самолетом, который когда -либо обслуживал аэропорт с запланированными пассажирскими рейсами.

Allegiant Air летит один или два рейса в среднем в день в Лас -Вегас. Allegiant также предлагает два раза в неделю рейсы в международный аэропорт Феникса Скай-Харбор.

Allegiant когда-то предложил безостановочную службу Фениксу-Месе с двумя еженедельными рейсами по воскресеньям и четвергам, с Сан-Диего на сезонной основе, но с тех пор прекратил оба маршрута.

Сообщается, что факторы нагрузки для Allegiant составляют около 90 процентов для своих рейсов из Стоктона.

Соглашение о сотрудничестве с международным аэропортом Чэнду Шуанглиу

[ редактировать ]

В августе 2015 года чиновники аэропорта подписали заявление с посещением коллег из аэропорта Чэнду Шуанглиу , обещая «стратегическое сотрудничество» между двумя аэропортами. [ 10 ] В соглашении упоминается возможность воздушных услуг между двумя аэропортами, [ 11 ] Но таких услуг в настоящее время не существует или планируется.

Грузовые рейсы

[ редактировать ]

В феврале 2016 года Amazon.com начал ежедневные авиабилеты на аэрозоль в столичном аэропорту Стоктона в рамках своего проекта Aerosmith, проекта Amazon.com, чтобы проверить идею начать свою собственную эксплуатацию воздушного груза. [ 12 ] Полет эксплуатируется ежедневно для Air Transport International от Air Transport International от имени Amazon, который теперь известен как Prime Air, использующий самолеты Boeing 767-300 . Пробные рейсы из Уилмингтона, штат Огайо, первоначально были в начале международного аэропорта Окленда в начале проекта Aerosmith, но вскоре после того, как операции были переведены в аэропорт Стоктон.

проходил два ежедневных рейса, работающих По состоянию на 2 октября 2017 года в международном аэропорту Цинциннати/Северном Кентукки в Международном аэропорту Онтарио, а второй возвращается в Цинциннати. Эти самолеты сдаются в аренду и эксплуатируются Atlas Air .

Авиация общего пользования

[ редактировать ]

Atlantic Aviation является единственным оператором с фиксированной базой для служб авиации общей авиации в аэропорту Стоктона. Atlantic предоставляет как Jet-A, так и Avgas для всего аэропорта, включая Amazon Air и Allegiant, а также арендованное место в ангаре.

16 августа 2019 года «Юнайтед Экспресс» начал служить Лаксу , где путешественники смогли подключиться к другим объединенным направлениям, а также с назначениями, обслуживаемыми другими Star Alliance авиаперевозчиками . Было два ежедневных рейса с использованием Bombardier CRJ-200, управляемого Skywest из SCK. Эта услуга была прекращена в начале 2020 года из-за Covid-19.

Музей Полевой авиации Стоктона

[ редактировать ]

Стоктонский столичный аэропорт является домом для Музея Полевой авиации Стоктона, некоммерческой организации, занимающейся сохранением Стоктона богатой истории авиации . В музее особое внимание уделяется авиации Второй мировой войны и оборудованию, которое использовалось людьми, которые разработали, строили, поддерживали и летали самолетами » нашей страны « Величайшего поколения . В музее проводится ежегодный сбор средств для бомбардировщиков, который позволяет участникам летать на бомбардировщиках Второй мировой войны ( B-17 и B-24 ) и сбрасывать бетонные бомбы из воздуха в наземную цель.

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт покрывает 1552 акра (628 га ) на высоте 33 фута (10 м). Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 11L/29R составляет 10 249 на 150 футов (3124 x 46 м), а 11R/29L - 4,448 на 75 футов (1 356 х 23 м). Он имеет одну бетонную вертолетную площадку , H1, 70 на 70 футов (21 х 21 м). [ 1 ]

В аэропорту также есть здание терминала площадью 44 355 кв. Аэропорт также стремится добавить таможенные объекты для привлечения новых международных рейсов в Мексику.

