Хейнкель HD 24
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2012 г. ) |
HD 24 | |
---|---|
![]() | |
Гидросамолет Плюшова Heinkel HD 24 «Цинтау». | |
Роль | Учебный гидросамолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Хейнкель , Шведская авиация |
Первый полет | 1926 |
Основные пользователи | Т. Е. ВВС |
Количество построенных | 35 |
Heinkel HD 24 — учебный гидросамолет, разработанный в Германии в конце 1920-х годов. Это был обычный одностоечный биплан с равными по размаху , расположенными в шахматном порядке крыльями . Фюзеляж стойкам крепился как к верхнему, так и к нижнему крылу с помощью ряда стоек по бокам в дополнение к обычным кабана . Пилот и инструктор сидели в тандемных открытых кабинах , а ходовая часть состояла из двух понтонов, хотя ее можно было легко заменить на колеса или лыжи.
Хейнкель участвовал в двух HD 24 (а также двух HD.5) в немецких соревнованиях гидросамолетов Seeflugwettbewerb в 1926 году. [ 1 ] Один из HD.24 занял третье место. [ 2 ] - только три самолета прошли курс и завершили все испытания в рамках 11-дневного конкурса, что привело к заказам ДВС ( на 23 самолета) и ВМС Швеции . Последний самолет должен был быть построен в Швеции компанией Svenska Aero на основе двух образцов самолетов, предоставленных Heinkel. Прежде чем шведские образцы были доставлены, ВВС Швеции взяли на себя ответственность за шведскую военно-морскую авиацию и поэтому приняли на себя поставку шести машин отечественного производства, получивших обозначение Sk 4 .
![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( февраль 2019 г. ) |
Один HD 24 был экспортирован в Китай, [ 3 ] а другой был куплен немецким исследователем Гюнтером Плюшоу , который назвал его Цинтау и взял его в экспедицию в 1927–28 годах в Патагонию и Огненную Землю . Путешествие было записано в его книге и документальном фильме Silberkondor über Feuerland . Полноразмерная копия Tsingtau D1313 собирается для статической демонстрации 17 апреля 2009 года в Пуэрто-Мадеро , Буэнос-Айрес , Аргентина . Он расположен примерно на 500 авеню Алисии Моро де Хусто. Эта копия находилась в Аэроклубе Ушуайи, провинция Огненная Земля, Аргентина; во время посещения аэроклуба 5 ноября 2022 года сообщалось, что он сдан на слом. Новая копия строится в Эль-Калафате, провинция Санта-Крус, Аргентина. Он будет расположен в Гляциариуме.
Варианты
[ редактировать ]- Sk 4 - HD 24 для шведской службы с двигателем Mercedes D.IIIa (2 построены Heinkel, 4 - Svenska Aero)
- Sk 4A - Sk 4 с двигателем Junkers L 5 (2 построены Svenska Aero, плюс 3 переоборудованы из Sk 4)
- Sk 4B - Sk 4 с Armstrong Siddeley Puma (3 преобразованы из Sk 4) двигателем
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (сухопутный самолет HD 24a)
[ редактировать ]
Данные из [ нужна ссылка ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,60 м (28 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 14,2 м (46 футов 7 дюймов)
- Высота: 3,84 м (12 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 50,1 м 2 (539 кв. футов)
- Вес пустого: 1300 кг (2866 фунтов)
- Полная масса: 2150 кг (4740 фунтов)
- Силовая установка: 1 × BMW IV 6-цил. Рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 235 кВт (315 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
- Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
- Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
- Скорость набора высоты: 4,3 м/с (850 футов/мин)
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ "Немецкие соревнования гидросамолетов" , полет, 22 июля 1926 г., стр. 448.
- ^ «Heinkel HE5 с Napier 'Lion' получает первый приз», полет, 5 августа 1926 г.
- ^ «Хейнкель HD24» . 1000aircraftphotos.com . Проверено 26 сентября 2022 г.
- Библиография
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 498.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Хейнкельс в Варнемюнде — изображение включает HD.24