Jump to content

Бичкрафт Модель 34

Модель 34 «Твин-Квад»
Роль Гражданский авиалайнер
Производитель Бичкрафт
Первый полет 1 октября 1947 г.
Ушедший на пенсию 1949
Статус только прототип, списан
Количество построенных 1 (два прототипа в производстве списаны)

Beechcraft Model 34 «Twin-Quad» — прототип авиалайнера , спроектированный и построенный компанией Beechcraft в период между Второй мировой войной и Корейской войной . [ 1 ] В то время многие производители самолетов в Соединенных Штатах ожидали бума гражданской авиации , и большое количество проектов осталось на чертежной доске, но в конечном итоге потерпело неудачу. Модель 34 стала одной из таких неудач, отчасти из-за ее необычной конструкции, а отчасти из-за тысяч бывших военно-транспортных самолетов, которые в то время были доступны за небольшую часть цены нового самолета.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Конструкция представляла собой четырехмоторный высокоплан с трехопорным шасси , первоначально рассчитанный на 14 человек (три сидячих места в ряд с шестью дополнительными сиденьями, установленными сбоку). [ 2 ] и в конечном итоге переоборудован для приема 20 пассажиров. [ 1 ] Боковые «диванные сиденья» также можно было сложить, чтобы можно было перевозить груз внутри кабины. Для каждого пассажирского сиденья на борту фюзеляжа над сиденьем было предусмотрено индивидуальное место для хранения вещей. Для размещения большего грузового груза рядом с пилотским отделением располагался грузовой люк. [ 3 ]

Необычными аспектами конструкции были бабочка или V-образное хвостовое оперение и расположение двигателя, что привело к его популярному прозвищу «Twin Quad». Четыре двигателя были спрятаны в крыльях, при этом каждая пара двигателей была соединена с одним гребным винтом через муфты и общую коробку передач . [ 1 ] Двигатели представляли собой горизонтально-оппозитные восьмицилиндровые двигатели Lycoming GSO-580 с воздушным охлаждением. [ 1 ] (GSO означает «с редуктором и оппозитным наддувом», при этом каждый двигатель имеет встроенную понижающую коробку передач в дополнение к общей коробке передач с гребным винтом). Двигатели имели мощность 400 лошадиных сил при 3300 об/мин . Хвостовое оперение было необычным, потому что в отличие от вертикальной и двух горизонтальных поверхностей, встречающихся на большинстве самолетов, у Twin-Quad было V-образное хвостовое оперение с двумя поверхностями, подобное хвостовому оперению, установленному на другом новом продукте Beechcraft того времени, модели 35 Bonanza . [ 1 ] Конфигурация V-образного оперения прошла летные испытания на двухмоторном самолете Beech AT-10. [ 3 ] [ 4 ]

Другой, но более традиционный аспект конструкции заключался в том, что днище было сделано достаточно прочным, чтобы выдержать минимальные повреждения в случае приземления с поднятыми колесами, со встроенными встроенными посадочными килями или «салазками». [ 5 ] Крыло имело длину 70 футов (21 м) от законцовки до законцовки, а длина фюзеляжа составляла 53 фута (16 м). [ 6 ] С вершиной V-образного хвостового оперения на высоте почти 18 футов (5,5 м) над землей и расчетной максимальной взлетной массой (MTOW) 20 000 фунтов, [ 3 ] Модель 34 на сегодняшний день является самой крупной и тяжелой гражданской разработкой Beechcraft. [ 7 ] и только меньший военный самолет XA-38 Grizzly перевешивал его.

