Jump to content

Муниципальный аэропорт Визалии

Координаты : 36 ° 19'07 "N 119 ° 23'34" W  /  36,31861 ° N 119,39278 ° W  / 36,31861; -119,39278
Муниципальный аэропорт Визалии
Армейский аэродром Визалии
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Визалия
Служит Визалия, Калифорния
Высота AMSL 295 футов / 90 м
Координаты 36 ° 19'07 "N 119 ° 23'34" W  /  36,31861 ° N 119,39278 ° W  / 36,31861; -119,39278
Веб-сайт www.FlyVisalia.com
Карта
ВИС находится в Калифорнии.
ВИС
ВИС
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
12/30 6,562 2,000 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
H1 45 14 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 22 марта 2022 г.) 32,500
Базирующийся самолет 161

Муниципальный аэропорт Визалии ( IATA : VIS , ICAO : KVIS , FAA LID : VIS ) находится в пяти милях к западу от центра города Визалии , в округе Тулар , штат Калифорния , США. Аэропорт имеет право на участие в программе Essential Air Service , но не имеет регулярных авиасообщений и не имеет права запрашивать финансирование для обслуживания до 30 апреля 2026 года.

Федеральное управление гражданской авиации в этом аэропорту была совершена 1831 посадка (посадка) пассажиров сообщает, что в 2010 календарном году , что меньше, чем 2455 в 2009 году. [ 2 ] Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории аэропорта гражданской авиации ( для категории коммерческих услуг требуется 2500 самолетов в год). [ 3 ]

Муниципальный аэропорт Визалии был построен в 1927 году и приобретен городом в 1928 году.

Управление прогресса работ (WPA) начало несколько проектов в муниципальном аэропорту Визалии в 1936 году и будет продолжать совершенствовать работу на местах.

Военное министерство взяло на себя контроль над аэропортом в феврале 1942 года, всего через несколько недель после нападения Японии на Перл-Харбор , которое привело к вступлению США во Вторую мировую войну . Аэропорт был переименован в армейский аэродром Визалии (Visalia AAF), и операции на объекте начались почти сразу после того, как ВВС США аэродром взяли под контроль . Противолодочное патрулирование проводилось из ВВС Визалии 47-й бомбардировочной эскадрильей (средней) с использованием Lockheed A-29 Hudson , а затем B-25 Mitchell средних бомбардировщиков .

В июне 1942 года ВВС Визалии были созданы как подразделение недавно построенного Хаммер Филд во Фресно (вместе с ВВС Хейворд и ВВС Палмдейл ). Он разделял миссию Хаммер Филд по обучению эскадрилий легких, средних и тяжелых бомбардировщиков. В этот период с авиабазы ​​Визалии действовали объединенные B-24 «Liberator» , B-25, Martin B-26 «Marauder» и A-29.

В январе 1944 года штаб армейских ВВС приказал разместить всю Воздушного университета ночных истребителей программу подготовки в Калифорнии со штаб-квартирой в Хаммер-Филд. Под руководством Школы прикладной тактики ВВС США (AAFSAT) и 481-й группы оперативной подготовки ночных истребителей экипажи ночных истребителей были организованы в зарубежные учебные подразделения и прошли три этапа обучения. На всех этапах Visalia AAF использовалась в качестве спутникового учебного полигона. В этот период с авиабазы ​​ВВС Визалии действовали Douglas P-70 «Nighthawk» (тяжелый ночной истребитель вариант легкого бомбардировщика A-20 «Havoc» ) и Northrop P-61 «Black Widow» . Известно, что 425-я эскадрилья ночных истребителей дислоцировалась в ВВС Визалии на протяжении всего цикла обучения с февраля по май 1944 года, когда она была развернута на европейском театре военных действий на авиабазе Королевских ВВС Чарми Даун , Англия, в составе Девятых ВВС . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В 1946 году Управление военных активов , действуя от имени военного министерства , расторгло договоры аренды с городом Визалией и другими сторонами, а остальная часть земель была передана городу Визалии в период с 1946 по 1947 год. [ 7 ]

