Jump to content

Бичкрафт Молния

Молния
Реплика Beechcraft Lightning в Музее наследия Бичкрафт
Роль Гражданский многоцелевой самолет
Производитель Бичкрафт
Первый полет 14 июня 1982 г.
Введение 1982
Ушедший на пенсию 1984
Количество построенных 1 [ 1 ]
Разработано на основе Бичкрафт Барон

Beechcraft Model 38P Lightning — экспериментальный турбовинтовой самолет, построенный и испытанный компанией Beechcraft в 1980-х годах.

Модель 38P ( герметизированная ) (известная также как модель PD.336) была создана путем установки двигателя Garrett AiResearch TPE-331-9 в носовой части фюзеляжа Beechcraft Baron 58P , который состыковывался с крылом Beechcraft B36TC Bonanza в место крыла Барона с двумя двигателями. [ 2 ] В результате появился низкоплан с шестью сиденьями, включая пилотское. Самолет совершил первый полет 14 июня 1982 года. [ 2 ] После 133 полетов в течение почти 18 месяцев самолет был временно остановлен, чтобы можно было снять TPE331 и установить на его место двигатель Pratt & Whitney Canada PT6 A-40. [ 2 ] В этой конфигурации самолет впервые поднялся в воздух 9 марта 1984 года, а последний полет состоялся 8 августа того же года. [ 2 ] Первоначально Beechcraft планировал запустить Lightning в производство, но экономический спад среди производителей авиации общего назначения в США в 1980-х годах привел к тому, что проект был отложен. [ 3 ] вскоре после первого полета с двигателем ПТ6А. [ 2 ] Несколько моделей Model 38P были предварительно проданы покупателям дилерской сетью Beechcraft, но внесенные залоги были возвращены, когда было принято решение не производить самолет.

Варианты

[ редактировать ]
Модель 38П
Один прототип модифицирован из модели 58P Baron с помощью Garrett AiResearch TPE-331-9 . От планов производства 38P на базе Pratt & Whitney Canada PT6A-40 отказались. [ 1 ]
Модель 38П-1
Будет работать от Pratt & Whitney Canada PT6A-116. Не построен. [ 1 ]
Модель 38П-2
Будет работать от Garrett AiResearch TPE-331-9. Не построен. [ 1 ]

Технические характеристики (Модель 38П, двигатель ПТ6А, расчетные характеристики)

[ редактировать ]

Данные из журнала Jane's Aviation Review за 1983–1984 годы. [ 4 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Крейсерская скорость: 316 миль в час (509 км/ч, 275 узлов) (максимальный крейсерский режим на высоте 25 000 футов (7 600 м)
  • Диапазон: 1285 миль (2068 км, 1117 миль)
  • Практический потолок: 25 000 футов (7600 м)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д Пеллетье, AJ (1995). Бук Самолет . Книги Патнэма по аэронавигации. ISBN  1-55750-062-2 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Филлипс, Эдвард Х. , Бичкрафт - стремление к совершенству, История самолетов Бичкрафт . Летающие книги, Иган, Миннесота, 1992. ISBN   0-911139-11-7
  3. ^ «Буки, которые сбежали», веб-сайт Wings Over Kansas. Архивировано 7 апреля 2013 г., в Wayback Machine получено 20 декабря 2007 г.
  4. ^ Тейлор 1983, с. 80.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (редактор). Обзор авиации Джейн: 1983–84 . Лондон: Издательство Джейн, 1983. ISBN   0-7106-0285-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c043723298e831d90dc3b41399187fa6__1710231840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/a6/c043723298e831d90dc3b41399187fa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beechcraft Lightning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)