Jump to content

Аэропорт Стоктон Метрополитен

Координаты : 37 ° 53'39 "с.ш. 121 ° 14'18" з.д.  /  37,89417 ° с.ш. 121,23833 ° з.д.  / 37,89417; -121,23833
(Перенаправлено со Стоктон Филд )

Аэропорт Стоктон Метрополитен
Вид с воздуха на аэропорт в 2017 году.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Графство Сан-Хоакин
Служит Стоктон, Калифорния
Расположение Округ Сан-Хоакин, Калифорния
Высота AMSL 33 фута / 10 м
Координаты 37 ° 53'39 "с.ш. 121 ° 14'18" з.д.  /  37,89417 ° с.ш. 121,23833 ° з.д.  / 37,89417; -121,23833
Веб-сайт Флайстоктон
Карты
Схема аэропорта ФАУ
ФАУ Схема аэропорта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
11л/29р 10,249 3,124 Асфальт
11р/29л 4,448 1,356 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
H1 70 21 Конкретный
Статистика (2019)
Эксплуатация самолетов (до 30 апреля 2019 г.) 82,714
Базирующийся самолет 180

Аэропорт Стоктон Метрополитен ( IATA : SCK , ICAO : KSCK , FAA LID : SCK ) — совместный гражданско-военный аэропорт в трех милях к юго-востоку от центра города Стоктон , города в округе Сан-Хоакин, Калифорния . Он принадлежит графству Сан-Хоакин. [ 1 ]

Национальный план интегрированных аэропортовых систем отнес его к категории основных коммерческих аэропортов. [ 2 ] Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, было совершено 36 935 посадок пассажиров в 2008 календарном году . [ 3 ] 28 368 в 2009 году и 50 632 в 2010 году. [ 4 ]

За несколько месяцев до Второй мировой войны армия США заключила первое из многих соглашений об аренде с городом Стоктон (15 августа 1940 года) на строительство и эксплуатацию армейского учебного центра в муниципальном аэропорту Стоктона.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Армейский аэродром Стоктон первоначально располагал гарнизоном 68-й группы авиабаз (специальной) Высшей летной школы авиационного корпуса. Между 1940 и 1945 годами Стоктон-Филд служил учебной базой при Учебном центре Западного побережья (позже Западном летном учебном командовании) со штаб-квартирой на армейской авиабазе Санта-Ана . Известными подбазами и вспомогательными подразделениями Стоктонских ВВС были:

В мае 1944 года весь объект был объединен в 3033-ю армейскую базу ВВС. Учитывая близость аэродрома к объектам материально-технического снабжения армейских ВВС и армейских служб , это место вскоре стало логистическим центром для армии США в целом и армейских ВВС в частности. Это привело к увеличению количества транспортных самолетов, проходящих через Стоктон-Филд. Военные складские помещения включали 46 миль (74 км) путей, соединенных с прилегающими Южно-Тихоокеанским и Западно-Тихоокеанским железными дорогами для доставки и распределения в среднем 200 железнодорожных вагонов с военными припасами в день. [ 5 ]

2 марта 1945 года последний класс завершил обучение, и Стоктонские ВВС были переданы из-под контроля Западного командования летной подготовки Командованию воздушного транспорта . В результате этого перевода 3033-я AAFBU была переименована в 591-ю AAFBU.

Послевоенное использование

[ редактировать ]

В октябре 1946 года Стоктонские ВВС были объявлены излишними. Поскольку 1044,18 акра находились в процессе передачи Управлению военных активов для утилизации, 71,36 акра, состоящие из основной части бывшей территории расквартирования, включая жилье, складские помещения и очистные сооружения, были сданы в аренду Стоктонскому генералу армии США. Депо расположено к югу в соседнем Латропе.

