Муниципальный аэропорт Визалии
Муниципальный аэропорт Визалии Армейский аэродром Визалии | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() Геологической службы США 2006 г. Ортофото | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Город Визалия | ||||||||||
Служит | Визалия, Калифорния | ||||||||||
Высота AMSL | 295 футов / 90 м | ||||||||||
Координаты | 36 ° 19'07 "N 119 ° 23'34" W / 36,31861 ° N 119,39278 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | www.FlyVisalia.com | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Муниципальный аэропорт Визалии ( IATA : VIS , ICAO : KVIS , FAA LID : VIS ) находится в пяти милях к западу от центра города Визалии , в округе Тулар , штат Калифорния , США. Аэропорт имеет право на участие в программе Essential Air Service , но не имеет регулярных авиасообщений и не имеет права запрашивать финансирование для обслуживания до 30 апреля 2026 года.
Федеральное управление гражданской авиации в этом аэропорту была совершена 1831 посадка (посадка) пассажиров сообщает, что в 2010 календарном году , что меньше, чем 2455 в 2009 году. [ 2 ] Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории аэропорта гражданской авиации ( для категории коммерческих услуг требуется 2500 самолетов в год). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Визалии был построен в 1927 году и приобретен городом в 1928 году.
Управление прогресса работ (WPA) начало несколько проектов в муниципальном аэропорту Визалии в 1936 году и будет продолжать совершенствовать работу на местах.
Военное министерство взяло на себя контроль над аэропортом в феврале 1942 года, всего через несколько недель после нападения Японии на Перл-Харбор , которое привело к вступлению США во Вторую мировую войну . Аэропорт был переименован в армейский аэродром Визалии (Visalia AAF), и операции на объекте начались почти сразу после того, как ВВС США аэродром взяли под контроль . Противолодочное патрулирование проводилось из ВВС Визалии 47-й бомбардировочной эскадрильей (средней) с использованием Lockheed A-29 Hudson , а затем B-25 Mitchell средних бомбардировщиков .
В июне 1942 года ВВС Визалии были созданы как подразделение недавно построенного Хаммер Филд во Фресно (вместе с ВВС Хейворд и ВВС Палмдейл ). Он разделял миссию Хаммер Филд по обучению эскадрилий легких, средних и тяжелых бомбардировщиков. В этот период с авиабазы Визалии действовали объединенные B-24 «Liberator» , B-25, Martin B-26 «Marauder» и A-29.
В январе 1944 года штаб армейских ВВС приказал разместить всю Воздушного университета ночных истребителей программу подготовки в Калифорнии со штаб-квартирой в Хаммер-Филд. Под руководством Школы прикладной тактики ВВС США (AAFSAT) и 481-й группы оперативной подготовки ночных истребителей экипажи ночных истребителей были организованы в зарубежные учебные подразделения и прошли три этапа обучения. На всех этапах Visalia AAF использовалась в качестве спутникового учебного полигона. В этот период с авиабазы ВВС Визалии действовали Douglas P-70 «Nighthawk» (тяжелый ночной истребитель вариант легкого бомбардировщика A-20 «Havoc» ) и Northrop P-61 «Black Widow» . Известно, что 425-я эскадрилья ночных истребителей дислоцировалась в ВВС Визалии на протяжении всего цикла обучения с февраля по май 1944 года, когда она была развернута на европейском театре военных действий на авиабазе Королевских ВВС Чарми Даун , Англия, в составе Девятых ВВС . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В 1946 году Управление военных активов , действуя от имени военного министерства , расторгло договоры аренды с городом Визалией и другими сторонами, а остальная часть земель была передана городу Визалии в период с 1946 по 1947 год. [ 7 ]
Основные полеты United Airlines начались в 1946 году. [ 8 ] и завершился в ноябре 1979 г. [ 9 ]
После дерегулирования авиационной отрасли в 1978 году муниципальный аэропорт Визалии получил право на участие в программе Essential Air Service (EAS). С тех пор Air Midwest , Great Lakes Airlines , Scenic Airlines , SeaPort Airlines , SkyWest Airlines , Swift Aire Lines и Wings West Airlines обслуживали аэропорт при финансовой поддержке EAS, но ни одна из них не увенчалась успехом. [ 9 ]
SeaPort Airlines была последней авиакомпанией в Визалии. С 9 февраля 2015 года SeaPort выполнял 12 беспосадочных рейсов туда и обратно в неделю в Бербанк и Сакраменто . Авиакомпания без предупреждения приостановила свои рейсы 15 января 2016 года. [ 10 ]
После внезапной отмены коммерческого авиасообщения Министерство транспорта США получило предложения от трех других авиакомпаний начать рейсы из Визалии с использованием финансирования EAS, но город отклонил эти предложения, полагая, что ни у одного из перевозчиков нет достаточно сильного предложения. [ 11 ] Вместо этого в январе 2017 года город попросил принять участие в Пилотной программе обеспечения гибкости сообщества Essential Air Service, которая позволяет сообществам получать денежный грант, равный субсидии на сумму два года, в обмен на отказ от финансирования EAS на следующие десять лет. Визалия была первым сообществом, когда-либо принявшим участие в программе, которая была создана более десяти лет назад, в 2003 году. В марте 2017 года Визалия получила грант на сумму 3 703 368 долларов США на строительство двух тройниковых ангаров на 10 единиц для обслуживания небольших одномоторных самолетов. и один корпоративный ангар для обслуживания бизнес-джетов и больших самолетов. [ 12 ] Взамен город не будет иметь права на получение субсидий EAS на оплату услуг до 30 апреля 2026 года.
