Beechcraft Model 18
Модель 18 | |
---|---|
![]() Модель 18 над аэродромом Little Gransden в 2019 году | |
Общая информация | |
Тип | Тренер , транспортные самолеты и коммунальные самолеты |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Beech Aircraft Corporation |
Основные пользователи | ВВС армии США |
Номер построен | 9,000+ |
История | |
Производится | 1937–1970 |
Дата введения | 1937 |
Первый полет | 15 января 1937 года |
Beechcraft Model 18 (или « близнец бик », как это также известно)- это 6-11 мест, [ 1 ] Световые самолеты с двумя двигателями, с низким крылом световые самолеты , изготовленные Самолетной корпорацией Beech в Вичите, штат Канзас . Непрерывно производимый с 1937 по ноябрь 1969 года (более 32 лет, мировой рекорд в то время), более 9 000 были построены, что делает его одним из самых широко используемых световых самолетов в мире. Проданный по всему миру в качестве гражданского исполнительного директора, коммунальных, грузовых самолетов и пассажирских авиалайнеров на хвосте, носах, лыжах или поплавках, он также использовался в качестве военного самолета . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Во время и после войны в военной службе использовались более 4500 буковых 18- х Второй мировой Целевые беспилотники , включая экспедитор армии Армии США (USAAF) C-45 , AT-7 Navigator и AT-11 Kansan ; и военно-морской флот США (USN) UC-45J Navigator , SNB-1 Kansan и другие. Во Второй мировой войне более 90% американских бомбардировщиков и навигаторов, обученных на этих самолетах. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
В раннюю послевоенную эпоху Beech 18 был выдающимся «бизнес-самолетом» и «авиалайнер». Помимо несущих пассажиров, его гражданское использование включало в себя воздушное распыление , стерильный выпуск насекомых , чулок рыб , сухого льда посев облаков , воздушную пожарную борьбу , доставку воздушной почты, служба скорой помощи, многочисленные кинопроизводства, прыжки с парашютом наркотиками. , грузоподъемность, оружие и контракт с , тестовый стенд двигателя, пиратирование , буксировку баннера и трюковые самолеты. Многие из них находятся в частной собственности по всему миру, FAA . в августе 2017 года 240 в США все еще находятся в реестре самолетов [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]

К концу 1930 -х годов руководство Beechcraft предположило, что спрос будет существовать для нового дизайна, получившей название модели 18 , которая будет иметь военное применение и увеличит основные производственные объекты. Конструкция была в основном традиционной для того времени, в том числе двойные радиальные двигатели , комплексную полумонококскую конструкцию с контрольными поверхностями, покрываемыми тканью, и задней части хвостового колеса . Менее обычным была конфигурация с двумя талонами . Модель 18 может быть принята за более крупную Lockheed Electra серию авиалайнеров , которая очень напоминает ее. Ранние производственные самолеты питались либо двумя 330 л.с. (250 кВт) Jacobs L-6, либо 350 л.с. (260 кВт) Wright R-760ES. 450 л.с. (336 кВт) Pratt & Whitney R-985 стали окончательным двигателем с предыдущего C18. Beech 18 Прототип впервые пролетел 15 января 1937 года.
Самолет использовал различные двигатели и имел ряд модификаций планера для увеличения веса и скорости. По крайней мере, один самолет был изменен на конфигурацию силовой установки Pratt & Whitney R-1340 600 л.с. (447 кВт). С добавленным весом около 200 фунтов (91 кг) на двигатель, концепция модели 18, оснащенная двигателями R-1340, была сочтена неудовлетворительной из-за самой слабой структурной области самолета, представляющих собой крепления двигателя. Почти каждый компонент планера был изменен.
В 1955 году начались поставки модели E18; E18s показал фюзеляж , который был расширен на 6 на (150 мм) выше для большего количества заповедника в пассажирской кабине. Все позже Beech 18S (иногда называемые Super 18s) показали этот более высокий фюзеляж , а некоторые более ранние модели (включая один AT-11) были изменены в этот больший фюзеляж. Модель H18, представленная в 1963 году, показала необязательный трицикл . Необычно, ходовая часть была разработана для самолетов более ранней модели под STC от Volpar и установлена на H18s на заводе во время производства. В общей сложности 109 H18 было построено с ходом трехколесного велосипеда, и с этим было изменено еще 240 ранних модельных самолетов. [ 8 ] [ 9 ]
Строительство Beechcraft Model 18 закончилось в 1970 году, когда финальная модель H18 отправилась в Миядзаки Авиационный колледж, Япония . [ 10 ] На протяжении многих лет было разработано 32 вариации базового дизайна, было разработано более 200 комплектов для модификации улучшения, и было построено почти 8000 самолетов. В одном случае самолет был изменен на тройной хвост, жаркую, горбатую конфигурацию и выглядел аналогично миниатюрному созвездию Lockheed . [ 11 ] Еще одно отличительное преобразование было проведено Pacific Airmotive в качестве Pacaero Tradewind. Это показал удлиненный нос для размещения трехколесного носа , а двойные задниеволины модели 18 были заменены одним плавником. [ 12 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
Производство получило раннее повышение, когда националистический Китай заплатил компании 750 000 долларов США за шесть легких бомбардировщиков M18R, [ 13 ] Но ко времени вступления в США во Второй мировой войне было продано только 39 модели 18, из которых 29 были для гражданских клиентов. [ 8 ] [ 14 ] Работа началась всерьез над вариантом, специально предназначенным для обучения армии США военных пилотов, бомбардировщиков и навигаторов . Усилия привели к армии AT-7. Дальнейшее развитие привело к тому, что навигационный тренер AT-11, C-45 военный транспорт и F-2 («F», стоящий за «FotoreCon», сокращение для «фотографической разведки» ). Военно-морской флот Соединенных Штатов впервые принял Beech 18 в качестве JRB-1, эквивалентного F-2, за которым последовал транспорт JRB-2; Изначально JRB был назван Voyager , но это имя не входило в общее использование, и JRB, как правило, называли экспедиторами, такими как их коллеги USAAF. [ 15 ] Первый JRB-1, полученный военно-морским флотом, номер Бюро (BUNO) 09771 , был преобразован из последней гражданской модели 18, построенной до того, как производство было предназначено исключительно для военных на время войны. [ 16 ] Военно-морской флот впоследствии получил больше модели 18S в качестве JRB-3 (C-45B), JRB-4 (UC-45F), SNB-1 Kansan (AT-11), SNB-2 (AT-7) и SNB-2C (AT-7C). [ 17 ] Существующие военно-морские двойные буки были впоследствии модифицированы в воздушную скорую помощь SNB-2H, тренер разведывания SNB-2P и тренера SNB-3Q Electronic Contrameres . [ 18 ] приобрела Береговая охрана Соединенных Штатов семь самолетов JRB-4 и JRB-5 из военно-морского флота в период с 1943 по 1947 год; Они использовались в основном в качестве коммунальных транспортов, с одним самолетом, позже конвертированным для картирования воздуха, а другой - для полезных полетов. [ 19 ] [ 20 ]