Операционная история

[ редактировать ]

Модель 34 впервые поднялась в воздух 1 октября 1947 года под управлением главного пилота «Бич» Верна Л. Карстенса. [ 8 ] Первый полет прошел без происшествий, и первоначальный отчет летчика-испытателя был таким: «У нас есть еще один выдающийся Бичкрафт!» [ 3 ]

Прототип Model 34 налетал более 200 часов, после чего усиленное днище было проверено при посадке с поднятыми колесами. [ 9 ] 17 января 1949 года в результате вынужденной посадки в нескольких милях к северо-западу от завода «Бич», вскоре после взлета, единственный самолет «Бич 34» был поврежден и не подлежал ремонту. Непреднамеренное отключение главного аварийного выключателя при тушении электрического пожара привело к остановке всех силовых установок, что привело к катастрофе. В результате крушения второй пилот погиб, а пилот и два наблюдателя получили ранения. [ 10 ]

После аварии Бич пересмотрел планы по запуску в серийное производство модели 34. В то время производились два новых прототипа: один для статических испытаний, а другой для продолжения программы летных испытаний. Одним из основных соображений было то, что Совет по гражданской авиации США откладывал лицензирование предполагаемых «фидерных авиакомпаний», для которых предназначался этот проект. [ 11 ] Beech 34 в конечном итоге не смог конкурировать в крупных и региональных авиаперевозках с тысячами менее сложных и дешевых военных транспортных средств, таких как более крупный Douglas DC-3 / C-47 Skytrain аналогичного размера , C-60 Lodestar и меньший собственный самолет Beechcraft. Бичкрафт Модель 18 .

Несмотря на свое обещание, поскольку «Twin Quad» не получил заказов, Бич свернул проект и закрыл производственную линию в январе 1949 года. [ 11 ]

Технические характеристики (Модель 34)

[ редактировать ]

Данные из [ 12 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: 20 пассажиров
  • Длина: 53 фута 0 дюймов (16,15 м)
  • Размах крыльев: 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
  • Высота: 17 футов 0 дюймов (5,18 м)
  • Полная масса: 19 500 фунтов (8 845 кг)
  • Силовая установка: 4 Lycoming GSO-580 мощностью 375 л.с. (280 кВт) каждый. плоско-восьмипоршневых двигателя

Производительность

  • Максимальная скорость: 230 миль в час (370 км/ч, 200 узлов)
  • Диапазон: 1450 миль (2335 км, 1260 миль)
  • Практический потолок: 23 000 футов (7 010 м)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Филлипс 1992 г.
  2. ^ Нил 1970, стр. 14–15.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Нил 1970. с. 15.
  4. ^ Популярная наука . Компания Бонньер. Март 1945 г. с. 24 . Проверено 15 августа 2016 г.
  5. ^ Нил 1970, стр. 16–17.
  6. ^ «Список моделей Beechcraft с основными характеристиками». www.aerofiles.com . Проверено: 9 ноября 2007 г.
  7. ^ Beechcraft 1900 имеет более длинный фюзеляж, но более короткий размах крыла и значительно меньшую взлетную массу, а Beechcraft Starship меньше по всем размерам и также имеет значительно меньшую взлетную массу.
  8. ^ «Список авиационных юбилеев Wings Over Kansas». Архивировано 16 октября 2007 г. в Wayback Machine. Дата обращения: 9 ноября 2007 г.
  9. ^ Симпсон 1991, с. 42.
  10. ^ Нил 1970, с. 17.
  11. ^ Перейти обратно: а б Нил 1970, с. 64.
  12. ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов 1985, стр. 534.
Библиография
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985). Лондон: Издательство Орбис, 1985.
  • Нил, Рональд Д. «Пионер без причины». Воздушная классика , Том. 6, нет. 4 апреля 1970 г.
  • Филлипс, Эдвард Х. , Бичкрафт - стремление к совершенству, История самолетов Бичкрафт . Иган, Миннесота: Летающие книги, 1992. ISBN   0-911139-11-7 .
  • Симпсон, авиация общего назначения RW Airlife . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing, 1991, ISBN   1-85310-194-X .
[ редактировать ]
  • "Beech Twin-Quad Power Plant" статья 1949 года - летная о спаренной двигательной установке на модели 34.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3893e484429908ff72a6c9a0e2c17e6__1667997060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/e6/c3893e484429908ff72a6c9a0e2c17e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beechcraft Model 34 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)