Город Стоктон и округ Сан-Хоакин возобновили эксплуатацию бывшего муниципального аэропорта Стоктона 16 декабря 1946 года на основании совместной (временной) лицензии. На 1044,18 акрах арендованной земли (950 акров которых занимает аэропорт, на который сейчас действует лицензия) находилось около 175 зданий, в том числе 50 построек, связанных с аэропортом, которые были включены в описанную выше лицензию. Здания в основном представляли собой квартирмейстерские конструкции серий 700 и 800 с бетонным фундаментом, деревянным полом, композитной крышей и деревянным сайдингом.

Использование в армии США

[ редактировать ]

29 января 1947 года 71,36 акра бывшего Стоктон-Филд, удерживаемого армией США, было официально названо Полевым приложением Стоктонского генерального склада , а затем в 1948 году переименовано в Полевое пристройку общего склада Шарпа , когда Стоктонское генеральное складское депо было переименовано в Генеральное депо Шарпа . Армия США, за исключением полевой пристройки генерального склада Шарпа, покинула Стоктон-Филд к 31 января 1948 года; в тот же день город Стоктон и округ Сан-Хоакин совместно взяли на себя управление аэропортом (Stockton Record, 1964).

Использование в Корейской войне

[ редактировать ]

Полевая пристройка генерального склада Шарпа была образована из двух участков земли, прилегающих к юго-западной части нынешнего столичного аэропорта Стоктона. Полевая пристройка генерального склада Шарпа эксплуатировалась армией США как отдельный автономный военный пост в составе генерального склада Шарпа. В связи с быстрым расширением операций и объектов складов, которое произошло с началом Корейской войны в июне 1950 года, название полевого приложения общего склада Шарпа было изменено на полевое приложение войск общего склада Шарпа, чтобы отразить его вспомогательную миссию. В этот период это место использовалось в основном для семейного жилья, мест отдыха и других вспомогательных объектов для генерального склада Шарпа. Одним из арендаторов был 164-й дивизион полевой артиллерии Национальной гвардии армии Калифорнии , который занимал небольшую часть полевой пристройки генерального склада Шарпа до тех пор, пока в 1952 году на государственной земле к югу от этого места не был построен новый оружейный склад Национальной гвардии.

Использование Шестой армии и материального командования армии

[ редактировать ]

8 июля 1957 года город Стоктон передал половину своей доли в Муниципальном аэропорту Стоктона посредством Грант Дида, и округ Сан-Хоакин взял на себя управление аэропортом (с учетом определенных оговорок, ограничений и условий в соответствии с «Соглашением» с Соединенных Штатов Америки от 23 декабря 1948 г. (Приложение А)).

Окончание Корейской войны привело к новым изменениям в миссиях в Генеральном складе Шарпа и в военном пристройке Генерального склада Шарпа. Шарп был выбран в качестве места для времен Холодной войны хранения излишков военных тепловозов . После нанесения смазочных консервантов каждый локомотив был помещен в отдельный кокон, защищенный электрической и автоматически управляемой системой осушения. [ 5 ] В 1958 году генеральное депо Шарпа получило задание четвертого эшелона по техническому обслуживанию самолетов армии США в районе шестой армии США. Затем этот объект служил базой для проведения полевого технического обслуживания самолетов Шестой армии США, которым руководил отряд 3 6932-го сервисного подразделения. Это подразделение обеспечивало техническое обслуживание вертолетов и самолетов связи армии США в районе Шестой армии США и занимало здания 1000, 1001 и 1003. На этом месте также располагались 30-я инженерная группа (топографическая) и 521-я инженерная рота. (Топографический, Авиационный). В 1959 и 1960 годах строительство новой взлетно-посадочной полосы, ангара и магазина на армейском складе Шарпа ограничило использование аэропорта Стоктона военными. В июне 1961 года деятельность по полевому техническому обслуживанию самолетов была переведена в Форт-Орд , Калифорния. К июлю 1962 года было создано армейское материальное командование с несколькими подкомандованиями, включая командование снабжения и технического обслуживания. Это привело к еще одному изменению названия, когда генеральный депорт Шарпа стал полевым приложением армейского склада Шарпа.

