Jump to content

1970 в авиации

Годы в авиации : 1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1940-е   1950-е   1960-е   1970-е   1980-   е 1990-   е 2000-е
Годы : 1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973

Это список событий, связанных с авиацией , за 1970 год.

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]
  • 17 января Сухой Т-6-2ИГ (прототип Су-24 «Фехтовал»).

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Уволен со службы

[ редактировать ]

Самая смертоносная авария

[ редактировать ]

Самой смертоносной катастрофой в этом году стал рейс 1903 компании Dan-Air , комета De Havilland , которая разбилась в гористой местности недалеко от Барселоны , Испания , 3 июля, в результате чего погибли все 112 человек на борту.

  1. ^ Дональд, Дэвид (1997). Полная энциклопедия мировой авиации . Книги Барнса и Нобл. п. 20. ISBN  978-0-7607-0592-6 .
  2. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 г. Проверено 15 января 2017 г.
  3. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #58: Мариано Вентура Родригес", 22 апреля 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  4. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 15 января 2017 г.
  5. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #96: Антон Фунжек", 15 марта 2013 г." . Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 31 января 2017 г.
  6. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 г. Проверено 15 января 2017 г.
  7. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 г. Проверено 15 января 2017 г.
  8. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day БОНУС: Кристиан Беллон", 9 июня 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  9. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 15 января 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  11. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Монди, Дэвид (1978). Полная иллюстрированная энциклопедия самолетов мира . Продажа книг. п. 59 . ISBN  978-0-89009-771-7 .
  13. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 г. Проверено 15 января 2017 г.
  14. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  15. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  16. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  17. ^ Полмар, Норман, «Исторический самолет: тезка Бога моря», Военно-морская история , октябрь 2011 г., стр. 16, 17.
  18. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  19. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  20. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г. Проверено 15 января 2017 г.
  21. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  22. ^ «Аварийный кадр лишает надежд на титул» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 г. Проверено 19 сентября 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д «Знаменитые люди, погибшие в авиакатастрофах: 1970-е годы» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 г. Проверено 24 декабря 2015 г.
  24. ^ «Воздушная трагедия, которая до сих пор болит» . Новый день (на испанском языке). 12 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  25. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 15 января 2017 г.
  26. ^ « Skyjacker of the Day #49: Дэниел Лопес», 1 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Хронология истории TWA , заархивированная 10 апреля 2015 г. на Wayback Machine.
  28. ^ Монди, Дэвид (1978). Полная иллюстрированная энциклопедия самолетов мира . Продажа книг. п. 93 . ISBN  978-0-89009-771-7 .
  29. ^ Jump up to: а б с д Николс, Джон Б.; Тиллман, Барретт (1987). На станции Янки военно-морская воздушная война над Вьетнамом . Издательство Военно-морского института. п. 158. ИСБН  978-0-87021-559-9 .
  30. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  31. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  32. ^ "berliner-mauer-gedenkstaette.de Мемориал Берлинской стены: Кристель и Экхард Вехаге" . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 г. Проверено 16 февраля 2017 г.
  33. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 июля 2016 г. Проверено 16 января 2017 г.
  34. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 16 января 2017 г.
  35. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #87: Клемми Стаббс", 24 марта 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 30 января 2017 г.
  36. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 г. Проверено 16 января 2017 г.
  37. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  38. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  39. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 г. Проверено 16 января 2017 г.
  40. ^ «skyjackeroftheday.tumblr.com «Скайякер дня № 32: Джон ДиВиво», 18 мая 2013 г.» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  41. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 г. Проверено 16 января 2017 г.
  42. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  43. ^ Описание угона в Aviation Safety Network.
  44. ^ Шейна, Роберт Л. (1987). Латинская Америка. Военно-морская история, 1810–1987 гг . Издательство Военно-морского института США. п. 233. ИСБН  978-0-87021-295-6 .
  45. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  46. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 марта 2011 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  47. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  48. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  49. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  50. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  51. ^ Полмар, Норман, «Карибский форпост Советского ВМФ», Военно-морская история , октябрь 2012 г., стр. 27.
  52. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 29 ноября 2015 г.
  53. ^ «skyjackeroftheday.tumblr.com «Skyjacker of the Day # 27: Айра Дэвид «Орри» Микс, 23 мая 2013 г.» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 27 января 2017 г. .
  54. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  55. ^ Чиннери, Филип Д. (1991). Вьетнам Вертолетная война . Издательство Военно-морского института. п. 140. ИСБН  978-1-55750-875-1 .
  56. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  57. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  58. ^ Чиннери, Филип Д. (1991). Вьетнам Вертолетная война . Издательство Военно-морского института. стр. 140–141. ISBN  978-1-55750-875-1 .
  59. ^ Чиннери, Филип Д. (1991). Вьетнам Вертолетная война . Издательство Военно-морского института. п. 142. ИСБН  978-1-55750-875-1 .
  60. ^ Jump up to: а б «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  61. ^ Чиннери, Филип Д. (1991). Вьетнам Вертолетная война . Издательство Военно-морского института. п. 73. ИСБН  978-1-55750-875-1 .
  62. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  63. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  64. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  65. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  66. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  67. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  68. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  69. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  70. ^ Мискимон, Кристофер, «Оружие: боевой корабль AC-47 доказал концепцию боевого воздушного корабля как оружия непосредственной поддержки в небе над Вьетнамом», Military Heritage , ноябрь 2015 г., стр. 17-18.
  71. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #12: Артур Баркли", 6 июня 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 22 января 2017 г.
  72. ^ Jump up to: а б «Хоулман, Дэниел Л., Сто лет полетов: хронология значимых воздушных и космических событий ВВС США, 1903–2002 гг ., База ВВС Максвелл, Алабама: Air University Press, 2003, без ISBN, стр. 108» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2012 г. Проверено 6 февраля 2013 г.