После войны USAAF стали ВВС США (ВВС США), а У ВВС- стратегического воздушного командования были варианты модели 18 (AT-11 Kansans, Expeditors C-45, экспедиторы F-2 и экспедиторы UC-45) с 1946 года. До 1951 года. В 1950 году военно -морской флот по -прежнему имел около 1200 самолетов JRB и SNB в инвентаре. [ 18 ] С 1951 по 1955 год ВВС ВВС США были восстановлены с новыми фюзеляжами, центральными участками и подряд, чтобы воспользоваться улучшениями для гражданских моделей с конца Второй мировой войны. В конце концов, 900 самолетов были восстановлены, чтобы быть аналогичными тогдашней модели D18s и приведенных новых обозначения, номера конструктора и серийные номера ВВС. [ 21 ] У USN также было восстановлено много выживших самолетов, что привело к тому, что JRB-6, SNB-5 и SNB-5P. [ 22 ] Береговая охрана удалила свои JRBS в 1956 году и продала большинство из них в качестве избытков в 1959 году, но один был сохранен Заповедником Береговой охраны Соединенных Штатов как минимум до 1972 года. [ 19 ] [ 20 ] С принятием системы обозначения самолетов в США 1962 года , SNB-5 и SNB-5P военно-морского флота стали TC-45J и RC-45J соответственно, впоследствии став UC-45J, поскольку их основная миссия сместилась с обучения воздушных заводов на Работа для коммунального транспорта. [ 23 ] C-45 пролетел в службу ВВС США до 1963 года, USN ушел на свой последний UC-45J в 1972 году, в то время как армия США управляла своими C-45 до 1976 года. В последующие годы военные назвали эти самолеты «разбивами ошибок» в связи с Их обширное использование поставки обязательных рабочих часов для авиаторов в Пентагоне. [ 24 ]
Бич 18 с широко использовался Air America во время войны во Вьетнаме ; Первоначально использовались более или менее стандартные примеры EX-военного C-45, но тогда в 1963 и 1964 годах авиакомпания была модифицирована 12 самолетов, чтобы повысить производительность и несущую способность. Модифицированные самолеты были известны как Conrad Ten-Twos, поскольку максимальный вес взлета (MTOW) был увеличен до 10 200 фунтов (4600 кг). [ 25 ] [ 26 ] Увеличение было достигнуто за счет нескольких модификаций планера, включая увеличение горизонтального угла угла внедрения, переработанных дверей для борьбы и аэродинамически улучшенных крыльев. Затем Air America заставила Volpar конвертировать 14 самолетов в мощность Turbopprop , оснащенные двигателями Garrett Airesearch TPE-331 ; Модифицированные самолеты называли Volpar Turbo Beeches, а также имели дальнейшее увеличение MTOW до 10 286 фунтов (4666 кг). [ 25 ]
Spar Проблемы
[ редактировать ]Крыло Spar of the Model 18 было изготовлено путем сварки узла трубчатой стали. Конфигурация труб в сочетании с просверленными отверстиями из модификаций STC вторичного рынка на некоторых из этих самолетов позволила спар стать подверженной коррозии и растрескиванию во время обслуживания. [ 27 ] Это побудило FAA выпустить директиву о воздушности в 1975 году, предписывая подгонку лосового ремня для некоторых модели 18. Это, в свою очередь, привело к выходу на пенсию большого количества модели STC-модели 18, когда владельцы определили, что самолет стоил меньше, чем стоимость модификаций. Коррозия на немодифицированных лонжеронах не была проблемой; Это произошло из-за дополнительной открытой площади поверхности, созданной в процессе бурения отверстий STC. Дальнейшие требования были предписаны FAA и другими национальными властями по борьбе с летной годности, включая регулярное удаление ремешка Spar, чтобы разрешить ремонт ремешок на наличие трещин и коррозии и Spar, чтобы быть рентгеновским . В Австралии Управление по борьбе с работой на поставку наложило ограничение на жизнь, за пределами которого самолеты не разрешают летать. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Варианты
[ редактировать ]Производители модели
[ редактировать ]Если не указано иное, приспособленными двигателями являются радиалы Pratt & Whitney R-985 .
- Модель 18а
- Первая производственная модель с сидениями для двух пилотов и семи или восьми пассажиров, оснащенная двигателями Right R-760 E-2 из 350 лошадиных сил (260 кВт), Mtow: 6700 фунтов (3000 кг) [ 31 ] [ 32 ] Четыре построены. [ 33 ]
- Модель S18A
- Версия модели 18A, способная быть оснащенным с лыж или EDO 55-7170 плаваниями ; Mtow: 7200 фунтов (3300 кг) [ 32 ]
- Модель A18A
- Версия, оснащенная двигателями Wright R-760E-2, MTOW: 7500 фунтов (3400 кг) [ 34 ]
- Модель SA18A
- Грамовая версия модели A18A, Mtow: 7,170 фунтов (3250 кг) [ 34 ]
- Модель 18B
- Версия, оснащенная 285 л.с. (213 кВт) двигателей Jacobs L-5 . Четыре построены. [ 35 ] [ 33 ]
- Модель S18B
- Версия модели 18B, способная быть оснащенной лыжными или поплавками.
- Модель 18d
- Вариант с сидениями для двух пилотов и девять пассажиров, оснащенных двигателями Jacobs L-6 из 330 лошадиных сил (250 кВт), MTOW: 7200 фунтов (3300 кг). [ 34 ] Двенадцать самолетов построены. [ 33 ]
- Модель S18d
- Версия модели 18D, способная быть оснащенной Skis или EDO 55-7170 Floats [ Цитация необходима ] , Mtow: 7,170 фунтов (3250 кг) [ 14 ] [ неудачная проверка ] [ 34 ]
- Модель A18D
- Вариант 18D с MTOW увеличился на 300 фунтов (140 кг) до 7500 фунтов (3400 кг). [ 34 ]
- Модель SA18D
- Грузом пластовой версии модели A18D, но тот же MTOW, что и S18D. [ 34 ]
- Модель 18R
- Модель с двигателями Pratt и Whitney R-985 -A1 с двухэтапным воздуходувка для повышения мощности на более высоких эксплуатационных высотах [ Цитация необходима ] , 420 лошадиных сил (310 кВт), семь построенных, один в Швецию в качестве скорой помощи , шесть для националистического Китая, как легкие бомбардировщики M18R [ 13 ] [ 33 ]
- Модель 18S
- Гражданский вариант до девяти пассажиров до мировой войны, работающий на 450 л.с. [ 1 ]
- Модель B18s
- Гражданский вариант до девяти пассажиров до мировой войны, служивший основой для USAAF F-2 [ 1 ]
- Модель C18s
- Вариант B18 с сидениями для восьми пассажиров, оборудование и незначительные структурные изменения [ 36 ]
- Модель D18s
- Первый вариант после Второй мировой войны, введенный в 1945 году, с сидениями для восьми пассажиров и MTOW 8 750 фунтов (3970 кг), 1035 построенных [ 37 ] [ 38 ]
- Модель D18C
- Вариант с континентальными двигателями R9-A из 525 лошадиных сил (391 кВт) и MTOW 9000 фунтов (4100 кг), введенный в 1947 году, 31 построенный. [ 37 ] [ 39 ]
- Модель E18s

- Вариант с перепроектированным крылом и MTOW составляет 9 300 фунтов (4200 кг); 403 построено [ 37 ]
- Модель E18S-9700
- Вариант E18 с MTOW составляет 9 700 фунтов (4400 кг); 57 построено [ 37 ]
- Модель G18s

- Модель H18
- Последняя производственная версия, оснащенная дополнительной ход трехколесного велосипеда, разработанной Volpar и MTOW 9 900 фунтов (4500 кг); 149 построено, из которых 109 были изготовлены с ходом трехколесного велосипеда [ 8 ] [ 37 ] [ 38 ]
Военные версии
[ редактировать ]Обозначения USAAC/USAAF
[ редактировать ]- RC-45A
- Редактизация всех выживших самолетов F-2, F-2A и F-2B ВВС США в 1948 году
- C-45B
- На основе C18, но с модифицированной внутренней компоновкой; 223 Заказано, перепроектировал UC-45B в 1943 году [ 36 ] [ 41 ] Оснащен люком в двери кабины для аэрофотосъемки. [ 42 ]
- C-45C
- Два самолета Model 18S впечатлили в USAAF, переименованный в UC-45C в январе 1943 года. [ 1 ] [ 31 ] [ 43 ]
- C-45d
- Обозначение, приведенное двум самолетам AT-7, преобразовано в качестве пассажирских транспортов во время производства, перепроектировано UC-45D в январе 1943 года. [ 43 ] [ 44 ]


- C-45E