Использование войны во Вьетнаме

[ редактировать ]

11 июля 1964 года муниципальный аэропорт Стоктона был официально переименован в столичный аэропорт Стоктона, что отражает его меняющуюся роль как гражданского аэропорта. В 1964 году в полевой пристройке армейского склада Шарпа также было построено тридцать новых семейных жилых домов военных, что привело к закрытию старых семейных жилых домов на этом месте.

В последние месяцы 1965 года поддержка армейской авиации снова расширилась в результате усиления роли армии США в Юго-Восточной Азии. По мере продолжения войны во Вьетнаме увеличивалась и миссия полевого приложения армейского склада Шарпа. Шарп стал ключевым объектом армейского материального командования на западном побережье и главным поставщиком снабжения армии США во Вьетнаме. Коконы были сняты с четырнадцати складированных тепловозов. Двенадцать локомотивов были отправлены на другие военные базы, а два остались в Шарпе, чтобы принять доставку и ускорить распределение в среднем тридцати вагонов военных грузов в день. Железнодорожные перевозки составляли примерно 38 процентов всех грузов, обработанных на базе. [ 5 ] В апреле 1966 года на объект начали прибывать первые подразделения штаба и штабной роты 56-го интендантского депо, а в июле - подразделения штаба и штабной роты 58-го полевого депо.

К 1967 году комендант штаба полевого приложения армейского склада Шарпа отвечал за командование войсками, приписанными к полевому приложению армейского склада Шарпа. Это включало надзор за всеми прикрепленными и арендованными подразделениями, специальными службами, дополнительными службами, образовательным центром, открытой столовой офицеров и клубом унтер-офицеров, включая поддержку армейского резерва, национальной гвардии армии и временных подразделений.

В январе 1966 года магазин армейской одежды был переведен из армейского склада Сакраменто и вновь открыт в здании Т-88 на полигоне. Филиал AAFES Президиума Сан-Франциско также был открыт в здании Т-137. Жилье на посту в полевой пристройке армейского склада Шарпа было ограничено, в результате чего на этом месте было построено 44 комплекта «неадекватных помещений», в результате чего старые казарменные здания были преобразованы в «помещения квартирного типа» с двумя квартирами наверху и двумя внизу. Чтобы дополнительно приспособиться к увеличению числа солдат, дислоцированных в настоящее время в полевой пристройке армейского склада Шарпа, на этом объекте теперь предоставлялось множество дополнительных услуг, таких как прачечная, химчистка и медицинские учреждения.

В начале 1970-х годов потребность в солдатах, составляющих гарнизон полевого приложения армейского склада Шарпа, уменьшилась, поскольку военные позиции были преобразованы в позиции Департамента гражданской службы армии. В связи с изменением штатного расписания армейский склад Шарпа решил, что ему больше не требуется полевая пристройка, и начал процесс ликвидации полевой пристройки армейского склада Шарпа.

Деактивация (Регулярная армия)

[ редактировать ]

Полевая пристройка армейского склада Шарпа была освобождена в 1973 году, что положило конец присутствию армии США на поле боя, и вся земля и здания вернулись округу Сан-Хоакин. Несколько оригинальных построек времен Второй мировой войны все еще сохранились, в том числе главный пост 632 американского легиона Шарпа, который в настоящее время занимает столовую времен Второй мировой войны на территории пристройки к армейскому складу Шарпа, расположенной в здании 372, 1700 Northrop Street.

Военные объекты и деятельность

[ редактировать ]

Хотя действующая регулярная армия покинула территорию аэропорта после закрытия полевой пристройки армейского склада Шарпа, аэропорт продолжает сохранять военное присутствие в виде как наземной, так и армейской авиации Национальной гвардии армии Калифорнии . Эти объекты включают в себя арсенал Национальной гвардии, мастерские полевого и комбинированного технического обслуживания, а также объект поддержки армейской авиации (AASF) к югу от бывшей полевой пристройки. Присутствие авиации Национальной гвардии объясняет, что аэропорты продолжают называться совместными гражданско-военными аэропортами. Основными авиационными частями в аэропорту являются штаб и штабная рота и рота А 3-го батальона 140-го авиационного полка, [ 6 ] эксплуатирующий CH-47 Chinook и UH-72 Lakota . [ 7 ]

Гражданское использование: авиаперевозки.