Основные полеты United Airlines начались в 1946 году. [ 8 ] и завершился в ноябре 1979 г. [ 9 ]

После дерегулирования авиационной отрасли в 1978 году муниципальный аэропорт Визалии получил право на участие в программе Essential Air Service (EAS). С тех пор Air Midwest , Great Lakes Airlines , Scenic Airlines , SeaPort Airlines , SkyWest Airlines , Swift Aire Lines и Wings West Airlines обслуживали аэропорт при финансовой поддержке EAS, но ни одна из них не увенчалась успехом. [ 9 ]

SeaPort Airlines была последней авиакомпанией в Визалии. С 9 февраля 2015 года SeaPort выполнял 12 беспосадочных рейсов туда и обратно в неделю в Бербанк и Сакраменто . Авиакомпания без предупреждения приостановила свои рейсы 15 января 2016 года. [ 10 ]

После внезапной отмены коммерческого авиасообщения Министерство транспорта США получило предложения от трех других авиакомпаний начать рейсы из Визалии с использованием финансирования EAS, но город отклонил эти предложения, полагая, что ни у одного из перевозчиков нет достаточно сильного предложения. [ 11 ] Вместо этого в январе 2017 года город попросил принять участие в Пилотной программе обеспечения гибкости сообщества Essential Air Service, которая позволяет сообществам получать денежный грант, равный субсидии на сумму два года, в обмен на отказ от финансирования EAS на следующие десять лет. Визалия была первым сообществом, когда-либо принявшим участие в программе, которая была создана более десяти лет назад, в 2003 году. В марте 2017 года Визалия получила грант на сумму 3 703 368 долларов США на строительство двух тройниковых ангаров на 10 единиц для обслуживания небольших одномоторных самолетов. и один корпоративный ангар для обслуживания бизнес-джетов и больших самолетов. [ 12 ] Взамен город не будет иметь права на получение субсидий EAS на оплату услуг до 30 апреля 2026 года.

Visalia Transit управляет автобусным сообщением V-LINE, соединяющим аэропорт Визалии с центром Визалии, центром города Фресно, Калифорнийским государственным университетом, Фресно и международным аэропортом Фресно Йосемити . [ 13 ] Маршрут стартовал 18 ноября 2015 года, но после отмены коммерческого авиасообщения в Визалии на стоянке главного терминала аэропорта Визалии была предложена бесплатная расширенная парковка (до 10 дней), откуда затем можно доехать на автобусе до аэропорта Фресно. . [ 14 ] [ 15 ]

Удобства

[ редактировать ]

Муниципальный аэропорт Визалии занимает территорию 821 акр (332 га ) на высоте 295 футов (90 м). Он имеет одну асфальтированную взлетно-посадочную полосу 12/30 размером 6562 на 150 футов (2000 х 46 м) и одну вертолетную площадку 45 на 45 футов (14 х 14 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 22 марта 2022 года, в аэропорту выполнялось 32 500 рейсов самолетов, в среднем 89 в день: 95% авиации общего назначения , 3% воздушного такси и 2% военных. На этом аэродроме тогда базировался 161 самолет: 120 одномоторных, 36 многомоторных, 2 реактивных, 2 вертолета и 1 планер. [ 1 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Америфлайт Онтарио
Федерал Экспресс Окленд , Фресно

