Стоктон -столичный аэропорт
Стоктон -столичный аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Взгляд на аэропорт в 2017 году | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Графство Сан -Хоакин | ||||||||||||||
Служит | Стоктон, Калифорния | ||||||||||||||
Расположение | Округ Сан -Хоакин, Калифорния | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 33 фута / 10 м | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 53'333 N 121 ° 14'18 "W / 37,89417 ° N 121,23833 ° W | ||||||||||||||
Веб -сайт | Flystockton | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() FAA Диаграмма аэропорта | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Столичный аэропорт Стоктона ( IATA : SCK , ICAO : KSCK , FAA LID : SCK )-совместный военный аэропорт гражданской линии в трех милях к юго-востоку от центра города Стоктон , город в округе Сан-Хоакин, штат Калифорния . Он принадлежит графству Сан -Хоакин. [ 1 ]
Национальный план интегрированных систем аэропортов классифицировал его как основной аэропорт коммерческого обслуживания . [ 2 ] Отчеты Федерального авиационного администрирования в 2008 году было 36 935 пассажирских посадков (выводы) заявляют, что в календарном году . [ 3 ] 28 368 в 2009 году и 50 632 в 2010 году. [ 4 ]
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июль 2016 ) |
В предыдущие месяцы Вторая мировая война армия США заключила первое из многих соглашений о аренде с городом Стоктон (15 августа 1940 года), чтобы построить и управлять армейским учебным заведением в муниципальном аэропорту Стоктона.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Аэродром армии Стоктона изначально был гарнизон 68 -й группой авиабазы (специальной) в рамках Air Corps Advanced Flying School. В период с 1940 по 1945 год Стоктон Филд служил учебной установкой под учебным центром Западного побережья (более позднее Западное летающее командование) со штаб -квартирой на авиабазе Санта -Ана Ана . Известными подбазами и вспомогательными средствами Стоктона ААФ были:
- Вспомогательный аэродром Кингсбери (№ 1) 38 ° 0531 "N 121 ° 21'32" с 38,09194 ° N 121,35889 ° W
- Новый Иерусалим вспомогательный аэродром (№ 2) 37 ° 40'43 "N 121 ° 17'58" с 37,67861 ° N 121,29944 ° W
- Modesto вспомогательный аэродром (№ 3) n ° 37′34 ″ . Ст .
- Вспомогательный аэродром Трейси (№ 4) 37 ° 41'19 "N 121 ° 26'26" с 37,68861 ° N 121,440561 с
- Франклин вспомогательный аэродром (№ 5) 38 ° 18'19 "n 121 ° 25'45" с 38,30528 ° С 121,42917 ° С
В мае 1944 года весь объект был объединен в базовую подразделение воздушных сил 3033 -го армии. Учитывая близость аэродрома к материально -техническим объектам под армейскими воздушными силами и армейскими силами службы , место вскоре стало логистическим центром для армии США в целом и в частности военно -воздушных сил армии. Это привело к увеличению количества транспортных самолетов, проходящих через Стоктон Филд. Военные складские помещения включали в себя 46 миль (74 км) дорожек, соединенных с прилегающими железными дорогами в южной части Тихого океана и западной части Тихого океана для доставки и распределения ежедневного среднего уровня 200 железнодорожных вагонов. [ 5 ]
2 марта 1945 года финальный класс завершил обучение, а Стоктон ААФ был переведен из контроля команды по подготовке к западному летанию в командование воздушным транспортом . С этой передачей 3033 -й AAFBU был переименован в 591 -й AAFBU.
Послевоенное использование
[ редактировать ]В октябре 1946 года Стоктон ААФ был объявлен избытком. Поскольку 1 044,18 акров находились в процессе перевода в Управление военных активов для утилизации, 71,36 акра, состоящие из основной части бывшей зоны кантонмента, включая жилье, хранилища и завод для утилизации сточных вод, были сданы в аренду армии США. Депо расположен на юге в соседнем Латропе.
