35-е летное учебное крыло (ВВС США)
35-е летное учебное крыло | |
---|---|
Активный | 1942–1946 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Военно-воздушные силы армии США |
Тип | Командование и контроль |
Роль | Обучение |
Часть | Командование подготовки ВВС армии |
Помолвки | Вторая мировая война |
35- е летное учебное крыло — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к Западному командованию летной подготовки и был расформирован 16 июня 1946 года на аэродроме Минтер в Калифорнии.
ВВС США Между 35-м истребительным авиаполком , созданным 10 августа 1948 года на авиабазе Ирумагава , Япония, и этой организацией не существует никакой связи.
История
[ редактировать ]Это крыло представляло собой организацию командования и управления времен Второй мировой войны , которая поддерживала Западные летные учебные командные летные школы в Калифорнии. Большинство закрепленных за ними школ обеспечивали базовую летную подготовку второго этапа для авиационных кадетов, хотя в крыле также находились как контрактные базовые (этап I), так и продвинутые одно- и двухмоторные армейские школы. Кроме того, крыло контролировало высшую навигационную школу в Мэзер-Филд для летных кадетов, отобранных в Классификационном центре Санта-Ана. Выпускники высших школ были произведены в младшие лейтенанты, получили свои «крылья» и были переведены в оперативные или сменные учебные подразделения, находящиеся в ведении одного из четырех номерных авиационных подразделений во внутренней зоне. [1]
Поскольку во время войны требования к обучению менялись, школы открывались, закрывались или переводились в соответствии с этими требованиями. [1]
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 35-е учебное летное крыло. 17 декабря 1942 года
- Активирован 8 января 1943 г.
- Расформирован 16 июня 1946 года. [2]
Задания
[ редактировать ]- Учебный центр AAF West Coast (позже AAF Western Flying), 8 января 1943 г. - 16 июня 1946 г. [2]
Учебный самолет
[ редактировать ]Школы крыла использовали самые разные самолеты для удовлетворения своих многочисленных потребностей в обучении: [1]
- Основными учебными самолетами были Boeing-Stearman PT-17 и Ryan PT-22 . Также использовались самолеты ПТ-13 и ПТ-27, которые представляли собой базовые «Стирманы» с различной мощностью.
- Начиная с конца 1944 года ВВС США (как и ВМС США) начали заменять Vultee BT-13/BT-15 Valiant на базовом этапе летной подготовки на североамериканские AT-6 Texan. [1]
- Vultee BT-13 был базовым учебно-тренировочным самолетом наряду с более мощным Vultee BT-15.
- Североамериканский АТ-6 использовался в качестве перспективного одномоторного учебно-тренировочного самолета.
- Cessna AT-17 Bobcat был стандартным двухмоторным усовершенствованным учебно-тренировочным самолетом, наряду с вариантом Cessna UC-78 AT-17; AT-9 компании Curtiss-Wright использовались на полигонах Мазер и Стоктон для высокопроизводительных тренировок с двумя двигателями при проведении тренировок Lockheed P-38 Lightning IV Fighter Command .
- Специализированными учебно-тренировочными двухмоторными бомбардировщиками в Мэзер-Филд были Lockheed AT-18 Hudson и North American B-25 Mitchell. Beechcraft AT-7 использовался для обучения двухмоторных пилотов, а также для обучения штурманов в Мазере.
Назначенные пилотные школы
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]- Аэродром армии Мерсед, Калифорния, 8 января 1943 года.
- Минтер Филд, Калифорния, 11 сентября 1943 г. - 16 июня 1946 г. [2]
См. также
[ редактировать ]- Командование подготовки ВВС армии
- Другие учебные подразделения базовой летной подготовки командования:
- 29-е летное учебное крыло (Вторая мировая война) Восточного летного учебного командования
- 32-е летное учебное крыло (Вторая мировая война) Центрального летного учебного командования
- Другие подразделения летной подготовки Западного летного командования:
- 36-е летное учебное крыло (Вторая мировая война) начальная летная подготовка
- 37-е летное учебное крыло (Вторая мировая война) базовая/продвинутая летная подготовка (Аризона)
- 38-е учебное летное крыло (Вторая мировая война), подготовка бомбардиров и специализированная подготовка с 2/4 двигателями
- 81-е летное учебное крыло (Вторая мировая война) классификационное / предполетное подразделение
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- ^ Перейти обратно: а б с 35-е летное учебное крыло, документ о происхождении и истории Исторического агентства ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ «www.accident-report.com: Армейский аэродром Чико» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Правила летной подготовки полевого фюзеляжа времен Второй мировой войны
- ^ «www.accident-report.com: Игл Филд» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «www.accident-report.com: Армейский аэродром Гарднер» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «www.accident-report.com: Армейский аэродром Санта-Мария» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «www.accident-report.com: Аэродром армии Мерсед» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «www.accident-report.com: Минтер Филд» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «www.accident-report.com: Аэропорт Пало-Альто» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «www.accident-report.com: Рэнкин Филд» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «www.accident-report.com: Армейский аэродром Викторвилл» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2010 года . Проверено 19 марта 2014 г.