Липпиш Энте
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2012 г. ) |
Сущность | |
---|---|
![]() | |
RRG Rocket-You | |
Роль | Экспериментальный планер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Александр Липпиш и Opel RAK |
Дизайнер | Александр Липпиш (планер); Фриц фон Опель, Макс Валье, Фридрих Зандер (ракетная двигательная установка) |
Первый полет | 1928 |
Количество построенных | 1 |
Ente ) ( нем . «утка» был первым в мире полноразмерным самолетом с ракетным двигателем. Он был спроектирован Александром Липпишем как планер и впервые поднялся в воздух под двигателем 11 июня 1928 года, пилотируемый Фрицем Стамером в рамках ракетной программы Opel-RAK под руководством Фрица фон Опеля и Макса Валье . [ 1 ]
множество демонстраций с использованием автомобилей с ракетными двигателями В конце 1920-х годов фон Опель провел для компании Opel . Ему помогали пиротехники производитель Фридрих Зандер и защитник ракетной техники Макс Валье . В марте 1928 года трое мужчин посетили Вассеркуппе , гору, которая стала центром немецкого планеризма , чтобы исследовать возможность установки ракет на самолет. Там они столкнулись с некоторыми из революционных планеров Липпиша, которые из-за своей бесхвостовой конструкции казались пригодными для адаптации к ракетным двигателям. Липпиш смог продемонстрировать, как модели его самолетов будут летать с установленными в них небольшими ракетами. В июне фон Опель, Сандер и Валье вернулись и купили один из его самолетов, «Энте», конструкции «утка» .
Были установлены две ракеты с черным порохом , запуск которых осуществлялся с помощью переключателя в кабине. самолета Также была разработана и размещена под полом кабины система противовеса, которая автоматически корректировала центр тяжести по мере расходования топлива ракет. Ракеты должны были запускаться одна за другой, чтобы обеспечить непрерывную тягу как можно дольше, и время горения каждой составляло около 30 секунд. Фриц Стамер, который долгое время был летчиком-испытателем Для управления самолетом был выбран конструкции Липпиша. После одного фальстарта самолет взлетел и пролетел 1500 метров (4900 футов) по взлетно-посадочной полосе Вассеркуппе.
Во втором полете команда решила попробовать запустить обе ракеты вместе, чтобы увеличить тягу в течение более короткого периода времени. Однако вместо того, чтобы сгореть должным образом, одна из ракет взорвалась, пробив дыры в обоих крыльях и поджег самолет. Тем не менее Стамеру удалось сбить его с высоты около 20 метров (65 футов), прежде чем поспешно покинуть Энте, который сгорел без всякой надежды на восстановление.
Opel RAK.1 был разработан как преемник Ente и успешно продемонстрирован публике в сентябре 1929 года под управлением Фрица фон Опеля в качестве пилота.
Технические характеристики (РРГ Ракетен-Энте)
[ редактировать ]
Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 4,31 м (14 футов 2 дюйма)
- Размах крыльев: 11,94 м (39 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 20,3 м 2 (219 кв. футов)
- Соотношение сторон : 7
- Силовая установка: 2 ракеты Sander на черном порохе, тяга 0,1962 кН (44,1 фунт-сила) каждая.
Производительность
- Диапазон: 1,5 км (0,93 мили, 0,81 мили)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Форд, Роджер (2013). Секретное оружие Германии во Второй мировой войне . Лондон, Великобритания: Янтарные книги. п. 224. ИСБН 9781909160569 .
- ^ «RRG-Raketen Ente» (на немецком языке). Германия: www.segelflugmuseum.de. Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 17 августа 2012 г.