Город Стоктон и графство Сан -Хоакин возобновили эксплуатацию бывшего муниципального аэропорта Стоктона 16 декабря 1946 года по совместной (промежуточной) лицензии. На 1044,18 акрах арендованной земли (950 акров, из которых составляют аэропорт, в настоящее время под лицензией), было приблизительно 175 зданий, в том числе 50 связанных с аэропортом конструкций, которые были включены в вышеуказанную лицензию. Здания были, в основном, Quartermaster 700-й серии и строительство типа 800 серии с бетонными фундаментами, деревянным полом, крышкой композиции и деревянным сайдингом.
Использование армии США
[ редактировать ]29 января 1947 года 71.36-акр бывшего поля Стоктона, удерживаемого армией США, были официально названы в Приложении Стоктона Генерального депо , а затем переименовано в приложение «Поле общего депо» Шарпа в 1948 году, когда Стоктон Генеральный депо был переименован в качестве Sharpe General Depot . Армия США, за исключением приложения «Полевой депо» Шарпа, оставила Стоктон Филд до 31 января 1948 года; В тот же день, когда город Стоктон и округ Сан -Хоакин совместно приняли администрацию над аэропортом (Стоктон Record 1964).
Корейская война
[ редактировать ]Приложение поля General Depot General было сформировано из двух участков земли, прилегающих к юго -западной части нынешнего столичного аэропорта Стоктона. Приложение General Depot General Depot управлялось армией США как отдельный, автономный военный пост под руководством Sharpe General Depot. С быстрой расширением операций и объектов депо, которые произошли со вспышкой корейской войны в июне 1950 года, название приложения «Приложение Приложения Генерального депо» Шарп было изменено на приложение «Поле войск» Генерального депо, чтобы отразить его миссию поддержки. В течение этого периода сайт использовался в основном для семейного жилья, отдыха и других объектов поддержки для Sharpe General Depot. Одним из арендаторов был 164-й полевой артиллерийский батальон Национальной гвардии Армии Калифорнии , которая занимала небольшую часть приложения «Поле войск Генерального депо» Шарп, пока в 1952 году не была построена новая оружейная охрана Национальной гвардии.
Шестая армия и армейское материальное командование
[ редактировать ]8 июля 1957 года город Стоктон перевел половину своей интересы в муниципальном аэропорту Стоктона по договору гранта, а округ Сан -Хоакин принял администрацию аэропорта (при условии определенных резервирования, ограничений и условий в соответствии с «соглашением» с Соединенные Штаты Америки от 23 декабря 1948 года (Приложение а)).
Конец Корейской войны вызвал больше изменений миссии в Sharpe General Depot и в Приложении Поля войска General Depot. Шарп был выбран в качестве места для хранения холодной войны избыточных военных дизельных локомотивов . После применения консервантов смазки каждый локомотив помещали в отдельный кокон, защищенный электрически управляемой, автоматически контролируемой системой осушивания. [ 5 ] В 1958 году «Генеральный депо» Sharpe получил четвертую миссию поддержки Air Air Echelon на самолетах армии США в районе шестой армии США. Затем участок служил домом для шестой авиационной деятельности армии США, управляемой отрядом 3, 6932 -й подразделения. Это подразделение обеспечило поддержку технического обслуживания армии США и самолетов с фиксированным крылом в шестой армии США и занятых зданий 1000, 1001 и 1003. Место также было домом 30-й инженерной группы (топографическая) и 521-й инженерной компании. (Топографическая, авиация). В течение 1959 и 1960 гг. Строительство новой взлетно -посадочной полосы, ангара и магазина в армии Sharpe Depot сократило использование военных в аэропорту Стоктона. В июне 1961 года деятельность по техническому обслуживанию самолетов была передана в Форт -Орд , штат Калифорния. К июлю 1962 года армейское материальное командование было создано с несколькими подколендами, включая командование поставками и техническим обслуживанием. Это привело к изменению другого имени, когда Шарп генерал Депорт стал приложением поля армии армии Шарпа.