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для VIS PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
  2. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  3. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение А» (PDF, 2,03 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
  4. ^ Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  5. ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  6. ^ Маурер, Маурер (1969), Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война, Управление исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама. ISBN   0-89201-097-5 .
  7. ^ Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
  8. ^ «История аэропорта» . Город Визалия . Проверено 14 февраля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Маккарти, Чарльз (4 сентября 1986 г.). «Планы Visalia по развитию аэропорта. Городские власти потратят 90 000 долларов США в виде гранта ФАУ на 10-месячное исследование» . Фресно Пчела . п. С2 . Проверено 14 февраля 2023 г. - через NewsBank .
  10. ^ «Общая стоимость оформления заказа в рамках пилотной программы обеспечения гибкости сообщества» (PDF) . Министерство транспорта США . 3 января 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  11. ^ Эллис, Реджи (23 марта 2016 г.). «Город Визалия реализует программу воздушного сообщения» . Солнечная газета . Проверено 13 августа 2022 г.
  12. ^ «Разрешение городскому менеджеру заключить соглашение о гранте Министерства транспорта в рамках Пилотной программы гибкости сообщества на сумму 3 703 368 долларов США для финансирования проекта строительства ангара в муниципальном аэропорту Визалии» (PDF) . Город Визалия . 6 февраля 2017 г. Проверено 18 ноября 2017 г.
  13. ^ Грисволд, Льюис (17 ноября 2015 г.). «Visalia запускает автобусное сообщение с Фресно» . Фресно Би . Проверено 26 декабря 2019 г.
  14. ^ Гайтан Марина (17 ноября 2015 г.). «Visalia Transit запускает услугу V-Line» . Визалия Таймс-Дельта . Проверено 25 сентября 2017 г.
  15. ^ «V-LINE останавливается» . Визалия Транзит . Проверено 25 сентября 2017 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-2004-19916 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2005-4-25 (28 апреля 2005 г.) : выбор Eagle Canyon Airlines, Inc., d/b/a Scenic Airlines, для обеспечения основных авиаперевозок в Визалии, Калифорния, с годовой ставкой субсидии в размере 450 000 долларов США в год для первые два года и 300 000 долларов США на третий год, начиная с начала оказания услуг.
    • Приказ 2006-8-29 (30 августа 2006 г.) : выбор Mesa Air Group Inc. d/b/a Air Midwest для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Мерседе и Визалии, Калифорния, и Эли, Невада, на два года. , начиная с момента открытия услуги перевозчиком. Мерсед и Визалия получат 23 еженедельных рейса туда и обратно в Лас-Вегас по маршруту Лас-Вегас – Мерсед – Визалия – Лас-Вегас или Лас-Вегас – Визалия – Мерсед – Лас-Вегас с годовой ставкой субсидии в размере 1 599 207 долларов США. Эли будет получать 6 безостановочных поездок туда и обратно каждую неделю в Солт-Лейк-Сити с годовой ставкой субсидии в размере 647 709 долларов США. Air Midwest будет работать как America West Express/US Airways Express и обслуживать каждый населенный пункт 19-местными самолетами Beech 1900-D.
    • Приказ 2008-6-26 (19 июня 2008 г.) : выбор Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Мерседе и Визалии, Калифорния, и Эли, Невада, на двухлетний период, начиная с даты перевозчик вводит полную систему EAS в соответствии с настоящим Приказом с ежегодной субсидией в размере 4 900 401 доллар США с 19-местным автомобилем Beech. Турбовинтовой самолет 1900Д.
    • Приказ 2010-9-13 (9 сентября 2010 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) на 19-местных самолетах Beechcraft-B-1900D в Мерседе и Визалии, Калифорния, и Эли, штат Невада, на двухлетний период с 1 октября 2010 г. по 31 сентября 2012 г. Годовые ставки субсидий будут установлены на уровне 1 961 174 долларов США, 1 746 507 долларов США и 1 752 067 долларов США для Merced, Visalia и Ely соответственно, на общую сумму 5 459 748 долларов США.
    • Приказ 2012-9-9 (10 сентября 2012 г.) : повторный выбор компании Great Lakes Aviation, Ltd. для субсидированного предоставления услуг Essential Air Service (EAS) с 19-местными самолетами Beechcraft B-1900D в Мерседе и Визалии, Калифорния, для на двухлетний период с 1 октября 2012 года по 31 сентября 2014 года. Годовые ставки субсидий будут установлены на сумму 1 698 878 и 1 697 929 долларов США для «Мерсед» и «Визалия» соответственно, на общую сумму 3 396 807 долларов США.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ea673284aa6a73e818822079f4968cd__1718369340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/cd/5ea673284aa6a73e818822079f4968cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visalia Municipal Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)