Jump to content

1987 в авиации

Годы в авиации : 1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1950-е   1960-е   1970-е   1980-е   1990-е   2000-   е 2010-е
Годы : 1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990

Это список событий, связанных с авиацией , за 1987 год.

  • Lauda Air начинает регулярные рейсы.

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]
  • В течение месяца Ирак сосредоточивает свою воздушную кампанию против Ирана на ударах по судоходству в Персидском заливе, хотя иракские ВВС также время от времени совершают налеты на иранские плотины и нефтеперерабатывающие заводы . [ 45 ]
  • 7 декабря – Дэвид Берк , разгневанный бывший сотрудник USAir , материнской компании Pacific Southwest Airlines , стреляет в обоих пилотов рейса 1771 Pacific Southwest Airlines , самолета BAe 146 , когда он летит на высоте 22 000 футов (6700 м) над центральной Калифорнией. побережье. Больше не находясь под контролем, самолет пикирует вниз (самолеты наклоняют нос вверх или вниз; они не наклоняются «вперед») и ускоряется, врезаясь в землю на скорости около 700 миль в час (1100 км/ч) недалеко от Каюкоса , Калифорния. , в результате чего погибли все 43 человека, находившиеся на борту.
  • 8 декабря — перуанской военно-морской авиации, Fokker F27 зафрахтованный футбольным клубом перуанской ассоциации «Алианза Лима», терпит крушение в Тихом океане недалеко от района Вентанилья в Кальяо , Перу , в результате чего погибли 43 из 44 человек, находившихся на борту. Среди погибших Хосе Казанова , Луис Антонио Эскобар , Хосе Гонсалес Ганоса , Альфредо Томассини , Джонни Уотсон и еще 11 игроков; главный тренер Маркос Кальдерон и девять других тренеров и сотрудников команды; восемь болельщиц ; три судьи ; два пассажира ВМС Перу ; и пять членов экипажа. Пилот - единственный выживший.
  • 15 декабря – С 1 декабря Ирак нанес восемь авиаударов по судам в Персидском заливе и семь по городским и экономическим объектам в Иране . Иран нанес пять авиаударов по судам Персидского залива и два — по городским и экономическим объектам в Ираке. [ 31 ]
  • – Иракские ВВС проводят необычно дальний рейд, нанося удары по судам в районе иранского острова 22 декабря Ларак . В результате рейда пострадали четыре супертанкера, используемые там в качестве судов-хранилищ, включая самый большой в мире корабль Seawise Giant . [ 47 ]
  • 31 декабря - Ирак утверждает, что с 26 декабря он нанес удар по четырем кораблям в Персидском заливе, хотя на самом деле ни один из них не был поврежден. С 16 декабря Ирак нанес девять авиаударов по судам в Персидском заливе и один авиаудар по городским и экономическим объектам в Иране. Иран нанес 10 авиаударов по судам в Персидском заливе, но ни одного — по городским и экономическим объектам в Ираке. [ 31 ] В 1987 году Ирак совершил 83 нападения – в основном с воздуха – на суда в Персидском заливе, что больше по сравнению с 65 в 1986 году, тогда как Иран совершил 80 атак, в основном с использованием надводных военных кораблей , катеров и военно-морских мин . С 1984 года Ирак атаковал 215 кораблей в Персидском заливе, уничтожив 49 и серьезно повредив девять, в то время как Иран уничтожил 16. Несмотря на иракскую и иранскую антисудоходные кампании, экспорт иранской нефти в 1987 году на 40 процентов выше, чем в 1986 году, и оба Экспорт иранской и иракской нефти увеличился во второй половине 1987 года. [ 48 ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Апрель – Ту-160 в ВВС СССР (184-й гвардейский тяжелый бомбардировочный полк в Прилуках).

Самая смертоносная авария

[ редактировать ]

Самой смертоносной катастрофой в этом году стал рейс 5055 LOT Polish Airlines , Ил-62М , который разбился в Варшаве , Польша , 9 мая, в результате чего погибли все 183 человека на борту.