Вьетнамское военное использование
[ редактировать ]11 июля 1964 года муниципальный аэропорт Стоктона был официально переименован в столичный аэропорт Стоктона, что отражает его меняющую роль в качестве гражданского аэропорта. Тридцать новых военных семейных жилищных подразделений были также построены в 1964 году в приложении поля армии Шарп -Армии, что привело к закрытию старших семейных жилищных подразделений на месте.
В последние месяцы 1965 года поддержка армейской авиации снова расширилась в результате роли армии США в Юго -Восточной Азии. По мере того, как война во Вьетнаме продолжалась, так и миссия Армейского депо Армия Шарпа. Шарп стал армейским материалом по материальному командованию в Кик -Уэсте и главным поставщиком поставщиков армии для военнослужащих Соединенных Штатов во Вьетнаме. Коконы были удалены из четырнадцати от запаса дизельных локомотивов. Двенадцать локомотивов были отправлены на другие военные базы, в то время как двое оставались в Шарпе, чтобы принять доставку и ускорить распределение ежедневного среднего из тридцати вагонов военных принадлежностей. Рельсовые движения составляли приблизительно 38 процентов всех грузов, обработанных на основе. [ 5 ] В апреле 1966 года первые подразделения штаб -квартиры и штаб -квартиры, 56 -й интендентмейстер, начали прибывать на площадку, а затем подразделения штаб -квартиры и штаб -квартиры, 58 -й полевой депо в июле.
К 1967 году комендант штаб -квартиры приложения поля армии Шарп -Армии несет ответственность за командование войсками, назначенными в приложение поля армии Армии Шарпа. Это включало надзор за все прилагаемые и арендаторские подразделения, специальные услуги, приложения, образовательный центр, офицеры открытый беспорядок и унтер-офицерский клуб, в том числе поддержка армейского резерва, национальной гвардии армии и переходных подразделений.
В январе 1966 года армейский магазин одежды был переведен из армейского депо Сакраменто и вновь открыт в строительстве T-88 на месте. Биржа AAFES Presidio Сан-Франциско также была создана в здании T-137. Жилье на посте в приложении поля армии Шарп было ограничено, что привело к установке 44 комплектов «неадекватных кварталов» на месте, в результате чего здания старых казарм были преобразованы в «кварталы в квартире» с двумя квартирами наверху и двумя внизу. Чтобы дополнительно приспособиться к увеличению солдат, которые сейчас находятся в приложении поля армии Sharpe Army Depot, участок предоставил много дополнительных услуг, таких как прачечная, чистка и медицинские учреждения.
В начале 1970 -х годов необходимость в приложении в области поля армии армии Шарпа снизилась, поскольку военные позиции были преобразованы в Департамент армии гражданской службы. Из -за сдвига в персонале, Sharpe Army Depot определил, что ему больше не требуется место в приложении поля, и начал процесс утилизации приложения поля армии Sharpe Army.
Дезактивация (обычная армия)
[ редактировать ]Приложение «Депо армии Шарпа» была освобождена в 1973 году, заканчивая присутствие армии США на поле тем, что все земли и здания возвращались в округ Сан -Хоакин. Несколько оригинальных сооружений Второй мировой войны все еще остаются, включая Американский легион Шарп Генерал Пост 632, в настоящее время занимающий зал эпохи Второй мировой войны в рамках «Собственность приложения депо -депо», расположенная на здании 372, 1700 Нортроп -стрит.
Военные объекты и мероприятия
[ редактировать ]Хотя регулярная армия действующей службы покинула место в аэропорту после закрытия приложения поля армии Шарп, аэропорт продолжает сохранять военное присутствие в форме как наземной, так и армейской авиационной деятельности Национальной гвардии армии Калифорнии . Эти объекты включают в себя арсенал Национальной гвардии, полевые и комбинированные магазины обслуживания поддержки, а также предприятие по авиационной поддержке армейского авиации (AASF) к югу от бывшего места приложения. Авиационное присутствие национальной гвардии армии учитывает аэропорты, продолжающееся назначение в качестве совместного военно-гражданского аэропорта. Основными авиационными подразделениями в аэропорту являются штаб -квартира и штаб -квартира и компания A 3 -го батальона, 140 -й авиационный полк, [ 6 ] управляя CH-47 Chinook и UH-72 Lakota . [ 7 ]
Гражданское использование: авиационная служба
[ редактировать ]United Airlines служили Стоктону с 1946 по 1980 год; В конце 1968 года он прошел первые реактивные рейсы Стоктона.
