Хейнкель HE6
ОН 6 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Почтовый самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Дизайнер | Эрнст Хейнкель |
Первый полет | 2 августа 1927 г. |
Количество построенных | 1 |
Варианты | Хейнкель HE 10 |
Heinkel HE 6 — одноместный гидросамолет, разработанный немецкой авиационной компанией Heinkel Flugzeugwerke в конце 1920-х годов.
Разработка
[ редактировать ]В 1920-х годах многие авиаторы пытались пересечь Атлантику, даже несмотря на то, что погибли, когда 21 мая 1927 года, после полета продолжительностью 33 часа и 30 минут, Чарльз Линдберг совершил путешествие из Нью-Йорка в Париж. Самую сложную задачу, наоборот, еще предстояло выполнить, поскольку ветры на Атлантике дули преимущественно с востока на запад. 11 месяцев спустя Кёль фон Хюнефельд и Фицморис выполнили задание на Юнкерсе W 33.
В 1927 году строительство этого самолета было представлено как частная инициатива Эрнста Хейнкеля, но на самом деле за этим стояли Рейхсмарине и линия Гамбург-Америка . Морское командование заказало компаниям «Лоренц» и «Телефункен» разработку радиостанций для самолетов, предназначавшихся для предприятия, но с привлечением военных, поскольку разработка и строительство военных самолетов немцам были запрещены по условиям Версальского договора.
Hamburg -America Line (HAPAG) была одной из крупнейших судоходных компаний в мире, базирующейся в Гамбурге. Оно сложилось во второй половине 1920-х годов и настолько интересовалось авиацией, что создало специальную секцию «Luftfahrt» (авиация). HAPAG профинансировала два проекта:
- и цельнометаллический трехмоторный гидросамолет Junkers G 24h1e (серийный номер 923) шведского филиала « AB Flygindustri » компании Junkers, базирующегося в Линхамне под Мальмё. Самолет получил прозвище «Таубе» (голубь).
- HE 6 (серийный номер 286, рег. D-1220 ) имел более традиционную конструкцию, поскольку был построен из дерева и брезентовых стальных труб. Самолет представлял собой дальнейшее развитие самолета Hansa-Brandenburg W.29, спроектированного самим Эрнстом Хейнкелем в 1918 году. Самолет получил прозвище «Швальбе» (ласточка).
В то время как G 24 оставался собственностью Junkers Flugzeug- und Motorenwerke AG , HE 6 перешел к HAPAG примерно за 120 000 марок (без двигателя). HAPAG также взяла на себя другие расходы, такие как страхование, топливо, персонал и организация, в размере 245 000 и 180 000 марок соответственно для G 24 и HE 6. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- ОН 6а
- HE 6 в первоначальном виде с двигателем BMW VIa V-12. [ 2 ]
- ОН 6б
- HE 6a с модернизированным двигателем Packard 3A-2500 , предоставленным в аренду компанией Severa GmbH . [ 2 ]

Технические характеристики (HE6b)
[ редактировать ]Данные из [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 13,18 м (43 фута 3 дюйма)
- Размах крыльев: 18,20 м (59 футов 9 дюймов)
- Высота: 4,65 м (15 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 60,93 м 2 (655,8 кв. футов)
- Вес пустого: 2800 кг (6173 фунта)
- Полная масса: 6000 кг (13 228 фунтов)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Packard 3A-2500 V-12 водяного охлаждения мощностью 600 кВт (800 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 205 км/ч (127 миль в час, 111 узлов)
- Крейсерская скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
- Дальность действия: 1680 км (1040 миль, 910 миль)
- Практический потолок: 2350 м (7710 футов)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Heinkel HE 6 – океанский самолет из Варнемюнде» (PDF) . adl-luftfahrthistorik.de (на немецком языке) . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Хейнкель ХЭ 6» . www.histaviation.com . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ «Хейнкель HE.6» .