  1. ^ Полмар, Норман, «Исторический самолет: пионер-первопроходец», « Военно-морская история » , октябрь 2013 г., стр. 15.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press , 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 256.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кордесман и Вагнер, с. 251.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кордесман и Вагнер, с. 255.
  5. ^ Кордесман и Вагнер, с. 271.
  6. ^ Кордесман и Вагнер, с. 279.
  7. ^ Кордесман и Вагнер, стр. 279, 343 с .
  8. ^ Пятьдесят лет British Airways: окончательный график The Independent , 2 апреля 2024 г.
  9. ^ Кордесман и Вагнер, с. 280.
  10. ^ Кордесман и Вагнер, стр. 255–256.
  11. ^ Полмар, Норман, «Исторический самолет: истребитель высшего качества», « Военно-морская история » , апрель 2012 г., стр. 14.
  12. ^ planecrashinfo.com Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 1980-е годы.
  13. ^ planecrashinfo.com Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 1980-е годы.
  14. ^ Полмар, Норман, «Исторический самолет: последний фотосамолет», Военно-морская история , октябрь 2010 г., стр. 65.
  15. ^ «Авиакомпания: Гражданские дела: Великобритания». Эйр Интернешнл . Том. 32, нет. 5. Май 1997. с. 214. ISSN   0306-5634 .
  16. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 262.
  17. ^ Перейти обратно: а б Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 310.
  18. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Ил-62М SP-LBG Аэропорт Варшава-Окенче (WAW)» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 26 марта 2019 г.
  19. ^ jetpsa.com История PSA
  20. ^ Броган, Патрик, Борьба никогда не прекращалась: всеобъемлющее руководство по глобальным конфликтам с 1945 года , Нью-Йорк: Vintage Books, 1990, ISBN   0-679-72033-2 , стр. 230-231.
  21. ^ Перейти обратно: а б Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 291.
  22. ^ «Сегодняшний день в истории», The Washington Post Express , 3 июля 2012 г., стр. 32.
  23. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 295-296.
  24. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 347–348 н .
  25. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 340.
  26. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 303.
  27. ^ «Авиакомпания: Гражданские дела: США». Эйр Интернешнл . Том. 33, нет. 4. Октябрь 1987 г. с. 162. ISSN   0306-5634 .
  28. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 304.
  29. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 307.
  30. ^ «Охотники на медведей, часть 3: Столкновение с фланкером» . Проверено 4 февраля 2015 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 311.
  32. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 312-313.
  33. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 318.
  34. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 324.
  35. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 309, 325.
  36. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 325-326.
  37. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 325, 326.
  38. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 339.
  39. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 328–330.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 333.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 334.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 335.
  43. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 520.
  44. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , с. 521.
  45. ^ Перейти обратно: а б Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 336.
  46. ^ Броган, Патрик, Борьба никогда не прекращалась: всеобъемлющее руководство по глобальным конфликтам с 1945 года , Нью-Йорк: Vintage Books, 1990, ISBN   0-679-72033-2 , с. 197, 201.
  47. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 337.
  48. ^ Кордесман, Энтони Х. и Авраам Р. Вагнер, Уроки современной войны, Том II: Ирано-иракская война , Боулдер, Колорадо: Westview Press, 1990, ISBN   0-8133-1330-9 , стр. 338, 352 с .
  49. ^ Тейлор 1988, с. 174.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д Тейлор 1987, с. [57]
  51. ^ Тейлор 1988, с. 107.
  52. ^ Тейлор 1988, с. 8.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Тейлор 1988, с. [48].
  54. ^ Тейлор 1988, с. [49].
  • Тейлор, Джон В.Р. Самолеты всех стран мира Джейн, 1987–88 . Колсдон, Великобритания: Ежегодники Джейн, 1987. ISBN   0-7106-0850-0 .
  • Тейлор, Джон В.Р. Самолеты всего мира Джейн, 1988–89 . Колсдон, Великобритания: Данные Jane's Defense, 1988. ISBN   0-7106-0867-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 067d8a7bd03069f602ff64aed80f89f6__1718907780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/f6/067d8a7bd03069f602ff64aed80f89f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1987 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)