[ редактировать ]

United Airlines обслуживала Стоктон с 1946 по 1980 год; в конце 1968 года Стоктон совершил первые полеты на реактивном самолете.

Pacific Southwest Airlines (PSA) и ее преемник USAir работали с 1971–72 по 1980 год и с 1984 по 1991 год.

Первоначально Frontier Airlines , а затем Continental Airlines , летали из Стоктона в международный аэропорт Денвера Стэплтона с 1980 по 1988 год.

Southwest Airways и ее преемники Pacific Air Lines , Air West и Hughes Airwest обслуживали Стоктон с 1955 года примерно по январь 1979 года.

Полеты пригородных турбовинтовых авиакомпаний закончились в 1995 году. America West Express , региональный филиал America West Airlines , начала Canadair CRJ-200 полеты в международный аэропорт Финикс Скай-Харбор в 2000 году, но прекратила их в 2001 году и освободила терминал в 2003 году.

Прошлый реактивный рейс

[ редактировать ]

В прошлом пассажирские самолеты обслуживали United Airlines , которая эксплуатировала Boeing 727-200 и 737-200 .

До слияния с USAir PSA летала на Boeing 727-100 , 727-200 , 737-200 , McDonnell Douglas DC-9-30 и BAe 146-200 .

До приобретения компанией Republic Airlines компания Hughes Airwest эксплуатировала самолеты McDonnell Douglas DC-9-30 .

USAir летала на самолетах BAe 146-200 после приобретения PSA.

Continental Airlines (до слияния с United Airlines) и Frontier Airlines эксплуатировали самолеты Boeing 737-200 и 737-300.

Пасифик Экспресс летал самолетом BAC One-Elevens .

Авиабилеты в Мексику

[ редактировать ]

Aeromexico выразила заинтересованность в открытии рейсов в 2006 году в Гвадалахару и Морелию, но аэропорту не удалось обеспечить таможенный пост. Федеральные чиновники не видели необходимости в таких объектах, поскольку они уже существовали в крупных аэропортах, таких как Сакраменто, Окленд, Фресно, Сан-Франциско и Сан-Хосе, с глобальными возможностями.

Местные власти подали апелляцию, а конгрессмен Ричард Помбо также убедил чиновников одобрить строительство объекта. Затем федеральные чиновники пересмотрели и утвердили эти планы. Несмотря на одобрение, руководители округа Сан-Хоакин решили не финансировать проект. [ 8 ]

В июне 2015 года аэропорт искал финансирование для строительства временного поста таможенного досмотра в аэропорту, чтобы обеспечить возможность обслуживания мексиканских авиакомпаний Volaris и Aeromexico . [ 9 ]

Аллегиант Эйр Джет Сервис

[ редактировать ]

В июне 2006 года Allegiant Air начала беспосадочные рейсы туда и обратно в Лас-Вегас, и эта услуга продолжается и в настоящее время.

26 октября 2007 г. компания Allegiant Air начала полеты в Финикс-Меса, а 1 июля 2010 г. - в Лонг-Бич; однако затем оба маршрута были прекращены.

Косое фото, июль 2009 г.

28 октября 2011 года Allegiant Air начала два раза в неделю рейсы MD-80 из Стоктона в Палм-Спрингс, но затем прекратила и эту услугу.

18 ноября 2012 года Allegiant Air начала два раза в неделю беспосадочные рейсы Boeing 757-200 из Стоктона в Гонолулу. С тех пор эта услуга была отменена. Боинг 757 был самым большим самолетом, когда-либо обслуживавшим аэропорт регулярными пассажирскими рейсами.

