Фудзи Т-7
Т-7 | |
---|---|
![]() | |
Т-7 в полете | |
Роль | Начальный/базовый тренер |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Фудзи Хэви Индастриз |
Введение | 2002 |
Статус | Активный |
Основной пользователь | Силы воздушной самообороны Японии |
Произведено | 2002-настоящее время |
Количество построенных | 49 |
Разработано на основе | Фудзи Т-3 |
Fuji T-7 (ранее T-3 Kai ) — японский учебно-тренировочный самолет, построенный компанией Fuji Heavy Industries для Воздушных сил самообороны Японии . Это развитие более раннего учебно-тренировочного самолета Т-3 компании Fuji . Это одномоторный моноплан с турбовинтовым двигателем.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Fuji T-7 был разработан в соответствии с требованиями Сил воздушной самообороны Японии в качестве основного или базового учебно-тренировочного самолета для замены Fuji T-3. Получившийся в результате самолет представлял собой модифицированную версию Т-3 (сам по себе произошел от Fuji KM-2 от Beech T-34 ) и имел одномоторную компоновку низкоплана Т-3, но заменил Lycoming . поршневой двигатель с двигателем Allison 250 турбовинтовым .
В 1998 году предпочтение было отдано Т-7 вместо Pilatus PC-7 . [ 1 ] но это решение было отменено, и конкурс возобновился после того, как разразился коррупционный скандал, когда несколько менеджеров Fuji были арестованы за подкуп чиновника правящей в Японии Либерально-демократической партии . [ 2 ] Fuji снова представила Т-7 (тогда известный как Т-3 Кай) и снова выиграла возобновившееся соревнование в сентябре 2000 года.
Операционная история
[ редактировать ]Первый серийный самолет был передан JASDF в сентябре 2002 года. [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]- Силы воздушной самообороны Японии
- Командование воздушной подготовки:
- Командование авиационных разработок и испытаний
Технические характеристики (Т-7)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 2003-04 гг. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,59 м (28 футов 2 дюйма)
- Размах крыльев: 10,04 м (32 фута 11 дюймов)
- Высота: 2,96 м (9 футов 9 дюймов)
- Площадь крыла: 16,5 м 2 (178 кв. футов)
- Профиль : корень: NACA 23016.5 ; совет: NACA 23012
- Максимальный взлетный вес: 1585 кг (3494 фунта)
- Силовая установка: 1 двигатель Rolls-Royce 250-B17F мощностью турбовинтовой 336 кВт (451 л.с.)
- Гребные винты: 3-лопастной гребной винт с постоянной скоростью, диаметр 2,12 м (6 футов 11 дюймов).
Производительность
- Крейсерская скорость: 298 км/ч (185 миль в час, 161 узел) на высоте 915 м (3002 фута).
- Скорость сваливания: 104 км/ч (65 миль в час, 56 узлов) с закрылками и выключенным шасси.
- Нагрузка на крыло: 96,1 кг/м 2 (19,7 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,2114 кВт/кг (0,1286 л.с./фунт)
- Взлетная дистанция до 15 м (49 футов): 608 м (1995 футов)
- Посадочная дистанция с 15 м (49 футов): 566 м (1857 футов)
Авионика
- УКВ-радио
- УВЧ-радио
- Транспондер
- ИКС
- нет
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Пилатус ПК-9
- Бичкрафт Т-6 Техасец II
- КАЙ КТ-1 Вунгби
- ПЗЛ-130 Орлик
- Эмбраер EMB 312 Тукано
- ХАЛ ХТТ-40
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Езерский, Анджей. « Бой за замену Т-3 возобновляется ». Flight International , 28 марта – 3 апреля 2000 г., с. 20.
- Молле, Эндрю. « Решение Японии по Т-7 спасает положение Фудзи ». Flight International , 9–15 сентября 1998 г., с. 31.
- Рипли, Тим. «Справочник военной авиации». Flight International , 25–31 мая 2004 г., с. 38–73.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Соби, Брендан. « Японские пилоты начнут обучение Т-7 в начале следующего года ». Flight International , 12 августа 2003 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]