Посвящение ДФС
Посвящение | |
---|---|
![]() | |
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Немецкий научно-исследовательский институт планеризма (DFS) Джейкобс-Швайер Фокке-Вульф |
Дизайнер | Ганс Джейкобс |
Первый полет | 1938 |
Введение | 1938 |
Статус | Больше не производится |
Произведено | 1938 г. – после Второй мировой войны. |
Количество построенных | Более 400 |
DFS Weihe (англ. Harrier ) — немецкий одноместный высокоплан с размахом крыльев 18 метров, высокопроизводительный планер , разработанный Гансом Якобсом в 1937-38 годах. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Джейкобс разработал Weihe как выдающийся планер своей эпохи, и действительно, он завоевал множество чемпионатов и установил множество рекордов, пока его характеристики не были превзойдены в конце 1950-х годов. Даже сегодня он считается одной из «классических конструкций планеров». [ 1 ] [ 2 ]
Weihe имеет деревянную конструкцию с тканевой обшивкой задних кромок крыла и рулей. Лонжерон изготовлен из балтийской сосны , с березовой D-образной кромкой передней кромки, фюзеляжем и неподвижными частями хвостового оперения. Профиль представляет собой модифицированный профиль Gö 549-M.2. Ранние версии взлетали с тележки и приземлялись на фиксированную полозья, а более поздние версии имели фиксированные колеса и полозковую ходовую часть. типа DFS Первоначально они были оснащены воздушными тормозами , но некоторые из них позже были модифицированы под тормоза типа Schempp-Hirth . Самолет оснащен уникальной системой оснащения, которая широко копировалась в более поздних планерах. [ 1 ] [ 2 ]
Первоначально самолет производился компанией Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug (DFS) (англ. Немецкий научно-исследовательский институт парящих полетов ), а затем компанией Jacobs-Schweyer . После Второй мировой войны он производился компанией Focke-Wulf, а также во Франции , Испании , Швеции и Югославии . Всего было выпущено более 400 самолетов Weihe. [ 1 ] [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Вэйхэ выиграл чемпионат мира по планерному спорту в 1948 и 1950 годах. На нем было установлено множество мировых и национальных рекордов, в том числе мировой рекорд набора высоты в 1959 году - 9665 м (31709 футов). [ 1 ] [ 2 ]
Дик Джонсон выиграл национальный чемпионат США по полету в 1959 году на Weihe. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Посвящение ДФС
- Оригинальная производственная версия. [ 1 ] [ 2 ]
- Посвящение Джейкобса-Швайера
- Вторая серийная версия, перед Второй мировой войной. Имел больший фонарь и более длинный нос. [ 1 ] [ 2 ]
- Посвящение Фокке-Вульфа 50
- Вариант послевоенного производства, с дутым фонарем и неподвижным колесом. [ 1 ] [ 2 ]
- ВМА-200 Милан
- Послевоенное французское производство Weihe от Minie , Saint-Cyr. [ 2 ]
Самолет на выставке
[ редактировать ]- аэродрома Лэшэм Центр планерного наследия [ 3 ]
- Музей авиации , Мадрид , Испания [ 4 ]
- Юго-западный парящий музей США [ 5 ]
Характеристики (Освящение 50)
[ редактировать ]Данные из справочника планеров и журнала Soaring Magazine. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 8,135 м (26 футов 8 дюймов)
- Размах крыльев: 18,0 м (59 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 18,34 м 2 (197,4 кв. футов)
- Соотношение сторон : 17,7
- Профиль : модифицированный Gö 549 — корневой, Gö 549 — средний, M.12 — кончик.
- Пустой вес: 215 кг (474 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 335 кг (739 фунтов)
Производительность
- Скорость сваливания: 55 км/ч (34 миль в час, 30 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 170 км/ч (110 миль в час, 92 узла).
- Максимальная скорость запуска лебедки: 90 км/ч (56 миль в час; 49 узлов)
- Скорость буксировки: 110 км/ч (68 миль в час; 59 узлов)
- Максимальное качество планирования: 29:1 при 70 км/ч (43 мили в час; 38 узлов)
- Скорость погружения: 0,58 м/с (114 футов/мин) при скорости 60 км/ч (37 миль в час; 32 узла)
- Нагрузка на крыло: 18,25 кг/м 2 (3,74 фунта/кв. фута)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Активируйте СМИ (2006). «Вейхе Джейкобс Швайер» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Саид, Боб (ноябрь 1983 г.). «Справочник планеров 1983 года». Журнал «Парящий» . ISSN 0037-7503 .
- ^ «Центр планерного наследия» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Музей авиации . «AISA Weihe (EC-RAB)» . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Юго-западный парящий музей США (2010 г.). «Планеры, дельтапланы и мотопланеры» . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 151–152.
- ^ Саймонс, Мартин (1986). Старинные планеры мира, 1908–45 гг . Мельбурн: Kookaburra Технические публикации Pty. Ltd., стр. 164–166. ISBN 0-85880-046-2 .
Ссылки
[ редактировать ]- Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 151–152.
- Активируйте СМИ (2006). «Вейхе Джейкобс Швайер» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- Саид, Боб (ноябрь 1983 г.). «Справочник планеров 1983 года». Журнал «Парящий» . ISSN 0037-7503 .
- Юго-западный парящий музей США (2010 г.). «Планеры, дельтапланы и мотопланеры» . Проверено 26 мая 2011 г.
- Саймонс, Мартин (1986). Старинные планеры мира, 1908–45 гг . Мельбурн: Kookaburra Технические публикации Pty. Ltd., стр. 164–166. ISBN 0-85880-046-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]