- Обозначение, предоставленное двум AT-7 и четырем самолетам AT-7B, конвертированным в качестве пассажирских транспортов во время производства, перепроектировал UC-45E в январе 1943 года. [ 43 ] [ 44 ]
- C-45F
- Стандартизированная семиместная версия на основе C18, с более длинным носом, чем предшествующие модели; [ 36 ] 1137 заказано, перепроектировал UC-45F [ 41 ]
- C-45G
- AT-7S и AT-11S восстановлены в начале 1950-х годов для ВВС США по аналогичному стандарту, что и гражданский D18 с двигателями Autopilot и R-985-AN-3; 372 самолета перестроился [ 21 ] [ 45 ]
- TC-45G
- Вариант тренера с несколькими экипажами C-45G; AT-7S и AT-11S восстановлены в начале 1950-х годов для ВВС США по аналогичному стандарту, что и Civil D18, 96 самолетов восстановлены [ 21 ] [ 45 ]
- C-45H
- AT-7S и AT-11S восстановлены в начале 1950-х годов для ВВС США по аналогичному стандарту, что и Civil D18, без двигателей автопилота и R-985-AN-14B; 432 самолетов восстановлен [ 21 ] [ 46 ]
- TC-45H [ 37 ]


- AT-7 Navigator
- Навигационный тренер на основе C18s, [ 36 ] с астродомом и позициями для трех студентов, работающих на 450 л.с. Пратт и Уитни R-985-25 двигателей; 577 построено [ 40 ] [ 41 ]
- AT-7A
- Float Plane версия AT-7; шесть построено [ 40 ]
- AT-7B
- Зимнее AT-7; Девять построены [ 40 ]
- AT-1
- Бомбардировщик и тренер по стрельбе для USAAF, полученный из AT-7, Fuselage имели небольшие круглые окна салона, положение бомбардировщиков в носу и бомбардировку; Тренеры из стрельбы также были оснащены двумя или тремя пулеметами. Top Top Burret 30-Cal, для обучения Hail Gunner, 1582, построено для приказов USAAF, было использовано 24, заказанные в Нидерландах, закрепленные USAAF и использовали военной летающей школой Королевской Нидерланды в Джексоне, штат Миссисипи . [ 47 ] [ 48 ]
- AT-11A
- Преобразование AT-11 в качестве навигационного тренера; 36 преобразовано [ 48 ]
- CQ-3
- Преобразование UC-45F, модифицированное в качестве самолета управления беспилотниками , переименованное в DC-45F в июне 1948 года. [ Цитация необходима ]

- F-2
- Версия с фотопоннасансом на основе B18 [ 1 ]
- F-2A
- Улучшенная версия
- F-2b
Обозначения ВМС США
[ редактировать ]

- JRB-1
- Фотографический самолет, основанный на C18s, [ 36 ] оснащен обтеканием над кабиной для улучшения видимости, 11 получено, [ 49 ] По крайней мере, одно обращение из впечатленного гражданского B18 [ 16 ]
- JRB-2
- Легкий транспорт, основанный на C18S; [ 36 ] 15 получено, [ 49 ] По крайней мере, одно преобразование из JRB-1, [ 50 ] Некоторые переведены из акций USAAF C-45A [ 51 ]
- JRB-3
- Фотографическая версия, похожая на C-45B; 23 [ 49 ] Некоторые переведены из акций USAAF C-45B [ 52 ]
- JRB-4
- Версия транспорта утилиты, эквивалентная UC-45F; [ 15 ] 328 получено из USAAF [ 53 ] [ 54 ] [ 52 ] [ 55 ]
- JRB-6
- Восстановленный JRB [ 23 ]
- SNB-2H
- Преобразование скорой помощи [ 18 ]
- SNB-2P
- Фото-рекониссовая преобразование тренера [ 18 ]
- SNB-3Q
- Электронные контрмеры преобразование тренера [ 18 ]
RAF/RCAF LEND LEASE Обозначения
[ редактировать ]- Отправитель я
- C-45BS поставлен в RAF в соответствии с Lend Lease
- Отправитель II
- C-45FS поставляется в RAF и Королевский флот в соответствии с Lend-Lease

- Отправитель III
- C-45FS поставляется в RCAF в соответствии с Lend Lease
Послевоенные обозначения RCAF
[ редактировать ]C-45DS доставлен между 1951 и 1952 годами [ 57 ]
- Отправитель 3N
- навигационный тренер - 88 построено [ 58 ]
- Отправитель 3nm
- навигационный тренер, который можно преобразовать в транспорт - 59 построено [ 59 ]
- Отправитель 3NMT
- 3NM преобразован в транспортный самолет - 67 построено [ 60 ]
- 3nmt (Special) отправитель
- навигационный тренер/кадровый транспорт - 19 построено [ 61 ]
- Отправитель 3TM
- Транспорт с фитингами, чтобы его можно было преобразовать в навигационный тренер - 44 [ 58 ]
- 3TM Sender (Special)
- Модифицированные экспедиторы RCAF, используемые за рубежом в сочетании с проектом WPB6 - три построенных [ 62 ]
Канадские вооруженные силы
[ редактировать ]- CT-128 отправитель
- 1968 г. перестройка существующих самолетов RCAF после объединения канадских вооруженных сил
Конверсии
[ редактировать ]
- Конрад 9800
- Модификация Увеличивая весовой вес до 9 800 фунтов с помощью ветрового стекла в одном куске [ 63 ]
- Dummod I.
- Преобразование исполнительной власти с тресковым велосипедом Volpar, новыми наконечниками крыла, увеличенной боевой палубой и отремонтированной кабиной 6–7 сидений с большими окнами. Первоначально назван Infinité i . 37 преобразовано к 1966 году. [ 11 ]
- Dumod Liner
- Растянутое преобразование авиалайнера. Подобно Dumod I, но с прямым фюзеляжем, растянутым на 6 футов 3 дюйма (1,91 м), что позволило перенести до 15 пассажиров. Первоначально назван Infinité II . [ 11 ]
- Гамильтон Ха-1
- преобразование самолета TC-45J
- Гамильтон маленький лайнер
- Модификация D18 с аэродинамическими улучшениями и новым выдвижным хвостовым колесом, способным носить 11 мест [ 64 ]
- Гамильтон Вествинд
- Турбовинтовые конверсии с различными двигателями
- Hamilton Westwind II Std
- Растянутое преобразование, питаемое на два 840-сильных Pt6as , и с жильем для до 17 пассажиров [ 65 ]
- Гамильтон Уэствинд III
- Два 579 л.с. PT6A-20 или 630 л.с. PT6A-27 или 630 л.с. Lycoming LTS101S .
- Гамильтон Вествинд IV
- Два 570 л.с. Lycoming LTP101S или 680-HP PT6A-28S или 750-HP PT6A-34S или 1020-HP PT6A-45S
- Pacaero Tradewind
- Преобразование бука D18S/C-45 в исполнительный транспорт на пять до 11 мест с одним плавником от Pacific Airmotive
- Rausch Star 250
- Построенный в C-45F 44-47231, этот самолет был переработан в Вичите в 1952 году, чтобы стать TC-45G 51-11544. С 1959 года Rausch Engineering Inc. из Южного Сан-Франциско, штат Калифорния, преобразован N8186H в трицикл-шасси, используя прямое втягивание основной передачи от P-51 и обратной носовой ножи из T-28, добавив 3 фута (0,91 М). Расширение носа, 4-футовое (1,22 м) задняя фюзеляж, переопределенная фюзеляж для увеличения запасных и увеличенных окон. Модификации не получили сертификации FAA, несмотря на 58 часов летных испытаний, при этом самолет в конечном итоге был разбит в Антиохии, Калифорния, в 1978 году. [ 66 ]
- Sferma-Beechcraft Pd.18s
- Модификация бука 18S, прикрепленных к двум Turboméca Bastan турбофустам [ 67 ]
- Volpar (Beechcraft) Модель 18
- Преобразование модели 18 с ход носового колеса [ 68 ] [ 69 ]
- Volpar (Beechcraft) Super 18
- Volpar (Beechcraft) Turbo 18
- оснащенные трехколесным пассивом Volpar MKIV и приводимыми в действие два 705 двигателя турбопровопов с л.с. Бук модели 18S , PITE, постоянная скоростная пернатая пропеллеры [ 69 ]
- Volpar (Beechcraft) Super Turbo 18
- 2x 705 л.с. (526 кВт) Garrett TPE331
- Volpar (Beechcraft) C-45G
- Самолет C-45G модифицирован с помощью трехколесного хода
- Volpar (Beechcraft) Turboliner
- Версия Turbo 18 с 15 пассажирами с расширенным фюзеляжем, питаемой на 2 705-сильный Garrett TPE331-1-101BS [ 70 ]
- Volpar (Beechcraft) Turboliner II
- Турболины модифицированы для встречи с SFAR 23 [ 70 ]
Операторы
[ редактировать ]Гражданский
[ редактировать ]По состоянию на 2012 год [update]Beechcraft Model 18 остается популярной среди Air Charter Companies и небольших авиакомпаний Feeder Airlines по всему миру.
