Аэродром Литтл Грансден
Аэродром Литтл Грансден | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Реймс Cessna 150, ранее использовавшийся летной школой Skyline, припаркованный рядом с ангарами. | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Оператор | Марк и Джон Джеффрис | ||||||||||||||||||
Расположение | Сент-Неотс | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 250 футов / 76 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 52 ° 10'00 "N 000 ° 09'14" W / 52,16667 ° N 0,15389 ° W | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
|
Аэродром Литл-Грансден ( ИКАО : EGMJ ) — нелицензированный аэродром, расположенный недалеко от деревни Литтл-Грансден , в 5 морских милях (9,3 км; 5,8 миль) к юго-востоку от Сент-Неотса , Кембриджшир , Англия .
Аэродром Литл-Грансден расположен на территории фермы Фуллерс-Хилл. Здесь также находится компания Yak UK Ltd., которая импортирует, обслуживает и продает самолетов Яковлева линейку пилотажных с поршневыми двигателями .
Расположение
[ редактировать ]Пилоты, выбравшиеся на взлетно-посадочную полосу 28, смогут увидеть заброшенные взлетно-посадочные полосы Королевских ВВС Темпсфорд с левой стороны, прямо перед железной дорогой. RAF Tempsford — секретный аэродром, которым управляло Управление специальных операций во время Второй мировой войны . Рядом находятся другие бывшие аэродромы Королевских ВВС: аэродром Грансден Лодж , где сейчас находится Кембриджский планерный клуб; и Борн .
События
[ редактировать ]Каждое лето на аэродроме проводится выставка самолетов и старинных автомобилей Little Gransden Families Day Out, в ходе которой собираются деньги для благотворительной организации Children in Need . Шоу 2012 года, 20-е ежегодное мероприятие, состоялось 26 августа и собрало более 26 000 фунтов стерлингов. В 2013 году показ пройдет 25 августа.
Споры о планировании
[ редактировать ]В 1992 году окружной совет Южного Кембриджшира вручил уведомление о нарушении планирования на аэродроме, который работал с 1966 года. Совет был поддержан местной группой давления Кембриджширской группы действий по аэродромам (CAAG). В 1995 году совет вручил уведомление о принудительном исполнении плана. Аэродром при поддержке консультанта по планированию Питера Кембера и некоторых местных жителей заявил в ходе общественного расследования, что он действовал законно, исходя из 10-летнего непрерывного использования. [ 1 ] аэродрома В 1999 году апелляция по планированию была удовлетворена, и аэродрому было разрешено продолжить работу. Более того, в 2002 году Питеру Кемберу удалось бросить вызов политике окружного совета Южного Кембриджшира в отношении малых аэродромов, которая пыталась ввести дополнительные ограничения на Литтл-Грансден и другие аэродромы в этом районе. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Соединенного Королевства AIP
- Список аэропортов Соединенного Королевства
- Кембриджское общество бомбардировщиков и истребителей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наши соседи НЕ враги – Литтл Грансден» . Действия для аэродромов. 22 мая 2001 года . Проверено 20 октября 2008 г.
- ^ «Успех в сопротивлении предложениям Южного Камба подавить ГА» . Общий совет по авиационной осведомленности. 8 февраля 2002 г. Проверено 20 октября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]