Jump to content

Фудзи Т-5

Т-5
Общая информация
Тип Базовый тренер
Производитель Фудзи Хэви Индастриз
Основной пользователь Морские силы самообороны Японии
История
Дата введения 1988
Первый полет 28 июня 1984 г.
Разработано на основе Фудзи КМ-2

Fuji T-5 или KM-2Kai — японский учебно- тренировочный самолет с турбовинтовым двигателем , который является развитием более раннего Fuji KM-2 . Студент и преподаватель сидят рядом.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Fuji T-5 был разработан компанией Fuji Heavy Industries в качестве замены Fuji KM-2 с поршневым двигателем (который сам по себе является развитием Beechcraft T-34 Mentor ) в качестве основного учебно-тренировочного самолета для Морских сил самообороны Японии . Fuji переоборудовала KM-2 двигателем Allison Model 250 турбовинтовым вместо оригинального поршневого двигателя Lycoming , в результате чего KM-2D впервые поднялся в воздух 28 июня 1984 года. [ 1 ] и сертифицирован 14 февраля 1985 г. [ 1 ] [ 2 ] КМ -2Кай представляет собой дальнейшее развитие КМ-2Д с модернизированной кабиной с расположенными рядом сиденьями и сдвижным фонарем, заменяющим боковые двери оригинального автомобильного типа КМ-2. [ 2 ] (которые остались у КМ-2Д [ 1 ] ).

Т-5 представляет собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, оснащенный турбовинтовым двигателем Allison 250-B17D с трехлопастным винтом постоянной скорости. Он имеет убирающееся трехопорное шасси, основное шасси убирается внутрь, а переднее шасси - назад. Т-5 имеет закрытую кабину со сдвижным фонарем и двумя расположенными рядом сиденьями, а также двойным управлением в пилотажном варианте и четырьмя попарными сиденьями в служебном варианте.

Операционная история

[ редактировать ]

КМ-2Кай был заказан JMSDF как Т-5 в марте 1987 года . [ 2 ] поставки KM2-Kai Силам самообороны Японии начались в 1988 году, всего было построено 40 единиц. Т-5 служит в составе 201-й учебной авиационной эскадрильи на аэродроме Озуки . [ 3 ] Оригинальный КМ-2 больше не находится на вооружении.

Операторы

[ редактировать ]
 Япония

Технические характеристики (Т-5)

[ редактировать ]

Данные из «Руководства Джейн по распознаванию самолетов». [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,4 м (27 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 10 м (32 фута 10 дюймов)
  • Высота: 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 16,5 м 2 (178 кв. футов)
  • Профиль : корень: NACA 23016.5 ; совет: NACA 23012 [ 5 ]
  • Вес пустого: 1082 кг (2385 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 1805 кг (3979 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Allison Model 250-B17D турбовинтовой двигатель , 261 кВт (350 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастной гребной винт постоянной скорости.

Производительность

  • Максимальная скорость: 357 км/ч (222 миль в час, 193 узла) на высоте 2440 м (8005 футов).
  • Крейсерская скорость: 287 км/ч (178 миль в час, 155 узлов)
  • Скорость сваливания: 104 км/ч (65 миль в час, 56 узлов) [ 6 ]
  • Никогда не превышайте скорость : 413 км/ч (257 миль в час, 223 узла).
  • Дальность: 945 км (587 миль, 510 миль)
  • Практический потолок: 7620 м (25000 футов)
  • Скорость набора высоты: 8,6 м/с (1690 футов/мин)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Jump up to: а б с Тейлор, JWR, изд. (1988). Самолеты всего мира Джейн, 1988–1989 гг . Колсден, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-0867-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с Дональд, Дэвид; Лейк, Джон, ред. (1996). Энциклопедия мировой военной авиации . Лондон: Аэрокосмическое издательство. ISBN  1-874023-95-6 .
  3. ^ «Схватка» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2007 г. Проверено 26 апреля 2007 г.
  4. ^ Рендалл, Дэвид (1995). Руководство Джейн по распознаванию самолетов . Глазго, Великобритания: HarperCollinsPublishers. стр. 505 . ISBN  0-00-4709802 .
  5. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
  6. ^ Тейлор, MJH, изд. (1999). Всемирный каталог самолетов и систем Брасси, издание 1999/2000 гг . Лондон: Брасси. ISBN  1-85753-245-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7915e96b16703f72b77cb8ceba23005e__1726244880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/5e/7915e96b16703f72b77cb8ceba23005e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fuji T-5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)