Военный
[ редактировать ]







- Королевские канадские ВВС 394 Примеры с 1941 по 1972 год [ 74 ]
- Королевский канадский флот 10 примеров с 1952 по 1960 год [ 75 ]
- VX-10 Эскадрилья [ Цитация необходима ]
- Vu-32 Эскадрилья [ 76 ]
- Канадские вооруженные силы
- Кубинские ВВС -получили два AT-7, два AT-11, F-2B и UC-45F в 1947 году [ 81 ]
Гондурас
- Итальянские ВВС управляли 125 самолетами с 1949 года до 1970 -х годов [ 86 ]
- Сомалийские ВВС [ 89 ] - отозван в 1991 году
- Королевские ВВС [ 79 ]
- Королевский флот - воздушная рука флота [ 79 ] 76 Ленд-лиз [ 94 ]
- 701 Военно -воздушная эскадрилья
- 712 Военно -воздушная эскадрилья
- 723 Военно -воздушная эскадрилья
- 724 морская воздушная эскадрилья
- 728 морской эскадрилья
- 730 военно -морской эскадрильи
- 739 Военно -воздушная эскадрилья
- 742 Военно -воздушная эскадрилья
- 755 военно -морской эскадрильи
- 781 военно -морской эскадрилья
- 782 морская воздушная эскадрилья
- 791 морская воздушная эскадрилья
- Армия Соединенных Штатов
- ВВС США
- Береговая охрана США [ 19 ] [ 20 ]
- Корпус морской пехоты США
- ВМС США
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]Семейство Beechcraft Model 18 была вовлечена в следующие заметные аварии и инциденты:
- 25 апреля 1951 года: Кубана-де-Авиацион Рейс 493 , Дуглас DC-4, связанный с Майами в Гавану, регистрация Cu-T188 , столкнулся с военно-морским флотом США SNB-1, Бюро № 39939 , на инструменту практического инструмента подходе к с ключом военно-воздушной станции. Западный Столкновение и последующие аварии убили всех 34 пассажиров и пять экипажей на борту DC-4 и всех пять экипажей на борту SNB. Авария произошла в полдень, погода была ясна с неограниченной видимостью, и обе летные экипажи были очищены, чтобы летать в соответствии с правилами визуального полета , ожидается, что «видят и избегают» других самолетов; Студент, летающий в SNB, носил очки, ограничивающиеся взглядом, но другая команда SNB не была, и ожидали, что он будет следить. Наземные свидетели заявили, что ни один самолет предпринял уклончивые меры до столкновения, и Совет по гражданской аэронавтике приписал аварию с провалом обоих летных экипажей увидеть и избежать противоречивого воздушного движения. [ 97 ]
- 1967: Мохаммед бин Авад бен Ладен был убит в результате крушения 18 в Саудовской Аравии. [ 98 ]
- 10 декабря 1967 года: American Soul Music Music Singer Otis Redding , четыре члена его бэк-группы The Bar-Kays , пилот и еще один член окружения Реддинга, были убиты в результате крушения Redding's H18, регистрации N390R , в озеро Монона при подходе к Поле Труакса в Висконсине. Национальный совет по безопасности транспорта (NTSB) не смог определить причину аварии, отметив, что левый двигатель и винт не были восстановлены. [ 99 ] [ 100 ] Трубайчик Бен Коули , единственный выживший в аварии, впоследствии возродил бар-кей вместе с другим участником группы, который был на борту другого самолета. [ 101 ]
- 20 сентября 1973 года. Американский народный рок -певец-песен Джим Кроче , четыре члена его окружения, и пилот были убиты, когда их чартерные E18, регистрация N50JR , врезался в дерево вскоре после взлета из регионального аэропорта Natchitoches в Луизиане. [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] NTSB объяснил аварию снизить видимость из -за тумана и физических нарушений пилота, у которого было тяжелое заболевание коронарной артерии и проходило 3 мили (4,8 км) в аэропорт. [ 104 ] Расследование, проведенное для судебного разбирательства против чартерной компании, приписало аварию исключительно с ошибкой пилотирования , сославшись на его взлет по ветру в «черную дыру» сильной тьмы, в результате чего он испытал пространственную дезориентацию . [ 105 ]
- 26 сентября 1978 года: рейс 309 Air Caribbean 309 , полет воздушного такси с помощью D18S, регистрация N500L , потерпевшего крушение при подходе к международному аэропорту Исла Верде в Пуэрто -Рико, убив пилота и пяти пассажиров на борту самолета и нанесения существенного ущерба и повреждениях имущества и повреждениях Пособителям на земле. Пилот не мог общаться с управлением подходом и следовал указаниям, передаваемым местными контроллерами башни, которые сказали пилоту повернуть и сохранить отделение от Lockheed L-1011 , который обгонял полет, но пилот не поворачивался, и D18 проходили внизу и очень близко к L-1011. Как НТС, так и решение окружного суда США, объяснили аварию с неспособностью пилота D18S правильно следовать правилам визуального полета и инструкциям управления воздушным движением, чтобы поддерживать отделение от гораздо большего L-1011, что привело к потере управления воздушным судом из- за турбулентности . [ 106 ] [ 107 ] Содействующим фактором стало трудности пилота в связи с контроллерами. [ 106 ]
- 4 июля 1987 года: десять человек, в том числе все тогдашние члены группы Монтана , были убиты, когда пилот их чартерных D18, N132E , [ 108 ] Не удалось очистить склон холма недалеко от Лейксайда, штат Монтана , во время выполнения пролета за место, где группа выступала ранее. [ 109 ] [ 110 ] Пилот выполнил «резкий» подъем и выполнил маневр « киоска молотка », поменял направление и вступив в погружение. Авария была связана с плохим суждением пилота и неспособностью поддерживать высоту во время несанкционированных попыток Энембатики . [ 108 ]
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]Аргентина
[ редактировать ]- AT -11A 3495 -В Национальном музее аэронавтики Аргентины в Буэнос -Айресе. [ 111 ]
- C -45H 5621 -В Национальном музее аэронавтики Аргентины в Буэнос -Айресе. [ 112 ]
- C-45H AF-55 -В Национальном музее аэронавтики Аргентины в Буэнос-Айресе. [ 113 ]
- H18S C/NO. BA-752 (бывший LV-JFH )-В Национальном музее аэронавтики Аргентины в Буэнос-Айресе. [ 114 ]
Австралия
[ редактировать ]- E18s c/no. BA -81 (бывший N3781B ) - в Музее воздуха в Квинсленде в Калаундре, Квинсленд. [ 115 ]
Бельгия
[ редактировать ]- 3NM Float Plane C/NO CA-191 (бывший C-FGNR )-в Parii Daiza . [ 116 ] [ Лучший источник необходим ]
Бразилия
[ редактировать ]- В -11 4615 - в аэрокосмическом музее в Рио -де -Жанейро, Бразилия. [ 117 ] [ 118 ]
- C -45F 2856 - В аэрокосмическом музее в Рио -де -Жанейро, Бразилия . [ 119 ] [ 120 ]
Канада
[ редактировать ]- C-45H 459 -В канадском центре наследия кустарника в Sault Ste. Мари, Онтарио . Хвост код CF-MJY [ 121 ] [ 122 ]
- 3TM 8034 - в канадском центре наследия кустарников в Sault Ste. Мари, Онтарио. [ 123 ]
- D18S C/NO. A-141 (бывший CF-MPH )-в Академии RCMP, отдел депо в Регине, Саскачеван . [ 124 ]
- D18S C/NO. A-142 (бывший CF-MPI )-в Музее командования бомбардировщиков Канады в Нантоне, Альберта . [ 124 ] [ 125 ]
- D18S C/NO. A-156-В Канадском музее наследия военных самолетов в Гамильтоне, Онтарио . [ 126 ]
- 3n c/no. A-652 (бывший RCAF 1477 )-в Королевском авиационном музее Западной Канады в Виннипеге, Манитоба . [ 124 ] [ 127 ]
- 3nmt c/no. A-700-в Музее Канадского воздушного моря в аэропорту Торонто/Маркхэм в Маркхэме, Онтарио . [ 124 ]