В течение года, заканчивающегося 30 апреля 2019 года, в аэропорту было 82 714 авиационных операций, в среднем 226 в день: 92% общей авиации , 3% военных, 2% воздушных такси и 3% авиакомпании. Затем в этом аэропорту основывались 180 самолетов: 120 одномоторных, 20 военных, 16 мультигонов, 20 самолетов, три вертолета и один сверхлегкий . [ 1 ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]
Allegiant Air MD-82 в ожидании отъезда в Лас-Вегас

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Рефс.
Allegiant Air Лас -Вегас [ 13 ]
Авиакомпании Направления
Amazon Air Цинциннати , Чикаго/Рокфорд , Онтарио , Тампа

Статистика

[ редактировать ]

Лучшие направления

[ редактировать ]
Самые загруженные домашние маршруты от SCK
(Октябрь 2022 - сентябрь 2023 г.) [ 14 ]
Классифицировать Город Пассажиры Носители
1 Лас -Вегас, Невада 52,700 Алгиант
2 Феникс, Аризона 15,090 Алгиант

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Аэропорт расположен к югу от центра города Стоктон, между межштатной автомагистралью 5 и шоссе 99 . Автомобилистам дает указание пройти дорогу Arch Airport Road от любой из этих двух автострад до южного аэропорта, а затем отправиться на юг к пересечению South Airport Way и Ce Dixon Street, а затем поверните на восток к входу в аэропорт на улицах CE Dixon и Longe. [ 15 ]

Дневная парковка бесплатна, а парковка на ночь взимается плата. Аэропорт также обслуживается Lyft и Taxi Companies. [ 16 ]

По состоянию на январь 2020 года Региональные автобусы Сан -Хоакин не обслуживают аэропорт (самая близкая линия, Express Route 44, достигает только Arch Airport Road из центра города). [ 17 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для SCK PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 30 декабря 2021 года.
  2. ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF) . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 года.
  3. ^ «Выполнения для Cy 2008» (PDF, 1,0 МБ) . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 18 декабря 2009 г.
  4. ^ «Выполнения для Cy 2010» (PDF, 189 КБ) . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный в "Sharpe Army Depot". Западный железной дорогой . 32 (347). Фрэнсис А. Гвидо: 3–5. 1969.
  6. ^ Currentops.com. «3 -й батальон, 140 -й авиационный полк» . currentops.com .
  7. ^ «Калифорнийская национальная гвардия и пожарный поезд Cal для пожарного сезона» .
  8. ^ Фирпо, Эрик (28 марта 2007 г.). «SUPES NIX PLARE PLANE: Нет Aeromexico в аэропорту Стоктона» . Lodi News-Sentinel. Служба новостей Сан Хоакин . Получено 27 июля 2016 года .
  9. ^ Fujii, Рид (19 июня 2015 г.). «Аэропорт Стоктона надеется лететь в Мексику» . Recordnet.com . Получено 27 июля 2016 года .
  10. ^ «Соглашение о знаках аэропорта Стоктона с китайским аэропортом» . Получено 27 июля 2016 года .
  11. ^ «Стоктон и администраторы аэропорта Китая отмечают сотрудничество между аэропортами на церемонии» . Flystockton.com . Получено 27 июля 2016 года .
  12. ^ Меза, Мелинда (2 апреля 2016 г.). «Amazon Deal означает хорошие вещи для аэропорта Стоктон» . Kcra3.com . Получено 12 мая 2016 года .
  13. ^ Толберт, Джордан (9 мая 2023 г.). «Летать из аэропорта Стоктон? Что ожидать» . ABC10 . Получено 29 декабря 2023 года .
  14. ^ «Стоктон, Калифорния: Стоктон Метрополитен (SCK)» . Бюро транспортной статистики . Сентябрь 2023 года . Получено 29 декабря 2023 года .
  15. ^ «Указания» . Flystockton.com . 29 марта 2020 года.
  16. ^ «Парковка и транспорт» . Flystockton.com . 29 марта 2020 года.
  17. ^ «Сан -Хоакин Региональный транзитный район карты» . sanjoaquinrtd.com . 29 марта 2020 года.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d763694fe870d18986df12e717b6926__1726184760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/26/3d763694fe870d18986df12e717b6926.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stockton Metropolitan Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)