Pacific Southwest Airlines (PSA) и преемник USAir работали с 1971 по 72 по 1980 год и с 1984 по 1991 год.
Оригинальные Frontier Airlines , за которыми следуют Continental Airlines , вылетели из Стоктона в международный аэропорт Денвера Стэплтона с 1980 по 1988 год.
Southwest Airways and Cructors Pacific Air Lines , Air West и Hughes Airwest обслуживали Стоктон с 1955 года до января 1979 года.
Полеты авиакомпании Commuter Turbopprop закончились в 1995 году. Express , региональный филиал America West Airlines , начал Canadair CRJ-200 рейсы West America
Прошлый реактивный сервис
[ редактировать ]Прошлый пассажирский реактивный сервис включает в себя United Airlines , которые управляли Boeing 727-200 и 737-200 .
Перед слиянием с USAIR PSA полетел Boeing 727-100S , 727-200S , 737-200S , McDonnell Douglas DC-9-30S и BAE 146-200S .
Перед приобретением Arpublic Airlines Hughes Airwest управлял McDonnell Douglas DC-9-30S .
USAIR полетел BAE 146-200 с его приобретения PSA.
Continental Airlines (до его слияния с United Airlines) и Frontier Airlines управляли Boeing 737-200 и 737-300.
Pacific Express полетел BAC One-Elevens .
Полеты в Мексику
[ редактировать ]Aeromexico выразила заинтересованность в начале обслуживания в 2006 году для Гуадалахары и Морелии, но аэропорт не смог получить таможенную установку. Федеральные чиновники не видели в таком учреждении, как они уже существовали в более крупных аэропортах, таких как Сакраменто, Окленд, Фресно, Сан -Франциско и Сан -Хосе, с глобальными возможностями.
Местные чиновники подали апелляцию, а конгрессмен Ричард Помбо также убедил чиновников утвердить объект. Затем федеральные чиновники пересмотрели и утвердили планы. Несмотря на одобрение, руководители округа Сан -Хоакин решили не финансировать проект [ 8 ]
В июне 2015 года аэропорт искал финансирование для строительства временной таможенной инспекционной станции в аэропорту, чтобы обеспечить возможное обслуживание на мексиканских авиакомпаниях Volaris и Aeromexico . [ 9 ]
Текущий
[ редактировать ]Allegiant Air Jet Service
[ редактировать ]В июне 2006 года Allegiant Air начал без перерыва в обратном пути в Лас-Вегас, и эта услуга продолжается в настоящее время.
26 октября 2007 года Allegiant Air начал рейсы в Феникс -Месу и 1 июля 2010 года в Лонг -Бич; Однако оба маршрута были затем прекращены.

28 октября 2011 года Allegiant Air начал дважды в неделю рейсы MD-80 из Стоктона в Палм-Спрингс, но затем прекратил эту услугу.
18 ноября 2012 года Allegiant Air начал летать дважды в неделю Boeing 757-200 безостановочных рейсов из Стоктона в Гонолулу. Эта услуга с тех пор была отменена. Boeing 757 был крупнейшим самолетом, который когда -либо обслуживал аэропорт с запланированными пассажирскими рейсами.
Allegiant Air летит один или два рейса в среднем в день в Лас -Вегас. Allegiant также предлагает два раза в неделю рейсы в международный аэропорт Феникса Скай-Харбор.