- 3nm c/no. A-710-в Музее авиации Северной Атлантики в Гандере , Ньюфаундленде и Лабрадоре . [ 124 ] [ 128 ]
- 3nmt c/no. A-782 (бывший CF-CKT )-в Канадском музее полета в Лэнгли, Британская Колумбия . [ 129 ] [ 130 ]
- 3nmt c/no. A-872-на шоссе Трансканада в Игнасе, Онтарио . [ 124 ] [ 131 ]
- 3nm c/no. A-895-в Музее авиации Альберта в Эдмонтоне , Альберта. [ 124 ] [ 132 ]
- 3nm c/no. 92-074 - В Музее полетов Ангара в Калгари, Альберта. [ 133 ]
Чили
[ редактировать ]- D18S C/NO. A-1024 (бывший FACH 465 )-В Сантьяго Космос Музее авиации и в , Чили . [ 134 ] [ 135 ]
Индия
[ редактировать ]- D18S VT-CNY Бывший самолет Раджа Мейурбанджа, а затем продал в Coal India Limited- в отель Mayfair Lagoon в Бхубанешваре, Орисса . [ 136 ]
Италия
[ редактировать ]- C -45F 6668 -SUSPED Внутри пассажирского терминала аэропорта Олбии Коста Смеральда в Олбии, Сардиния . [ 137 ] Это был первый самолет, принадлежащий Alisarda Airlines , и использовался в съемках фильма «Последний император» . [ 138 ]
Япония
[ редактировать ]- H18 'JA5174' - Финал Beech 18 продюсировал (C/N BA -765), доставлен в январе 1970 года Миядзаки авиационному колледжу, Япония. Используя до 1988 года, теперь сохранился в колледже, аэропорт Миядзаки . [ 10 ]
Мальта
[ редактировать ]- C-45H 8304 -Под восстановлением в Музее авиации Мальты в Та 'Кали, Мальта . [ 139 ] [ 140 ]
Мексика
[ редактировать ]- UC-45J экспериментал «ETL-1320» (S/N): 18- военные . [ Цитация необходима ]
Нидерланды
[ редактировать ]- C-45G 51-11665 -At Aviodrome в Лелистаде, Нидерланды . [ 141 ]
Новая Зеландия
[ редактировать ]- AT -11 3691 - В Музее транспортных и технологий в Окленде, Новая Зеландия . [ 142 ] [ Лучший источник необходим ]
Португалия
[ редактировать ]- В -11 2504 - в Музее воздуха в Синтре, Португалия . [ 137 ]
Испания
[ редактировать ]- C-45H AF-752 -At Foundation of Orleans в Мадриде, Испания . [ 143 ]
Турция
[ редактировать ]- AT-11 человек 6390/9-930 - Музей Стамбульской авиации . [ 144 ]
Великобритания
[ редактировать ]- E18s G-asug c/no. BA-111-в Национальном музее полета в Восточном Лотиане, Шотландия . [ 145 ] [ 146 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]- AT-11 41-27561 -В Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо. [ 147 ] [ 148 ] или 42-37493 [ 137 ]
- AT-11B 41-27616 -в Центре наследия ВВС Трэвис в Трэвис АФБ , штат Калифорния. [ 137 ] [ 149 ]
- AT-11 42-36887 -в Глобальном музее энергетики Барксдейл в Боссье-Сити, Луизиана . [ 150 ]
- AT-11 42-37240 -в Музее полетов Lone Star в Галвестоне, штат Техас . [ 151 ] [ 152 ]
- UC-45 42-37496 -В Музее Air and Space в Денвере, штат Колорадо . Этот самолет изначально был AT-11, а затем был восстановлен. [ 153 ]
- UC-45F 44-47342 -В Музее авиационного наследия Аляски в Анкоридже, Аляска . [ 154 ] [ 155 ]
- C-45G 51-11467 -В Музее воздушного музея EAA 1241 в аэропорту марафона Флорида-Кис в Марафоне, штат Флорида . [ 156 ]
- TC-45H 51-11529 -в Музее Варбид Три-штата в Батавии, штат Огайо . [ 157 ]
- C-45H 51-11696 -в Музее полета в Сиэтле, штат Вашингтон . [ 158 ]
- C-45G 51-11795 -В Музее командования Air Mobility в Дувре, штат Делавэр . [ 159 ]
- C-45G 51-11897 -в музее воздушного музея Castle в Этуоте, штат Калифорния . [ 160 ] [ 161 ]
- C-45H 52-10539 -В Музее исторической авиационной группы 1941 года в Генесео, Нью-Йорк . [ 162 ] [ 163 ]
- C-45H 52-10865 -в Центре наследия базы ВВС Трэвис в Travis AFB, штат Калифорния. [ 164 ] [ 165 ]
- C-45H 52-10893 -В Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо . [ 166 ]
- UC-45J 09771 -В Национальном музее военно-морской авиации в Пенсаколе, штат Флорида . Этот самолет был преобразован из последнего гражданского бука 18, построенного до Второй мировой войны. [ 16 ]
- UC -45J 51225 - Gate Guard at Memory Air Force Wing Lone Star Wing, аэропорт округа Харрисон (Техас) . [ 167 ]
- UC-45J 23774 -в Laughlin AFB в Дель Рио, штат Техас . [ 137 ]
- RC-45J 51233 -В Музее авиации Теннесси в Севьервилле, штат Теннесси . [ 168 ] [ 169 ]
- UC-45J 51242 -в CAF Central Texas Wing в Сан-Маркос, штат Техас . [ 170 ]
- UC-45J 51291 -В Аэрокосмическом музее Калифорнии в Сакраменто, штат Калифорния . [ 171 ]
- UC-45J 51338 -в Музее Национальной гвардии Миннесоты в Сент-Пол, штат Миннесота . [ 172 ]
- S18d c/no. 178 - В Музее наследия Бичкрафта в Таллахоме, штат Теннесси . [ 173 ]
- D18S C/NO. A-935-At The Beechcraft Heritage Museum и региональный аэропорт Tullahoma в Таллахоме, штат Теннесси. [ 173 ]
- C-45H AF-824 -В Музее наследия Бичкрафта в Таллахоме, штат Теннесси. [ 173 ]
- E18s c/no. BA-453-в Музее наследия Бичкрафта в Таллахоме, штат Теннесси. [ 173 ]
- H18 C/NO. BA-670-в Музее полетов Lone Star в Галвестоне, штат Техас . [ 174 ]
Технические характеристики (отправитель UC-45)
[ редактировать ]
Данные из боевого самолета Джейн Второй мировой войны. [ 175 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2 пилота
- Вместимость: 6 пассажиров
- Длина: 34 фута 3 дюйма (10,44 м)
- Размах крыльев: 47 футов 8 в (14,53 м)
- Высота: 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
- Область крыла: 349 кв. Футов (32,4 м. 2 )
- Пустой вес: 5420 фунтов (2458 кг)
- Валовой вес: 7500 фунтов (3402 кг)
- Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney R-985-AN-1 "Оса младшие" радиальные двигатели , 450 л.с. (340 кВт) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 225 миль в час (362 км/ч, 196 кН)
- Диапазон: 1200 миль (1900 км, 1000 млн. Мюн) со скоростью 160 миль в час (260 км/ч; 140 кН) и 5000 футов (1500 м)
- Потолок обслуживания: 26 000 футов (7 900 м)
- Скорость подъема: 1850 футов/мин (9,4 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Airspeed Oxford
- Avro Anson
- Barkley-Rrow T8p-1
- Cessna AT-17 Bobcat
- Де Хэвилленд Голубь
- Евангель 4500
- Fairchild AT-21 Gunner
- Lockheed Model 10 Electra
- Lockheed Model 12 Electra Junior
- Siebel Si 204
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Тип сертификации Сертификационный лист № 710: 18S, B18S, Rev 3» (PDF) . Федеральное авиационное управление. 12 октября 2016 года . Получено 9 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Beechcraft D18S Twin Beech». Архивировано 30 июня 2016 года, в Wayback Machine Национальном музее воздушных и космических помещений Смитсоновского института , Вашингтон, округ Колумбия: 17 декабря 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Информационный бюллетень: Beech C-45H Expeditor». Национальный музей ВВС США , база ВВС-Паттерсон, Дейтон, штат Огайо. Получено: 5 августа 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Близнецовый бук: самолет 1930-х годов, который установил Beech Aircraft Corporation на курсе к 50-летнему успеху» Flying Magazine , февраль 1982 г., с. 26-30, Получено: 5 августа 2017 г.
- ^ «Информационный бюллетень: Бич AT-11 Kansan». Национальный музей ВВС США , база ВВС-Паттерсон, Дейтон, штат Огайо. Получено: 5 августа 2017 года.
