Jump to content

Посвящение ДФС

Посвящение
Роль Планер
Национальное происхождение Германия
Производитель Немецкий научно-исследовательский институт планеризма (DFS)
Джейкобс-Швайер
Фокке-Вульф
Дизайнер Ганс Джейкобс
Первый полет 1938
Введение 1938
Статус Больше не производится
Произведено 1938 г. – после Второй мировой войны.
Количество построенных Более 400

DFS Weihe (англ. Harrier ) — немецкий одноместный высокоплан с размахом крыльев 18 метров, высокопроизводительный планер , разработанный Гансом Якобсом в 1937-38 годах. [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Джейкобс разработал Weihe как выдающийся планер своей эпохи, и действительно, он завоевал множество чемпионатов и установил множество рекордов, пока его характеристики не были превзойдены в конце 1950-х годов. Даже сегодня он считается одной из «классических конструкций планеров». [ 1 ] [ 2 ]

Weihe имеет деревянную конструкцию с тканевой обшивкой задних кромок крыла и рулей. Лонжерон изготовлен из балтийской сосны , с березовой D-образной кромкой передней кромки, фюзеляжем и неподвижными частями хвостового оперения. Профиль представляет собой модифицированный профиль Gö 549-M.2. Ранние версии взлетали с тележки и приземлялись на фиксированную полозья, а более поздние версии имели фиксированные колеса и полозковую ходовую часть. типа DFS Первоначально они были оснащены воздушными тормозами , но некоторые из них позже были модифицированы под тормоза типа Schempp-Hirth . Самолет оснащен уникальной системой оснащения, которая широко копировалась в более поздних планерах. [ 1 ] [ 2 ]

Первоначально самолет производился компанией Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug (DFS) (англ. Немецкий научно-исследовательский институт парящих полетов ), а затем компанией Jacobs-Schweyer . После Второй мировой войны он производился компанией Focke-Wulf, а также во Франции , Испании , Швеции и Югославии . Всего было выпущено более 400 самолетов Weihe. [ 1 ] [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Вэйхэ выиграл чемпионат мира по планерному спорту в 1948 и 1950 годах. На нем было установлено множество мировых и национальных рекордов, в том числе мировой рекорд набора высоты в 1959 году - 9665 м (31709 футов). [ 1 ] [ 2 ]

Дик Джонсон выиграл национальный чемпионат США по полету в 1959 году на Weihe. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Посвящение ДФС
Оригинальная производственная версия. [ 1 ] [ 2 ]
Посвящение Джейкобса-Швайера
Вторая серийная версия, перед Второй мировой войной. Имел больший фонарь и более длинный нос. [ 1 ] [ 2 ]
Посвящение Фокке-Вульфа 50
Вариант послевоенного производства, с дутым фонарем и неподвижным колесом. [ 1 ] [ 2 ]
ВМА-200 Милан
Послевоенное французское производство Weihe от Minie , Saint-Cyr. [ 2 ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Характеристики (Освящение 50)

[ редактировать ]

Данные из справочника планеров и журнала Soaring Magazine. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 8,135 м (26 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 18,0 м (59 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 18,34 м 2 (197,4 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 17,7
  • Профиль : модифицированный Gö 549 — корневой, Gö 549 — средний, M.12 — кончик.
  • Пустой вес: 215 кг (474 ​​фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 335 кг (739 фунтов)

Производительность

  • Скорость сваливания: 55 км/ч (34 миль в час, 30 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 170 км/ч (110 миль в час, 92 узла).
  • Максимальная скорость запуска лебедки: 90 км/ч (56 миль в час; 49 узлов)
  • Скорость буксировки: 110 км/ч (68 миль в час; 59 узлов)
  • Максимальное качество планирования: 29:1 при 70 км/ч (43 мили в час; 38 узлов)
  • Скорость погружения: 0,58 м/с (114 футов/мин) при скорости 60 км/ч (37 миль в час; 32 узла)
  • Нагрузка на крыло: 18,25 кг/м 2 (3,74 фунта/кв. фута)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Активируйте СМИ (2006). «Вейхе Джейкобс Швайер» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Саид, Боб (ноябрь 1983 г.). «Справочник планеров 1983 года». Журнал «Парящий» . ISSN   0037-7503 .
  3. ^ «Центр планерного наследия» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  4. ^ Музей авиации . «AISA Weihe (EC-RAB)» . Проверено 25 марта 2013 г.
  5. ^ Юго-западный парящий музей США (2010 г.). «Планеры, дельтапланы и мотопланеры» . Проверено 26 мая 2011 г.
  6. ^ Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 151–152.
  7. ^ Саймонс, Мартин (1986). Старинные планеры мира, 1908–45 гг . Мельбурн: Kookaburra Технические публикации Pty. Ltd., стр. 164–166. ISBN  0-85880-046-2 .
  • Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 151–152.
  • Активируйте СМИ (2006). «Вейхе Джейкобс Швайер» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
  • Саид, Боб (ноябрь 1983 г.). «Справочник планеров 1983 года». Журнал «Парящий» . ISSN   0037-7503 .
  • Юго-западный парящий музей США (2010 г.). «Планеры, дельтапланы и мотопланеры» . Проверено 26 мая 2011 г.
  • Саймонс, Мартин (1986). Старинные планеры мира, 1908–45 гг . Мельбурн: Kookaburra Технические публикации Pty. Ltd., стр. 164–166. ISBN  0-85880-046-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99e21ed738e91c30444cdd4b1e7e46ff__1704305940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/ff/99e21ed738e91c30444cdd4b1e7e46ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DFS Weihe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)