  73. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  74. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  75. ^ Jump up to: а б с «История национальных авиалиний на сайте Nationalsundowners.com, организации бывших стюардесс и бортпроводников первоначальных национальных авиалиний » . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 г. Проверено 18 апреля 2015 г.
  76. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  77. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  78. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  79. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  80. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  81. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  82. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  83. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
  84. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  85. ^ Jump up to: а б "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #31: Джордж Хардин", 19 мая 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  86. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  87. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  88. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  89. ^ Jump up to: а б с Кордесман, Энтони Х. (1991). Уроки современной войны. Арабо-израильские конфликты, 1973-1989 гг . Авалон. п. 20 . ISBN  978-0-8133-1329-0 .
  90. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  91. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #54: Родольфо Ривера Риос", 26 апреля 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  92. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  93. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
  94. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  95. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  96. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  97. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #83: Сачио Инагаки", 28 марта 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
  98. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  99. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  100. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  101. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #82: Грегори Грейвс", 29 марта 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
  102. ^ www.af.mil Официальный веб-сайт ВВС США: Вехи истории: четверг, 1 января 1970 г. - воскресенье, 31 декабря 1989 г.
  103. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 30 января 2017 г.
  104. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #89: Роберт Лабади", 22 марта 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 30 января 2017 г.
  105. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  106. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
  107. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  108. ^ Дональд, Дэвид (1997). Полная энциклопедия мировой авиации . Книги Барнса и Нобл. п. 118. ИСБН  978-0-7607-0592-6 .
  109. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
  110. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
  111. ^ «6 сентября 1970 года: Мейнард Хилл, Линдберг среди моделей самолетов, поднимает свой 'Catbird' до 8205 метров», fai.org [ постоянная мертвая ссылка ]
  112. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 19 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  113. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  114. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 19 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  115. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 19 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  116. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #13: Дональд Ирвин", 5 июня 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  117. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 19 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  118. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 19 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  119. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #94: Ричард Уитт", 17 марта 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
  120. Associated Press, «Говорите, что угонщик покинул Каир; едет на Кубу», The Telegraph-Herald (Дубьюк, Айова) , 20 сентября 1972 г., стр. 2.
  121. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  122. ^ Тетфорд, Оуэн Гордон (1991). Британские военно-морские самолеты с 1912 года . Издательство Военно-морского института. п. 27 . ISBN  978-1-55750-076-2 .
  123. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
  124. ^ Jump up to: а б «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 19 января 2017 г.
  125. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 19 января 2017 г.
  126. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 19 января 2017 г.
  127. ^ Jump up to: а б с «Хоулман, Дэниел Л., Сто лет полетов: хронология значимых воздушных и космических событий ВВС США, 1903–2002 гг ., База ВВС Максвелл, Алабама: Air University Press, 2003, без ISBN, стр. 109» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2012 г. Проверено 6 февраля 2013 г.
  128. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 19 января 2017 г.
  129. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 19 января 2017 г.
  130. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 19 января 2017 г.
  131. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 19 января 2017 г.
  132. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
  133. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
  134. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
  135. ^ «globalsecurity.org ВВС Венесуэлы: Воздушные силы или Aviacion Aviación Militar Bolivariana» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 г. Проверено 14 июня 2015 г.
  136. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
  137. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 19 января 2017 г.
  138. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
  139. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 19 января 2017 г.
  140. ^ "skyjackeroftheday.tumblr.com "Skyjacker of the Day #64: Карлос Денис", 16 апреля 2013 г." . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  141. ^ «Описание захвата сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 19 января 2017 г.
  142. ^ Jump up to: а б Полмар, Норман, «Исторический самолет: истребитель высшего качества», История военно-морского флота , апрель 2012 г., стр. 13.
  143. ^ «Описание происшествий в Сети авиационной безопасности» . Архивировано из оригинала 02 января 2016 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
  144. ^ Джонсон, ER «Амфибия для каждого человека», История авиации , ноябрь 2012 г., стр. 15.
  145. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Тейлор 1971, с. [86].
  146. ^ Дональд, Дэвид (1997). Полная энциклопедия мировой авиации . Книги Барнса и Нобл. п. 10. ISBN  978-0-7607-0592-6 .
  147. ^ Дональд, Дэвид (1997). Полная энциклопедия мировой авиации . Книги Барнса и Нобл. п. 12. ISBN  978-0-7607-0592-6 .
  148. ^ Анджелуччи, Энцо (1987). Американский истребитель . Выход. п. 252. ИСБН  978-0-517-56588-9 .
  149. ^ Дональд, Дэвид (1997). Полная энциклопедия мировой авиации . Книги Барнса и Нобл. п. 56. ИСБН  978-0-7607-0592-6 .
  150. ^ Дональд, Дэвид (1997). Полная энциклопедия мировой авиации . Книги Барнса и Нобл. п. 102. ИСБН  978-0-7607-0592-6 .
  151. ^ Дональд, Дэвид (1997). Полная энциклопедия мировой авиации . Книги Барнса и Нобл. п. 112. ИСБН  978-0-7607-0592-6 .
  • Тейлор, Джон В.Р. Самолеты всего мира Джейн, 1971–72 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Co. Ltd., 1971.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2946f03c3c0ad50dc27eafc7715fb99__1722662640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/99/f2946f03c3c0ad50dc27eafc7715fb99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1970 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)