- ^ Bauschspies, James S. и William E. Simpson, «Перспективы исследований и технологий для авиации и пригородных самолетов» , контракт NASA NASW-3554 для НАСА, сентябрь 1982 г., N83-17454#. Получено: 18 декабря 2014 г. (в частности, см. Таблицу 2.4 «Угородский грузовой флот в 1981 году - в первую десятку моделей самолетов - число во флоте», который отмечает, что Beech 18 единиц - это больше, чем следующие два самолета ( Convair 500/ 680 и Douglas DC-3), и больше, чем следующие три самолета общей авиации вместе взятых.
- ^ "Бич 18" Реестр самолетов FAA. Архивировано 3 июля 2018 года в Wayback Machine Федеральной авиационной администрации . Получено: 5 августа 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Спецификации модели 18». Архивировано 1 мая 2008 года, в Machine Wayback музее наследия Beechcraft . Получено: 24 августа 2008 г.
- ^ «Некоторые из различий между моделями и модификациями бука 18» . twinbeech.com . 30 сентября 2006 г. Получено 5 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Beech H18 JA5174" . Flyteam.jp . 7 августа 2019 года . Получено 18 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Тейлор 1967, с. 250
- ^ "Beechcraft 3nmt expeditor." Канадский музей полета. Получено: 13 августа 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный "Beechcraft Page." Аэрофалили. Получено: 12 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный "S18d." Архивировано 24 мая 2008 года в Machine Machine музее Beechcraft Beechcraft. Получено: 12 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный Swanborough & Bowers 1976 , p. 41
- ^ Jump up to: а беременный в Боугер, Джо (16 августа 2022 г.). «ВМС США и корпус морской пехоты США, третья серия (с 00001 до 10316)» . joebaugher.com . Получено 23 августа 2022 года .
- ^ Swanborough & Bowers 1976 , с. 41–42.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Swanborough & Bowers 1976 , p. 42
- ^ Jump up to: а беременный в "Beech Jrb-4/5" Экспедитор " . www.history.uscg.mil . Береговая охрана Соединенных Штатов . Получено 23 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Боугер, Джо (25 июня 2022 г.). «Сериалы самолетов береговой охраны США» . joebaugher.com . Получено 23 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "C-45H." Музей наследия Beechcraft . Получено: 24 августа 2008 г.
- ^ Swanborough & Bowers 1976 , с. 42–43.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Swanborough & Bowers 1976 , p. 43
- ^ О'Рурк, GG, капитан USN. «Хосенес, усугубления и левша». Материалы Военно -морского института Соединенных Штатов , июль 1968 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Air America: Beech/Volpar Turbo Beech 18». Техасский университет в Далласе , 2006. Получено: 5 августа 2017 года.
- ^ Дикин, Джон. «Пеликан окунь #75: те ужасные pohs (часть 1)». Avweb , 9 ноября 2003 г. Получено: 12 августа 2008 г.
- ^ Рами, Тай. «Spar Conthings». Twinbeech.com. Получено: 17 декабря 2014 года.
- ^ Рами, Тай. «Винтажный самолет: вещи, которые следует учитывать при покупке проекта с двумя буковыми напитками». Twinbeech.com , Стоктон, Калифорния. Получено: 24 августа 2008 г.
- ^ «Директива FAA Airwartyness № 75-27-09». Федеральное авиационное управление . Получено: 24 августа 2008 г.
- ^ «Директива CASA Airwartyness № AD/BEECH 18/17». Архивировал 2008-08-01 в The Wayback Machine Casa. Получено: 24 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный "USA Warplanes C-45 Page". Архивированный 2017-05-12 на Wayback Machine uswarplanes.net . Получено 24 августа 2008 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Спецификация самолетов № 630: модели Beechcraft 18a, S18a: Rev 3» (PDF) . Федеральное авиационное управление. 12 октября 2016 года . Получено 8 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Pelletier 1995, p. 68
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Спецификация самолетов № A-684: Hawker Beechcraft: 18d S18d, A18A, SA18A, A18D, SA18D: Rev3» (PDF) . Федеральное авиационное управление. 26 марта 2007 г. Получено 8 августа 2008 года .
- ^ МакКиллоп, Джек. «Beech JRB Expedition (sic), Beech Snb Kansan и Navigator». Microworks.ne. Получено: 28 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Сертификат типа Beech C18s». Архивировано 24 января 2017 года в Wayback Федеральной авиационной авиационной администрации . Получено: 12 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м FAA BEECH D18/E18/G18/H18 Сертификат серии. Полем Получено 8 августа 2008 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Серийный номер самолета списки 1945–2008 гг.» Архивировал 2009-04-11 в The Wayback Machine Hawker Beechcraft . Получено: 8 августа 2008 г.
- ^ "Бич 18". Airliners.net . Получено: 8 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Дональд 1995, с. 7
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Swanborough and Bowers 1963, p. 36
- ^ Руководство [OF] Инструкции по обслуживанию и техническому обслуживанию: модели USAF C-45B, C-45F; Военно-морские модели JRB-3, JRB-4 самолетов . 4 ноября 1947 г. с. 90b.
- ^ Jump up to: а беременный в Боугер, Джо. «Список серийных номеров USAAF 1942». [ Постоянная мертвая ссылка ] USAAS-USAAC-USAAF-USAF SERIAL Serial Numbers-1908 г. Получено: 11 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный Боугер, Джо. «Список серийных номеров USAAF 1943». [ Постоянная мертвая ссылка ] USAAS-USAAC-USAAF-USAF SERIAL Serial Numbers-1908 г. Получено: 11 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный Боугер, Джо. «Список серийных номеров USAF 1951». [ Постоянная мертвая ссылка ] USAAS-USAAC-USAAF-USAF SERIAL Serial Numbers-1908 г. Получено 11 июня 2011 года.
- ^ Боугер, Джо. «Список серийных номеров USAF 1952». [ Постоянная мертвая ссылка ] USAAS-USAAC-USAAF-USAF SERIAL Serial Numbers-1908 г. Получено: 24 августа 2008 г.
- ^ Дональд 1995, с. 7–8.
- ^ Jump up to: а беременный Swanborough and Bowers 1963, p. 37
- ^ Боугер, Джо (12 июня 2022 г.). «ВМС США и корпус морской пехоты США Bunos, третья серия (от 80259 до 90019)» . joebaugher.com . Получено 23 августа 2022 года .
- ^ Боугер, Джо (30 июня 2022 г.). «ВМС США и корпус морской пехоты США, третья серия (от 90020 до 99860)» . joebaugher.com . Получено 23 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Боугер, Джо (30 июня 2022 г.). «ВМС США и корпус морской пехоты США Bunos, третья серия (70188 до 80258)» . joebaugher.com . Получено 23 августа 2022 года .
- ^ Боугер, Джо (18 августа 2022 г.). «ВМС США и корпус морской пехоты США, третья серия (39999 по 50359)» . joebaugher.com . Получено 23 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Боугер, Джо (19 августа 2022 г.). «ВМС США и корпус морской пехоты США, третья серия (от 60010 до 70187)» . joebaugher.com . Получено 23 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Swanborough & Bowers 1976 , p. 44
- ^ Боугер, Джо (18 августа 2022 г.). «ВМС США и корпус морской пехоты США, третья серия (от 50360 до 60009)» . joebaugher.com . Получено 23 августа 2022 года .
- ^ "Карты записей данных RCAF 1426 CA-1 до 1594 CA-280". RCAF .
- ^ Jump up to: а беременный «Сертификат типа FAA A-765 (BEECH D18/E18/G18/H18)». Федеральное авиационное управление , с. 48
- ^ Для конкретной разбивки каждой модели для RCAF см. В картах записи данных RCAF CA-1 до CA-280.
- ^ "EO 05-45B-6A/130". RCAF , 10 марта 1959 года.
- ^ "EO 05-45B-2 Описание и инструкции по техническому обслуживанию experitor 3." RCAF , 12 сентября 1967 г., с. I-1.
- ^ "EO 05-45B-1 Инструкции по эксплуатации самолетов". RCAF , 26 сентября 1966 года, приложение B, с. 2
- ^ Суини, Ричард (декабрь 1960 г.). "Конрад 9800". Летающий С. 48, 49, 102.
- ^ Тейлор 1965, с. 280.