Allegiant Air выполняет в среднем один-два рейса в день в Лас-Вегас. Allegiant также предлагает два раза в неделю рейсы в международный аэропорт Финикс Скай-Харбор.

Когда-то Allegiant предлагала беспосадочные рейсы в Феникс-Меса с двумя еженедельными рейсами по воскресеньям и четвергам, а также в Сан-Диего на сезонной основе, но с тех пор прекратила работу обоих маршрутов.

Сообщается, что коэффициент загрузки Allegiant на рейсах из Стоктона составляет около 90 процентов.

Соглашение о сотрудничестве с международным аэропортом Чэнду Шуанлю

[ редактировать ]

В августе 2015 года официальные лица аэропорта подписали заявление с прибывшими коллегами из аэропорта Чэнду Шуанлю , обещая «стратегическое сотрудничество» между двумя аэропортами. [ 10 ] В соглашении упоминается возможность воздушного сообщения между двумя аэропортами. [ 11 ] но таких услуг в настоящее время не существует и не планируется.

Грузовые рейсы

[ редактировать ]

В феврале 2016 года Amazon.com начал ежедневные чартерные грузовые авиаперевозки в аэропорт Стоктон-Метрополитен в рамках своего проекта Aerosmith, проекта Amazon.com, направленного на проверку идеи начала собственных грузовых авиаперевозок. [ 12 ] выполняется ежедневно Рейс в Airborne Airpark компанией Air Transport International от имени Amazon, теперь известной как Prime Air, на самолете Boeing 767-300 . Пробные рейсы из Уилмингтона, штат Огайо, первоначально выполнялись в международный аэропорт Окленда в начале проекта Aerosmith, но вскоре после этого операции были перенесены в аэропорт Стоктона.

выполнялось два ежедневных рейса По состоянию на 2 октября 2017 года из международного аэропорта Цинциннати/Северный Кентукки : один следовал в международный аэропорт Онтарио, а второй возвращался в Цинциннати. Эти самолеты арендуются и эксплуатируются компанией Atlas Air .

Авиация общего назначения

[ редактировать ]

Atlantic Aviation - единственный оператор фиксированной базы , предоставляющий услуги авиации общего назначения в аэропорту Стоктон. Atlantic предоставляет как Jet-A, так и Avgas для всего аэропорта, включая Amazon Air и Allegiant, а также арендованные ангары.

Юнайтед Экспресс

[ редактировать ]

16 августа 2019 года United Express начала рейсы в Лос-Анджелес , где путешественники смогли пересесть на другие пункты назначения United, а также пункты назначения, обслуживаемые другими Star Alliance авиаперевозчиками . Было два ежедневных рейса на самолете Bombardier CRJ-200, выполняемом SkyWest из SCK. Эта услуга была прекращена в начале 2020 года из-за COVID-19.

Стоктонский музей полевой авиации

[ редактировать ]

В аэропорту Стоктон-Метрополитен находится Стоктонский музей полевой авиации, некоммерческая организация, занимающаяся сохранением истории Стоктона богатой авиационной . В музее особое внимание уделяется авиации времен Второй мировой войны и оборудованию, которое использовалось людьми, которые проектировали, строили, обслуживали и управляли самолетами » нашей страны « величайшего поколения . В музее ежегодно проводится сбор средств на лагерь бомбардировщиков, который позволяет участникам летать на бомбардировщиках времен Второй мировой войны ( B-17 и B-24 ) и сбрасывать бетонные бомбы с воздуха на наземные цели.

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 1552 акра (628 га ) на высоте 33 фута (10 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 11L/29R размером 10 249 на 150 футов (3124 х 46 м) и 11R/29L размером 4 448 на 75 футов (1356 х 23 м). Он имеет одну бетонную вертолетную площадку H1 размером 70 на 70 футов (21 х 21 м). [ 1 ]

В аэропорту также имеется здание терминала площадью 44 355 кв. футов, способное вместить почти 400 пассажиров в зале ожидания, а также до пяти самолетов одновременно после завершения модернизации перрона. Аэропорт также стремится добавить таможенные объекты для привлечения новых международных рейсов в Мексику.

