Фудзи Т-5
Т-5 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Базовый тренер |
Производитель | Фудзи Хэви Индастриз |
Основной пользователь | Морские силы самообороны Японии |
История | |
Дата введения | 1988 |
Первый полет | 28 июня 1984 г. |
Разработано на основе | Фудзи КМ-2 |
Fuji T-5 или KM-2Kai — японский учебно- тренировочный самолет с турбовинтовым двигателем , который является развитием более раннего Fuji KM-2 . Студент и преподаватель сидят рядом.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Fuji T-5 был разработан компанией Fuji Heavy Industries в качестве замены Fuji KM-2 с поршневым двигателем (который сам по себе является развитием Beechcraft T-34 Mentor ) в качестве основного учебно-тренировочного самолета для Морских сил самообороны Японии . Fuji переоборудовала KM-2 двигателем Allison Model 250 турбовинтовым вместо оригинального поршневого двигателя Lycoming , в результате чего KM-2D впервые поднялся в воздух 28 июня 1984 года. [ 1 ] и сертифицирован 14 февраля 1985 г. [ 1 ] [ 2 ] КМ -2Кай представляет собой дальнейшее развитие КМ-2Д с модернизированной кабиной с расположенными рядом сиденьями и сдвижным фонарем, заменяющим боковые двери оригинального автомобильного типа КМ-2. [ 2 ] (которые остались у КМ-2Д [ 1 ] ).
Т-5 представляет собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, оснащенный турбовинтовым двигателем Allison 250-B17D с трехлопастным винтом постоянной скорости. Он имеет убирающееся трехопорное шасси, основное шасси убирается внутрь, а переднее шасси - назад. Т-5 имеет закрытую кабину со сдвижным фонарем и двумя расположенными рядом сиденьями, а также двойным управлением в пилотажном варианте и четырьмя попарными сиденьями в служебном варианте.
Операционная история
[ редактировать ]КМ-2Кай был заказан JMSDF как Т-5 в марте 1987 года . [ 2 ] поставки KM2-Kai Силам самообороны Японии начались в 1988 году, всего было построено 40 единиц. Т-5 служит в составе 201-й учебной авиационной эскадрильи на аэродроме Озуки . [ 3 ] Оригинальный КМ-2 больше не находится на вооружении.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Т-5)
[ редактировать ]Данные из «Руководства Джейн по распознаванию самолетов». [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,4 м (27 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 10 м (32 фута 10 дюймов)
- Высота: 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 16,5 м 2 (178 кв. футов)
- Профиль : корень: NACA 23016.5 ; совет: NACA 23012 [ 5 ]
- Вес пустого: 1082 кг (2385 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 1805 кг (3979 фунтов)
- Силовая установка: 1 Allison Model 250-B17D турбовинтовой двигатель , 261 кВт (350 л.с.)
- Гребные винты: 3-лопастной гребной винт постоянной скорости.
Производительность
- Максимальная скорость: 357 км/ч (222 миль в час, 193 узла) на высоте 2440 м (8005 футов).
- Крейсерская скорость: 287 км/ч (178 миль в час, 155 узлов)
- Скорость сваливания: 104 км/ч (65 миль в час, 56 узлов) [ 6 ]
- Никогда не превышайте скорость : 413 км/ч (257 миль в час, 223 узла).
- Дальность: 945 км (587 миль, 510 миль)
- Практический потолок: 7620 м (25000 футов)
- Скорость набора высоты: 8,6 м/с (1690 футов/мин)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Тейлор, JWR, изд. (1988). Самолеты всего мира Джейн, 1988–1989 гг . Колсден, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-0867-5 .
- ^ Jump up to: а б с Дональд, Дэвид; Лейк, Джон, ред. (1996). Энциклопедия мировой военной авиации . Лондон: Аэрокосмическое издательство. ISBN 1-874023-95-6 .
- ^ «Схватка» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2007 г. Проверено 26 апреля 2007 г.
- ^ Рендалл, Дэвид (1995). Руководство Джейн по распознаванию самолетов . Глазго, Великобритания: HarperCollinsPublishers. стр. 505 . ISBN 0-00-4709802 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ Тейлор, MJH, изд. (1999). Всемирный каталог самолетов и систем Брасси, издание 1999/2000 гг . Лондон: Брасси. ISBN 1-85753-245-7 .