- ^ Тейлор 1976, с. 300.
- ^ «Американские самолеты: ra - ri» . Aerofiles.com. 18 января 2009 г. Получено 16 марта 2011 года .
- ^ Тейлор 1982, с. 67
- ^ Тейлор 1965, с. 316
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1982, с. 483.
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1982, с. 484.
- ^ Jump up to: а беременный Бриджман 1951, с. 3A.
- ^ «Транспортный самолет военно -морской авиации -« Beechcraft at11 » . Histarmar - Морская история и археология (по -испански). Фонд гистамар . Получено 2 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бриджман 1951, с. 4а
- ^ Гриффин 1969, с. 5–6.
- ^ Petposcien 1986, стр. 42-43.
- ^ "Эскадрильи коммунальной службы Vu 32" . Aerovaredesigns . 2012. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Получено 12 мая 2022 года .
- ^ Бриджман 1951, с. 6A.
- ^ Pelletier 1995, с. 81–82.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Pelletier 1995, p. 82
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Pelletier 1995, p. 83.
- ^ Хагедорн 1993, с. 16
- ^ Бриджман 1951, с. 7A.
- ^ Бриджман 1951, с. 17а
- ^ Jump up to: а беременный Бриджман 1951, с. 11A.
- ^ Бриджман 1951, с. 12A.
- ^ «Итальянские ВВС». аэрофлянт . Получено: 17 декабря 2014 года.
- ^ Бриджман 1951, с. 14а
- ^ Jump up to: а беременный Бриджман 1951, с. 16A.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Pelletier 1995, p. 84
- ^ Меско 1981, с. 1
- ^ Бриджман 1951, с. 19а
- ^ Pelletier 1995, p. 81.
- ^ Jump up to: а беременный Бриджман 1951, с. 20А
- ^ Thetford 1991 , p. 404
- ^ Pelletier 1995, с. 84–85.
- ^ Jump up to: а беременный Pelletier 1995, p. 85
- ^ Расследование авиационной аварии: Compania Cubana de Aviacion и ВМС США: Ки-Уэст, Флорида: 1951-04-25 (отчет). Гражданская аэронавтика. 22 октября 1951 года. F-104-51 . Получено 18 января 2022 года .
- ^ Доуард, Джейми (2 августа 2015 г.). «Бен Ладеновый авиакатастроф: самолет упал в почти идеальных условиях» . Хранитель . Получено 20 октября 2022 года .
- ^ NTSB Идентификация: CHI68A0053 (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 17 января 2022 года .
- ^ «Певица боятся мертвых в воздушной аварии» . New York Times . Нью -Йорк. United Press International. 11 декабря 1967 года.
- ^ «Бен Коули, единственный выживший из авиакатастрофы Отис Реддинг, умирает в 67» . New York Times . Нью -Йорк. Ассошиэйтед Пресс. 15 сентября 2015 года.
- ^ «Звезда записи, еще 5 человек убиты в результате крушения самолета» . Пресс-секретарь . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 22 сентября 1973 г. с. 9
- ^ «Рок -группа убила» . Мичиган ежедневно . (Энн Арбор). Ассошиэйтед Пресс. 22 сентября 1973 г. с. 2
- ^ Jump up to: а беременный NTSB идентификация: FTW74AF017; 14 CFR Часть 135 Неоплаченная операция Роберта Airways; Самолет: Beech E18s, Регистрация: N50JR (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 17 января 2022 года .
- ^ Croce v. Bromley Corporation , 623 F.2d 1084 (5th Cir. 1980) («Экспертный медицинский свидетель истцов подробно показал, что пространственная дезориентация в результате вывода пилота в« Черную дыру »была причиной аварии .
- ^ Jump up to: а беременный NTSB Идентификация: DCA78AA024 (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 17 января 2022 года .
- ^ В случаях Re N-500L , 517 F. Supp. 825 (DPR 1981) («Суд считает, что пилот N-500L был ответственен в условиях полета VFR, которые существовали в ночь аварии, визуализировать и избежать турбулентности EAL 75. Путь EAL 75 Пилот N-500L был небрежным, и эта халатность была непосредственной причиной аварии ».).
- ^ Jump up to: а беременный Национальный совет по безопасности на транспорте Авиация Авария Окончательный отчет (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 24 февраля 1989 года. DEN87MA168 . Получено 31 декабря 2022 года .
- ^ UPI (6 июля 1987 г.). «Air Crash Montana убивает группу» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Получено 25 марта 2017 года .
- ^ Торнтон, Энтони (6 июля 1987 г.). «Самолет группы падает; 3 рано умирают» . Newsok.com . Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Получено 27 апреля 2017 года .
- ^ «Досье планера-Beech AT-11A Kansan, S/N E-110 FAA, C/N 3495» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Досье планера-Beech C-45H Expeditor, S/N 52-10629 USAF, C/N 5621, C/R LV-WEX {1}» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ "Beech C-45H Sender, S/N A-216 Andu, с AF-555, с LV-Wex {2} " Визуальный воздушный Aerialvisual.ca Получено 30 марта ,
- ^ «Досье планера-Beech H18S, C/N BA-752, C/R LV-JFH» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Beech E18S N3781B C/N BA-81)» . Queensland Air Museum Inc. Получено 16 октября 2016 года .
- ^ «Лалли, Томагавк EN BEECH 18 в Пари -Дайза» [Rallye, Tomahawk и Beech 18 в Пари -Дайза] Luchtvaarterfgoed.be (на голландском языке). 3 марта , Получено 16 , октября
- ^ «Канзан - Beechcraft AT -11 - Beech Aircraft Corporation» . Музей аэропциальный . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ "Досье планера - буки 18, S/N 1371 FABR, C/N 4615" . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Исполнительный директор - Beechcraft D18S (C -45) - Beech Aircraft Corporation» . Музей аэропощета . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ "S/N 2856 FABR, с 2856 " Визуальный воздушный Aerialvisual.ca Получено 30 марта ,
- ^ «Бич C-45 CF-MJY» . Канадский центр наследия кустарников . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Досье планера-Beech C-45H Expeditor, S/N 52-10632 USAF, C/N 459, C/R CF-MJY» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Досье планера - Beech Expeditor 3TM, S/N 1421 RCAF, C/N 8034, C/R C -FUWE» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Гудолл, Джефф. «Часть 2: Beech D18S/ D18C & RCAF Expediter Mk.3» (PDF) . Сайт истории авиации Джеффа Гудолла . Джеффри Гудолл . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ "Beechcraft-18 Expeditor" . Музей командования бомбардировщика Канады . Архивировано с оригинала 14 июня 2016 года . Получено 21 марта 2016 года .
- ^ "Beechcraft Experitor" . Канадский музей наследия канадского плана . Получено 7 июля 2015 года .
- ^ "Beech Expeditor, RCAF 1477" . Королевский авиационный музей Западной Канады . Архивировано с оригинала 27 сентября 2016 года . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ "Beechcraft 18-S" . Северный атлантический музей авиации . 15 сентября 2013 года . Получено 7 июля 2015 года .
- ^ "Beechcraft 3nmt expeditor" . Канадский музей полета . Канадский музей полета . Получено 7 июля 2015 года .
- ^ «Досье планера-Beech Expeditor 3nmt, S/N 2307 RCAF, C/N A-0782, C/R CF-CKT» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ Лург, Руд. «Буш -салоны в Игнасе, Онтарио» . Rudlen.com . Посмотрен 30 марта 2016 года .
- ^ «Beech D18S-3NM Experitor (1952)» . Альберта -авиационный музей . Архивировано с оригинала 7 июля 2015 года . Получено 7 июля 2015 года .
- ^ «Beechcraft D18S Expeditor Mk.3nm | Музей полета ангара» . thehangarmuseum.ca . Получено 21 декабря 2023 года .
- ^ «Beechcraft D-18s» . Национальный музей Aeronáutico y del Espacio . Архивировано с оригинала 7 июля 2015 года . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ "Beech D18s, 465 Fach, с A-1024 " Визуальный воздушный Aerialvisual.ca Получено 30 марта ,
- ^ «Бич 18 в Бхубанешваре» . Warbirds of India . Архивировано с оригинала 9 марта 2016 года . Получено 31 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гудолл, Джефф. «Предварительный гражданский бук 18 Производство и гражданское военное производство Второй мировой войны (AT-7 / AT-11 / C-45 / SNB- / JRB- / Expediter)» (PDF) . Сайт истории авиации Джеффа Гудолла . Джеффри Гудолл . Получено 31 марта 2016 года .
