Jump to content

Хейнкель HE6

ОН 6
Роль Почтовый самолет
Национальное происхождение Германия
Дизайнер Эрнст Хейнкель
Первый полет 2 августа 1927 г.
Количество построенных 1
Варианты Хейнкель HE 10

Heinkel HE 6 — одноместный гидросамолет, разработанный немецкой авиационной компанией Heinkel Flugzeugwerke в конце 1920-х годов.

Разработка

[ редактировать ]

В 1920-х годах многие авиаторы пытались пересечь Атлантику, даже несмотря на то, что погибли, когда 21 мая 1927 года, после полета продолжительностью 33 часа и 30 минут, Чарльз Линдберг совершил путешествие из Нью-Йорка в Париж. Самую сложную задачу, наоборот, еще предстояло выполнить, поскольку ветры на Атлантике дули преимущественно с востока на запад. 11 месяцев спустя Кёль фон Хюнефельд и Фицморис выполнили задание на Юнкерсе W 33.

В 1927 году строительство этого самолета было представлено как частная инициатива Эрнста Хейнкеля, но на самом деле за этим стояли Рейхсмарине и линия Гамбург-Америка . Морское командование заказало компаниям «Лоренц» и «Телефункен» разработку радиостанций для самолетов, предназначавшихся для предприятия, но с привлечением военных, поскольку разработка и строительство военных самолетов немцам были запрещены по условиям Версальского договора.

Hamburg -America Line (HAPAG) была одной из крупнейших судоходных компаний в мире, базирующейся в Гамбурге. Оно сложилось во второй половине 1920-х годов и настолько интересовалось авиацией, что создало специальную секцию «Luftfahrt» (авиация). HAPAG профинансировала два проекта:

  • и цельнометаллический трехмоторный гидросамолет Junkers G 24h1e (серийный номер 923) шведского филиала « AB Flygindustri » компании Junkers, базирующегося в Линхамне под Мальмё. Самолет получил прозвище «Таубе» (голубь).
  • HE 6 (серийный номер 286, рег. D-1220 ) имел более традиционную конструкцию, поскольку был построен из дерева и брезентовых стальных труб. Самолет представлял собой дальнейшее развитие самолета Hansa-Brandenburg W.29, спроектированного самим Эрнстом Хейнкелем в 1918 году. Самолет получил прозвище «Швальбе» (ласточка).

В то время как G 24 оставался собственностью Junkers Flugzeug- und Motorenwerke AG , HE 6 перешел к HAPAG примерно за 120 000 марок (без двигателя). HAPAG также взяла на себя другие расходы, такие как страхование, топливо, персонал и организация, в размере 245 000 и 180 000 марок соответственно для G 24 и HE 6. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
ОН 6а
HE 6 в первоначальном виде с двигателем BMW VIa V-12. [ 2 ]
ОН 6б
HE 6a с модернизированным двигателем Packard 3A-2500 , предоставленным в аренду компанией Severa GmbH . [ 2 ]
D-1220 с правой стороны

Технические характеристики (HE6b)

[ редактировать ]

Данные из [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 13,18 м (43 фута 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 18,20 м (59 футов 9 дюймов)
  • Высота: 4,65 м (15 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 60,93 м 2 (655,8 кв. футов)
  • Вес пустого: 2800 кг (6173 фунта)
  • Полная масса: 6000 кг (13 228 фунтов)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Packard 3A-2500 V-12 водяного охлаждения мощностью 600 кВт (800 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 205 км/ч (127 миль в час, 111 узлов)
  • Крейсерская скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
  • Дальность действия: 1680 км (1040 миль, 910 миль)
  • Практический потолок: 2350 м (7710 футов)
  1. ^ «Heinkel HE 6 – океанский самолет из Варнемюнде» (PDF) . adl-luftfahrthistorik.de (на немецком языке) . Проверено 11 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Хейнкель ХЭ 6» . www.histaviation.com . Проверено 7 февраля 2019 г.
  3. ^ «Хейнкель HE.6» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 003e7ec5116da019b40ec47af5a23169__1691745960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/69/003e7ec5116da019b40ec47af5a23169.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heinkel HE 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)