Allegiant когда-то предложил безостановочную службу Фениксу-Месе с двумя еженедельными рейсами по воскресеньям и четвергам, с Сан-Диего на сезонной основе, но с тех пор прекратил оба маршрута.
Сообщается, что факторы нагрузки для Allegiant составляют около 90 процентов для своих рейсов из Стоктона.
Соглашение о сотрудничестве с международным аэропортом Чэнду Шуанглиу
[ редактировать ]В августе 2015 года чиновники аэропорта подписали заявление с посещением коллег из аэропорта Чэнду Шуанглиу , обещая «стратегическое сотрудничество» между двумя аэропортами. [ 10 ] В соглашении упоминается возможность воздушных услуг между двумя аэропортами, [ 11 ] Но таких услуг в настоящее время не существует или планируется.
Грузовые рейсы
[ редактировать ]В феврале 2016 года Amazon.com начал ежедневные авиабилеты на аэрозоль в столичном аэропорту Стоктона в рамках своего проекта Aerosmith, проекта Amazon.com, чтобы проверить идею начать свою собственную эксплуатацию воздушного груза. [ 12 ] Полет эксплуатируется ежедневно для Air Transport International от Air Transport International от имени Amazon, который теперь известен как Prime Air, использующий самолеты Boeing 767-300 . Пробные рейсы из Уилмингтона, штат Огайо, первоначально были в начале международного аэропорта Окленда в начале проекта Aerosmith, но вскоре после того, как операции были переведены в аэропорт Стоктон.
проходил два ежедневных рейса, работающих По состоянию на 2 октября 2017 года в международном аэропорту Цинциннати/Северном Кентукки в Международном аэропорту Онтарио, а второй возвращается в Цинциннати. Эти самолеты сдаются в аренду и эксплуатируются Atlas Air .
Авиация общего пользования
[ редактировать ]Atlantic Aviation является единственным оператором с фиксированной базой для служб авиации общей авиации в аэропорту Стоктона. Atlantic предоставляет как Jet-A, так и Avgas для всего аэропорта, включая Amazon Air и Allegiant, а также арендованное место в ангаре.
United Express
[ редактировать ]16 августа 2019 года «Юнайтед Экспресс» начал служить Лаксу , где путешественники смогли подключиться к другим объединенным направлениям, а также с назначениями, обслуживаемыми другими Star Alliance авиаперевозчиками . Было два ежедневных рейса с использованием Bombardier CRJ-200, управляемого Skywest из SCK. Эта услуга была прекращена в начале 2020 года из-за Covid-19.
Музей Полевой авиации Стоктона
[ редактировать ]Стоктонский столичный аэропорт является домом для Музея Полевой авиации Стоктона, некоммерческой организации, занимающейся сохранением Стоктона богатой истории авиации . В музее особое внимание уделяется авиации Второй мировой войны и оборудованию, которое использовалось людьми, которые разработали, строили, поддерживали и летали самолетами » нашей страны « Величайшего поколения . В музее проводится ежегодный сбор средств для бомбардировщиков, который позволяет участникам летать на бомбардировщиках Второй мировой войны ( B-17 и B-24 ) и сбрасывать бетонные бомбы из воздуха в наземную цель.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт покрывает 1552 акра (628 га ) на высоте 33 фута (10 м). Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 11L/29R составляет 10 249 на 150 футов (3124 x 46 м), а 11R/29L - 4,448 на 75 футов (1 356 х 23 м). Он имеет одну бетонную вертолетную площадку , H1, 70 на 70 футов (21 х 21 м). [ 1 ]
В аэропорту также есть здание терминала площадью 44 355 кв. Аэропорт также стремится добавить таможенные объекты для привлечения новых международных рейсов в Мексику.