- ^ «Проект I -Sare - снова летает» . YouTube . 15 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 10 ноября 2021 года . Получено 31 марта 2016 года .
- ^ "Beechcraft 18s N495f" . Мальта -авиационный музей . Фонд Музея Авиации Мальты . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Досье планера-Beech C-45H Expeditor, S/N 52-10958 USAAF, C/N 8304, C/R N495F» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Досье планера-Экспедитор BEECH C-45G, S/N 51-11665 USAAF, C/N AF-222, C/R G-BKRG» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 31 марта 2016 года .
- ^ Уэсли, Ричард. "Beechcraft AT-11 Kansan" . Motat Aircraft Collection . Блогер . Получено 31 марта 2016 года .
- ^ "Beechcraft C-45" . Fundación infante de Orleans (по -испански). Архивировано с оригинала 3 июля 2016 года . Получено 31 марта 2016 года .
- ^ «Командир музея ВВС (Музей Турции ВВС) - Yesilkoy - Стамбул - Турция» . AviationMuseum.eu . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ "Beech E-18s" . Национальные музеи Шотландия . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Досье планера - Beech E18s, C/N BA -111, C/R N575C» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Бич AT-11 Kansan» . Национальный музей ВВС США . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Самолеты, беспилотники и ракеты в Национальном музее ВВС США» (PDF) . Национальный музей ВВС США . Получено 31 марта 2016 года .
- ^ «Выставки на открытом воздухе - AT -11" Кансан " . Центр наследия Трэвиса . Архивировано с оригинала 24 марта 2016 года . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Воздушные визуальные эффекты - досье планера - Beech AT -11 Kansan, S/N 42-36887 USAAF, C/N 3267, C/R N3983C» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 9 апреля 2016 года .
- ^ «Статус самолета» . Музей полета Lone Star . Архивировано с оригинала 5 ноября 2014 года . Получено 31 марта 2016 года .
- ^ «Досье планера-Бич AT-11 Kansan, S/N 42-37240 USAAF, C/R N81Y» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 31 марта 2016 года .
- ^ "1943 UC-45 Expeditor" . Крылья над музеем воздуха и космической космос Скалистых гор . Архивировано с оригинала 12 марта 2016 года . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «1944 Beechcraft 18S S/N 7728 AFSN 44-4734 N1047B» . Авиационный музей Аляски . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Досье планера-BEECH UC-45F Expeditor, S/N 44-47342 USAAF, C/N 7728, C/R N1047B» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Экспедитор в музее в Марафоне Флорида» . Путешествие на самолет . WordPress. 5 июня 2015 г. Получено 13 января 2019 года .
- ^ «Реестр FAA» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США. Архивировано с оригинала 7 июля 2015 года . Получено 7 июля 2015 года .
- ^ "Beech C-45H Expeditor" . Музей полета . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ "C-45G Expeditor" . Музей командования воздушной мобильности . AMC Museum Foundation, INC . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Beech Aircraft Company C-45G Expeditor (США)» . Музей Castle Air . Фонд музея Castle Air, Inc. Архивировал оригинал 6 января 2013 года . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Досье планера-Beech RC-45H Expeditor, S/N 51-11897 USAF, C/N 4340, C/R N87681» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ "C-45H" . Национальный музей военных самолетов . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Досье планера-Beech C-45H Expeditor, S/N 52-10539 USAF, C/N AF-469, C/R N45GC» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ "Экспедитор" на открытом воздухе " - C -45H " . Центр наследия Трэвиса . Архивировано с оригинала 14 марта 2016 года . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Досье планера - BEECH 18, S/N 52-10865 USAF» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ "Beech C-45H Expeditor" . Национальный музей ВВС США . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ 4 "Бич UC -
- ^ «Спецификации BEECHCRAT SNB» . Музей авиации Теннесси . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Получено 31 марта 2016 года .
- ^ "S/N 51233 USN, с 5560, C/R N145J " Визуальный воздушный Aerialvisual.ca Получено 31 марта ,
- ^ "C -45 - Центральное Техасское крыло" . Centraltexaswing.org . Получено 4 ноября 2017 года .
- ^ "Beech UC-45J Expediter" . Аэрокосмический музей Калифорнии . Архивировано с оригинала 28 марта 2016 года . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ "Beechcraft C-45" Экспедитор " . Музей Национальной гвардии Миннесоты . Архивировано с оригинала 21 марта 2016 года . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Уникальные и редкие артефакты» . Музей наследия Beechcraft . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Получено 30 марта 2016 года .
- ^ «Досье планера - Beech H18, C/N BA -670, C/R N954» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 31 марта 2016 года .
- ^ Бриджмен 1946, с. 205.
Библиография
[ редактировать ]- Бриджмен, Леонард, изд. «Beechcraft Experitor». Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон: Студия, 1946. ISBN 1-85170-493-0 .
- Бриджмен, Леонард . Джейн все мировые самолеты 1951–52 . Лондон: Samson Low, Marston & Company, Ltd., 1951.
- Дональд, Дэвид, изд. Американские войны Второй мировой войны . Лондон: Aerospace, 1995. ISBN 1-874023-72-7 .
- Гриффин, Джон А. Канадские военные сериалы и фотографии 1920 - 1968 . Оттава: Принтер королевы, публикация № 69-2, 1969.
- Хагедорн, Даниэль П. Центральноамериканская и карибские воздушные силы . Тонбридж, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd., 1993. ISBN 0-85130-210-6
- Меско, Джим. «Восстание ... и падение вьетнамского AF». Энтузиаст воздуха , август - ноябрь 1981 г., № 16. С. 1–12, 78–80. ISSN 0143-5450 .
- Монди, Дэвид. Американский самолет Второй мировой войны (Краткий гид Хэмлин). Лондон: Bounty Books, 2006. ISBN 978-0-7537-1461-4 .
- Огден, Боб. Авиационные музеи и коллекции Северной Америки . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd., 2007. ISBN 0-85130-385-4 .
- Пеллетье, AJ Beech Aircraft и их предшественники . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс, 1995. ISBN 1-55750-062-2 .
- «Пентагон над островами: тридцатилетняя история индонезийской военной авиации». Энтузиаст воздуха ежеквартально (2): 154–162. ND ISSN 0143-5450 .
- Петтипас, Лео. Канадская военно-морская авиация 1945-1968 . L. Pettipas/Canadian Naval Air Group, Виннипег: 1986. ISBN 0-9692528-0-3
- Sapienza, Antonio Luis (май 2001 г.). «Парагвайская милитарная авиация во время Второй мировой войны» [Военная авиация парагвайцев во время Второй мировой войны]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (98): 30–33. ISSN 1243-8650 .
- Сванборо, Ф. Гордон и Питер М. Бауэрс. Военные самолеты США с 1909 года . Лондон: Патнэм, 1963.
- Сванборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1976). Самолет ВМС США с 1911 года . Лондон: Путнэм. ISBN 0-370-10054-9 .
- Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1961–62 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, 1961.
- Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1965–66 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, 1965.
- Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1967–68 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, 1967.
- Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1976–77 . Лондон: ежегодники Джейн, 1976. ISBN 0-354-00538-3 .
- Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1982-83 . Лондон: издательская компания Джейн, 1982. ISBN 0-7106-0748-2 .
- Гид музея ВВС США . Wright-Patterson AFB, Огайо: Фонд музея ВВС, 1975.
- Тетфорд, Оуэн (1991). Британские военно -морские самолеты с 1912 года . Лондон , Великобритания: Putnam Aeronautical Books, отпечаток Conway Maritime Press Ltd. ISBN 0-85177-849-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Экспериментальная авиационная ассоциация (глава 1000). Обзор Beech E18s и графический тур архивные 18 апреля 2015 года на The Wayback Machine
- Beechcraft Aircraft
- 1930 -х годов Самолеты военных тренеров США
- 1930 -е годы Соединенных Штатов военный транспортный самолет
- 1930 -е годы Гражданские коммунальные самолеты Соединенных Штатов
- Самолеты Тренера Второй мировой войны в Соединенных Штатах
- Самолет впервые пролетел в 1937 году
- Тракторный самолет с двойным поршнем
- Самолет с низким крылом
- Самолет с двумя хвостами