Visalia Transit управляет автобусным сообщением V-LINE, соединяющим аэропорт Визалии с центром Визалии, центром города Фресно, Калифорнийским государственным университетом, Фресно и международным аэропортом Фресно Йосемити . [ 13 ] Маршрут стартовал 18 ноября 2015 года, но после отмены коммерческого авиасообщения в Визалии на стоянке главного терминала аэропорта Визалии была предложена бесплатная расширенная парковка (до 10 дней), откуда затем можно доехать на автобусе до аэропорта Фресно. . [ 14 ] [ 15 ]
Удобства
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Визалии занимает территорию 821 акр (332 га ) на высоте 295 футов (90 м). Он имеет одну асфальтированную взлетно-посадочную полосу 12/30 размером 6562 на 150 футов (2000 х 46 м) и одну вертолетную площадку 45 на 45 футов (14 х 14 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 22 марта 2022 года, в аэропорту выполнялось 32 500 рейсов самолетов, в среднем 89 в день: 95% авиации общего назначения , 3% воздушного такси и 2% военных. На этом аэродроме тогда базировался 161 самолет: 120 одномоторных, 36 многомоторных, 2 реактивных, 2 вертолета и 1 планер. [ 1 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Америфлайт | Онтарио |
Федерал Экспресс | Окленд , Фресно |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для VIS PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение А» (PDF, 2,03 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
- ^
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- ^ Маурер, Маурер (1969), Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война, Управление исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама. ISBN 0-89201-097-5 .
- ^ Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- ^ «История аэропорта» . Город Визалия . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Маккарти, Чарльз (4 сентября 1986 г.). «Планы Visalia по развитию аэропорта. Городские власти потратят 90 000 долларов США в виде гранта ФАУ на 10-месячное исследование» . Фресно Пчела . п. С2 . Проверено 14 февраля 2023 г. - через NewsBank .
- ^ «Общая стоимость оформления заказа в рамках пилотной программы обеспечения гибкости сообщества» (PDF) . Министерство транспорта США . 3 января 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Эллис, Реджи (23 марта 2016 г.). «Город Визалия реализует программу воздушного сообщения» . Солнечная газета . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Разрешение городскому менеджеру заключить соглашение о гранте Министерства транспорта в рамках Пилотной программы гибкости сообщества на сумму 3 703 368 долларов США для финансирования проекта строительства ангара в муниципальном аэропорту Визалии» (PDF) . Город Визалия . 6 февраля 2017 г. Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Грисволд, Льюис (17 ноября 2015 г.). «Visalia запускает автобусное сообщение с Фресно» . Фресно Би . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Гайтан Марина (17 ноября 2015 г.). «Visalia Transit запускает услугу V-Line» . Визалия Таймс-Дельта . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «V-LINE останавливается» . Визалия Транзит . Проверено 25 сентября 2017 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-2004-19916 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2005-4-25 (28 апреля 2005 г.) : выбор Eagle Canyon Airlines, Inc., d/b/a Scenic Airlines, для обеспечения основных авиаперевозок в Визалии, Калифорния, с годовой ставкой субсидии в размере 450 000 долларов США в год для первые два года и 300 000 долларов США на третий год, начиная с начала оказания услуг.
- Приказ 2006-8-29 (30 августа 2006 г.) : выбор Mesa Air Group Inc. d/b/a Air Midwest для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Мерседе и Визалии, Калифорния, и Эли, Невада, на два года. , начиная с момента открытия услуги перевозчиком. Мерсед и Визалия получат 23 еженедельных рейса туда и обратно в Лас-Вегас по маршруту Лас-Вегас – Мерсед – Визалия – Лас-Вегас или Лас-Вегас – Визалия – Мерсед – Лас-Вегас с годовой ставкой субсидии в размере 1 599 207 долларов США. Эли будет получать 6 безостановочных поездок туда и обратно каждую неделю в Солт-Лейк-Сити с годовой ставкой субсидии в размере 647 709 долларов США. Air Midwest будет работать как America West Express/US Airways Express и обслуживать каждый населенный пункт 19-местными самолетами Beech 1900-D.
- Приказ 2008-6-26 (19 июня 2008 г.) : выбор Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Мерседе и Визалии, Калифорния, и Эли, Невада, на двухлетний период, начиная с даты перевозчик вводит полную систему EAS в соответствии с настоящим Приказом с ежегодной субсидией в размере 4 900 401 доллар США с 19-местным автомобилем Beech. Турбовинтовой самолет 1900Д.
- Приказ 2010-9-13 (9 сентября 2010 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) на 19-местных самолетах Beechcraft-B-1900D в Мерседе и Визалии, Калифорния, и Эли, штат Невада, на двухлетний период с 1 октября 2010 г. по 31 сентября 2012 г. Годовые ставки субсидий будут установлены на уровне 1 961 174 долларов США, 1 746 507 долларов США и 1 752 067 долларов США для Merced, Visalia и Ely соответственно, на общую сумму 5 459 748 долларов США.
- Приказ 2012-9-9 (10 сентября 2012 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для субсидированного предоставления услуг Essential Air Service (EAS) с 19-местными самолетами Beechcraft B-1900D в Мерседе и Визалии, Калифорния, для на двухлетний период с 1 октября 2012 года по 31 сентября 2014 года. Годовые ставки субсидий будут установлены на сумму 1 698 878 и 1 697 929 долларов США для «Мерсед» и «Визалия» соответственно, на общую сумму 3 396 807 долларов США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Визалии. Архивировано 17 мая 2005 г. на Wayback Machine . официальном сайте
- Авиация Великих озер
- Аэрофотоснимок по состоянию на май 1994 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для VIS , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для VIS
- Информация об аэропорте AirNav для KVIS
- АСН для ВИС История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала