Jump to content

Баркли-Гроу Т8П-1

Т8П-1
CF-BLV во время реставрации в Аэрокосмическом музее , Калгари, Альберта ок. 2000 г.
Роль Авиалайнер
Производитель Самолеты Баркли-Гроу
Дизайнер Арчибальд Баркли
Первый полет апрель 1937 г.
Количество построенных 11

Barkley -Grow T8P-1 авиалайнер, разработанный в США незадолго до Второй мировой войны . Хотя производство было ограниченным, этот тип был хорошо принят как кустовой самолет в Канаде .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Типичный для той эпохи Barkley-Grow T8P-1 представлял собой низкоплан цельнометаллической конструкции с двойным оперением устанавливалось дополнительное третье оперение, а-ля Lockheed Constellation ( при оснащении поплавками ). T8P (расшифровывается как « Транспорт», 8 -местный пассажир) был спроектирован как простой и прочный, поэтому основные узлы ходовой части с хвостовым колесом не были убирающимися, и это могло отрицательно повлиять на восприятие этого типа на рынке. [ нужна ссылка ] Однако новой особенностью конструкции стала конструкция крыла. Баркли использовал так называемую технику «горизонтальной ячейки», в которой нет ребер и лонжеронов. Длинные конические полоски алюминия были согнуты в форме V-образной формы, а затем приклепаны кончики к кончикам, образуя букву «X». Эти буквы «X» приклепаны внутри крыла рядом, образуя длинные «ячейки». Эта конструкция крыла была уникальной для Barkley-Grow, и, по словам механиков, работавших над самолетом, она была очень легкой, очень жесткой, очень дорогой в изготовлении и трудно поддающейся ремонту в случае повреждения, но не доставляла проблем в эксплуатации. [ 1 ]

Как и два его основных конкурента, Lockheed Model 12 Electra Junior и Beech 18 , T8P-1 изначально был разработан в соответствии со спецификацией Бюро воздушной торговли 1935 года (в конечном итоге выигранной компанией Lockheed). [ 1 ]

Самолет Barkley-Grow T8P-1 CF-BMW компании Yukon Southern на поплавках на озере Альбертан в 1942 году.

Операционная история

[ редактировать ]

Продажи в США были неутешительными: было построено всего 11 машин, а большая часть машин (семь) была продана в Канаду, где фиксированная ходовая часть не была препятствием для установки лыж или понтонов. Один был выбран для рекордного полета из Вашингтона в Перу, а другой использовался в Антарктике ВМС США.

В 1942 году самолет T8P-1 авиакомпании Maritime Central Airways использовался при спасении выживших после катастрофы B-17 на шельфовом леднике Гренландии . Самолет был оснащен лыжами, но 22 декабря 1942 года из-за сильного встречного ветра совершил вынужденную посадку на лед. T8P-1 прорвался под лед и затонул, оставив пилотов на помощь представителям племени инуитов . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Рисунок Barkley-Grow T8P, 3 вида, из журнала L'Aerophile, февраль 1936 г.

Данные General Dynamics Aircraft и их предшественников [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Вместимость: 6 пассажиров
  • Длина: 35 футов 8 дюймов (10,87 м)
  • Размах крыльев: 50 футов 8 + 3 дюйма (15,462 м)
  • Высота: 9 футов 7 + 1 2 дюйма (2,934 м)
  • Площадь крыла: 354 кв. футов (32,9 м 2 )
  • Пустой вес: 5365 фунтов (2434 кг)
  • Полная масса: 8750 фунтов (3969 кг)
  • Запас топлива: 160 галлонов США (130 имп галлонов; 610 л) в обычном режиме, 220 галлонов США (180 имп галлонов; 830 л) с дополнительными баками.
  • Силовая установка: 2 Pratt & Whitney Wasp Junior SB воздушного охлаждения 9-цилиндровых радиальных двигателя мощностью 400 л.с. (300 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 225 миль в час (362 км/ч, 196 узлов) на высоте 5000 футов (1500 м)
  • Крейсерская скорость: 204 миль в час (328 км/ч, 177 узлов) на высоте 5000 футов (1500 м)
  • Диапазон: 470–630 миль (760–1010 км, 410–550 миль)
  • Практический потолок: 24000 футов (7300 м)
  • Скорость набора высоты: 1420 футов/мин (7,2 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б «Дибна, Ларри. «Баркли-Гроу Т8П-1. (В моих путешествиях)». Архивировано 11 июля 2011 года в Wayback Machine The Patrician , Летный клуб Виктории, февраль 2007 года. Проверено: 7 декабря 2009 года.
  2. ^ «Авиакатастрофа в Гренландии» . Проверено 25 октября 2013 г.
  3. ^ Митчелл Зукофф. Замороженные во времени: эпическая история выживания и современные поиски потерянных героев .
  4. ^ «Страница 88 самолетов General Dynamics и их предшественников Librarum.org» . librarum.org . Архивировано из оригинала 25 сентября 2014 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «БАРКЛЕЙ ГРОУ Т8П-1» . Ангарный музей авиации . Ангарный музей авиации . Проверено 23 октября 2017 г.
  6. ^ «Авиация» . Музей Рейнольдса . Правительство Альберты . Проверено 1 декабря 2019 г.
  7. ^ «Баркли Гроу» . Музей авиации Альберты . Музей авиации Альберты . Проверено 23 октября 2017 г.
  8. ^ Висчедейк, Йохан (30 ноября 2007 г.). «№7149. Barkley-Grow T8P-1 (CF-BLV c/n 3)» . 1000aircraftphotos.com . Проверено 7 августа 2018 г.
  9. ^ Вегг 1990, с. 172.
Библиография
  • Герритмас, Йоп и Хазевинкель Харм. «Баркли-Гроу Т8П-1». Журнал AAHS 50 (4), 2005 г.
  • Тейлор, Энциклопедия авиации Дж. Х. Джейна . Лондон: Studio Editions, 1989, с. 121. ISBN   0-517-10316-8 .
  • Вегг, Джон. Самолеты General Dynamics и их предшественники . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0-85177-833-X .
  • Файлы мировой информации о самолетах (файл 890, лист 02) . Лондон: Издательство Bright Star.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f85942e1e23165ea8df4df5740fe0cd2__1700642820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/d2/f85942e1e23165ea8df4df5740fe0cd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barkley-Grow T8P-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)