В году, закончившемся 30 апреля 2019 года, в аэропорту выполнялось 82 714 рейсов самолетов, в среднем 226 в день: 92% авиации общего назначения , 3% военных, 2% воздушного такси и 3% авиакомпаний. На этом аэропорту тогда базировались 180 самолетов: 120 одномоторных, 20 военных, 16 многомоторных, 20 реактивных, три вертолетных и один сверхлегкий . [ 1 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Самолет Allegiant Air MD-82 ожидает вылета в Лас-Вегас

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки.
Аллегиант Эйр Вегас [ 13 ]
Авиакомпании Направления
Амазон Эйр Цинциннати , Чикаго/Рокфорд , Онтарио , Тампа

Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из SCK
(октябрь 2022 г. – сентябрь 2023 г.) [ 14 ]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Лас-Вегас, Невада 52,700 Они утверждают
2 Финикс, Аризона 15,090 Они утверждают

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Аэропорт расположен к югу от центра города Стоктон, между межштатной автомагистралью 5 и шоссе 99 . Автомобилистам предписано выехать на Arch Airport Road от любой из этих двух автострад до South Airport Way, затем ехать на юг до пересечения South Airport Way и CE Dixon Street, а затем повернуть на восток к входу в аэропорт на улицах CE Dixon и Longe Street. [ 15 ]

Дневная парковка бесплатная, ночная парковка платная. Аэропорт также обслуживается Lyft и компаниями такси. [ 16 ]

По состоянию на январь 2020 г. Автобусы регионального транзитного округа Сан-Хоакина не обслуживают напрямую аэропорт (ближайшая линия, Express Route 44, доходит только до Arch Airport Road из центра города). [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для SCK PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 30 декабря 2021 г.
  2. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  3. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  4. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Армейский склад Шарпа». Западный железнодорожник . 32 (347). Фрэнсис А. Гвидо: 3–5. 1969.
  6. ^ CurrentOps.com. «3-й батальон 140-го авиационного полка» . currentops.com .
  7. ^ «Национальная гвардия Калифорнии и CAL FIRE готовятся к сезону пожаров» .
  8. ^ Фирпо, Эрик (28 марта 2007 г.). «План полета Supes nix: в аэропорту Стоктона нет AeroMexico» . Лоди Ньюс-Сентинел. Служба новостей Сан-Хоакина . Проверено 27 июля 2016 г.
  9. ^ Фуджи, Рид (19 июня 2015 г.). «Аэропорт Стоктона надеется полететь в Мексику» . Recordnet.com . Проверено 27 июля 2016 г.
  10. ^ «Аэропорт Стоктон подписывает соглашение с китайским аэропортом» . Проверено 27 июля 2016 г.
  11. ^ «Администраторы аэропортов Стоктона и Китая торжественно отмечают сотрудничество между аэропортами» . www.flystockton.com . Проверено 27 июля 2016 г.
  12. ^ Меза, Мелинда (2 апреля 2016 г.). «Сделка с Amazon принесет пользу аэропорту Стоктона» . KCRA3.com . Проверено 12 мая 2016 г.
  13. ^ Толберт, Иордания (9 мая 2023 г.). «Вылетаем из аэропорта Стоктон? Чего ожидать» . АВС10 . Проверено 29 декабря 2023 г.
  14. ^ «Стоктон, Калифорния: Стоктон Метрополитен (SCK)» . Бюро транспортной статистики . Сентябрь 2023 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
  15. ^ «Направления» . www.flystockton.com . 29 марта 2020 г.
  16. ^ «Парковка и транспорт» . www.flystockton.com . 29 марта 2020 г.
  17. ^ «Карты системы региональных транзитных округов Сан-Хоакина» . sanjoaquinrtd.com . 29 марта 2020 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e14e4eb53ed58628387b7f47c9257b89__1726184760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/89/e14e4eb53ed58628387b7f47c9257b89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stockton Metropolitan Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)