В течение года, заканчивающегося 30 апреля 2019 года, в аэропорту было 82 714 авиационных операций, в среднем 226 в день: 92% общей авиации , 3% военных, 2% воздушных такси и 3% авиакомпании. Затем в этом аэропорту основывались 180 самолетов: 120 одномоторных, 20 военных, 16 мультигонов, 20 самолетов, три вертолета и один сверхлегкий . [ 1 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]
Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Рефс. |
---|---|---|
Allegiant Air | Лас -Вегас | [ 13 ] |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Amazon Air | Цинциннати , Чикаго/Рокфорд , Онтарио , Тампа |
Статистика
[ редактировать ]Лучшие направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Носители |
---|---|---|---|
1 | Лас -Вегас, Невада | 52,700 | Алгиант |
2 | Феникс, Аризона | 15,090 | Алгиант |
Наземный транспорт
[ редактировать ]Аэропорт расположен к югу от центра города Стоктон, между межштатной автомагистралью 5 и шоссе 99 . Автомобилистам дает указание пройти дорогу Arch Airport Road от любой из этих двух автострад до южного аэропорта, а затем отправиться на юг к пересечению South Airport Way и Ce Dixon Street, а затем поверните на восток к входу в аэропорт на улицах CE Dixon и Longe. [ 15 ]
Дневная парковка бесплатна, а парковка на ночь взимается плата. Аэропорт также обслуживается Lyft и Taxi Companies. [ 16 ]
По состоянию на январь 2020 года [update]Региональные автобусы Сан -Хоакин не обслуживают аэропорт (самая близкая линия, Express Route 44, достигает только Arch Airport Road из центра города). [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Калифорнийские аэродромы Второй мировой войны
- 35 -й летающий тренировочный крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для SCK PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 30 декабря 2021 года.
- ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF) . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 года.
- ^ «Выполнения для Cy 2008» (PDF, 1,0 МБ) . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Выполнения для Cy 2010» (PDF, 189 КБ) . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный в "Sharpe Army Depot". Западный железной дорогой . 32 (347). Фрэнсис А. Гвидо: 3–5. 1969.
- ^ Currentops.com. «3 -й батальон, 140 -й авиационный полк» . currentops.com .
- ^ «Калифорнийская национальная гвардия и пожарный поезд Cal для пожарного сезона» .
- ^ Фирпо, Эрик (28 марта 2007 г.). «SUPES NIX PLARE PLANE: Нет Aeromexico в аэропорту Стоктона» . Lodi News-Sentinel. Служба новостей Сан Хоакин . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ Fujii, Рид (19 июня 2015 г.). «Аэропорт Стоктона надеется лететь в Мексику» . Recordnet.com . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ «Соглашение о знаках аэропорта Стоктона с китайским аэропортом» . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ «Стоктон и администраторы аэропорта Китая отмечают сотрудничество между аэропортами на церемонии» . Flystockton.com . Получено 27 июля 2016 года .
- ^ Меза, Мелинда (2 апреля 2016 г.). «Amazon Deal означает хорошие вещи для аэропорта Стоктон» . Kcra3.com . Получено 12 мая 2016 года .
- ^ Толберт, Джордан (9 мая 2023 г.). «Летать из аэропорта Стоктон? Что ожидать» . ABC10 . Получено 29 декабря 2023 года .
- ^ «Стоктон, Калифорния: Стоктон Метрополитен (SCK)» . Бюро транспортной статистики . Сентябрь 2023 года . Получено 29 декабря 2023 года .
- ^ «Указания» . Flystockton.com . 29 марта 2020 года.
- ^ «Парковка и транспорт» . Flystockton.com . 29 марта 2020 года.
- ^ «Сан -Хоакин Региональный транзитный район карты» . sanjoaquinrtd.com . 29 марта 2020 года.
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Shaw, Frederick J. (2004), Разображение базовых участков ВВС, Программа «История Истории и Музеи ВВС», ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. OCLC 57007862 , 1050653629
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- столичного аэропорта Стоктона Официальный сайт
- Воздушное изображение по состоянию на август 1998 года от USGS The National Map
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для SCK , наступив 5 сентября 2024 г.
- музея полевой авиации Стоктона Официальный веб -сайт
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для SCK
- Информация об аэропорту Airnav для KSCK
- ASN История несчастных случаев для SCK
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы